Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Вот именно, тем более, как показала практика, на одной платформе можно построить совершенно разные автомобили, пример: Мазда 3, Форд Фокус, Вольво S40. И при чем они не только внешне разные, но и на ходу тоже совершенно разные. Так что тут как в рекламе, если нет разницы, зачем платить больше?))

[/quote

Да :thumbsup: ну и пример :biggrin: . Ширпотреб от Форда. Не знаю насколько разные, но по цене то разница есть(не большая- штук 100-200) Ну а по качеству огромная разница. Форд из России и Вольво. Небо и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь ВАЗ в Формулу на место Хонды! VAZ F1 Racing ZMZ. L-2009 (Lada 2009). Движок только надо пообъемистей - от ГАЗа - ЗМЗ. И какого-нибудь Петровича за руль. Чемпионат будет нашим.

Смотри WTCC :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да :thumbsup: ну и пример :biggrin: . Ширпотреб от Форда. Не знаю насколько разные, но по цене то разница есть(не большая- штук 100-200) Ну а по качеству огромная разница. Форд из России и Вольво. Небо и земля.

Что тебе не нравиться в этом примере? Во-первых речь шла о степени разницы в автомобилях в целом, построенных на одной платформе и этот пример подходит очень хорошо, потому как я уже говорил, эти машины и едут по-разному, а не только выглядят. И речь тут вовсе не о качестве, и не о байках про нашу сборку, хотя она у всей троицы на должном высоком уровне. Собственно все это к тому, что экономия не во вред индивидуальности возможна, в автопромышленности, возможна ли в Ф1? Посмотрим. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что тебе не нравиться в этом примере? Во-первых речь шла о степени разницы в автомобилях в целом, построенных на одной платформе и этот пример подходит очень хорошо, потому как я уже говорил, эти машины и едут по-разному, а не только выглядят. И речь тут вовсе не о качестве, и не о байках про нашу сборку, хотя она у всей троицы на должном высоком уровне. Собственно все это к тому, что экономия не во вред индивидуальности возможна, в автопромышленности, возможна ли в Ф1? Посмотрим. :thumbsup:

Именно глобализация, а не экономия. Экономят по мелочам, а когда на одинаковые машины вешают разные названия-это маркетинг (обман обывателей). Я считаю, что для Ф1 этот не путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даешь ВАЗ в Формулу на место Хонды! VAZ F1 Racing ZMZ. L-2009 (Lada 2009). Движок только надо пообъемистей - от ГАЗа - ЗМЗ. И какого-нибудь Петровича за руль. Чемпионат будет нашим.

Они в WTCC то не могут движок подготовить, а Вы о Ф1. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно глобализация, а не экономия. Экономят по мелочам, а когда на одинаковые машины вешают разные названия-это маркетинг (обман обывателей). Я считаю, что для Ф1 этот не путь.

Экономия имеет место когда на одной платформе строят разные машины, и я повторюсь, конкретно в моем примере не только разные названия, но и по ходовым качествам они совершенно разные, а то что они построены на одной платформе потребителя волнует мало, как видим каждая находит своего покупателя. Кстати можно привести пример и из Ф1, в плане экономии, Ред Булл и Торо Россо, шасси вроде одинаковое, а результаты совершенно разные. Это я к тому, что можно и нужно, особенно в условиях кризиса подводить всех под один знаменатель, иначе одной Хондой дело не ограничиться.

Они в WTCC то не могут движок подготовить, а Вы о Ф1. :biggrin:

Так они только в следующем сезоне официально приходят в этот спорт, а до этого момента команда была полузаводская, представив со своей стороны машины не первой свежести. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они в WTCC то не могут движок подготовить, а Вы о Ф1. :biggrin:

На своем движке поедут? Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так они только в следующем сезоне официально приходят в этот спорт, а до этого момента команда была полузаводская, представив со своей стороны машины не первой свежести. :smile:

Ну вроде приоры выставляют а движок ставят от Опеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я к тому, что можно и нужно, особенно в условиях кризиса подводить всех под один знаменатель, иначе одной Хондой дело не ограничиться.

Ты прав одной Хондой дело не ограничится. Рено тоже наверное уйдет. Опыт уже есть. Надо бало только после 2006 уходить, а теперь красиво не получиться как раньше. Достигнув пика нужно уйти, чтобы не жалеть потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав одной Хондой дело не ограничится. Рено тоже наверное уйдет. Опыт уже есть. Надо бало только после 2006 уходить, а теперь красиво не получиться как раньше. Достигнув пика нужно уйти, чтобы не жалеть потом.

Ну они теперь сделают все, чтобы победить а потом уйдут поди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде приоры выставляют а движок ставят от Опеля.

Эх опять обман. А я то думал, что все по честному. Что за любовь к Опелю у Лады?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вроде приоры выставляют а движок ставят от Опеля.

