Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Не известно что будет в 2009-ом,бабки то не малые вложены,за них по-любому спросят...

Хоть Фрай и хитер в вопросах отмывки бабла,но у руководства "завода" ,наверняка ,есть инструмент с "болтом" на этот случай-Япошки ни кому денег не дарят. :)

Если проканают и не оправдают ожиданий на 2009, будет массовое харакири всего персонала Хонды))

или посадят в истребители образца 1945 года и заставят оказать последнюю помощь Хонде, взять "курс " на заводы Ферров и Маков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не весело, когда будущее Баттона под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СТР тоже не так плохо. Лучше Хонды.

Только сейчас, а в следующем году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и ФИ туда же... ;)

Джанкарло Физикелла: "На тестах мы сделали еще один шаг вперед, сбалансировали машину, нашли оптимальные настройки для уик-энда в Монце. Скорость машины на дистанции вселяет оптимизм, хотя по результатам тестов сложно судить о форме соперников - каждая команда работает по собственной программе. Однако, наша машина прибавила, и я надеюсь на серьезную конкуренцию с Honda в ближайших Гран При".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тесты не вдохновляют :blink: Уже и Форс Индия обещает сразить Хонду-куда дальше падать?Кабзец-тестеры наверно самые лучшие:Вурц и Девидсон но толку нет!!! Гонка думаю,будет молоэфективной для Нас, а ЖАЛЬ. Механики филонят!!! Инженеры-тупят!!!

ЗЫ По поводу Батона-НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ -будет в Хонде!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болельщиков Хонды хорошая новость - вчера в очередной гонке Американской Серии Ле Ман(ALMS) Acura заняла весь подиум и сейчас занимает 1 место в классе LMP2 и на 4 очка опережает Porsche. А позавчера официально было объявлено о том, что следующем году Acura также будет участвовать в классе LMP1. Так что будем биться сразу на двух фронтах - с Audi и Porsdche в ALMS, и с Ferrari и McLaren в F1 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Форс Индии - думаю большая заслуга здесь в моторах Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только сейчас, а в следующем году...

Для СТР шасси всё-таки Ньюи делает. А кто делает шасси для Хонды - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ отжигают, и правельно, бейте Хондовцев чтобы в оконцове пелетона были)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побыстрее бы этот сезон закончился.

Следующий сезон жду с гораздо большим интересом чем ждал этот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побыстрее бы этот сезон закончился.

Следующий сезон жду с гораздо большим интересом чем ждал этот.

В этом году признаться, ожидал некоторых успехов. Но умные люди сразу говорили что чуда небывает , и не будем мы на подиумах приезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для СТР шасси всё-таки Ньюи делает. А кто делает шасси для Хонды - не знаю.

В Хонде шасси для прошлого года делали бывшие мотористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом году признаться, ожидал некоторых успехов. Но умные люди сразу говорили что чуда небывает , и не будем мы на подиумах приезжать.

Успехов вполне можно было ожидать (по крайней мере таких как у Тойоты сейчас) еслиб не забросили прогресс болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Браун, наверное, как пришёл в команду, сообщил всем свою мысль о том, что на этот год не стоит сильно вылаживаться. Вобщем действительно слудующий год бы быстрее, только с Баттоном в Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонде надо двигателем занятся, а то я думаю он один из самых худших теперь стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим на результаты тренировок в Спа, думаю они скажут на сколько мы там конкурентноспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и на этот год возлагал большие надежды,но нет-жди следующего!!! Сколько можно!!! Я так состарюсь и умру не познав радости побед!!! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так состарюсь и умру не познав радости побед!!! :angry:

Что ж, такое бывает. Будьте готовы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я и на этот год возлагал большие надежды,но нет-жди следующего!!! Сколько можно!!! Я так состарюсь и умру не познав радости побед!!! :angry:

Для меня 3 место будет равносильно победе, будем надеяться всё впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Хонде шасси для прошлого года делали бывшие мотористы.

Оно и видно. Для этого, правда, кажется тоже.

Хонде надо двигателем занятся, а то я думаю он один из самых худших теперь стал.

Хонде вообще всем заняться надо.

