Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Что это прогресс Хонды? Или регресс топов?

На мой взгляд, это пустые баки, свежий суперсофт и удачный момент (без трафика) ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, это пустые баки, свежий суперсофт и удачный момент (без трафика) ..

И Всетаки не только в этом ! прогрес маленький но есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, это пустые баки, свежий суперсофт и удачный момент (без трафика) ..

И талант Дженсона. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И талант Дженсона. ;)

Валенсия-Венгрия-какая разница?-несколько букв, всего-то! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И талант Дженсона. ;)

ну я стараюсь не хвалить его, а то опять завалит экзамен в очередной раз :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!Четвёртый пока, да ещё время за ФИ потерял.

12-й.Бардачок какой-то в пелетоне ощущается.Нет былой стройности в ранжире фаворитов и аутсайдеров. Тем лучше.

Будем ловить рыбу в мутной воде.Пока наша цель-Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Валенсии двум действующим гонщикам Honda - Рубенсу Баррикелло и Дженсону Баттону, пришлось отвечать на вопросы, связанные с продлением контракта в случае перехода в команду Фернандо Алонсо - испанская пресса считает этот вопрос решенным, однако Фернандо заявил, что не ведет переговоров с другими командами…

Фернандо Алонсо: "Ничего не решено, никаких переговоров я не веду - нужно решить задачи, стоящие перед командой в 2008-м, а потом думать о будущем. Пока этот вопрос меня не беспокоит".

Журналисты обратились за комментариями к Флавио Бриаторе, босс Renault F1 подтвердил, что его планы не изменились: "Наша цель - удержать Фернандо".

Многие эксперты уверены в том, что эти заявления - ширма, за которой стороны ведут переговоры, ведь преждевременное заявление о возможном переходе может отрицательно сказаться на обязательствах Renault и Алонсо перед партнерами и спонсорами.

Мы уже писали, что в предложении, неофициально озвученном представителями Honda, речь шла о контракте на один-два сезона, с ежегодной оплатой в 15 миллионов долларов. За эту сумму команда рассчитывает на выступления испанца и его помощь в работе с новой машиной. По слухам, Honda предлагала и более продолжительный контракт, но Алонсо не хочет связывать себя обязательствами, не имея гарантий конкурентоспособности…

№№№№№№№№№№

Вобщем и тут непонятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же нам не везёт... :( Квалу провалили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же нам не везёт... :( Квалу провалили...

Не то слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Honda уповают на тактику...

18:56 MSK 23/08/2008, суббота, Пресс-служба Honda Racing

45338.jpg

Сегодняшний день сложился для Honda неудачно – ни один из ее пилотов не смог пробиться даже во вторую часть квалификации. По словам гоночного инженера команды Стива Кларка, обгоны в Валенсии крайне затруднены, и в завтрашнем Гран При Европы Рубенсу Баррикелло и Дженсону Баттону остается надеяться лишь на тактику.

«В свободных заездах мы выглядели довольно неплохо и сегодня вполне могли рассчитывать на место в первой десятке, - признался Стив. – Рубенса постоянно преследовали проблемы, с которыми нам никак не удавалось справиться, но машина Дженсона вела себя хорошо и позволила показать хороший результат на более жестких шинах. Правда, впоследствии более мягкая резина сработала намного хуже...

Учитывая наши стартовые позиции, завтрашняя гонка обещает быть непростой. Даже если машина будет вести себя неплохо, Баттон и Баррикелло окажутся позади более медленных соперников, обогнать которых будет очень трудно. Впрочем, велика вероятность каких-либо инцидентов – вне траектории трасса довольно скользкая, а на некоторых ее участках быстро убрать поврежденную машину практически невозможно, поэтому есть шанс на появление сейфти-кара. Сейчас нам нужно разработать самый выгодный вариант тактики, чтобы иметь возможность воспользоваться любой непредвиденной ситуацией».

«Квалификация обернулась сплошным разочарованием, особенно если учесть, что на протяжении всего уик-энда мы были достаточно быстры, - добавил Дженсон. – Мой первый быстрый круг на более жестких шинах получился неплохим, но затем мы сделали неправильный выбор, и на мягкой резине машина просто не держала трассу. В результате вторая попытка получилась медленнее первой, чего не должно быть на трассе с постоянно улучшающимся состоянием полотна. Я очень огорчен – нам удалось улучшить машину, но мы не смогли использовать все ее возможности».

«Ужасный день, - согласился с напарником Рубенс. – Утром я никак не мог найти необходимый баланс, что сказалось на подготовке к квалификации. Задние колеса все время блокировались, атаковать было просто невозможно. Досадно, что в дебютной гонке в Валенсии мне придется стартовать со столь далекой позиции…»

текст: Валерий Карташев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера всё моё отличное настроение и хорошие предчувствия разбил в пух и прах Дженсон Баттон. Я уверен был, что в квале он займёт или 10 или 11 место, мог стопудово, по крайней 11. Но сам виноват. Как Кими . Теперь Хайдфельд не будет нам уступать место в к2. Завтра в гонке максимум 12 место. Посмотрим в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка отстой во всех смыслах. Тоска смертная. До сих пор не могу понять, что Накаджима делает в Формуле. Пике там, где ему и положено быть. Флаву настаиваю таки пойти и найти хорошую "апстену".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка отстой во всех смыслах. Тоска смертная. До сих пор не могу понять, что Накаджима делает в Формуле. Пике там, где ему и положено быть. Флаву настаиваю таки пойти и найти хорошую "апстену".

