Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

ORECA The Motorsport Company

Recommended Posts

Logo_ORECA_Groupe_quadri.jpg

ORECA (Organisation Exploitation Compétition Automobiles)

Французская гоночная команда и производитель спорткаров. Основана в 1973 году бывшим менеджером команды Ф1 AGS - Хью де Шонаком.

За 40 лет в автоспорте машины с логотипом ORECA выигрывали во всех чемпионатах и сериях, в которых принимали участие.

Официальный сайт компании - http://www.oreca.fr/en/

Страничка в Facebook - https://www.facebook.com/Oreca.fr

Visuel_Constructeur_SavoirFaire.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1975 год. Жак Лаффит - чемпион Европейской Ф2

4-parcours-1975.jpg

1979 год. Ален Прост - чемпион Европейской Ф3

2-palmares-1979.jpg

1990 год. Ралли Фараонов - Lada Samara

2-palmares-1990.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1991 год. 24 часа Ле Мана - Mazda 787

2-palmars-1991.jpg

1998 год. FIA GT GT2 Teams Champion. Chrysler Viper

1998_FIAGTSuzuka_jb_0011.jpg

2000 год. 24 часа Дайтоны

2013_40ans_ItvBeretta_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 именно ORECA была выбрана компанией Тойота для дебюта своего прототипа Toyota TS030 Hybrid LMP1 в WEC.

В 2009 году на международной гоночной арене появился прототип ORECA 01

02_Spa_Deco_Oreca_01.jpg

В 2011 году ORECA 03

autowp.ru_oreca_03_nissan_1.jpg

И это тоже ORECA...

rebellion_r_one_spa_03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2015 году готовится дебют нового закрытого купе категории P2 от ORECA - ORECA 05

oreca05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Жан Алези с Орека выигрывал французскую Ф-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, Жан Алези с Орека выигрывал французскую Ф-3.

Alesi-1987.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орека это не только кольцо. Например сейчас Стефан Саразан на Форде Фиесте построенном в М-Спорт и доведенном до ума Орекой лидирует на Корсике. Более того - именно в цветах Орека Тим

B12SbIkCEAAYA_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саразан продолжает лидировать

B16VIqkIMAAs079.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В компании приступили к сборке ORECA 05. Прототип должен появится на трассе в феврале следующего года.

Хотя в автомобиле и будут скомпилированы лучшие решения от ORECA 03 и Rebellion R-One, это будет абсолютно новая модель с прицелом на регламент 2017 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году ORECA открывает филиал в г.Шарлотт (США).

ORECA стремится продавать автомобили за пределами Европы и Азии. Как производитель мы хотим выигрывать гонки, такие как Daytona и Sebring. Но это очень трудно делать дистанционно...

Первый акцент будет сделан на категории PC и P2, хотя мы не скрываем свои желания использовать свою базу знаний для проектов в IndyCar и NASCAR.

CP_2011_Oreca_LoveUsRacingl-728x419.png

Что касается ORECA 05, то командами FIA WEC и ELMS уже было оплачено производство нескольких машин.

Дебют 05-й в TUSCC ожидается до конца сезона 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Хью де Шонака в ORECA идет работа над сборкой четырех шасси 05. Тесты намечены на конец февраля - начало марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KCMG в WEC и Thiriet by TDS Racin в ELMS официально подтвердили покупку шасси ORECA 05. Неназванными остаются еще две команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое изображение нольпятой

Image-Oreca05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LMP2, я ведь ничего не путаю?

нет

Хотя в ORECA не раз говорили, что 05 - это некая компиляция R-One (LMP1) и ORECA 03 (LMP2) :)

По тем фото, что есть трудно судить, но передняя часть на мой взгляд очень сильно похожа на Ребеллион.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые изображения нольпятой:

ORECA05_Cporate_1.jpg

ORECA05_Cporate_3.jpg

ORECA05_Cporate_2.jpg

ORECA05_Cporate_1-4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе французский производитель ORECA должен впервые опробовать на трассе свой новый прототип категории LMP2.

Компания запланировала заезды на французском автодроме имени Поля Рикара, но пока не назвала имен пилотов, которые будут работать с машиной. Напомним, на этом шасси, оснащённым двигателем Nissan, китайская команда KCMG будет выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Также клиентом ORECA станет французский коллектив TDS Racing, который рассчитывает принять участие в Европейской серии Ле-Ман и марафоне «24 часа Ле-Мана».

Еще две машины были проданы неназванному покупателю, который пока не объявил о своих планах.

В ORECA заявили, что при проектировании прототипа принимали некоторые решения на будущее, который помогут компании в подготовке шасси для сезона-2017, когда в силу вступят новые правила в отношении класса LMP2.

В компании оптимизировали распределение веса прототипа и выдержали многие стандарты безопасности, предъявляемые к последнему поколению машин класса P1. Также на автомобиле вместо гидравлической появится электрическая система управления и новый стартер.

http://#.#.#/news/id/18859

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые изображения нольпятой:

Классно-очаровательный прототипчик. Откуда они все такие красивые берутся? Все специалисты по аэродинамике ушли в Endurance?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все специалисты по аэродинамике ушли в Endurance?

Они в нем всегда были :)

Да суть то не в том, что кто то куда то ушел, а в том - что в Эндурансе все нааамного демократичнее (в пределах разумного конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они в нем всегда были :)

Да суть то не в том, что кто то куда то ушел, а в том - что в Эндурансе все нааамного демократичнее (в пределах разумного конечно)

м это свобода и создает эту красоту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м это свобода и создает эту красоту?

Красоту, как и регламент создают люди..... Хотя мне больше по душе открытые купе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красоту, как и регламент создают люди..... Хотя мне больше по душе открытые купе

А мне по душе все прототипы, они все какие-то чудесно красивые... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...