Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кофеман

Марк Маркес Алента

Recommended Posts

Левое плечо уже хронически не на месте, решил уравнять и правое :56aa59:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации инсайдеров в Херсе уже не сравнивали старый двигатель и новый. Было две версии нового.

C5iMCWyXEAAU00F.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой там отдых

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назвать Барсу в честь Луиса хотят? По типу Мизано в честь Симы, я так понимаю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутники блин.:crazy:

Хотя ту квалу в Остине можно пересматривать и пересматривать. Это был шедевр. :0356:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ы))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кицбюэле много чего наснимали и по снегу Марк еще и на скутере погонял

C5_0BwvWgAA5LZ-.jpg

видео поссылке

http://motor.elpais.com/motos/marc-marquez-a-tope-en-la-nieve-con-el-honda-x-adv/?id_externo_rsoc=CM_ES_TW_Fr_14_30_none

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь он имеет в виду Катарские тесты, а не гонку :(

Цитата

«Мы отлично поработали в Хересе, опробовав мотоцикл на более короткой и узкой трассе, что было очень полезно, – рассказал Маркес в пятницу на мероприятии Movistar TV в Мадриде. – Но ближе к вечеру температура стала снижаться, и я упал, потеряв контроль над передним колесом. Хорошо хоть, что удар пришелся на правый локоть, так как обычно достается моему левому.  

Сейчас я постепенно восстанавливаюсь, но все же не думаю, что в Катаре буду готов на 100% – хотя, может быть, где-то очень близко к этой цифре». 

Как считает обладатель трех титулов в премьер-классе, сейчас Honda пребывает в куда лучшей форме, чем перед началом прошлого сезона. Но испанца настораживает тот факт, что за зиму мотоцикл практически не прибавил в скорости.  

«Возможно, то, что мы имеем сейчас – это по сути Honda конца минувшего сезона, но это все равно лучше, чем прошлогодняя, – сказал он. – Год назад в это время мы были далеко позади, практически потерялись. Сейчас же у нас есть хороший базис». 

Марк добавил, что в первом Гран При 2017 года в Катаре за победу, по его мнению, сможет побороться Хорхе Лоренсо – даже несмотря на те трудности, с которыми его соотечественник столкнулся после перехода в Ducati. 

«Может быть, в Yamaha его предсезонная подготовка и складывалась более успешно, но мысль о победе Хорхе в Катаре вовсе не кажется мне безумной. У них хороший мотоцикл, а в конечном счете все сведется к стабильности на дистанции всего сезона», – сказал Маркес.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Я надеюсь он имеет в виду Катарские тесты, а не гонку :(

Ну вряд ли тесты.

Больше напрягает даже другое

Цитата

испанца настораживает тот факт, что за зиму мотоцикл практически не прибавил в скорости. 

Если потенциал байка невысок, то есть риск оказаться в ситуации Ямахи 2016, когда на старте байк был сильнее всех, но развить не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Если потенциал байка невысок, то есть риск оказаться в ситуации Ямахи 2016, когда на старте байк был сильнее всех, но развить не получилось.

Продолжаем молиться на чудо японцев :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Продолжаем молиться на чудо японцев :0356:

Я читал там про ваши итоги тестов в Барсе. 

Хонда конечно отжигать умеет. 

В этом свете только молиться, чтобы мото подразделение не подхватило формулический вирус. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Я читал там про ваши итоги тестов в Барсе. 

Хонда конечно отжигать умеет. 

Да там жесть конечно, 2 дня тестов по большому счёту мимо, а что реально успеть переделать до следующей недели? :facepalm:

Я не особо верила, что японцы смогут построить чудо двигатель, но и не думала, что третий год подряд так лажать будут. 