Кстати, не думаю, что их двигатель так уж плох стал. Всё-таки заморожены они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Хонда» превратилась в самого крупного работодателя среди команд, увеличив свой штат до 558 сотрудников (надо понимать, это уже актуальные данные), – «Макларен» со своими 547 переместился на второе место. Оценка авторов издания также выдвигает «Хонду» на лидирующую позицию по инвестициям в «Ф-1» среди всех владельцев команд. Предполагается, что увеличение до 195 млн фунтов стало результатом затратного мероприятия по имени KERS и не менее дорогостоящего нового босса по имени Росс Браун. От себя замечу, что если это текущие данные, то возросшие траты стоит отнести и на экологический имидж японской команды, который прикрывает отсутствие крупного титульного спонсора – приходится платить из собственного кармана.

Кроме того, «Хонда» стала лидером по инвестициям среди автопроизводителей за последние пять лет, потратив на принесшую всего одну победу кампанию 800 млн все тех же фунтов стерлингов. «Тойота» не сильно отстает со своими 775, а далее следует «Макларен» с суммой 665 млн. Интересно, что «Феррари», как автопроизводитель, потратила на свою достаточно успешную в спортивном плане команду только 185 млн и находится по этому показателю на последнем месте. Тут не стоит забывать, что траты владельцев не есть бюджеты конюшен, в которые добавляются деньги спонсоров и партнеров.

Дмитрук

Ура, хоть тут мы первые, а может не УРА а жаль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гран-При Бельгии. Прогноз погоды

Уикенд обещает быть дождливым и прохладным

По последним метеосводкам бельгийских метеорологов, весь гоночный уикенд Гран-При Бельгии обещает быть дождливым и прохладным.

Синоптики обещают выпадение осадков с вероятностью 100% в пятницу и в субботу. Что касается воскресенья, то вероятность дождя составляет 75 %

Столбик термометра также не поднимется очень высоко. В пятницу минимальная температура воздуха составит +11°C, в субботу +14°C. В воскресенье воздух прогреется как минимум до +12°C.

Что касается максимальных температур, то в пятницу и в воскресенье воздух может прогреться до +19°C, а в субботу - до +20°C.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава команды Honda Росс Браун рассчитывает, что в квалификации перед Гран-при Бельгии Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло удастся продемонстрировать хорошее выступление, чтобы получить возможность бороться за места в очковой зоне или на подступах к ней в воскресенье.

“Во время летнего перерыва нам удалось существенно доработать RA108, однако воплотить потенциал машины в сильное выступление в квалификации и гонке в Валенсии не удалось, что очень расстраивает. Наша задача на Гран-при Бельгии - улучшить свои квалификационные показатели, чтобы у Дженсона и Рубенса появился шанс на хорошее выступление в гонке. После тестов в Монце мы доработали тормозную систему, эти решения должны помочь устранить проблему, с которой Рубенс столкнулся в Валенсии. Кроме того, для Спа мы подготовили специальный аэродинамический пакет со средним уровнем прижимной силы”.

о,посыпались обещания-посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава команды Honda Росс Браун рассчитывает, что в квалификации перед Гран-при Бельгии Дженсону Баттону и Рубенсу Баррикелло удастся продемонстрировать хорошее выступление, чтобы получить возможность бороться за места в очковой зоне или на подступах к ней в воскресенье.

Батенька, вы ли не приувиличиваете?

Ура, хоть тут мы первые, а может не УРА а жаль?

Это даже не жаль....я бы больше сказал да нельзя по правилам форума...

Деньги вкладывают огромные , рез-нет, это значит или кому то на карман всё идёт, или всё это иерархическая модель Хонды Рэйсинг Ф1,состоит из недоразвитых людей(мягко говоря)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это даже не жаль....я бы больше сказал да нельзя по правилам форума...

Деньги вкладывают огромные , рез-нет, это значит или кому то на карман всё идёт, или всё это иерархическая модель Хонды Рэйсинг Ф1,состоит из недоразвитых людей(мягко говоря)

Напрасно Ты так. Деньги конечно не малые,но тратились они и на Супер Агури. Правда в 2006-2007 Фрай затащил в аэродинамическую трубу настоящую машину, а не уменьшенный макет (60-75%) как все, и эта машина оторвалась и разбилась о полигон. 1,5 миллиона баксов коту под хвост. Подозреваю ,что полигон начал давать ошибку в тот момент и Мы просрали сезон 2007!!!

ЗЫ Характер Хонда Мне импонирует : Победа любой ценой!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...