Это ВАЗ 21106, не Приора. Была представлена еще в конце 90-х. Какое-то время продавалась. Естественно в гонках учавствует доработанная версия. Движок как правильно замечено Опелевский, 2 литра, 150 лошадей в стоке, сколько в гоночном варианте не знаю. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому Мосли и готовит платфору, чтоб их место заняли частники и чтобы прибыль была, тогда частники будут гонять и не боятся, ведь они будут в плюсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну они теперь сделают все, чтобы победить а потом уйдут поди.

Японская тенденция повлияет. Хонда, Судзуки.....кто следующий Датсун, то есть Ниссан, то есть Рено :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты прав одной Хондой дело не ограничится. Рено тоже наверное уйдет. Опыт уже есть. Надо бало только после 2006 уходить, а теперь красиво не получиться как раньше. Достигнув пика нужно уйти, чтобы не жалеть потом.

Уйти может каждый, все зависит от предпринимаемых действий руководства Ф1, в конце концов вся Ф1 может развалиться, почему ты именно Рено затронул непонятно, нелюбофф к ней? :biggrin: Или у меня в графе БЗ вычитал? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйти может каждый, все зависит от предпринимаемых действий руководства Ф1, в конце концов вся Ф1 может развалиться, почему ты именно Рено затронул непонятно, нелюбофф к ней? :biggrin: Или у меня в графе БЗ вычитал? :thumbsup:

Ну все про Рено в первую очередь думают, особено вспоминая их слова в 2005, что мы мол уйдем после 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все про Рено в первую очередь думают, особено вспоминая их слова в 2005, что мы мол уйдем после 2006.

С приходом Карлоса Гона да, но потом он убедился, что Ф1 не только трата денег, но и отдача имееться, или Флав убедил. :biggrin: И с тех пор вопрос такой больше не ставился. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С приходом Карлоса Гона да, но потом он убедился, что Ф1 не только трата денег, но и отдача имееться, или Флав убедил. :biggrin: И с тех пор вопрос такой больше не ставился. :smile:

Вроде как раз говорили, что отдачи нет, чемпионство Рено никак не сказалось на продажах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уйти может каждый, все зависит от предпринимаемых действий руководства Ф1, в конце концов вся Ф1 может развалиться, почему ты именно Рено затронул непонятно, нелюбофф к ней? :biggrin: Или у меня в графе БЗ вычитал? :thumbsup:

Я сам на Мегане ежу. А за Рено переживаю. Команда хорошая, но не предсказуемая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все японцы сваливают. Suzuki из ралли уходят. Независимую команду ждать :biggrin: Самому не смешно... Ты что-то имеешь против европейских производителей? Открой глаза, а то они совсем узкие :biggrin:

Мне на них фиолетово. А ты часом не брат Петросяну?

Это ВАЗ 21106, не Приора. Была представлена еще в конце 90-х. Какое-то время продавалась. Естественно в гонках учавствует доработанная версия. Движок как правильно замечено Опелевский, 2 литра, 150 лошадей в стоке, сколько в гоночном варианте не знаю. :smile:

Там двигатели приблизительно одинаковые. Около 280 лошадок на 8000 оборотах. Самый мощный как всегда у Хонды - но слила она всем без вариантов. А победил всех Seat c дизильным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как раз говорили, что отдачи нет, чемпионство Рено никак не сказалось на продажах.

Но как себя вести в условиях падающего спроса? Японцы выбрали свой путь, ход за европейцами.

Мне на них фиолетово. А ты часом не брат Петросяну?

Да ладно не обижайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, видимо, дружить им придется где-то в другом месте...

Это точно.

"Пежо-Ситроен" не собирается покупать "Хонду"

На минувшей неделе появилась информация о том, что "Хонду", которая отказалась от участия в чемпионате мира-2009 по автогонкам в классе Формула-1, может приобрести концерн PSA ("Пежо-Ситроен"). Однако французский концерн опроверг эти слухи.

"В этой информации нет ни капли правды. У нас сейчас большие проблемы с продажами, как и у других заводов. У нас есть над чем подумать, кроме Формулы-1", — приводит слова представителя спортивного подразделения "Пежо" La Gazzetta dello Sport.

Ждем дальнейшего развития событий... :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде как раз говорили, что отдачи нет, чемпионство Рено никак не сказалось на продажах.

Отдача есть уже в самом факте присутсвия в этом спорте, если уж в этом Карлос Гон убедился, известный своей жесткой экономией, то что уж на об этом говорить.

Я сам на Мегане ежу. А за Рено переживаю. Команда хорошая, но не предсказуемая.

Я уже в теме кризиса ответил, и повторюсь здесь, всем свойственны взлеты и падения. А то что команда конкурентноспособная они доказали еще раз в этом году :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналисты совсем всех запутали. Дейв же говорил неделю назад,что ему не интересна покупка хонды,теперь вот опять снова-здорова...

...По мнению итальянской прессы, сейчас Honda изучает два предложение -одно от Дэвида Ричардса, заручившегося арабской поддержкой, другое - от Николя Тодта, руководителя команды ART.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...