Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андриус

Сьюзи Вольфф

Recommended Posts

Сьюзи Вольфф: В автоспорте нужен не только талант

103190.jpg

Прошло сорок лет после единственной гонки Формулы 1, в которой женщина заработала очки, когда Лелла Ломбарди финишировала шестой в Гран При Испании 1975 года. Теоретически, Сьюзи Вольфф могла выйти на старт в Малайзии, если бы Валттери Боттас не смог участвовать в гонке из-за травмы спины, но на этот случай команда всё же предпочла подписать контракт тест-пилота с Адрианом Сутилом.

Послезавтра Сьюзи сядет за руль Williams в первой тренировке – впервые в этом году и в третий раз за карьеру – и понимает, что рассчитывать на большее пока невозможно.

Сьюзи Вольфф: «Я продемонстрировала свой потенциал, работаю в сильной команде, пилотирую машину, позволяющую бороться за места на подиуме. Я чувствую, что очень близко подошла к исполнению своей заветной мечты, но отлично понимаю, насколько на самом деле я от неё далеко.

Найти бюджет, позволяющий пройти череду молодёжных серий, добиться в них успеха и в итоге попасть в одну из лучших команд Формулы 1 – задача крайне сложная для любого гонщика, независимо от пола. В автоспорте нужен не только талант, но так было всегда.

Многие считают, что появление в Формуле 1 женщины позволило бы привлечь спонсоров и было бы интересно с точки зрения маркетинга. Говорить об этом можно сколько угодно, но пока ничего подобного не происходит».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольфф: В автоспорте нужен не только талант

Вот кто бы говорил, взяла бы в Ф3 всех порвала, очередь бы стояла из желающих её пригласить в любую серию мира или повторила бы успехи Ресты или Томчика на прошлогодних машинах в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти бюджет, позволяющий пройти череду молодёжных серий, добиться в них успеха и в итоге попасть в одну из лучших команд Формулы 1 – задача крайне сложная для любого гонщика, независимо от пола. В автоспорте нужен не только талант, но так было всегда.

Многие считают, что появление в Формуле 1 женщины позволило бы привлечь спонсоров и было бы интересно с точки зрения маркетинга. Говорить об этом можно сколько угодно, но пока ничего подобного не происходит».

потому что не было ни одной девушки в молодежных сериях, которая бы в Ф3, ГП3, ГП2 или мировой боролась хотя бы регулярно в топ 10, как только такая появится она сразу станет интересна спонсорам и командам из середины пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что не было ни одной девушки в молодежных сериях, которая бы в Ф3, ГП3, ГП2 или мировой боролась хотя бы регулярно в топ 10, как только такая появится она сразу станет интересна спонсорам и командам из середины пелетона

В ДТМ Сьюзи прилично ехала. Да и в первой практике на гран при Испании была близка от времени Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольф и Валттери Боттас проведут тесты с Williams

104372.jpg

В Williams анонсировали график работы пилотов на тестах, которые пройдут в Шпильберге на следующей неделе.

Во вторник за руль FW37 сядет Сьюзи Вольфф, а в среду будет работать основной пилот команды Валттери Боттас. В этом году Сьюзи уже отработала один день зимних тестов в Барселоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикупила наряд, чтоб порадовать Тотто.

RVUGa7T4YgE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сьюзи Вольфф: День нельзя назвать идеальным

104589.jpg

В первый день тестов в Шпильберге за руль Williams села Сьюзи Вольфф. Шотландская пилотесса тестировала аэродинамические новинки, но осталась недовольна тем, что из-за дождя программу пришлось сократить.

Род Нельсон, главный гоночный инженер: «Полезный день. Сначала основное внимание мы уделяли тестированию аэродинамических новинок – команда собрала много информации, анализ которой, без сомнений, поможет по ходу сезона.

К сожалению, утром мы потеряли много времени из-за дождя, а Сьюзи не повезло и днём – как только мы закончили тестирование аэродинамики и поставили новые шины, вновь пошел дождь. Она отлично справилась – жаль, что у неё не было возможности продемонстрировать свою скорость».

Сьюзи Вольфф: «День нельзя назвать идеальным, поскольку погода ограничила работу на трассе. Практически все время, что я работала на сухой трассе, мы тестировали аэродинамику, что было важно для команды, но не очень помогло мне в подготовке к участию в свободных заездах в Сильверстоуне.

Тем не менее, было здорово сесть за руль, поэтому я оставлю в памяти только позитивные моменты. Я жду этап в Сильверстоуне – мне предстоит важный день, и я готова к нему».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с тестов

G6VVrDjFUiM.jpg2ZW0ROeUrz0.jpgxpFBYV6uebM.jpgzr5sFyrFTig.jpg

Сливает инфу Тотошке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...