Сорри, не туда написал, а удалить не могу. :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сорри, не туда написал, а удалить не могу. :-(

Правду не удалишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на старте всякое случается толчия вокруг так что нестал бы так категорично высказываться в Адрес Накаджимы. Жалко Алонсо конечно.

Про Хонду Барик видать несмог найти ключики к этому кольцу. А Баттон сделал все что можно и все что позволяла его стратегия. Думаю Жека был быстрее Веббера но обгонять на этой трассе да и вообще в Ф1 очень сложно поэтому то и волочилсо он всю гонку за Редбуллом то отыгрывая пару сек то проигрывая. одним словом Неудачная стратегия с 1им питстопом сегодня никому не принесла успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правду не удалишь.

Не ожидал я увидеть что-то сверхестественное,и ,впрочем,и не увидел...

Скучнейшая гонка и трасса,хотя и красивая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скучная трасса, скучная гонка .. я так и не понял, в чем прелесть этого автодрома - все повороты слепые, едут, как в каменном мешке, везде мусор летает, обгонять невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера всё моё отличное настроение и хорошие предчувствия разбил в пух и прах Дженсон Баттон. Я уверен был, что в квале он займёт или 10 или 11 место, мог стопудово, по крайней 11. Но сам виноват. Как Кими . Теперь Хайдфельд не будет нам уступать место в к2. Завтра в гонке максимум 12 место. Посмотрим в общем.

Дженсон никак не виноват, проблемы в квале - проблемы с выбором шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скучная трасса, скучная гонка .. я так и не понял, в чем прелесть этого автодрома - все повороты слепые, едут, как в каменном мешке, везде мусор летает, обгонять невозможно.

Просто форс-мажора не было, а когда его нет любая гонка скучна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ожидал конечно мяса, но не вышло. Хотя будь я на месте Брауна я бы выбрал ту же стратегию. Баттон молодец, сделал всё что можно.У Барикелло изначально ничего здесь не получалось, неплохо было бы посмотреть покруговку Дженса и Барика.

А так гонка скучная, произошёл даже уникальный случай, я выключил конку за 5 кругов до конца и лёг спать.

я так и не понял, в чем прелесть этого автодрома - все повороты слепые, едут, как в каменном мешке, везде мусор летает, обгонять невозможно.

такого же мнения. Красоты автодрома я не понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидал конечно мяса, но не вышло. Хотя будь я на месте Брауна я бы выбрал ту же стратегию. Баттон молодец, сделал всё что можно.У Барикелло изначально ничего здесь не получалось, неплохо было бы посмотреть покруговку Дженса и Барика.

А так гонка скучная, произошёл даже уникальный случай, я выключил конку за 5 кругов до конца и лёг спать.

такого же мнения. Красоты автодрома я не понял

Как раз по красоте автодром очень даже ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выключил конку за 5 кругов до конца

+1

Всю гонку как хз кто пялился на офиц лайв тайминг и с каждым кругом надеясь ждал что Жека будет ехать все быстрее и быстрее. и сравнивая его временя с Веббером. про Барика вообще молчу там стало все ясно после его ошибки в одном из поворотом где он потерял около 15 сек.

Зы. как нистранно только что посомтрел у Барика лучший круг лучше чем у Баттона, могу это объяснить только тем что Баттон всю гонку ехал в плоную за Веббером и Хайдфельдом а Барик почти всю гонку ехал один сражаясь только с Накаджимой который в итоге всетаки обошел его. Думаю Болельщики Рубенса на меня не обидятся и согласятся что здесь Жека выглядел заметно сильнее чем Рубенс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Всю гонку как хз кто пялился на офиц лайв тайминг и с каждым кругом надеясь ждал что Жека будет ехать все быстрее и быстрее. и сравнивая его временя с Веббером. про Барика вообще молчу там стало все ясно после его ошибки в одном из поворотом где он потерял около 15 сек.

Зы. как нистранно только что посомтрел у Барика лучший круг лучше чем у Баттона, могу это объяснить только тем что Баттон всю гонку ехал в плоную за Веббером и Хайдфельдом а Барик почти всю гонку ехал один сражаясь только с Накаджимой который в итоге всетаки обошел его. Думаю Болельщики Рубенса на меня не обидятся и согласятся что здесь Жека выглядел заметно сильнее чем Рубенс.

В прошлом гран-при тоже поэтому я надеюсь Дженсон вошёл в калию, хотя следующий этап не слишком благоговит Баттону, по поводу лучшего круга Дженсон его поставил аж на 21 а Рубенс на 56 круге - почувствуйте разницу, + Баттон весь уик-енд жаловался на супер софт + тормоза перегревались на второй половине дистанции и естественно трафик а Ник уже порядком надоедает... и удивляет со знаком минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты в Монце завтра,или 27-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...