Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Надеюсь скоро, очень скоро - это завтра, ну на крайняк в понедельник мы все узнаем что и как с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс отказался от 7,5 млн, хватит на Барика и Гаскойна. Да и он сейчас без работы и вряд ли где больше предложат

На Баррика вообще расходы минимальные - :вот свежая инфа от инсайдера ( not telling с реала )

Рубенс поедет бесплатно, команда покроет лишь его транспортные расходы. Дженсону контракт переделали на годичный с опциями продления, с половиной от первоначальной зарплаты и бонусами за очки

Майк очень рад переходу в команду и получит большой контроль в технической области. Фрай точно останется в руководстве командой. Браун Рэйсинг ( Фрай хотел название Брэкли Ф1, но Хонда выполнила желание Росса) будет использовать КЕРС от Макларена где-то с середины сезона.

Новый спонсор будет большим сюрпризом, однако все спонсорские детали и полную раскраску обнародуют лишь 26 марта.

На тестах же команда поедет без спонсорских наклеек в синих цветах с красно-белыми вкраплениями. Шейкдаун состоится в Снеттертоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все говорят о 0,3 выигрыша с круга, посчитайте за гонку сколько это будет. Даже с лишним питом выигрыш очевиден

Это чистый выигрыш? Или от этих 0.3 нужно отнять проигрыш из-за веса 20-40 кг.

И вроде с следующего сезона стандартные керс вводят, так что смысла кучу бабла вбахивать в доводку своего нет.

Надеюсь скоро, очень скоро - это завтра, ну на крайняк в понедельник мы все узнаем что и как с командой.

Да вроде ОК с командой.

Меня больше волнует, будут ли они в Барселоне теститься. А то информация ползет, что это еще на 100% не решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вроде ОК с командой.

Меня больше волнует, будут ли они в Барселоне теститься. А то информация ползет, что это еще на 100% не решено.

Источник Мага и голландцев-это not telling с реала? ;) почти слово в слово.

Несмотря на то, что Ник Фрай излучает оптимизм по поводу спасения команды Honda, инсайдеры не разделяют его радости.

Источник команды сообщил в интервью F1Today.nl о том, что окончательно вопрос с тестами еще не решен. ”Мы должны провести обкатку и ждем только согласия топ-менеджмента. В Сильверстоуне будут проходить мероприятия все следюущие дни, так что мы переедем в Снеттертон. Болид будет красно-голубым, но, скорее, голубым”, - заявил источник.

”Откладывая обкатку и не представляя точно, где она пройдет, мы подвергаем себя дополнительному давлению. Трудно сказать, успеем ли мы на тесты в Барселоне, потому что грузовики едут два дня – нам нужно обустроить боксы. У нас есть планы, но часто за час все кардинально меняется. У нас тут в Брекли по-прежнему все очень неопределенно”, - отметил собеседник F1today.nl.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многочисленные источники с Реала сообщают - всех сотрудников команды пока еще известной как Хонда Ф1 попросили задержаться до позднего вечера. Уже через 25 минут ( 9 PM по гринвичу, полночь по Москве) состоится собрание, на котором объявят будущее команды. Непонятно, выйдет ли так поздно пресс-релиз на весь мир или подождут завтрашнего утра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многочисленные источники с Реала сообщают - всех сотрудников команды пока еще известной как Хонда Ф1 попросили задержаться до позднего вечера. Уже через 25 минут ( 9 PM по гринвичу, полночь по Москве) состоится собрание, на котором объявят будущее команды. Непонятно, выйдет ли так поздно пресс-релиз на весь мир или подождут завтрашнего утра...

Ну вот опять инетвсеночная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чистый выигрыш? Или от этих 0.3 нужно отнять проигрыш из-за веса 20-40 кг.

Чистый, да что вы к весу привязались вес болида с Керс в 2009 такой же как без Керс в 2008

Многочисленные источники с Реала сообщают - всех сотрудников команды пока еще известной как Хонда Ф1 попросили задержаться до позднего вечера. Уже через 25 минут ( 9 PM по гринвичу, полночь по Москве) состоится собрание, на котором объявят будущее команды. Непонятно, выйдет ли так поздно пресс-релиз на весь мир или подождут завтрашнего утра...

Лучше сразу, все равно слухи расползутся, более 500 человек молчать не будут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот опять инетвсеночная .

и..все..мозго...чегоооо...??? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Баррика вообще расходы минимальные - :вот свежая инфа от инсайдера ( not telling с реала )

Рубенс поедет бесплатно, команда покроет лишь его транспортные расходы. Дженсону контракт переделали на годичный с опциями продления, с половиной от первоначальной зарплаты и бонусами за очки

Майк очень рад переходу в команду и получит большой контроль в технической области. Фрай точно останется в руководстве командой. Браун Рэйсинг ( Фрай хотел название Брэкли Ф1, но Хонда выполнила желание Росса) будет использовать КЕРС от Макларена где-то с середины сезона.

