vlad_krsk Опубликовано 01.09.2007 15:40 А вот так просто , говорю же у него после прогревочного круга заглох мотор, как он только умудрился его заглушить не понятно и гонщики отправились на второй прогревочный круг, чтоб откатили машину Массы на пит-уолл, ему механики там завели мотор, и после старта он начал своё восхождение , ну молодец, машина позволяла и конечно же сам оказался молодцом, наверное всю гонку себя корил как енто так получилось, почему заглох мотор, но всё-таки пробился и заработал очки.Вообще-то Массу откатили на пит-лейн. Пит-уолл - это стена между пит-лейн и стартовой прямой. Там ещё расположены кабинки для некоторого количества представителей команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 01.09.2007 17:39 Для нынешней ситуации, когда обгоны в борьбе за подиум возможны только на питах(исключая механические проблемы), то система квалификации нормальная. Но если в 2009 опять вернутся обгоны, то хотелось, чтобы в квале побеждал быстрейший, а не самый легкий. Например, вернуть формат квалы, когда гонщики могли проехать 12 кругов, и сравнивалось время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pothar Опубликовано 01.09.2007 18:36 Для нынешней ситуации, когда обгоны в борьбе за подиум возможны только на питах(исключая механические проблемы), то система квалификации нормальная. Но если в 2009 опять вернутся обгоны, то хотелось, чтобы в квале побеждал быстрейший, а не самый легкий. Например, вернуть формат квалы, когда гонщики могли проехать 12 кругов, и сравнивалось время.хз, я думаю что можно оставить две первые части как есть, а третью сделать просто по одному быстрому кругу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 01.09.2007 19:34 хз, я думаю что можно оставить две первые части как есть, а третью сделать просто по одному быстрому кругуМожно третью сделать как первые две. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sekkinen Опубликовано 01.09.2007 19:37 Для нынешней ситуации, когда обгоны в борьбе за подиум возможны только на питах(исключая механические проблемы), то система квалификации нормальная. Но если в 2009 опять вернутся обгоны, то хотелось, чтобы в квале побеждал быстрейший, а не самый легкий. Например, вернуть формат квалы, когда гонщики могли проехать 12 кругов, и сравнивалось время.Поддерживаю данный вариант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 02.09.2007 19:55 Для нынешней ситуации, когда обгоны в борьбе за подиум возможны только на питах(исключая механические проблемы), то система квалификации нормальная. Но если в 2009 опять вернутся обгоны, то хотелось, чтобы в квале побеждал быстрейший, а не самый легкий. Например, вернуть формат квалы, когда гонщики могли проехать 12 кругов, и сравнивалось время. По моему нынешний формат имеет право на жизнь и при вернувшихся обгонах. Он добавляет, как ни крути, больше интриги. Минус в том, что не понятно, кто быстрейший. Ну так на то форумы и существуют, что бы обсуждать это . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах