Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Каникулы на даче. День первый. Едем на дачу

Recommended Posts

Лето, август, жара.

Любители экстремального отдыха, уставшие от Альп и Куршавеля, были взбудоражены слухами о Канатчиковой даче - в их понимании, только там происходил настоящий экстрим. Взбудоражились и пошли добывать туда путевки. Единственное турагенство, которое работало с этим "оттелем" ( Элефант-тур), сообщило, что данная дача находится на летнем, профилактическом ремонте, но агенство готово предложить еще более экстремальный тур - дача в Горном Алтае. Со слов турагенства, экстрим начнется еще с момента посадки в в автобус.

Итак, отправка автобуса в 20.00 МСК 10.08, а еще не все решили свои дела с путевками...

Усаживайтесь, осматривайтесь, после 20.00 будет окончательный список участников, а так же - правила игры.

Правила игры

Общие положения

1. Вскрытие ролей выбывший игроков не происходит. Возможен возврат (воскрешение, освобождение) игроков в игру.

2. Игровые сутки делятся на 2 части - День и Ночь. Все дневные действия открыты и видны для всех. Ночные - скрыты. Стандартный график дня - с 6.00 МСК до 22.00 МСК. Ночи - с 22.00 до 6.00 следующего дня. Игровая тема на ночь закрывается. На следующий день открывается новая игровая тема. Результаты ночи публикуются в журнале главврача, вместе с открытием игровой темы. Опубликованию подлежит - перечень выбывших из игры и вернувшихся в игру, найденные предметы и игроки их нашедшие. Не публикуются - причины выбытия из игры (кроме автокилла), факты блокировок и отравлений игроков, срок посадки в карцер игрока (при наличии срока).

3. В течение первого дня все игроки будут находить различные предметы (успех 100%), которые будут давать игрокам возможность совершать различные НД (ночные действия), ДД (дневные действия) или просто изменять характеристики одного или группы игроков. О всех найденных предметах будет сообщаться в журнале Главврача (кто и что нашел, характеристики предмета). Далее этот поиск доступен ночью. Базовый шанс успешного поиска равен 50%. Приравнивается к НД. Начиная со второго для всех игроков становится доступно новое дневное действие (ДД) - просмотр ковра. В результате просмотра ковра, игрок обязательно увидит местонахождение одного из предметов. О приобретении знания, будет сообщено в журнале главврача. Знание местонахождения конкретного предмета, увеличивает шанс его успешного нахождения на 15%. Игрок может воспользоваться знанием о месте предмета в любую ночь, но не более одного раза для каждого успешно найденного предмета.

4. Найденные предметы нельзя передавать друг другу, но можно ночью тихонько стырить (но не факт, что кража удастся или останется безнаказанной). Вероятность успешной кражи в обычных условиях - 40%, 30% - загреметь на сутки в карцер. Загреметь в карцер можно и при удачной краже и при неудачной.

5. Дневные и Ночные действия.

К Дневным действиям относится Голосование или Просмотр ковра. Игроку в течении дня доступно одно из этих действий. Выполнение одного из этих действий является обязательным. Невыполнение Дневного действия - автокилл без возможности восстановления в игре. Менять тип дневного действия нельзя. При выборе голосования, смена голоса допускается. Обладание некоторыми предметами будет давать право на дополнительные дневные действия, кроме обязательного. В зависимости от типа дневного действия (открытое или закрытое) оно производится соответственно - либо в теме для дневных действий, либо приватно сообщается ведущему. Выбор типа дневного действия должен быть совершен до 20.00. После 20.00, в случае отсутствия выбора, становится доступно только голосование.

Ночные действия - доступны всем игрокам каждую ночь. Все ночные действия должны быть совершены до 5.30 МСК. Разрешается отправлять НД до завершения дня.

Доступные ночные действия

Поиск конкретного предмета с учетом знания его места

Поиск случайного предмета

Выполнение НД предмета из имеющихся в наличии (не более одного)

Воровство предмета у другого игрока.

Всем игрокам ночь доступен только один вид НД из всех доступных. Конкретно для санитаров - применять одновременно штатный и найденный предмет - нельзя.

6. Приоритет ночных действий

Блокировка

Пробивка

Лечение

Убийство

Кража

7. Специализация игрока

Клептоман - обладает повышенными шансами к удачному воровству (+20% к удачной краже, -10% - к шансам загреметь в карцер)

Буйный - имеет +1 голос на голосовании, 30% - шанс удрать от санитаров.

Злой гений - может переделать любой предмет в оружие (количество зарядов оружия будет равно количеству зарядов предмета из которого оружие сделано. Переделка предмета в оружие не является ДД или НД и может быть произведена в любой момент, путем извещения ведущего через ЛС. Предмет может быть переделан либо в успокоительное, либо в яд, по желанию игрока)

Счастливчик - имеет повышенные шансы нахождения предметов (+25% к базовому уровню)

Каждый игрок до начала игры обязан выбрать одну из четырех специализаций и сообщить ее ведущему. Специализация игрока сохраняется на протяжении всей игры и не может быть изменена. Исключение - один из санитаров до наступления первой ночи имеет право изменить специализацию. Специализация игрока скрытая, известна только Главврачу и игроку. Вскрывать специализацию можно (сколько угодно раз)

7. Сообщения Главврача.

