Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Андре Лоттерер

Recommended Posts

Да ладно, можно и попроще чего для начала, вон есть отличный кандидат Дильман - уже и матерится в твиттере по-русски, практически свой :D

Погуглил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом в команду Андрэ и болид красивей стал выглядеть.

JelmcaYFqh8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спроецировать эту ситуацию на нас - если бы у нас была гоночная серия, в которой лет 10 блистал какой-нибудь иностранец, который к тому же за это время немного "обрусел", уважительно относился к стране и даже в некотором смысле пиарил бы эту страну на мировом уровне - неужели его бы не любили?

Cпроецировать можно, только местные серии местным-то малоинтересны, не то что иностранцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это возможно отчасти и ответ на вопрос, почему Камуи в который раз оказывается никому не нужен. Непопулярный для спонсоров и болельщиков гонщик, не способный предоставить подробный фидбек о машине. Просто моё предположение, но why not?

Можно спроецировать эту ситуацию на нас - если бы у нас была гоночная серия, в которой лет 10 блистал какой-нибудь иностранец, который к тому же за это время немного "обрусел", уважительно относился к стране и даже в некотором смысле пиарил бы эту страну на мировом уровне - неужели его бы не любили?

Россия и близко /= автоспорт

Оксана как-то сказала:

"Если обратиться к Российскому бизнесу о возможности партнерства с командой или гонщиком Формулы-1, то первым последует вопрос: "Формула чего?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Андре и правда крут, либо просто его напарник настолько слаб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Андре и правда крут, либо просто его напарник настолько слаб...

думается, и то, и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо Андре и правда крут, либо просто его напарник настолько слаб...

Истина должна быть где-то посередине. Эх, дать бы ему пару гонок на вкат. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я логотипа "HYPE" на машине не разглядел :( есть фотки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя видимо тоже, потому что Милонов - петербургский депутат

спасибо, кэп

научись сперва ВНИМАТЕЛЬНО читать пост, а потом спешить наколотить многабукаф :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре Лоттерер: Я быстро адаптировался к машине

96985.jpg

Андре Лоттерер (20-й): "Я очень доволен. Утренняя сессия удалась, я быстро адаптировался к машине, и теперь мне осталось лишь оптимизировать стиль пилотирования. Учитывая тот факт, что для меня это были дебютные свободные заезды, все прошло по плану, мне удалось почувствовать машину. Теперь необходимо работать над прогрессом.

Вторая тренировка также прошла гладко, хотя нам пришлось закончить ее немного раньше из-за технических проблем. Мне пришлось всерьез осваивать более мягкие шины: выезжая на трассу, я не знал, чего ожидать, но в целом всё прошло хорошо. Мы выполнили намеченную программу, постепенно прибавляли и пытались экспериментировать с настройками. Я проехал несколько длинных серий и постепенно чувствую себя все более комфортно, хотя процесс адаптации ещё продолжается."

Кристиан Алберс, руководитель команды: "Мы видим явные признаки прогресса после летнего перерыва. Сегодня команда снова прибавила, и мы намерены продолжать в том же духе до конца сезона. Приход Андре очень помог, гонщик отлично поработал в свой первый день. Сегодня мы сосредоточились на длинных сериях кругов, а завтра посвятим время скорости в квалификации. День прошел удачно, мы ждем продолжения уик-энда и внимательно следим за погодой. В Спа дождь может начаться в любой момент, случиться может всякое – нужно быть готовым к неожиданностям".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, кэп

научись сперва ВНИМАТЕЛЬНО читать пост, а потом спешить наколотить многабукаф :facepalm:

Прежде чем накатить научись свои мысли нормально выражать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрт побери! а он мне нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёрт побери! а он мне нравится!

кто? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто? :blink:

форумчанин Vodka Putinka, вестимо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форумчанин Vodka Putinka, вестимо :)

Мне больше Мягков нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше Мягков нравится.

А мне больше кефирчик и молочко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше Мягков нравится.

Мне отечественная Хортица хорошо идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андре Лоттерер: В WEC сцепление с трассой лучше

96997.jpg

Вопрос: Андре, как прошел день?

Андре Лоттерер: Я стараюсь двигаться шаг за шагом: адаптировать стиль пилотирования под требования машины, научиться справляться с мощностью и просто разобраться со всеми возникающими вопросами. К примеру, мы попробовали несколько раз потренировать старт.

