Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

хочется верить...

Надо будет во время следующих тестов устроить прогноз комментариев среди болельщиков.

Думаю все поголовно угадают контекст, настроение и смысл а победителя выявит только большее число точных попаданий во фразы, точки-зяпятые и используемые слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо будет во время следующих тестов устроить прогноз комментариев среди болельщиков.

Думаю все поголовно угадают контекст, настроение и смысл а победителя выявит только большее число точных попаданий во фразы, точки-зяпятые и используемые слова.

устроим,но позже

А пока-впереди Венгрия!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шмидт куда-то пропал-совсем наверное расстроился и решил забить...

Да ребята быстро вы разочаровываетесь в людях)))))))проблема как всегда в траффике, а точнее в неимение его))

начиная с 1 августа всё нормализуется.

Редеют наши ряды.

ЗЫ:не пявится,в личку ему напишу.

Без понтов я горжусь то что я фанат Хонды, отвечаю :D

В общем чё могу сказать по прочтению темы , настроения упаднические , Браун обеспечил нам их.

ЗЫ:я всегда с вами, может в гостях, но всегда её просматриваю, раз или 2 в неделю точно :)

Если траблы с интернетом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ребята быстро вы разочаровываетесь в людях)))))))проблема как всегда в траффике, а точнее в неимение его))

начиная с 1 августа всё нормализуется.

Без понтов я горжусь то что я фанат Хонды, отвечаю :D

В общем чё могу сказать по прочтению темы , настроения упаднические , Браун обеспечил нам их.

ЗЫ:я всегда с вами, может в гостях, но всегда её просматриваю, раз или 2 в неделю точно :)

Если траблы с интернетом

ок,Шмидт-я рад,что ты с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня прилетел из тура по европе. Улетал из брюсселя и вот что там обнаружил...

Спасибо за фотки, а где в Брюсселе она обнаружена ?

Я просто возможно буду в тех краях скоро ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ок,Шмидт-я рад,что ты с нами.

офф-топ

Хотя надо было не появлятся интересно было бы твою тирраду прочитать в ЛС))))))

шутка

В Венгрии обязаны отжечь!просто обязаны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо будет во время следующих тестов устроить прогноз комментариев среди болельщиков.

Думаю все поголовно угадают контекст, настроение и смысл а победителя выявит только большее число точных попаданий во фразы, точки-зяпятые и используемые слова.

Комментарии после гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот специалисты из формулы1 засветились:

82267.jpg82269.jpg

Acura NSX. Изображение из журнала Holiday Auto.

Чтобы скрыть дизайн супер-кара Acura NSX до премьеры, Honda использовала оригинальный камуфляж в стиле «Зебра» во время тестов прототипа модели на кольце Нюрбургринга. Это не только не помешало дизайнерам из «Holiday Auto» сделать несколько неплохих изображений модели, но и вызвало бурную деятельность автожурналистов, пожелавших узнать, что из себя будет представлять новый автомобиль.

До премьеры NSX осталось ждать около 2 лет, но уже сейчас в издании «InsideLine» уверены, что стоимость супер-кара в США будет составлять около $160 000. Что касается дизайна модели, то, как заявляет Honda, он будет выполнен в стиле концепта Acura Advanced Sports Car Concept, который впервые был представлен еще в начале 2007 года на автошоу в Детройте. Но многие автомобильные издательства сходятся во мнении, что изображения «Holiday Auto» гораздо больше походят на серийную версию машины.

Как и в случае с Nissan GT-R, при разработке дизайна двухместного купе NSX основной упор был сделан на создание практичного аэродинамичного кузова, а не на разработку умопомрачительного внешнего вида. Высоко расположенные фары и узкая решетка радиатора оставляют пространство для больших воздухазаборных отверстий, через которые в двигатель и на тормозные диски будут поступать охлаждающие потоки воздуха.

