Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Кими Райкконен (25.11.2014 - 01.07.2015)

Recommended Posts

ну были времена, пилотам и скорость Кимина не снилась ;) Увы, сейчас Кими не столь силён, всё справедливо.

А может действительно, как с Микой?

Ну типо что финны быстро сдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто фины - это смесь русских и холодных западных кровей.

Вот они, пока молоды, то кипит южная горячая кровь, а с возрастом становятся ех-хал-ли н-на п-пе-хал-ле))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может действительно, как с Микой?

Ну типо что финны быстро сдают.

Стеклотару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что картинка сильно изменится

картинка, как фрагмент от общего - не сильно, а картина в целом для понимания тех сезонов - поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну были времена, пилотам и скорость Кимина не снилась ;) Увы, сейчас Кими не столь силён, всё справедливо.

Ради объективности,сейчас и формула1 совершенно не похожа на ту(может шлемами только),в которой мы начали белеть за Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими самое место в наскаре или в индикаре. только ему, наверно, в америку неохота перебираться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик и команда разорвали отношения в 2008-м. Финн уверен – истинных причин до сих пор не знает никто.

Кими Райкконен пришел в Скудерию в 2007-м и с первой попытки стал чемпионом мира. Годом позже его результаты несколько снизились, а по окончании сезона в Маранелло предпочли отказаться от услуг финна, выплатив ему немалые отступные.

Сам гонщик уверен, что ту историю воспринимают неправильно, так как истинные причины расставания до сих пор не приданы огласке.

«Люди всегда думают, что у нас были разногласия, и поэтому я ушел – но в действительности это не так, – объяснил Кими. – Все почему-то пишут то, что думают сами – к сожалению, часто даже журналисты не знают, как все обстояло на самом деле.

Я никогда не жалел о том, что случилось в прошлом. А когда мне предложили новый контракт, единственным правильным решением было вернуться к ним».

Также Райкконен считает, что успех 2007 года не отразился на его подходе к гонкам.

«Я не думаю, что это действительно изменило мою жизнь, – сказал он. – Возможно, люди стали смотреть на меня по-другому или писать другие истории – и еще наконец-то перестали спрашивать, выиграю я титул или нет.

Понятно, что я очень хотел победить много лет. И до сих пор хочу побеждать. Мне было очень приятно стать чемпионом, особенно с такой командой, как Ferrari. Это был мой первый год с ними, потому победа получилась особенной. Всё же Ferrari – это Ferrari».

После трёх гонок чемпионата-2015 Кими Райкконен с 24 очками занимает пятое место в чемпионате пилотов.

Полную версию интервью с ним вы сможете увидеть в новом выпуске журнала Inside Grand Prix, который выйдет на ### Россия сегодня.

http://ru.motorsport.com/f1/news/rajkkonen-lyudi-ne-znayut-pochemu-my-rasstalis-s-ferrari/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может действительно, как с Микой?

Ну типо что финны быстро сдают.

Просто они трезво мыслят! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто они трезво мыслят! :D

До и после того, как быстро сдают, а потом еще и быстро ездють :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими самое место в наскаре или в индикаре. только ему, наверно, в америку неохота перебираться.

Только ралли. :nono:

Но вряд ли WRC...

И пасти свою мотокоманду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ралли. :nono:

Но вряд ли WRC...

И пасти свою мотокоманду.

почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему?

Ну, если за свой счёт только.

Там на заводские команды кандидатов уйма, очередь стоит. Да помоложе и с СиВи раллийным. Если реально смотреть, то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ралли. :nono:

Но вряд ли WRC...

И пасти свою мотокоманду.

Хотел бы видеть Кими в WEC, ИМХО.

Стеклотару?

Не, ну может финны ее и сдают, но явно не Кими :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну может финны ее и сдают, но явно не Кими :rofl:

Тут ведь как, главное, вовремя от неё избавиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь как, главное, вовремя от неё избавиться :D

Судя по всему вся посуда на яхте, с которой Кими падал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему вся посуда на яхте, с которой Кими падал :D

Я же говорю, главное, вовремя вынести :)

Ну а что на счет своего настоящего любимца думаешь (хотя здесь и моветон)? И на счет Кими тоже скажи, как он сможет в фурах удержаться и станет ли еще раз ЧМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорю, главное, вовремя вынести :)

Ну а что на счет своего настоящего любимца думаешь (хотя здесь и моветон)? И на счет Кими тоже скажи, как он сможет в фурах удержаться и станет ли еще раз ЧМ?

Не понял, про кого ты? В Ф1 у меня один любимец и это его ветка))))

А на счет Кими сложно сказать, я не могу понять, осталась ли у него мотивация, та что была раньше, которую он не раз озвучивал.

Если осталась, то весь вопрос в политике Феррари, хоть руководство и говорит о равенстве, но Скудерия не так команада, сейчас возможно и равенство, так как борьбы за титул не предвидится.

В случае борьбы, поставят на Себа, это точно.

Шансы Кими остаться на 2016 на настоящий момент оцениваю в 70%.

Чемпионом он уже вряд ли станет.

Если честно, я бы предпочел Кими увидеть в эндуро, нежели в Формуле 1, но это только мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, про кого ты? В Ф1 у меня один любимец и это его ветка))))

А на счет Кими сложно сказать, я не могу понять, осталась ли у него мотивация, та что была раньше, которую он не раз озвучивал.

