Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Кофеман

Марк Маркес Алента

Recommended Posts

47 минут назад, Didi сказал:

(Карлос поделился в моментах)

Опять что-то РБ замутили:smile269:

Лучше бы отдохнул до тестов

 

Скорее Эстрелла, а не РБ.

Но выжимают его конечно знатно.

Интересно в кого Марк превратится годам к 30.

Хороший сериал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Скорее Эстрелла, а не РБ.

Но выжимают его конечно знатно.

Интересно в кого Марк превратится годам к 30.

Хороший сериал. 

Да, точно EG.

Верю, что он не сломается :yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Да, точно EG.

Верю, что он не сломается :yes3:

 

По стаканам было видно :smile:

Посмотрим. В то что сбежит, как Кейси, я тоже не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду стараться бороться за титул каждый сезон

Цитата

Привет, Марк. Как ты недавно сказал, MotoGP ждет очередной захватывающий сезон, причем борьба будет еще плотнее, так?

Никогда не знаешь, чего ждать, но, судя по Сепангу... В первый день самым быстрым стал Стоунер, а Дови, так же выступающий на Ducati, занял второе место. На следующий день лидирующую позицию занял Ианноне - Suzuki, а в заключительный день Виньялес - Yamaha. Судя по всему, 4 производителя вновь очень сильны. Много гонщиков уже готовы выступать на высоком уровне, хотя впереди нас ждут еще два теста.

У многих гонщиков в этом году есть шанс побороться за победу, но в конце концов самое важное - быть претендентом на победу в чемпионате. Нужно все держать под контролем. Предстоящий сезон определенно будет тяжелым.

Ты упомянул Виньялеса. Он сейчас попал в новую для себя жизненную ситуацию - присоединился к команде, постоянно борющейся за титул. Кроме того, необычно то, что он младше вас! (Виньялесу - 22, Маркесу - 23) Может быть вы уже гонялись вместе, когда росли в Испании?

Мы проводили несколько гонок вместе, но никогда не конкурировали друг с другом в одной категории. Виньялес сейчас действительно новое "имя" и, думаю, он будет бороться за чемпионство. Как и Валентино, Лоренсо и Дани. Это будет весело!

Давайте посмотрим результаты Лоренсо в Ducati: он начал тесты в Сепанге 17-ым, а закончил 9-ым, но его отставание меньше 0.4 сек. от лучшего времени...

В Валенсии [в ноябре прошлого года] он провел свои первые тесты с Ducati на достаточно высоком уровне. Затем, возможно, после большого зимнего перерыва без мотоцикла ему нужно было время для того, чтобы восстановить обратную связь с байком, поэтому он был настолько далеко в первый день. Но уже во второй день он был ближе, а после - очень-очень близко. Отталкиваясь от того, что мы увидели в Сепанге, Хорхе наверняка будет готов к борьбе за победы в гонках.

Я знаю, ты не можешь дать очень много информации о двигателе, который сейчас тестируется, но в Сепанге ты сравнивал двигатели 2016 года и 2017, так? (В этом году Honda сменила порядок поджига топлива с "скримера" на "большой взрыв", но Honda это еще не подтвердила)

Да, мы использовали на тестах два разных двигателя с разными характеристиками. Один был больше похож на прошлогодний, а другой - на новый двигатель Honda. Мы раздобыли много информации и, кажется, новый работает немного лучше. По крайней мере в Сепанге. Но мы не делаем преждевременных выводов и сейчас сфокусированы на проверке полученных данных. Мы посмотрим на поведение двигателей на тестах в Австралии, и только тогда примем окончательное решение.

Мы заметили, что на один твой байк был установлен дублер (рычаг заднего тормоза, установленный на руль), это так?

Да, было дело, я но на данный момент я не пользуюсь этим. Мы думаем о том, чтобы попробовать, и возможно использовать...

Как считаешь, чем эта технология может стать лучше в сравнении с обычным рычагом заднего тормоза под ногу?

Я пробовал разработку в 2014 году, но я сделал тогда всего один тест и отложил. Но сейчас я хочу еще раз попробовать экспериментальный рычаг и посмотреть, что из этого выйдет. Иногда в правых поворотах тяжело использовать задний тормоз и, возможно, рукой управлять им было бы удобнее. Мы работаем, Honda уже в Сепанге предоставила мне возможность, но мы пока что не успели опробовать. Рычаг не был задействован.

В этом году передние покрышки Michelin станут толще, это повлияет на стиль пилотирования?