Источник «InsideLine» в компании Honda сообщил, что при создании Acura NSX использовались технологии, полученные в ходе подготовки болидов к участию в чемпионате Formula 1. С их помощью дизайн автомобиля должен обеспечивать максимально возможную прижимную силу и устойчивое положение на прямой. Благодаря этому на первых тестах супер-кар смог пройти кольцо Нюрбургринга за 7 минут 37 секунд без каких-либо дополнительных аэродинамических спойлеров. В Honda считают, что во время осенних тестов в Германии NSX пройдет кольцо быстрее, чем за 7:30.

В отличие от Nissan и Lexus, которые расположили коробку передач в задней части своих супер-каров GT-R и LF-A для достижения оптимальной развесовки, в Honda для этих целей будет использоваться чистая аэродинамика. Вес Acura NSX составит 1 477 кг, что на 250 кг меньше веса Nissan GT-R. Если посмотреть на закамуфлированный прототип, то можно заметить, что задние стойки кузова купе «упакованы» настолько, что нет возможности рассмотреть хоть что-нибудь. А скрывается под слоем камуфляжа дизайн в стиле Formula 1, который превращает заднюю часть кузова машины в одно большое антикрыло.

Двигатель у NSX — 5,5-литровый V10, мощность его составляет чуть ли не 600 л.с., а крутящий момент примерно равен 590 Нм. Но если ехать на этом супер-каре, никуда не торопясь, то электронная система отключит в двигателе 5 из 10 цилиндров, чтобы сэкономить топливо и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Трансмиссия у супер-кара представлена тандемом 6-ступенчатой коробки передач с двумя сцеплениями и улучшенной фирменной системы полного привода Super Handling AWD.

Главная цель Honda — создать такой супер-кар, который будет быстрее Nissan GT-R и Corvette ZR1, а также предоставит больше роскоши и лучшие ходовые качества, чем Lexus LF-A. Поэтому разработчики компании трудятся изо всех сил.

Мда если, над суперкаром работают тежи спецы, кто создает и болид RA108(не дай бог RA107), то расчитывать на то что он побъет GTR не приходиться. Особенно учитывая, что это решили они осуществить с помощью аэродинамики. Которая как известно у формульной команды мягко сказать не идеальная, не говоря о том что иноваций кроме ушей дамбо в ней нет вообще, так одно копирование. А двигатель скорее всего как всегда на высоте - думаю как всегда без всяких турбин.

ЗЫ ГТР - в списке быстрейших суперкаров Топ Gear на 7 месте а нюрбургринг он проходит за 7:29:

Времена автомобилей на трассе TOP GEAR:

1. 1:17.3 — Ascari A10

2. 1:17.6 — Koenigsegg CCX (with "Top Gear Spoiler")

3. 1:18.4 — Pagani Zonda F

4. 1:18.9 — Maserati MC12

5. 1:19.0 — Ferrari Enzo

6. 1:19.5 — Ariel Atom

7. 1:19.7 — Nissan GT-R

8. 1:19.7 — Ferrari 430 Scuderia

9. 1:19.8 — Lamborghini Murciйlago LP640

10. 1:19.8 — Porsche Carrera GT

Так что если хонда сделает то что обещает то респект ей огромный, да и поклонникам команды ф1 будет полегче: что хоть в дорожных машинах отличились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё же я думаю в 2004 этого обмана не было, потому что на первых кругах когда вес машин у всех одинаков был БАР-хонда только Феррари уступала, да и перед питом не сказать чтобы быстро ехала.

Согласен с Тобой полностью!!! Но посмотри как взьелись все фавориты!! как готовились к якобы разоблачению!!! Хорошо что до конца не довели(еще одна гонка нужна была) и обосновать толком не смогли!!! Сезон был фантастическим(2004)!!!

