Merry Christmas Опубликовано 14.10.2016 08:50 3 часа назад, Andry-A сказал: Какое же уродство эти широкие шины. просто на современных сосисках они плохо смотрятся, на болидах 2017 будут отлично смотреться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 15.10.2016 17:28 Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 17.11.2016 10:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 22.11.2016 10:38 Немного о будущем Обсуждение шинных тестов по ходу сезона-2017 зашло в тупик Цитата Правилами предусмотрено 25 дней тестов, которые распределяются между командами в течение сезона. Однако команды не приняли предварительный график, предложенный Pirelli во время Гран При Бразилии. Во время обсуждения расписания представители команд указали на проблемы с логистикой, связанные с перевозкой машин и персонала между гонками на разных континентах, а также на нехватку запчастей в начале сезона. Pirelli стремится задействовать в тестах как можно больше трасс, в том числе и автодромы за пределами Европы во второй половине сезона. FIA должна одобрить тесты вне Европы, а FOM предстоит задерживать отправку техники, чтобы дождаться участвующую в тестах команду. В качестве потенциального места для тестов были предложены Остин и Сепанг. Команды отвергли некоторые другие трассы, ссылаясь на вопросы безопасности. Например, на "Интерлагосе" необходимый уровень безопасность обеспечивается лишь на время проведения Гран При. Команды также предложили совмещать тесты для разных команд – например, если три коллектива участвуют в тестах в один день, то это засчитывается как три тестовых дня. Однако Pirelli хочет, чтобы команды работали отдельно друг от друга, гарантируя, что в этом случае доработка резины будет обеспечена в течение сезона. «Конечно, мы понимаем, что в таком плотном календаре непросто найти время для организации тестов, – рассказал ###.### технический директор Pirelli Марио Изола. – Мы ищем компромисс с командами. Могу понять, что в начале сезона им не хватает запчастей, но не думаю, что это такая уж большая проблема. Нам нужны тесты на разных трассах, как высокоскоростных, так и медленных. Также нужно испытывать дождевые и промежуточные составы, так что нам нужен автодром, который можно залить водой. Наша программа развития рассчитана на 6-7 месяцев». Изола настаивает, что Pirelli хочет проводить сессии отдельно с каждой командой: «Понимаю, что от двух-трех машин можно получить более полную обратную связь. Но мы предпочитаем тестировать шины с одним автомобилем. Некоторые разработки лучше опробовать несколько раз, на разных трассах и разных машинах». Предметом споров между Pirelli и командами также стало распределение 25 дней тестов между 11-ю командами. Каждой команде достается по два дня, но непонятно, как Pirelli собирается распределить оставшиеся три дня. Итальянские шинники могут сократить программу до 22 дней, чтобы обеспечить всем равные условия. Во время тестов этого года Pirelli использовало лишь 24 дня – три участвующие в испытаниях команды (Mercedes, Red Bull, Ferrari) получили по восемь тестовых сессий. Шинники уже умоляют команды о тестах, докатились А потом сами команды ноют, что Пирелли не так работают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 23.11.2016 05:40 19 часов назад, Didi сказал: Немного о будущем Обсуждение шинных тестов по ходу сезона-2017 зашло в тупик Шинники уже умоляют команды о тестах, докатились А потом сами команды ноют, что Пирелли не так работают Мишлен готовы были вообще без тестов подготовить шины, команды не должны работать на пирелли, хотят пирелли тестироваться, пусть оплачивают поочереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.11.2016 08:49 Тесты Пирелли Феррари-Кими РБ-Дэн Мерседес-Льюис Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 29.11.2016 15:05 6 часов назад, Didi сказал: Тесты Пирелли Феррари-Кими РБ-Дэн Мерседес-Льюис Показать контент Верляйн, Хэм проехал пару кругов и сказал что плохо себя чувствует. Вроде на вечеринке Нико его не было, видимо с горя где то принял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 29.11.2016 15:42 34 минуты назад, Merry Christmas сказал: Верляйн, Хэм проехал пару кругов и сказал что плохо себя чувствует. Вроде на вечеринке Нико его не было, видимо с горя где то принял Хорошо, что у Верляйна никогда ничего не болит === Ещё фото Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 29.11.2016 16:13 В 14.10.2016 в 08:08, Andry-A сказал: Какое же уродство эти широкие шины. Чего бы ты понимал. Это возвращение к истокам (относительным) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 29.11.2016 17:27 1 час назад, Didi сказал: Хорошо, что у Верляйна никогда ничего не болит В ФИ возразят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 30.11.2016 11:00 В Абу-Даби завершились финальные шинные тесты 2016 года В Абу-Даби завершились финальные шинные тесты 2016 года, по ходу которых компания «Пирелли» занималась разработкой новых покрышек для сезона-2017. За «Мерседес» день отработали Льюис Хэмилтон и Паскаль Верляйн, за «Феррари» – Кими Райкконен, а за «Ред Булл» – Даниэль Риккардо. В общей сложности гонщики прошли за день 331 круг. Итоги тестов подвел руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри. «На финальные тесты сезона приехали пятеро гонщиков, чтобы опробовать прототипы новых шин для 2017 года. Мы проанализировали данные, полученные за 24 дня тестов, по ходу которых по трассам было пройдено приблизительно 12000 км, чтобы определить, какими именно должны быть шины для следующего сезона. Именно с этими шинами команды будут работать в феврале следующего года, когда на трассе впервые появятся новые болиды. Наши последние тесты в Абу-Даби прошли по плану и мы смогли собрать необходимые данные благодаря работе с тремя модифицированными болидами команд «Мерседес», «Феррари» и «Ред Булл», без помощи которых мы бы не смогли провести столь интенсивную тестовую программу», – цитирует Хэмбри motorsport. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах