Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Думаю не всё так просто.КЕРС сделан не из вакуума и имеет массу которую надо возить и тратить на это дело всё тот же бензин.Бензин в баке имеет свойство уменьшать свою массу с каждым пройденным кругом, тогда как вес КЕРС остаётся неизменным.

И я о том же. В теме ...КЕРС об этом много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю не всё так просто.КЕРС сделан не из вакуума и имеет массу которую надо возить и тратить на это дело всё тот же бензин.Бензин в баке имеет свойство уменьшать свою массу с каждым пройденным кругом, тогда как вес КЕРС остаётся неизменным.

Вот над этим инженеры и бъются сейчас, чтоб максимально эффективно использовать систему.

Шасси уже на пределе тюнинга,аэродинамика урезана,КЕРС-???

Моторы надо размораживать!!! В Хонде отличные мотористы!!!

На счёт шасси поподробнее, уже создали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот над этим инженеры и бъются сейчас, чтоб максимально эффективно использовать систему.

На счёт шасси поподробнее, уже создали?

Не,наоборот-уже технически близко к пределу,более 0,10-0,15сек. не прибавить за счет шасси.А лучшее-враг хорошего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, думаю в следующем году в каждой гонке на очки точно будем претендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ввжный момент-это СЛИКИ при отсутствии ТК.

Здеесь очень возрастает цена ошибки и на первый план выходит МАСТЕРСТВО!

И как раз нынешний состав лучше всего продемонстрирует,чего смогла добится Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень ввжный момент-это СЛИКИ при отсутствии ТК.

Здеесь очень возрастает цена ошибки и на первый план выходит МАСТЕРСТВО!

И как раз нынешний состав лучше всего продемонстрирует,чего смогла добится Хонда.

Точно вот что Баттону действительно подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно вот что Баттону действительно подходит.

А Рубенс?

Только он и Култ по моему помнят-что это такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила заморозки двигателей фактически не работают

Решение FIA убедиться в том, соответствует ли мотор Mercedes-Benz техническому регламенту может быть связано с тем, что моторостроители Формулы-1 нашли возможность обойти регламент о "заморозке" двигателей.

Об этом пишет Auto Motor und Sport. По правилам Формулы-1, команда может изменять лишь периферийные элементы силового агрегата. Однако в некоторых случаях, коллектив имеет право запрашивать у FIA возможность изменить и внутренние компоненты. Это происходит, если коллектив нашел возможность удешевить компонент, его нужно изменить для соответствия стандартному блоку управления или элемент требуется модифицировать для увеличения надежности двигателя.

Разумеется, по правилам обновленные моторы не должны быть мощнее или эффективнее старых версий. Однако на практике получается не так. Там, где счет идет на десятые миллиметра, открывается простор для недокументированных возможностей. В частности, в 2007 году перед Гран-при Бельгии по данным Auto Motor und Sport команда Ferrari с разрешения FIA увеличила размеры “карманов” клапанов для того, чтобы исключить их столкновение с поршнем. Карманы были увеличены на 0,3 мм (с позволения Федерации), инсайдеры предполагают, что хватило бы и 0,1 мм. Как считает Auto Motor und Sport, “возможно, это совпадение, но после этого Ferrari выиграла три из четырех финальных гонок сезона (кроме Фудзи) с серьезным преимуществом над McLaren”.

Впрочем, две команды уже в этом сезоне имели возможность наглядно продемонстрировать FIA необходимость немедленного изменения конструкции моторов. Renault становилась жертвой отказа техники в начале сезона (достаточно вспомнить Гран-при Испании). Однако команда по собственной глупости разогнала моторостроительный отдел в Вири-Шатийон и не может гибко реагировать на ситуацию. Mercedes-Benz, по данным источника, продемонстрировала FIA фотографии разрушенных на динамометрах двигателей и добилась разрешения на модификацию.

Почему соперники не заявляют о нечестной игре? Потому что в такой ситуации могут оказаться и они сами - если какой-нибудь элемент мотора на самом деле выйдет из строя. В результате, правило заморозки двигателей практически перестало действовать. Данные акустического анализа моторов показывают, что мощности многих двигателей растут.

Это еще раз подтверждает старую истину:

Правила созданы:

1)чтоб их нарушать.

2)не для всех.

:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила заморозки двигателей фактически не работают

Это еще раз подтверждает старую истину:

Правила созданы:

1)чтоб их нарушать.

2)не для всех.

:angry:

Что верно то верно, Хонде тоже надо над этим поработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что верно то верно, Хонде тоже надо над этим поработать.

Хонде нельзя, вспомним 2005 год как наказали БАР, даже собирались выгнать с чемпионата :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редеют наши ряды.

ЗЫ:не пявится,в личку ему напишу.

Счас пора отпусков - уехал человек может куда то.

Точно вот что Баттону действительно подходит.

Ага - баттон зверь ездить будет без ТК как монстр, титул привезет. Это похоже из той же оперы. Да болид Хонды не фонтан, но и жека сдал свои позиции страшно. Может быть как раз из за отмены ТК. А как дела будут обстоять со сликами мы увидим в следующем году.

Что верно то верно, Хонде тоже надо над этим поработать.

Судя по многочисленным заявлениям - они этим занимаются. Только похоже такого прогресса как у красных незаметно. Не те стали мотористы ХОНДЫ, экология их подкосила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю не всё так просто.КЕРС сделан не из вакуума и имеет массу которую надо возить и тратить на это дело всё тот же бензин.Бензин в баке имеет свойство уменьшать свою массу с каждым пройденным кругом, тогда как вес КЕРС остаётся неизменным.

Если КЕРС будет по регламенту стоять у всех, то это не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага - баттон зверь ездить будет без ТК как монстр, титул привезет. Это похоже из той же оперы. Да болид Хонды не фонтан, но и жека сдал свои позиции страшно. Может быть как раз из за отмены ТК. А как дела будут обстоять со сликами мы увидим в следующем году.

После 2004-2005-2006 года у него не все впорядке с мотивацией по всей видимости, тем более он ездит второй год на ведре а тут его соотечественник пришел и сразу на коне. Машина станет лучше и результаты будут несомнено. У Баттона как раз такой стиль пилотирования при котором в гонке имеет преимущество, вот в квале могут быть проблемы как у Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После 2004-2005-2006 года у него не все впорядке с мотивацией по всей видимости, тем более он ездит второй год на ведре а тут его соотечественник пришел и сразу на коне. Машина станет лучше и результаты будут несомнено. У Баттона как раз такой стиль пилотирования при котором в гонке имеет преимущество, вот в квале могут быть проблемы как у Ника.

Не соглашусь про его стиль пилотирования, в этом сезоне этот стиль приводит только к сходам, и последним местам. Можно это как многие и делают сваливать на болид, но я хочу сказать дело исключительно в жеке. Мы никогда не узнаем истинную силу болидов 2004 2005 2006 года(есть вероятность, что они не сильно превосходили болид этого года). Но то что жека на них реально жег, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Космические технологии в действии

Компания Honda сообщает, что разработка нового гибридного автомобиля проходит успешно. Выпуск модели запланирован на начало 2009 года, а стоимость гибридной силовой установки в этой машине будет примерно на 50% меньше, чем в Honda Civic Hybrid. Об этом заявил вице-президент компании Коити Кондо.

Ключевым аспектами в снижении стоимости является уменьшение веса и размера гибридной системы, а также упрощение ее структуры. Представитель Honda отметил, что в новой модели будет использоваться существующая система «IMA» (Integrated Motor Assist).

Новая гибридная модель будет являться 5-местным 5-дверным автомобилем. Ожидается, что размеры этой машины будут больше, чем у Honda Fit, но меньше, чем у Honda Civic. Предполагаемая стоимость гибрида в Японии составляет менее 2 млн. иен ($18 580).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если КЕРС будет по регламенту стоять у всех, то это не имеет значения.

Точнее будет сказать-это будет иметь значение для всех.

При торможении энергия накопится-да, но и для ускорения массы КЕРС дополнительную энергию задействовать придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы надо размораживать!!! В Хонде отличные мотористы!!!

+1 Моторы - конек Хонды!!! История Ф1 об этом свидетельствует!!! Надо разморозить!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не соглашусь про его стиль пилотирования, в этом сезоне этот стиль приводит только к сходам, и последним местам. Можно это как многие и делают сваливать на болид, но я хочу сказать дело исключительно в жеке. Мы никогда не узнаем истинную силу болидов 2004 2005 2006 года(есть вероятность, что они не сильно превосходили болид этого года). Но то что жека на них реально жег, это факт.

Ты перегнул. По поводу сликов: Дженсу они реально подходят он об этом говорил на тестах ещё в прошлом году, а вот на счёт отмены ТК он не делал особых заявлений что это ему поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонде нельзя, вспомним 2005 год как наказали БАР, даже собирались выгнать с чемпионата :(

Да это постарались перебезчики в Тойоту!!! ушел-зачем гадить-то? А идея была проста и гениальна(дополнительный бак вокруг насоса и минус несколько килограммов) !! 2004 год на 2 месте!!! Даешь хитрую японскую смекалку!! :D!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точнее будет сказать-это будет иметь значение для всех.

При торможении энергия накопится-да, но и для ускорения массы КЕРС дополнительную энергию задействовать придётся.