Что касается скорости – я постоянно стараюсь прибавлять. В первой сессии я работал только с более жесткими шинами. Честно говоря, сцепление не такое хорошее. Я думал, что скорость в поворотах будет выше. Затем на более мягких я выехал, не зная чего ожидать, проехал пару кругов, но, конечно, это ещё не максимум. В целом, я доволен.

Вопрос: Понятно, что это еще не максимум, но приятно осознавать, что в протоколе вы с Маркусом совсем рядом?

Андре Лоттерер: Да. Нет такого, чтобы я был в нескольких милях позади. На мягких шинах я могу прибавить. Самое главное, что я чувствую, что запас еще есть.

Вопрос: В кокпите этой машины у вас больше работы с кнопками на руле, чем в WEC?

Андре Лоттерер: Это разные машины. В WEC они более сложные, но инженеры могут запрограммировать несколько профайлов, и машина затем выполняет многое сама – настройки меняются автоматически. У нас длиннее брифинги с инженерами в WEC, больше обсуждений, но за рулем мы работаем с переключателями чуть меньше. Основная задача там – следить по ходу круга за расходом топлива. Здесь немного иначе. Здесь – это активация DRS, работа с балансом тормозов и так далее. К этому надо привыкнуть. Но я понимаю, что надо делать, и пытаюсь двигаться шаг за шагом, без лишнего стресса.

Вопрос: Со стороны кажется, что в повороте Радийон вам приходится очень непросто. Вы проходите его на полном газу?

Андре Лоттерер: Почти. Я не хотел на первом же круге на мягких шинах пробовать пройти его полным газом – не зная, чего ждать. У меня было три круга: быстрый-медленный-быстрый, и во второй раз на быстром круге я прошел это место практически "в пол". Мы начали день с меньшим уровнем прижимной силы и увеличили его затем, так что надеюсь, завтра я смогу пройти Радийон в пол.

Вопрос: Что больше всего впечатлило на первых кругах? Мощность, тормоза?

Андре Лоттерер: Наверное, мощность. Это впечатляет, да. Но что также удивило – в негативном смысле – это уровень сцепления с трассой. Его действительно мало. И с педалью газа надо быть действительно очень терпеливым – долго ждать перед тем, как использовать всю мощность.

Вопрос: Сцепления меньше, чем с Audi?

Андре Лоттерер: Честно говоря, да. Вы можете сильнее атаковать с LMP1.

Вопрос: В чем главная разница в машинах?

Андре Лоттерер: В двух вещах. В Формуле 1 больше мощность и меньше сцепления с трассой. В прототипах – наоборот. Там примерно 600 лошадиных сил, но огромные диффузоры и очень хорошие шины. В поворотах вы можете действительно сильно атаковать.

Вопрос: Вы только что сказали, что в WEC "хорошие шины"?

Андре Лоттерер: (улыбается) Там они одни, здесь – другие. Но это не имеет никакого значения, потому что шины у всех пилотов одинаковые.

Вопрос: Что-то в Формуле 1 показалось вам особенно необычным?

Андре Лоттерер: Количество прессы впечатляет. Это показывает, насколько сильно отличается мир Формулы 1 от других чемпионатов. Я к этому не привык.

Вопрос: Если отвлечься от тренировок: вы знаете, что произойдет дальше? Будете ли вы работать на симуляторе, как-то еще сотрудничать с командой?

Андре Лоттерер: В данный момент запланирована только одна гонка. Это был неплохой первый день, я надеюсь, что так же будет завтра и в воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо странная тенденция - меня в теме нет - а Лоеба обсуждают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо странная тенденция - меня в теме нет - а Лоеба обсуждают :)

Какие люди в Голливуде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо странная тенденция - меня в теме нет - а Лоеба обсуждают :)

А как же без него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтоб совсем уж без него не скучать - вот вам - подброшу - всего месяц назад, причем именно в Спа

10462430_10152240503972057_1713578529780318266_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтоб совсем уж без него не скучать - вот вам - подброшу - всего месяц назад, причем именно в Спа

10462430_10152240503972057_1713578529780318266_o.jpg

А Андрэ такой большой.Где-то 1.85.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Андрэ такой большой.Где-то 1.85.

Да не - просто Себ карлик на самом деле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...