Новый спонсор будет большим сюрпризом, однако все спонсорские детали и полную раскраску обнародуют лишь 26 марта.

На тестах же команда поедет без спонсорских наклеек в синих цветах с красно-белыми вкраплениями. Шейкдаун состоится в Снеттертоне

Вот спасибо за новости, а то я думал теперь мы обо всем узнавать будем через неделю, раз болелы Бруно нас покинули, да еще и с обидой, слова Бруно достойные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Многочисленные источники с Реала сообщают - всех сотрудников команды пока еще известной как Хонда Ф1 попросили задержаться до позднего вечера. Уже через 25 минут ( 9 PM по гринвичу, полночь по Москве) состоится собрание, на котором объявят будущее команды. Непонятно, выйдет ли так поздно пресс-релиз на весь мир или подождут завтрашнего утра...

А чего там скажут? Уволят половину ,а другой половине работать так каждый день.

Подожду часок и спать,говорили,что 9го объявят,а до этого только мычать будут инсайдеры всякие и слухи пускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чистый, да что вы к весу привязались вес болида с Керс в 2009 такой же как без Керс в 2008

Всё-равно в голове не укладывается.Ну уж просвятите инвалида по голове раз так.

Вес болида с КЕРС 2009 такой же как и вес болида без КЕРС 2008.Ладно понял.НО.Какого лешего вес болида 2009 без КЕРС не легче веса болида 2009 с КЕРС на массу этого самого КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот спасибо за новости, а то я думал теперь мы обо всем узнавать будем через неделю, раз болелы Бруно нас покинули, да еще и с обидой, слова Бруно достойные.

Да ну,перестань,мы то здесь при чем? Мы же не Браун,я например тоже расстроился из-за Бруно,но команда то жива,а Бруно в 2010 в Маке будет вместо никакого Ковы,может для него так и лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё-равно в голове не укладывается.Ну уж просвятите инвалида по голове раз так.

Вес болида с КЕРС 2009 такой же как и вес болида без КЕРС 2008.Ладно понял.НО.Какого лешего вес болида 2009 без КЕРС не легче веса болида 2009 с КЕРС на массу этого самого КЕРС?

Минимальный вес 600кг должен быть. Без Керс баластом догружают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик вообще красавец..чистый альтруист..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Минимальный вес 600кг должен быть. Без Керс баластом догружают.

Не думаю что в качестве балласта будет использоваться бесполезный песок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю что в качестве балласта будет использоваться бесполезный песок.

Не знаю что там используется, но факт фактом, меньше 600 нельзя, неважно, с КЕРС или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю что там используется, но факт фактом, меньше 600 нельзя, неважно, с КЕРС или нет.

Ищу вот изменения в регламенте касающиеся именно массы и КЕРС.Ничего путного не нашёл.

Кстати а есть ли где инфа о предполагаемых массах болидов в том числе с КЕРС и без.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ищу вот изменения в регламенте касающиеся именно массы и КЕРС.Ничего путного не нашёл.

А никаких изменений и не было, это правило давно действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а есть ли где инфа о предполагаемых массах болидов в том числе с КЕРС и без.
Да вот: 600 кг - масса пилота + запас в пару кило... Регламент и стремление к минимальной массе - вот и всё... КЕРС сильнее влияет на массу пилота, чем на массу болида...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А никаких изменений и не было, это правило давно действует.

Что-то должно быть.Тут что-то не так всё просто.

++++++++++++

Есть у кого живая ссылка на это

Formula One in Russia. Обзор 1999 года

??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной инсайдер с Реала сообщил:

Название будет Brawn GP

Фрай остается.

Возможно инфа с того самого собрания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот: 600 кг - масса пилота + запас в пару кило... Регламент и стремление к минимальной массе - вот и всё... КЕРС сильнее влияет на массу пилота, чем на массу болида...

Я имел ввиду реальные массы , ну действующих на трассе , гоняющих на тестах сейчас болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо разобраться до конца.

Christmas

Из каких соображений ты упомянул возможный дополнительный пит для болидов с КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду реальные массы , ну действующих на трассе , гоняющих на тестах сейчас болидов.
Тогда чуть больше чем 600 кг с пилотом + горючка. Горючку сами считайте по плотности, расходу и количеству кругов межу заправками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда чуть больше чем 600 кг с пилотом + горючка. Горючку сами считайте по плотности, расходу и количеству кругов межу заправками.

Да нет.

Например вот из презентации Ф60

F60 оборудована системой рекуперации кинетической энергии KERS, разработанной совместно с инженерами Magneti Marelli, но пока не решено, будет ли она использоваться в первых гонках.

Но по массе с КЕРС и без КЕРС нигде ничего не нашёл.Без КЕРС вполне логично 600 плюс то да сё.

С КЕРС масса , ну реальные кг сколько?

Не меньше 600 понятно.Но реально сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...