Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Техника Endurance

Recommended Posts

чисто поржать, хорошая фантазия и воплощение :)

2d9395395bc86678b582d9e55c1eb698e6738abe.jpg

Машина плачет, за что ее так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Группа С...?! :D

Группа Ы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кокпит М6 ГТ3:

12371197_10154362942453998_2561067539017

Новое и старое:

12402150_10154404883218998_1540438557260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялась презентация Ginetta G57

Launch-10.jpg

Tomlinson-01.jpg

Launch-06-728x485.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялась презентация Ginetta G57

Всё равно им это не поможет, соревноваться с Лижье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно им это не поможет, соревноваться с Лижье.

А это не LMP3, это классом ниже (что то типа CN)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это не LMP3, это классом ниже (что то типа CN)

А может для британского чемпионата монокубка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может для британского чемпионата монокубка.

Ну пока вроде только для VDEV Endurance Series, а там как карта ляжет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состоялась презентация Ginetta G57

Launch-10.jpg

Tomlinson-01.jpg

Launch-06-728x485.jpg

Опять Ф1 закрытого типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джинетта Г57

92beb0aa7fbat.jpg

Еще

7f573eccf371t.jpg 5346b89a3712t.jpg af6784b0054ct.jpg 6a21feeb4700t.jpg 6f33fee18dfat.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поговаривают о возможном шестом производителе LMP3 ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд самая красивая из "трешек"

 

12737083_10153935720454712_948393784_o-7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статья на тему ДП и ЛМП2: http://www.automobilemag.com/news/mazda-ford-racing-take-production-engines-to-the-track/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлённый CLM P1/01:

CdDPwBKWwAA2xrR.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты клиентов данлоп в Арагоне

 

c26001471554574.jpg  3cc098471554578.jpg 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый прототип класса CN

Gibson GH-20

 

Gibson_GH20a.jpg

 

Gibson_GH-20b.jpg

 

Gibson_GH20.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французская Norma стала шестым производителем LMP3

 

norma_lmp3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.12.2015в08:30, anthrop сказал:

чисто поржать, хорошая фантазия и воплощение :)

2d9395395bc86678b582d9e55c1eb698e6738abe.jpg

 

Ce0SIM_W8AAwFSO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

В 2016 году в топовом «суперкаровском» классе GTE изменился технический регламент. Теперь конструкторам разрешено экспериментировать с аэродинамическими элементами внутри так называемых свободных областей – объемов, включающих в себя носовую и кормовую части, а также пороги кузова. Пока не ясно, приведет ли это к своеобразной реинкарнации машин знаменитой Группы 5, но, как минимум, один прототип в стройные ряды серийных автомобилей уже затесался.

Машина, которая задает тон изменений, происходящих в классе – это Ford GT. Новое купе с точностью до деталей повторяет судьбу своего легендарного предшественника, оригинального GT40. И благодаря этому может избежать участи недавнего предшественника, без особого успеха колесившего по трассам мира.  Предыдущая попытка возродить знаменитое имя была основана на американской конструкторской закваске и ничем особым удивить конкурентов не смогла. Теперь же на помощь пришли европейские технологии.

Как известно, история GT40 началась с того, что Генри Форд II выкупил у главы английского конструкторского бюро Lola шасси Mk6. Это был первый автомобиль GT с двигателем большого объема (4,7-литровый Ford), установленным в базе, позади салона. Такая компоновка, получившая признание благодаря успехам Джона Купера с его гоночными машинками (тот применил ее на 500-кубовых Формулах-3, так как маленький мотоциклетный моторчик логично было размещать позади гонщика), начинала приобретать приверженцев и в более крупных классах. Вот так изначально хорошее шасси Lola Mk6 оснастили заводским мотором Ford и ранее разработанным кузовом, который все же унаследовал от английской модели некоторые черты.

Ну а предыдущая версия модели GT свою начинала карьеру во второй половине 2000-х в серийном зачете GT3. То есть, дорожный прародитель появился задолго до выхода купе на гоночные трассы, а сам «спортсмен» не особо отличался от конвейерного собрата. С машиной 2016 года все наоборот: новое мелкосерийное купе Ford GT пойдет на «конвейер» позже, будучи изначально разработанным для гонок. И такой подход уже вызвал недоумение у конкурентов: ведь им придется тягаться, по сути, с настоящим прототипом!

