Sign in to follow this  
Followers 0
Esminetz

Приложение "J" и классификация ФИА

16 posts in this topic

Отличное исследование, но я не могу найти в таблице Group 6 (two-seater Racing Cars) 1976-1982

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, действительно, на схеме она была обозначена как группа 7. Исправил.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет GT3 очень смущает слово "кубковые". Ныне существующие GT3 и GT4 основываются на серийных дорожных машинах, как омологаторах, позволяющих, как раз за счет своей "массовости" (помимо технической стороны вопроса), соответствовать группам. Мне кажется, что справедливей указать на привязку к выпуску дорожных версий.

Edited by Guderian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, во-первых, мы всё еще не знаем точно, что такое машина GT3. Есть только определение из проекта правил, которому уже 10 лет. Во-вторых, это определение гласит, что GT3 - это или машина, произведенная для кубка производителя, или удешевленная машина GT2. В-третьих, в названии параграфа 257A приложения "J" указываются индекс группы и её название: группа GT3 называется "Cup Grand Touring Cars", и никаких гвоздей.

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites
может есть здесь кто-то, кто понимает в этом больше меня.

Это ключевая фраза. Всё, что я написал выше - это не статья, не исследование, не какое-то повествование. Это просто рассуждения. Я пытаюсь разобраться, каким образом обстоит дело с классификацией ФИА и правилами приложения "J". И описал свои первоначальные выводы. И разместил на форуме, чтобы привлечь внимание здешних специалистов. Наверняка здесь, на форуме, есть люди, которые уже сталкивались с теми же вопросами, что и я. Например, инженеры, которые рассматривали вопросы подготовки машин к международным соревнованиям, или механики, которые дорабатывали машину под требования приложения "J", или технические специалисты из организаторов соревнований, или даже люди из руководства автоклубов. Возможно, они знают, каким образом обстоит дело с классификацией ФИА и правилами приложения "J" на самом деле, а не в моих предположениях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GT3 берет начало в 1999? "Поршевские" справочники ссылаются на омологацию FIA GT3 1999 года. В 1999 этот класс был представлен в Belcar Endurance Championship, немецком и французском монокубке, а также Суперкубке, который предварял некоторые этапы Ф1. Требования омологации 1999 нигде не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Стефан Ратель проводил гонки для GT3 ещё раньше, с 1995 или 1997 года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это были соревнования в категориях GT1 и GT2. "Кубковые" GT3 базировались на дорожном выпуске. Если не ошибаюсь не менее 1000. По крайней мере первая омологационная партия 1999 была 1000 ед.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Group 5 относился не только 917К, но и LH, а также 917/20

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это не ко мне вопрос, а к автору того сайта. Я эту схему привел только ради того, чтобы показать, что я не один такой упертый, и над вопросами классификации ФИА бились и другие болельщики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не вижу ничего плохого в такой упертости. Лично, просто, никогда не задумывался об этой градации. В моем творчестве она имеет опосредованное значение. Однако, сам материал очень интересный. Спасибо вам за таблицу и сайту за его таблицу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Омологация "Лада Калина" в группе А ("Туристические машины"):

c176bb4cf028.jpg

Омологация "Форд Фиеста" в группе А ("Туристические машины") и классе S2000:

e36f753f7756.jpg

Омологация "КИА Рио" в группе А ("Туристические машины"):

c5c9aab74e60.jpgf4b5cfc8ba41.jpgd78ef3a49f75.jpg95ea7c810bd2.jpgdbb2fab581f5.jpg6bea1f43ead4.jpg

Бьется народ над требованиями КиТТ и приложения "J" - что в машине можно менять и дорабатывать, а что должно оставаться серийным: http://www.ралликлуб...c747/?PAGEN_1=4

Edited by Esminetz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.