ЗЫ Ботону надо было в 2004 году хотя бы по чаще делать Рубенса, Шуми был недосягаем. Когда такой шанс еще выдасться, но Сато явно филонил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angry:

Гран-При Венгрии. В Будапеште ожидается обычная погода

На протяжении гоночного уикенда будет сухо и жарко

По прогнозам синоптиков, скорее всего, гоночный уикенд Гран-При Венгрии пройдет при сухой и жаркой погоде - как это обычно и бывает!

Правда, метеорологи говорят о том, что накануне начала гоночного уикенда - в четверг - над Хунгарорингом возможны ливневые дожди и грозы.

Но в пятницу уже должно быть сухо и солнечно. Возможна небольшая облачность. На протяжении всех трех дней температура воздуха не должна подниматься выше +300С.

Вероятность дождя в субботу и воскресенье составляет от 5 до 10%.

...чуда не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300 градусов - это мощно.

В кок-пите получается где то 350 будет :D

...чуда не будет.

Рано растраиваешься всё ещё возможно.

И всё же интересно какие предсчувствия на даный момент у Красного Баттона(уже думаю можно спрашивать :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В «Хонде» ситуация вообще не поддается прогнозам из-за стопроцентной противоречивости поступающей от руководства информации. Росс Браун буквально с промежутком в день заявил, что не собирается менять состав команды на будущий год, а затем подчеркнул, что ничего не решено ни с Баттоном, ни с Баррикелло. Похоже, ему хочется пойти по первому пути, но ему напоминают о возможности второго… Например, также с небольшим интервалом Ник Фрай сообщил, что ресурсы, которые японцы заготовили на следующий год, соответствуют тому, чтобы пригласить в команду ведущего гонщика – почему бы не Фернандо Алонсо? А Браун поделился мнением, что не готова еще конюшня приглашать пилота такого уровня…

В том, что Алонсо и в самом деле получил более чем щедрое предложение от «Хонды», можно практически не сомневаться – японцы сейчас не снимают ногу в педали газа, пытаясь прорваться поближе к вершине на волне смены правил. Хотя, на мой взгляд, такие вот контракты – зло для «Ф-1». Расходы и зарплаты и так растут быстрее, чем скорости, и в этом дуэте Алонсо мог бы задрать планку, за которой все начнут тянуться.

Ну да, ладно, предложили – еще не значит, что испанец согласится. Понятно, что его ежегодные метания из команды в команду ни ему самому, ни его работодателям ни к чему. Если он искренне желает остаться в «Ф-1» еще на десяток лет и добиться при этом еще большего успеха, ему нужно заключать долгосрочный контракт. Но с кем? Если это «Феррари» в 2010, то на следующий сезон нет никакого смысла расставаться с «Рено», если же история с итальянской конюшней лишь выдает желаемое за действительно, то сейчас Алонсо предстоит выбрать команду с потенциалом выстрелить через год-два.

И вот тут не угадаешь – настолько кардинально поменяются правила, что прогнозировать непрерывность в развитии команд просто нелогично. Можно, конечно, предположить, что в нынешней гонке технологий одну из существенных ролей сыграют размеры банковских счетов команд, а значит, в состав подозреваемых попадают все шесть заводских конюшен. Из них «Хонда» чаще всего вещает о грядущих перестановках в сложившейся иерархии, ее пилоты считают, что все, кому не найдется мест в «Феррари» или «Макларене», будут стремиться попасть под руководство Росса Брауна, но оттого, как часто произносишь слово «сахар», во рту слаще не становится. «Хонда» может выстрелить, а может и с треском провалить свою кампанию 2009 года. Уж слишком велик риск для двукратного чемпиона, и если решающим фактором для него не станут деньги, можно ожидать, что он заставит японцев потерпеть годик.

Наталия Дмитрук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рано растраиваешься всё ещё возможно.

И всё же интересно какие предсчувствия на даный момент у Красного Баттона(уже думаю можно спрашивать :))

Не рискуя ошибиться можно предположить что Венгрия будет удачливее предыдущего ГП.

У болельщиков Баттона, да и Хонды вцелом особые отношения к этому этапу.Думаю что и у команды вцелом и у пилотов вчастности настройки на Венгрию по известным причинам особые, боевые.Вистов это добавит, несомненно.

Уверен, что предстоящий ГП станет одним из лучших сухих ГП в сезоне.Но не лучшим, потому, что лучшая гонка сезона ещё впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не рискуя ошибиться можно предположить что Венгрия будет удачливее предыдущего ГП.

У болельщиков Баттона, да и Хонды вцелом особые отношения к этому этапу.Думаю что и у команды вцелом и у пилотов вчастности настройки на Венгрию по известным причинам особые, боевые.Вистов это добавит, несомненно.

Уверен, что предстоящий ГП станет одним из лучших сухих ГП в сезоне.Но не лучшим, потому, что лучшая гонка сезона ещё впереди.

здесь и я-предсказателем могу...

хуже-только сход двух пилотов сразу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-пр

14. Д.Баттон Honda 1'22"917 + 1.936 27

15. Р.Баррикелло Honda 1'23"093 + 2.112 26

2пр

16...

19...

Хочется сказать словами Росса:

"Команда хорошо поработала,мы добились не плохих рез-ов.

Программа выполнена..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здесь и я-предсказателем могу...

хуже-только сход двух пилотов сразу. :D

Да, Венгрию предугадать легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Венгрию предугадать легко.

После таких заездов-особенно... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.20,554 (35)

2. Нельсон Пике-младший («Рено») +0,194 (38)

3. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +0,206 (33)

4. Фернандо Алонсо («Рено») +0,374 (35)

5. Кими Райкконен («Феррари») +0,455 (36)

6. Фелипе Масса («Феррари») +0,456 (36)

7. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер) +0,584 (46)

8. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +0,809 (36)

9. Ярно Трулли («Тойота») +0,951 (32)

10. Нико Росберг («Уильямс») +1,027 (34)

11. Тимо Глок («Тойота») +1,108 (39)

12. Марк Уэббер («Ред Булл») +1,179 (43)

13. Дэвид Култхард («Ред Булл») +1,283 (34)

14. Казуки Накадзима («Уильямс») +1,348 (33)

15. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,401 (41)

16. Дженсон Баттон («Хонда») +1,596 (41)

17. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +1,643 (36)

18. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +1,804 (37)

19. Рубенс Баррикелло («Хонда») +1,894 (33)

20. Себастьян Феттель («Торо Россо») +2,391 (5)

ПОка на законых местах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОка на законых местах :)

"Бардак в танковых войсках"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Бардак в танковых войсках"

насчёт Пике да, а вот для нас вроде как "всё по плану"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт Пике да, а вот для нас вроде как "всё по плану"

...заняли почетное место СА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...заняли почетное место СА.

Дали бы СА хотя бы механиков и конструкторов Хонды, ну и средненькое финансирование(по меркам Ф1)

эта команда была 4 силой уж точно.

Нам было чему поучится у СА честно говоря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дали бы СА хотя бы механиков и конструкторов Хонды, ну и средненькое финансирование(по меркам Ф1)

эта команда была 4 силой уж точно.

Нам было чему поучится у СА честно говоря

Я всегда любил Хонду именно за командный дух-а теперь его НЕТ!

ЗЫ;мож Росс с Фраем общий язык не нашли,или бабки поделить не могут-нам это не известно,но команда хереет на глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда любил Хонду именно за командный дух-а теперь его НЕТ!

ЗЫ;мож Росс с Фраем общий язык не нашли,или бабки поделить не могут-нам это не известно,но команда хереет на глазах.

Думаю дело не в деньгах, их там ж***й жри, а вот насчёт того что неполадили это вариант.

Согласен командного духа нету , нечувствуется именно той машины, которую так хочет создать Росс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...