1-448-2.jpg
Ford GT куда ближе к прототипам, чем к серийным купе. Однако это не избавляет его от «детских болезней», из-за которых заводская команда не снискала лавров в первых гонках

В основе нового купе Ford GT – углепластиковый монокок, а все остальные участники класса GTE, по старинке, базируются на стальных и алюминиевых шасси. Подвеска на треугольных рычагах – живое напоминание о прототипах Lola класса LMP1: фирма Multimatic, отвечавшая за постройку ходовой, недавно выкупила права на интеллектуальную собственность обанкротившейся английской конструкторской компании. Двигатель (3,5-литровый турбомотор Ford Ecoboost) и трансмиссия перекочевали на GT напрямую со спортивной машины класса Daytona Prototype. А неповторимая аэродинамика будто бы сама призывает усомниться в том, что перед нами легковой автомобиль, каким, по идее, и должен быть любой представитель Гранд Туризма. В стиле прототипов на GT даже выполнено некое подобие боковых понтонов, которые вырастают из задних крыльев и вмещают в себя интеркулеры. А узкое «бутылочное горлышко» навевает ассоциации с машинами Формулы-1. Правда, такие ухищрения в области аэродинамики в GTE вряд ли принесут ощутимую выгоду – здесь действует «баланс сил», и за преимущества в плане обтекаемости неизбежно придется платить «задушенным» мотором.

В год 50-летия знаменитого хет-трика машин Ford GT в Ле-Мане повторить успех им вряд ли удастся, несмотря на то что математические шансы у Голубого овала имеются (американцы заявили на гонку аж четыре экипажа). Однако дебютный заезд новинки в Дайтоне свидетельствует о недостаточной надежности американской конструкции…

Соперники выбрали куда более консервативный путь. Одними из первых свое прочтение нового регламента представили англичане из команды Aston Martin. Эволюционность их подхода подчеркивало то, что новые кузовные панели были установлены на Vantage, который еще не остыл после финальной гонки серии FIA WEC 2015 года, и протестированы на той же трассе! Изменениям подверглись передние крылья, но больше всего внимания привлек огромный диффузор.

2-448.jpg
Болельщики уже заключают пари, насколько быстро соперники в пылу борьбы повредят диффузор на машине Aston Martin Vantage. На купе Ford GT этот узел такой же большой, но там конструкторы предусмотрели возможность его замены вместе с некоторыми элементами кузова

Конечно, такой минимализм не от хорошей жизни – скорее всего, если англичане и решат задержаться в классе GTE, то вскоре им придется менять базовую модель (ей, скорее всего, станет новенький DB11). Однако произойдет это лишь в 2018 году.

Купе Chevrolet Corvette C7R – хороший пример того, как специалисты по аэродинамике используют расширенные возможности так называемых свободных объемов на носу, корме и по бокам автомобиля, где разрешается устанавливать дополнительные элементы обвеса. Бросается в глаза не только измененный сплиттер, но и добавленные по бокам бампера «бакенбарды» (или, как их еще называют, «флипы»). Они помогают существенно изменить аэродинамический баланс при наборе скорости. Широкие выступающие пороги увеличивают площадь плоского днища, которое генерирует значительную часть прижимной силы. Эффективнее откачивать воздух из-под автомобиля помогает значительно увеличенный диффузор. Серьезная догрузка на больших скоростях за счет этого узла, кстати, и вынудила составителей регламента разрешить доработки в передней части кузова, чтобы не нарушать аэродинамического баланса.

3-448.jpg
Одна только серьезная модернизация аэродинамики, как показывает пример команды Chevrolet, может помочь укрепить позиции: американцы громят конкурентов в домашнем чемпионате, победив в Дайтоне и Себринге

Итальянцы представили новую модель, созданную на базе купе Ferrari 488. Главная изюминка ее в том, что это, по сути, первая машина, которую по ходу сезона можно переоборудовать для участия и в классе GTE, и в гонках GT3. Для этого пришлось пойти на упрощение конструкции подвески и некоторых других узлов, но все равно ценник на «младшую» версию (для многочисленных серий Стефана Рателя) поднялся выше полумиллиона евро.