Мне показалось, с новой передней резиной немного сложнее [закладывать] байк в поворот, но с точки зрения безопасности они намного лучше. Стало проще определить предельный угол наклона. Мне понравилось.

К слову, про предел. В прошлом сезоне ты показал несколько невероятных сэйвов (раздватри). В чем секрет?

И еще один сэйв был на тестах в Сепанге! Жаль, по близости не было фоторепортера!

С локтем?

С локтем, коленом, да со всем!

Тебе помогают тренировки на дерт-треке? Как тебе удается удерживаться в таких сложных ситуациях?

Честно говоря, я не знаю! Просто инстинкты. Я всегда стараюсь концентрироваться на том, чтобы выступать на абсолютном максиме. Это очень важно, реакция становится лучше. Но как все происходит на самом деле объяснить сложно даже мне.

Проводишь специальные тренировки, чтобы увеличить уровень концентрации? 

Ничего специфического. Просто иногда нужно работать не только над улучшением навыков пилотирования или физической формы, но также над менталитетом и концентрацией. Но для этого не нужны какие-либо специфические тренировки. Мои основные тренировки проходят в зале, на велосипеде и на дерт-треке.

Ну и напоследок, Марк, ты выиграл три титула MotoGP и еще два титула в младших классах... сколько еще титулов ты хочешь?!

[Смеется] Так много, как смогу! Я буду стараться бороться за титул каждый сезон. На меня будет действовать давление, но моей целью всегда будет борьба за чемпионат. Гонщик должен быть одержим этой идеей! Нужно жестко работать каждый зимний перерыв, чтобы подготовиться к борьбе за чемпионат. И я буду стараться выиграть много титулов, и чем больше - тем лучше!

Спасибо, Марк.

Вам спасибо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнут перед Австралией 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно Бэмби не было, на мероприятии.

16585695_421090491560674_655195357904791 

16583805_1308386109228837_15435927305783

Скрытый текст

16464803_420204114981467_207042197038563

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимый мотокросс

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии

U979MfHHtmA.jpg

Скрытый текст

От P&B

16464129_1826757790912889_66404547517313

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суппо сказал, что новы двигатель в общем понравился всем троим.

ПС у Кэла есть шанс, что если опять ошибутся, то ему не на кого будет потом кивать. :smile44:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

ПС у Кэла есть шанс, что если опять ошибутся, то ему не на кого будет потом кивать. :smile44:  

Это же Кратчлоу он всегда найдёт кого обвинить, но только не себя :d137c514db3aa074bba5eea16cc61342:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Это же Кратчлоу он всегда найдёт кого обвинить, но только не себя :d137c514db3aa074bba5eea16cc61342:

Это у него аутотренинг такой.  :smile102:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарите любимым цветы :floxy:

даже если они Хонда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День прошел позитивно, хотя никаких серьезных обновлений, по сравнению с Сепангом, привезти не успели.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

"День прошел плодотворно, но мы продолжаем экспериментировать с двумя вариантами двигателя. В Сепанге мы остановились на big-bang, но теперь двигатель чуть-чуть другой и настроен иначе, мы все начали с нуля. Думаю, завтра утром мы придем к определенному выводу, а пока занимаемся настройкой электроники, ибо в сочетании с новым мотором она работает не идеально. По моему мнению, мы что-то упустили в некоторых областях, и теперь пытаемся найти эти недочеты и исправить их".
Двигатель мощнее, чем в прошлом году, и это представляет проблему, как минимум, с точки зрения электроники: на выходе из поворотов и на прямых контролирующие поведение мотоцикла блоки слишком рьяно ограничивают поток энергии, видя переизбыток крутящего момента на заднем колесе.
"В прошлом году, в этот же самый момент мы были очень быстры в Phillip Island. Но, как тогда, так и сейчас, теряем на ускорении, - отметил Марк. - Я не чувствую себя комфортно, когда открываю газ полностью. Двигатель сам по себе работает неплохо, но передача энергии на заднее колесо осуществляется не так, как хотелось бы: не чувствую прямой связи между ручкой газа и ускорением. Возможно, мне придется чуть-чуть поменять стиль пилотирования. Мы уже сталкивались с этой проблемой в Сепанге. Знаю, что для ее решения нам просто нужно немного времени, так что нет сомнений, что к Катару мы будем готовы на 100%".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 30 минут до окончания второй, но зато 91 круг, что больше чем все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Кэл, да хоть где нибудь ты оставишь меня в покое? :crazy:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...