В журнале Главврача будут в свободной форме описываться события дня и ночи (без указания ников игроков), будет сообщаться о найденных предметах (кто и что нашел), о результатах дневных действий предметов и игроков. Ночные действия - перечисляются посаженные (освободившиеся) игроки без указания роли (указываются только ники игроков).

Условия победы

Психи - все санитары обезврежены

Санитары - количество активных санитаров равно или больше количества активных психов (вне зависимости от наличия у санитаров каких либо предметов)

Кражи

Игрок, пожелавший обокрасть другого, сообщает об этом приватно ведущему (ЛС или другие способы связи). Ведущий сообщает ему список предметов, которые есть у его жертвы и игрок выбирает, что он будет красть. Снаряжение санитаров (успокоительное и прочее) украсть нельзя и в списке предметов не показывается. Украденную вещь нельзя украсть на следующую ночь. Обокраденному в ЛС приходит сообщение от ведущего, что его обокрали. В случае, если у одной жертвы крадется один и тот же предмет двумя (и более) разными игроками, то предмет между ними разыгрывается через ГСЧ.

Голосование

Каждый активный игрок обязан оставить свой голос в теме голосования до 22.00 МСК, если он воздержался от просмотра ковра. Редактирование голосов - допускается. В первый день игры действует правило - при равенстве голосов за двух и более основных кандидатов, казни не происходит. В дальнейшем казнь обязательна и при равенстве голосов казненный определяется "монеткой". 1 пропуск ДД - голос в себя и автокилл без возможности воскрешения. Если все активные игроки выберут ДД Просмотр ковра, то казненный со второго дня будет определяться по ГСЧ из всего списка активных игроков.

Обязанности игрока - оставить минимум 10 сообщений в игровой теме в первый игрокой день и не менее 5 в последующие, совершить обязательное ДД, если не был блокирован.

Права игрока - запудрить всем мозги и выиграть эту игру!

Удачи и приятной игры!

Игровой карцер - сюрприз! Правила игры в карцере узнать можно только в карцере!

Список игроков

1. Макклауд

2. Виссарионович

3. Кэтрин Трамелл

4. Перри Утконос

5. Батарейкин

6. Чеширский Кот

7. Colobci

8. Chi-Chi

9. Монморанси

10. Джинни Уизли

11. Жека Воробьянинов

12. Маша

13. Даша

Итак, в автобусе три санитара и 10 мирных психов.

Санитары (мафы) знакомы друг с другом, могут общаться в личке. На старте игры имеют два тюбика успокоительного, с его помощью могут ночью поместить одного игрока в карцер. Помимо этого имеют и другие средства усмирения (две смирительные рубашки - игрок в смирительной рубашке ночью не может выполнять никаких действий. Три ампулы с ядом - отравленный игрок умрет через двое суток, если он не найдет противоядия. Шанс найти противоядие - в первую ночь 40%, во вторую - 25%. Чужое противоядие не действует!). Все НД санитаров - именные. Каждому санитару доступен любой предмет из их арсенала.

Психи (мирные) - ищут санитаров. Общим голосованием отправляют одного из игроков в карцер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех поздравляю с началом игры.

Надеюсь, мистер Маргулис сможет разрешить сложившуюся ситуацию. Не хотелось бы начинать с конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу обратить внимание - правила игры и окончательный список игроков будут добавлены после 20.00. До данного момента - просто усаживаемся в автобус и знакомимся.

MG_12.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автобус? Это не слишком экзотично? И еще с животными...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список игроков определен. Начинаю раздачу ролей

Не торопишься, Док?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perry-The-Platypus-Theme-Song-Phineas-and-Ferb-Lyrics-+-HQ-MP3-Download.jpg

*осмотревшись, Перри отмечает, что он в прекрасной компании: Блондинка, Брюнетка, Рыжая, Пёс. Всё как он любит.*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маргулис, ты в какой разведшколе обучение проходил?

Слишком путаные у тебя дерективы!

* отхлебывает коньяку из чайного стакана с подстаканником*

*улыбается в усы*

Разберемся!

*осматривает соседние кресла в автобусе*

Кто первый доложит обстановку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы готовы :aggressive:

Только мойву жаренную доедим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопишься, Док?

Отнюдь. Через 7 минут начну рассылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы готовы :aggressive:

Только мойву жаренную доедим.

К чему ты готов,человек два в одном?

*посасывает трубку*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поездка! на дачу! автобус! желтенький! d7655b5e4494c910c6a95b4298611009.gif

И дом нас ожидает желтый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И дом нас ожидает желтый.

Не порядок! надо бы раздобыть оранжево-зеленную краску, где то я такую видела у мишки в чуланчике e0fe55472c6f1e49dcb92b64ca53221e.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему ты готов,человек два в одном?

*посасывает трубку*

Так слона же ищем...

"Да,шеф?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грасиас мучачос.

И чего, мафо группу не дали и надо 10 постов теперь собственноручно бить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,

Второй меня проигнорировал?(

И да, не успели от автовокзала отъехать, уже стоим. Понакупят помоек, блин

Грасиас мучачос.

И чего, мафо группу не дали и надо 10 постов теперь собственноручно бить?

Да, капитан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...