Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Gibson Technology

Recommended Posts

Gibson_3D-D_RGB_Small_01.png

Компания (изначально - Zytek Group Ltd) была основана Биллом Гибсоном в 1981 году, и специализировалась на электронных системах управления двигателем. 

В 2014 году подразделение Zytek Automotive, которое занималось разработкой и производством двигателей, в том числе и гибридных, было продано немецкой Continental AG, а Zytek Engineering основным направлением которой стал автоспорт, переименовано в Gibson Technology.

В 2002 году компания приобрела активы Reynard Motorsport, и на базе Reynard 02S был создан первый Ле Мановский прототип - Zytek 04S. 

 

На сегодняшний день, после принятия новых правил в классе LMP2, которые вступают в силу с 2017 года, компания свернула производство своего шасси Gibson 015S и занимается подготовкой и доводкой клиентских двигателей VK45DE для класса LMP2, а так-же разработкой абсолютно нового двигателя и блока электроники для 2017 года.

Так-же по слухам в компании серьезно заинтересовались разработкой и постройкой шасси LMP1.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zytek 04S

 

zytek-engineering-zytek-04s-shimoda-8549

 

Zytek 06S

 

2794-1.jpg

 

Zytek 07S

 

zytek_07s_large_23588.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zytek 09S/2

 

2009_GinettaZytek_GZ09S21.jpg

 

Zytek 09SC

 

PI61016-hr.jpg

 

Zytek Z11SN ( Gibson 015S )

 

PI83320-hr.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый монодвигатель для класса ЛМП2:

yoFmm6ZXWnM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SareN сказал:

Новый монодвигатель для класса ЛМП2:

yoFmm6ZXWnM.jpg

 

Атмосферный V8, 4.2 литра, 600 л.с.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В следующему году в категории LMP2 появится новый двигатель, разработанный компанией Gibson Technology.

Силовая установка GK428, которая будет обязательной к использованию в классе LMP2 чемпионата мира по гонкам на выносливость, имеет объём 4,2-литра, восемь цилиндров и мощность 600 л.с. При этом Gibson, ранее известная как Zytek, решила по финансовым соображениям отказаться от прямого впрыска топлива.

Операционный директор Gibson Джон Манчестер рассказал, что новый силовой агрегат сохранил архитектуру 3,4-литрового P2 V8, который использовался вплоть до 2011 года. При этом он добавил, что 65-70% внутренних компонентов являются новыми.

Первыми новый двигатель получат в середине августа четыре конструктора LMP2 – ORECA, Onroak/Ligier, Dallara и Riley/Multimatic. В октябре им будет предоставлена вторая партия моторов, в то время как клиентские команды, арендующие моторы, получат новинку в декабре.

GK428 уже завершила две 24-часовые дистанции на динамометрическом стенде с одним двигателем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себринг 2017 - первый поул в истории GK428 LMP2

 

C7Jtp4fWwAA7dti.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибсон официально подтвердила о поставке атмосферных двигателей Gibson GL458 для ORECA и их проекта Rebellion R13

Характеристики нового двигателя пока не разглашаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое изображение GL458 LMP1

 

DY5SCtKWAAEk08a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра состоится презентация GL458

 

DZJZMe9XUAIa9hj.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...