Sign in to follow this  
Followers 0
Оля

Academy Rally и Volkswagen POLO CUP

25 posts in this topic

Что такое VW POLO CUP?

Новый доступный раллийный монокубок. Уникальная возможность приобщиться к миру автоспорта.

Для чего создан VW POLO CUP?

Для привлечения молодых и перспективных пилотов, для популяризации классического ралли.

Монокубок предназначен как для опытных пилотов, так и начинающих гонщиков, а также тех, кто всегда мечтал выступать в ралли, но никогда не имел такой возможности.

Это прекрасная школа для молодых пилотов в изучении основ раллийного дела, для понимания работы и получения навыков ремонта и обслуживания "боевой" машины под руководством опытных инженеров и механиков.

Автомобиль

В монокубке используются одинаковые трехдверные хэтчбеки Volkswagen Polo пятого поколения, соответствующие национальным техническим требованиям по группе 1600Н.

Volkswagen Polo V

кузов хэтчбек

Двигатель 1,6 - 16v

76,5 X 86,9 мм

Степень сжатия 11,4:1

Максимальный крутящий момент: 198 Нм при 5500 об/мин

Максимальная мощность: 165 л.с при 7000 об/мин

Топливо: СТ-100

Трансмиссия:

Пятиступенчатая Volkswagen сток, главная пара 4,53

Сцепление:

Металлокерамика, 200 мм

Подвеска:

Reiger, с тремя регулировками

Рулевое управление:

Гидравлическое

Колесные диски:

5,5J14/5X100 Гравий (Sleek кованые)

Тормоза:

Volkswagen сток

Передние: Ø255 мм

Задние: Ø230 мм

Шины:

185/70/R14 Гравий (DMACK)

Вес:

960 кг

Каркас безопасности:

VND Autosport

Электроника:

Блок управления

Motec

География проведения и календарь

Раллийная моносерия VW POLO CUP проводится на территории России. В 2014 году в программу монокубка входят 9 этапов - восемь гравийных и один асфальтовый:

1 этап 18 - 19 апреля - "Rally Masters Show", Москва

2 этап 02 - 03 мая - "Пушкинские Горы", Псковская область, Пушкинские Горы

3 этап 30 - 01 июня - "Тамань", Краснодарский край, станица Тамань

4 этап 27 - 28 июня - "Белые ночи", Республика Карелия, г.Сортавала

5 этап 11 - 12 июля - "Струги Красные", Псковская область, г.Струги Красные

6 этап 19 - 20 июля - "Ростов Великий", Ярославская область, г.Ростов

7 этап 08 - 09 августа - "Выборг", Ленинградская область, г.Выборг

8 этап 05 - 06 сентября - "АВТО-АС Псков", Псковская область, г.Псков

9 этап 02 - 06 октября - "Кубань", ФИНАЛ, Краснодарский край, станица Тамань

Главный приз

Подарок по итогам сезона - автомобиль Volkswagen Polo седан, предоставлен маркой Фольксваген ООО «Фольксваген Груп Рус».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей Игнатов - победитель Rally Masters Show 2014!

10000 зрителей на дебютном этапе новой раллийной моносерии

Первая восьмерка - в одной минуте!

Острая борьба на протяжении всей гонки

19 апреля в Москве состоялось ежегодное Rally Masters Show - первый этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP, организованной компанией "Академия Ралли". Победу в дебютном этапе нового монокубка одержал экипаж в составе Алексея Игнатова и Алины Кондратьевой.

Первый этап девятиэтапной серии Volkswagen POLO CUP проводился на асфальтовой трассе в Крылатском - остальные восемь этапов будут гравийными.

На старт первого этапа вышли 17 экипажей, в числе которых как чемпионы и обладатели Кубка России по ралли, а также победители и призеры этапов чемпионата и Кубка России по ралли, так и начинающие пилоты, делающие свои первые шаги в мире автомобильного спорта.

Трасса Rally Masters Show состояла из двух секций - участникам предстояло дважды проехать вдоль гребного канала и дважды в прямом и обратном направлении промчаться по спецучасткам, проложенным по трассе велодороги.

Первый спецучасток подарил небольшую сенсацию - оттеснив фаворитов Volkswagen POLO CUP, победу одержал Михаил Силантьев! Впрочем, результаты СУ оказались такими плотными, что о каком-либо преимуществе над соперниками говорить не приходилось. Второе время с отставанием в семь десятых секунды показали сразу три пилота - Михаил Кривоспицкий, Алексей Игнатов и Вадим Лелюх. Далее в трех десятых уложились результаты еще трех пилотов - Райнера Куна, Аркадия Богомолова и Заура Губжокова.

Однако атака, которую на втором и третьем допах секции предпринял Алексей Игнатов, перевернула ситуацию в гонке. Выиграв два спецучастка он вышел в лидеры и оторвался от ближайшего преследователя, которым оказался гонщик из Санкт-Петербурга Вадим Лелюх, почти на десять секунд. В свою очередь, в восьми секундах от питерца расположился Михаил Кривоспицкий.

По итогам первой секции, позиции в зачете раллийного монокубка Volkswagen POLO CUP распределились следующим образом: Алексей Игнатов, Вадим Лелюх, Михаил Кривоспицкий, Райнер Кун, Заур Губжоков, Аркадий Богомолов, Алексей Шлямин, Андрей Вавилин, Дмитрий Соколов, Михаил Силантьев, Андрей Ядов, Юрий Урюков, Василий Лавров, Артур Мурадян, Иван Фомичев, Максим Трусов.

К сожалению, на первой секции из гонки выбыл экипаж Владимира Мельникова - на его Volkswagen Polo возникли проблемы с коробкой передач.

Вторая секция вновь открывалась спецучастком на гребном канале - и снова сенсация! Лучшее время показал экипаж из Германии Райнер Кун / Хелмар Хиннеберг! Аркадий Богомолов проиграл немецкому экипажу всего-навсего одну десятую секунды, а еще в пяти десятых расположился Алексей Шлямин.

На двух оставшихся спецучастках победами обменялись Михаил Кривоспицкий и Алексей Игнатов - оба выиграли по одному допу и по разу показали второе время. Но если Алексей по итогам гонки взошел на высшую ступень подиума и получил кубок за первое место, то Михаил занял лишь... предпоследнее место! Причиной этого стало раннее прибытие на КВ и трехминутная пенализация, отбросившая экипаж Кривоспицкий/Глушкова из первой тройки в самый конец списка участников первого этапа Volkswagen POLO CUP.

Победу на Rally Masters Show - первом этапе раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP 2014 одержал Алексей Игнатов. Второе место завоевал Вадим Лелюх. Замкнул тройку призеров Райнер Кун.

Заур Губжоков финишировал четвертым - большой успех молодого пилота из Нальчика! Победитель DMACK CUP 2013 Аркадий Богомолов занял пятое место - как признался гонщик, асфальт не является его любимым покрытием...

Андрей Вавилин стал шестым, лучший из представителей медиа-экипажей Дмитрий Соколов (журнал "Top Gear") - седьмым, а замкнули десятку лучших зачета Volkswagen POLO CUP Алексей Шлямин, Михаил Силантьев и Артур Мурадян.

Именно эти десять пилотов набрали очки в зачете раллийной моносерии. За пределами очковой зоны остались Юрий Урюков, Василий Лавров, Михаил Кривоспицкий и Максим Трусов.

На второй секции ряды сошедших с трассы пополнили Андрей Ядов, Иван Фомичев и стартовавший на уникальном полноприводном Volkswagen Polo 4x4 руководитель компании "Академия Ралли" Михаил Лепехов.

Следующий этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP состоится 2-3 мая в Псковской области, где пройдет ралли "Сургутнефтегаз Пушкинские Горы - 2014".