Если осталась, то весь вопрос в политике Феррари, хоть руководство и говорит о равенстве, но Скудерия не так команада, сейчас возможно и равенство, так как борьбы за титул не предвидится.

В случае борьбы, поставят на Себа, это точно.

Шансы Кими остаться на 2016 на настоящий момент оцениваю в 70%.

Чемпионом он уже вряд ли станет.

Если честно, я бы предпочел Кими увидеть в эндуро, нежели в Формуле 1, но это только мое мнение.

А у меня любимец прежний. Хоть и поставят на Себа в этом году, но проиграют. Кими не захочет дальше поддерживать бейбиШа. Поставят на Кими - выиграют. На имидж бейбика это не повлияет, а на развитие машины даже очень, а там и пару/тройку титулов прилипнет влегкую, а любители золотых цепей канут в Лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня любимец прежний. Хоть и поставят на Себа в этом году, но проиграют. Кими не захочет дальше поддерживать бейбиШа. Поставят на Кими - выиграют. На имидж бейбика это не повлияет, а на развитие машины даже очень, а там и пару/тройку титулов прилипнет влегкую, а любители золотых цепей канут в Лету.

Ну так и у меня любимец прежний, ели ты про аватар, то это один из пилотов за которого я болею, думаю ты узнал кто это)))

Я бы хотел что бы Кими был в Ф1 вечно, но сам понимаешь....

Я не знаю, мне и так с каждым годом этот чемпионат нравиться все меньше, если в 2002 к примеру у меня поджилки тряслись при виде этих болидов, этого звука, этих баталий, то сейчас уже не то пальто.

Я считаю дед заигрался, заигрался уже давно и есть чемпионат, который рано или поздно может подсидеть большие призы если все так и будет даль идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего Дед не заигрался. Он правильно мыслит в категориях бизнеса - Ф-1 это уже не только мужской вид спорта. Надо для женщин организовать свой чемп в рамках настоящей Ф-1. Пусть они хлебнут лиха и тогда можно будет подумать о совместных выступлениях в рамках общего ЧМ для женщин и мужчин. Пока они слабы и это глупо отрицать. А моторы, они пока рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик и команда разорвали отношения в 2008-м. Финн уверен – истинных причин до сих пор не знает никто.

После трёх гонок чемпионата-2015 Кими Райкконен с 24 очками занимает пятое место в чемпионате пилотов.

Полную версию интервью с ним вы сможете увидеть в новом выпуске журнала Inside Grand Prix, который выйдет на ### Россия сегодня.

http://ru.motorsport.com/f1/news/rajkkonen-lyudi-ne-znayut-pochemu-my-rasstalis-s-ferrari/?v=2&s=1

С 8 минуты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего Дед не заигрался. Он правильно мыслит в категориях бизнеса - Ф-1 это уже не только мужской вид спорта. Надо для женщин организовать свой чемп в рамках настоящей Ф-1. Пусть они хлебнут лиха и тогда можно будет подумать о совместных выступлениях в рамках общего ЧМ для женщин и мужчин. Пока они слабы и это глупо отрицать. А моторы, они пока рулят.

Я не про это, я не женоненавистник от автоспорта :D

Я про тех регламент :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про это, я не женоненавистник от автоспорта :D

Я про тех регламент :facepalm:

А он что, этот техрегламент, поможет или помешает леди? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он что, этот техрегламент, поможет или помешает леди? :facepalm:

Да я в общем, не про женщин сейчас разговор.

Ну вот скажи мне, какой толк в этих гибридах, если они стоят как вырезанные почки у целой команды?

Хорошо, экономия, все классно.

Но вот пример, далеко ходить не надо, называется World Endurance Championship.

Те же гибриды, те же рекуператоры тепловой и кинетической энергии, но, лошадей больше, надежность выше, стоимость ниже, как так?

Если не смотрел 6 часов Сильверстоуна, мой совет, посмотри хотя бы нарезку.

В чемпионате, где разные двигатели, разные виды топлива, разные технологии рекуперации, после 6 часов гонки,лидеры в LMP1 финишируют в 4 секундах.

Вот это я называю гонки, гонки которые превосходят Ф1 по накалу но стоят дешевле.

Вот собственно о чем я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в общем, не про женщин сейчас разговор.

Ну вот скажи мне, какой толк в этих гибридах, если они стоят как вырезанные почки у целой команды?

Хорошо, экономия, все классно.

Но вот пример, далеко ходить не надо, называется World Endurance Championship.

Те же гибриды, те же рекуператоры тепловой и кинетической энергии, но, лошадей больше, надежность выше, стоимость ниже, как так?

Если не смотрел 6 часов Сильверстоуна, мой совет, посмотри хотя бы нарезку.

В чемпионате, где разные двигатели, разные виды топлива, разные технологии рекуперации, после 6 часов гонки,лидеры в LMP1 финишируют в 4 секундах.

Вот это я называю гонки, гонки которые превосходят Ф1 по накалу но стоят дешевле.

Вот собственно о чем я.

Ты не понял.

Надо дать леди прошлогодние машины с доработками, как я и объяснял прежде. Пусть попробуют. Там и ажиотаж поднимется, и родители проникнутся, а Ф-1 она ждет каждого - пример Максстаппен. Он же не трепло какое то и поддерживают его в отличие от Квята ейвропейсы. Надо только дать всем время.

Уж хуже, чем сейчас, точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...