Смущает ,что и тут ограничения-время действия 6,5 секунд. :blink: Блин никакой свободы мысли!!! На тазах скоро можно будет быстрее ездить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это постарались перебезчики в Тойоту!!! ушел-зачем гадить-то? А идея была проста и гениальна(дополнительный бак вокруг насоса и минус несколько килограммов) !! 2004 год на 2 месте!!! Даешь хитрую японскую смекалку!! :D!

Всё же я думаю в 2004 этого обмана не было, потому что на первых кругах когда вес машин у всех одинаков был БАР-хонда только Феррари уступала, да и перед питом не сказать чтобы быстро ехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смущает ,что и тут ограничения-время действия 6,5 секунд. :blink: Блин никакой свободы мысли!!! На тазах скоро можно будет быстрее ездить!!!

Ну. Дополнительные кнопки, таймеры-фигаймеры.В теме о КЕРС уже так и говорят и я с этим соглашусь-управлять джойстиком сидя за компьютером -вот к чему идёт всё видимо.

Ну и КЕРС-что это?Если уж передовые технологии и реально за экологию-нафиг эти гибриды, они всё-равно не долговечны и будут со временем причём вскоре вытеснены спиртовыми, рапсовыми или водородными движками.Вот на их бы разработку реально и натравили бы элитные конструкторские мозги Вселенной, львиная часть которых крутится в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну. Дополнительные кнопки, таймеры-фигаймеры.В теме о КЕРС уже так и говорят и я с этим соглашусь-управлять джойстиком сидя за компьютером -вот к чему идёт всё видимо.

Ну и КЕРС-что это?Если уж передовые технологии и реально за экологию-нафиг эти гибриды, они всё-равно не долговечны и будут со временем причём вскоре вытеснены спиртовыми, рапсовыми или водородными движками.Вот на их бы разработку реально и натравили бы элитные конструкторские мозги Вселенной, львиная часть которых крутится в автоспорте.

Да,это так.КЕРС-это переходный этап,не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны выложится...!

Трасса, на которой Дженсон и Рубенс уже побеждали!

Гран-При Венгрии – Honda – перед гонкой

Возможно, что трассу Хунгароринг нельзя назвать самой захватывающей в календаре Формулы 1, но для Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло этот трек имеет особое значение, потому что им обоим уже доводилась одерживать победы на венгерской вертушке.

В 2006 году, когда гонка Гран-При Венгрии проходила под проливным дождем, победа в ней досталась британцу Дженсону Баттону. Что касается бразильского пилота, то он свою порцию успеха получил на этой трассе в 2002 году, когда выступал еще за команду Ferrari.

Дженсон Баттон: «Гонка Гран-при Венгрии всегда будет иметь для меня особое значение, потому что именно на этой трассе я одержал мою первую победу в Формуле 1. И поэтому очевидно, что я был бы не прочь вернуться сюда, чтобы добиться очередного успеха. Новые элементы, которые мы протестировали на прошлой неделе на Хересе, принесли нам небольшой прогресс, и поэтому будет интересно посмотреть, в какой части пелотона мы окажемся во время проведения этого уикенда».

«Круг Хунгароринга очень утомительный, потому что на всем его протяжении нет такого момента, чтобы можно было немного передохнуть. Вы должны постоянно держать руки на руле. Что касается самого Будапешта, то это фантастический город. Это одно из самых наикрасивейших мест, которые мы посещаем за сезон. Здесь всегда царит потрясающая атмосфера, будь то на трассе, или в городе», -добавил Дженсон.

Рубенс Баррикелло: «Трасса Хунгароринг требует большой физической отдачи. Она - извилистая и кочковатая. Совершать на ней обгоны очень трудно, и поэтому нужно постараться хорошо разместиться на стартовой решетке. В этот уикенд будет жарко, и пилотам придется очень тяжело. Наши тесты на Хересе, прошедшие на прошлой неделе, дали нам хорошую возможность, чтобы акклиматизироваться к таким условиям - как лично нам, так и машинам».

«Я выиграл гонку в Венгрии в 2002 году, и кроме этого я не раз проводил на этой трассе хорошие гонки. Поэтому я с интересом жду возвращения в Будапешт», - добавил бразильский ветеран Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун остался доволен итогами проведенных тестов

«Полученные результаты пригодятся»

Прошлую неделю команда Honda провела на трассе Херес. Японская конюшня не только работала над подготовкой ее машин к предстоящей гонке Гран-При Венгрии, но также провела некоторые работы по программе развития ее машины сезона 2009 года.

Росс Браун - директор японской команды по-прежнему продолжает уделять большое внимание развитию машину этого сезона, но при этом не забывает, что следующий сезон, который принесет большие изменения в технический регламент, может иметь куда большее значение для его команды, чем остаток нынешнего.

«Команда провела отличный четырехдневный тестовый сеанс», - рассказывает Росс Браун. «Мы протестировали новые элементы для этого сезона, но также поработали и на благо машины следующего года».

хочется верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...