Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Пежо заинтересованы вернутся в чемпионат и Ле Ман, думаю понятно в какой класс. :rap:

Они всегда были заинтересованны в LMP, но для этого им надо пересмотреть финансирование других программ. Хотя если разобраться - они и не такие уж финансово емкие... Тык что - ждем Пыжики в P1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они всегда были заинтересованны в LMP, но для этого им надо пересмотреть финансирование других программ. Хотя если разобраться - они и не такие уж финансово емкие... Тык что - ждем Пыжики в P1 :)

Пущай у китайцев деньги простят, подумаешь увидим Ма в спортпрототипах :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот первоисточник про Пежо - http://www.automoto....-a-le-mans.html в общем-то ни какой конкретики. Может быть, если вдруг... не раньше чем через 3 года, при условии того, что.........

1a_400x266.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровались в ралли? И опять же, а как же Дакар и cross-country? Не, глупо бы мне было говорить, что я против возвращения Peugeot в LMP1, но просто не понятно как вот так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team SARD-MORAND

#39 - Zoël Amberg, Christian Klien, Koki Saga.

#43 - Oliver Webb, Pierre Ragues Tristan Vautier (плюс победитель программы RaceTo24)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team SARD-MORAND

#39 - Zoël Amberg, Christian Klien, Koki Saga.

#43 - Oliver Webb, Pierre Ragues Tristan Vautier (плюс победитель программы RaceTo24)

Амберг???? :blink: :blink: :newconfus: :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амберг???? :blink: :blink: :newconfus: :scratch_one-s_head:

zoel.jpg

А что так удивило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zoel.jpg

А что так удивило?

думал, что поедет в Мировой серии Рено, хотя уже давно пора сюда перебираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительное расписание пролога:

Пятница 27 Марта

Сессия #1 - 11:00 - 15:00

Сессия #2 - 16:00 - 20:00

Сессия #3 - 21:00 - 23:00

Суббота 28 Марта

Сессия #4 - 11:00 - 15:00

Сессия #5 - 16:00 - 19:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительное расписание пролога:

Пятница 27 Марта

Сессия #1 - 11:00 - 15:00

Сессия #2 - 16:00 - 20:00

Сессия #3 - 21:00 - 23:00

Суббота 28 Марта

Сессия #4 - 11:00 - 15:00

Сессия #5 - 16:00 - 19:00

Прошу прощения за глупый вопрос а оно где то будет транслироваться? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за глупый вопрос а оно где то будет транслироваться? :blush:

Только тайминг, да и то скорее всего не онлайн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только тайминг, да и то скорее всего не онлайн

Мдяяя, когда ж WEC станет бесплатным, в полном объеме, на российском ТВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребеллион назвала состав пилотов:

# 12 - Прост, Хайдфельд, Беше

# 13 - Крайхамер, Абт, Императори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребеллион назвала состав пилотов:

# 12 - Прост, Хайдфельд, Беше

# 13 - Крайхамер, Абт, Императори

И при этом они пропустят пролог с Сильвером и Спа :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поль Рикар, народец подтягивается

WEC-setting-up.jpg

wec-ricard-test-pit-walk-05.jpg

wec-ricard-test-pit-walk-04.jpg

wec-ricard-test-pit-walk-02.jpg

продолжается сборка BR01, возможно через несколько дней машина появится на трассе

wec-ricard-test-pit-walk-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ByKolles ништяк смотрится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ByKolles ништяк смотрится

Главное как поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное как поедет)

А что у Коллеса едет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Коллеса едет...

Ну по классификации WEC тоже Rebellion ехал да еще на первом месте в классе,тут видимо тоже самое будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по классификации WEC тоже Rebellion ехал да еще на первом месте в классе,тут видимо тоже самое будет :)

Ну там либо - первое, либо - второе. Третьего не дано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там либо - первое, либо - второе. Третьего не дано :D

Ну вот и я о том же,зачем в эти гибриды лезть?

Дорого и выиграть не дадут,а тут можно быть альфа самцами:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я о том же,зачем в эти гибриды лезть?

Дорого и выиграть не дадут,а тут можно быть альфа самцами :D

У них кстати с гибридами с этого года общий зачет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них кстати с гибридами с этого года общий зачет

Да ладно :blink:

Это типо принуждение к гибридам такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно :blink:

Это типо принуждение к гибридам такое?

В том смысле, что теперь не будет деления LMP1 на "H" и "L". Будет один общий класс. Ну а бороться соответственно будут за World Endurance Championship (производители) и Endurance Trophy (частники)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...