13 минут назад, Rookie сказал:

В этом свете только молиться, чтобы мото подразделение не подхватило формулический вирус. :crazy:

Эти лучше знают что делать, хотя тоже какой то свой путь :smile14:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Didi сказал:

Эти лучше знают что делать, хотя тоже какой то свой путь :smile14:

Возвращаться в КТМ еще рано. Так что Хонда. Хотя она конечно странная :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Возвращаться в КТМ еще рано.

У Пола с Брэдли есть два года чтобы нормально развить байк :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

если что в Дукати пойдём, соберём все странные команды в послужном списке:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

У Пола с Брэдли есть два года чтобы нормально развить байк :b9b5a287bd891aa5032f7a626db82041:

А если не успеют? Марк то моложе не становится, его уже мучают вопросами про старость, а Суппо про то с кем будут будущее строить.

2 минуты назад, Didi сказал:

если что в Дукати пойдём, соберём все странные команды в послужном списке:mail1:

Есть у меня сомнения что у Дукати денег хватит.

У КТМ кубышка толстая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

А если не успеют? Марк то моложе не становится, его уже мучают вопросами про старость, а Суппо про то с кем будут будущее строить.

Либо просить Хонду 1+1, либо идти доделывать в КТМ за ребят.

26 ещё не глубокая старость, даже Бестия с Булегой вряд ли к тому времени доберутся. 

5 минут назад, Rookie сказал:

Есть у меня сомнения что у Дукати денег хватит.

У КТМ кубышка толстая. 

Ну только не в Ямаху, там скучно, хотя смотря кого в напарники. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Либо просить Хонду 1+1, либо идти доделывать в КТМ за ребят.

26 ещё не глубокая старость, даже Бестия с Булегой вряд ли к тому времени доберутся. 

Ну только не в Ямаху, там скучно, хотя смотря кого в напарники. 

Не, интервью с Суппо у меня теперь в фаворитах. Когда объявили о подписании Марка и Дани, ему вопрос задали, типа подписав двух пенсов и упустив Маверика, что команда  думает о своем будущем и вокруг кого собирается строить команду на перспективу.

Выражение лица Ливио, бесценно. Он не сразу сообразил что ответить.  :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Серверы в Токио

Цитата

Вчера в Барселоне был представлен документальный фильм о сложном пути Марка Маркеса к титулу 2016 года - "Из Серверы в Токио". В съемках фильма приняли участие Маркес, его команде и продюсеры Dorna.

В фильме члены команды Маркеса впервые объяснили, с какими трудностями команде пришлось столкнуться в 2016 году, когда они старались адаптировать RC213V под единую электронику и новую резину производителя Michelin, пришедшего на замену Bridgestone. Технический директор HRC, Такео Йокояма, подтвердил, что в начале сезона японский завод был далеко позади от своих ключевых соперников:

Проблемы были не просто с Марком, но также и с Дани и сателлитными гонщиками. Дани знал и понимал, что электроника не будет совершенной, но он и представить не мог, что настолько.

По второго дня тестов в Катаре - последние тесты перед стартом сезона - 3 ключевых гонщика HRC (Маркес, Педроса и Крачлоу) назначали встречу, чтобы попросить изменить курс развития RC213V. Йокояма сказал, что они "высказали много жалоб на новый двигатель и мотоцикл", после чего было принято решение вернуться к двигателю прошлогодней версии.

Марк Маркес:

Я сидел на своем кресле, когда Санти сообщил [команде] о том, что в 11 часов утра следующего дня мы начнем работу с двигателем 2015 года. Один механик побелел, другой бросил свой инструмент через всю команду...

После этого кризисного момента был найден источник проблем и более-менее неплохое решение, которое сделало мотоцикл конкурентоспособным с двигателем версии 2016 года. В фильме также рассказывается о том, как в боксах Маркеса уживаются два мира: латинская импровизация и японская точность. Это идеальное сочетание привело гонщика из Серверы к пяти титулам чемпиона мира - 3 в MotoGP, 2 в Moto2 и 1 в 125cc.

Нормальный рабочий процесс, инструменты летают:d44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...