Новинка от Скудерии внешне весьма походит на предыдущую модель, но под капотом скрывает серьезные изменения: 3,9-литровый турбомотор. Впервые с середины 90-х и модели F40 итальянцы использовали турбонаддув в гонках Гранд Туризмо! Передний сплиттер Ferrari теперь больше, а его средняя часть чуть приподнята. Это позволяет не только прокачивать больше воздуха, но и делает узел менее чувствительным к клевкам кузова на торможениях. Ранее при резком замедлении сплиттер слишком низко опускался к дорожному полотну, и доступ воздуха под днище резко сокращался, что приводило к потере прижимной силы. Увы, несмотря на все эти улучшения, надежд новинка пока не оправдывает. Первые этапы американского чемпионата в классе спортивных машин (WSC) выявили ряд проблем: у Ferrari явная нехватка максимальной скорости, да и упрощение конструкции подвески может еще напомнить о себе на менее экстравагантных трассах, чем сверхскоростная Дайтона или тряский Себринг. 

4-448.jpg
Переход на турбодвигатель и новый аэродинамический пакет со ставкой на большую прижимную силу пока не помогли клиентам Ferrari

В Porsche в 2017 году собираются представить в гонках Гран Туризмо новую модель. Судя по всему, это будет машина с кузовом 991, но со смещенным в базу оппозитником – немцы пытаются договориться с организаторами гонок в Ле-Мане на такие послабления в модификации серийной машины. Сейчас же инженеры из Вайсаха явно в невыгодном положении, так как двигатель Porsche съедает место, которое мог бы занять большой диффузор.

5-448.jpg
В этом году в Porsche постараются возродить интерес частников к своей продукции в гонках GT3. А вот дебют новой модели для класса GTE намечен на сезон-2017

Пока же самой оригинальной версией легендарной модели является купе от фирмы Kremer. Специально для гонок на Северной петле Нюрбургринга она выпустила «ностальгическую» версию кузова (правда, для предыдущего поколения кубковых 997, которые проходят в «исторический» зачет), повторяющую обводы знаменитого силуэта Kremer-Porsche 935 K3 конца семидесятых. К сожалению, машина за пределы Нордяшляйфе не выйдет, так как ни под один другой регламент она не подходит. Да и особой нужды прятать «лягушачьи глазки» в передний бампер уже нет – нос у нынешних Porsche и без того плоский.

6-448.jpg
Новое прочтение классики от фирмы Kremer. В конце 70-х вольная трактовка технического регламента и подобия нынешних «свободных зон» привела к появлению «плосконосых» Porsche и прочей удивительной техники. Интересно, ждут ли подобные метаморфозы класс GTE?

Впрочем, кто знает, не превзойдут ли в 2017 году заводские конструкторы частников в плане оригинальности – новый регламент прощает и не такие ухищрения. Вполне возможно, что класс GTE вскоре перерастет в некий симбиоз прототипов и силуэтов, чтобы хоть как-то отличаться от разнообразных машин GT3, которые по темпу на круге и цене уже вплотную подобрались к высшему зачету. Во всяком случае, в Западном автомобильном клубе Франции (АСО), который организует гонку в Ле-Мане, говорят, что технику, подобную купе Ford GT, они хотели бы видеть и в ведущем зачете Гранд Туризмо.

 

 

 

Олег Стожков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Porsche стоит добавить, что модель 991 изначально, конструктивно, имеет смещенный вперед двигатель, однако омологацию ФИА, в свое время, прошел лишь кузов 997 с двигателем (М97) в заднем свесе и "гибрид" с кузовом 991 и двигателем М97 (серии 997). Поэтому, осенью 2016 года в списке омологации должен появиться полноценный 991 с двигателем МА9, с прямым впрыском (возможно турбо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше в своих Р1 использует литий-ионные аккумуляторные ячейки A123 Systems, Ауди - Samsung SDI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занятная штуковина могла бы получиться ... :)

 

13263889_10153627841187361_3108518275799

 

13307330_10153627841062361_5124672976605

 

13346781_10153627841292361_1778493567979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...