Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно молоток,круги штампует один лучше другого,97 сливает,может догонит,а?)

19 сек отставания уже

Не догонит :)

Тернер с Мюке за "титул" борятся..... Так что пока 97-я впереди, о догнать и обогнать можно даже не мечтать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не догонит :)

Тернер с Мюке за "титул" борятся..... Так что пока 97-я впереди, о догнать и обогнать можно даже не мечтать :)

да догнать то ему врядли кто то запретит,а вот обогнать конечно да..не позволят)

Изменено пользователем dkap

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже 17 осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему бы сейчас просто комфортный отрыв от 71-й для Лами сделать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару часов назад на 48 секунд от 99-й отставали, полминуты отыграли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мин через 5 пойдут питы..17 сек отрыв нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Бруно до конца поедет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Бруно до конца поедет?

Ага - и получит дисквалификацию за нарушение правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот и питы...

а Бруно не сменился.....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошли питы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что получается - Лами был на двойном отрезке...? теперь Бруно двойной поехал...? или будут еще один пит стоп...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это что получается - Лами был на двойном отрезке...? теперь Бруно двойной поехал...? или будут еще один пит стоп...?

Нет, Лами примерно час ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 сек разрыв м/у 97 и 99 после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно лучший круг в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял,таймер глючит или правда Бруно за рулем?

разве не Лами должен ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ни чего не понимаю! Бруно гонит как ушпаренный... создает отрыв для еще одного пит стопа...? они же все равно тогда сольют второе место Феррари :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ни чего не понимаю! Бруно гонит как ушпаренный... создает отрыв для еще одного пит стопа...? они же все равно тогда сольют второе место Феррари :facepalm:

в этом нет никакого смысла..чет я в шоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понял,таймер глючит или правда Бруно за рулем?

Бруно не сменился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он не может до конца ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может по правилам можно одному из пилотов проводить двойной отрезок...?

А почему он не может до конца ехать?

я целый сезон пытаюсь понять правила смены пилотов на дистанции гонки, но в каждой гонке всегда что то новое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну раз не сменили, то значит можно, команда-то правила знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там сейчас директор гонки говорил? как раз Бруно показывали...

команда-то правила знает?

хочется в это верить.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое впечатление,что Бруно хочет обогнать реально 97,ошпаренный это ещё легко сказанно..4 сек уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 секунды осталось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...