Результаты 1 этапа Volkswagen POLO CUP:

1. Алексей Игнатов 24:45,2

2. Вадим Лелюх +22,4

3. Райнер Кун +31,0

4. Заур Губжоков +35,2

5. Аркадий Богомолов +42,8

6. Андрей Вавилин +48,8

7. Дмитрий Соколов +56,5

8. Алексей Шлямин +58,5

9. Михаил Силантьев +1:25,6

10. Артур Мурадян +1:44,0

11. Юрий Урюков +2:01,7

12. Василий Лавров +2:17,1

13. Михаил Кривоспицкий +3:16,9

14. Максим Трусов +5:04,5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии после финиша:

Алексей Игнатов: Все прошло отлично! Получилось так, что с Краснодара (с осени) за руль спортивного автомобиля вообще не садился и первые 150 метров гонки показали отсутствие наката. Банально, кто-то мог подумать, что с машиной что-то не то, а на самом деле с руками. Стыдно признаться. Что промазал мимо третей передачи: включил пятую, а потом обратно вторую. Дальше руки вроде вспомнили, ноги тоже и пошло все по накатанной. По своим ощущения все прошло вроде хорошо. Конечно где-то специфика асфальта не позволяет мне показывать возможный результат на этой машине. Но то что это первая гонка в сезоне и мы не наделали грубых ошибок – это уже хорошо.

Вадим Лелюх: Обстановка в монокубке - дружеская. Мы познакомились с машиной, боевое крещение прошло успешно. Здорово, все очень понравилось, сезон обещает быть очень интересным. Результат приятный получили на первом этапе, но и расслабляться рано – у нас достойные соперники, с большим потенциалом. Огромное спасибо организаторам Rally Masters Show в лице Тимура Кафарова и отдельная благодарность Михаилу Лепехову, организатору монокубка Volkswagen POLO CUP – устроили всем большой праздник!

Райнер Кун: У нас была масса приключений. Сначала у нас возникли проблемы с ремнями безопасности - они не хотели затягиваться, но мы справились с этой неприятностью. Затем мы пробили колесо, потом на одном из КВ возникла путаница с результатом, но в итоге мы выиграли один из спецучастков и заняли в итоге третье место! Нам все очень понравилось, спасибо Михаилу за приглашение. Это был отличный уикенд и высокая честь для нас с Хелмаром!

Андрей Вавилин: Для меня вообще первый опыт езды управления автомобилем в каркасе -до этого только любительское всё было. Мы со штурманом подготовились, записали все привычными словами, разбирались по ходу. На сезон есть понимание общего бюджета, всё-таки у нас не самый дешевый вид спорта. Если мы будем ехать аккуратненько, то думаю этапов семь проедем из девяти. Такова наша цель.

Василий Лавров: Для нас со штурманом это вторая гонка, мы попробовали в Ростове Великом, у нас там сход случился и тренировки не получилось. Эта гонка стала для нас первым «асфальтом», до этого как таковых асфальтовых гонок никогда не было, никогда на нем не ездили. Сейчас у нас это была тренировка, мы пытались понять машину. Главной задачей для нас было финишировать.

Иван Фомичев: В сфере ралли я еще новичок, но довольно большой опыт имею в картинге. Скажем, прошлый сезон я ездил в классе Ротакс DD2 с переменным успехом и кольцевых гонках знаю не понаслышке. Ралли по большому счету это новый опыт, за это Михаилу Лепехову большое спасибо за предоставленную возможность. В сезоне хочу совершенствоваться и может быть как-то подняться. До Богов мне еще далеко, но нужно к ним двигаться. Такая вот задача.

Владимир Мельников: Асфальт – это вызов, он не прощает ошибок, тем более здесь на велодороге. Поэтому мы старались ехать аккуратно, чтобы доехать до финиша.

Дмитрий Соколов: Асфальт люблю, очень. Асфальт тут замечательный, быстрый, непредсказуемый. Мы ехали в первый раз на этой машине, поэтому планов особых не было, кроме как постараться ее понять и не наделать дурацких ошибок, а ограничиться маленькими ошибочками. Планы на сезон – ехать, стараться сработаться с экипажем, стараться делать поменьше больших и даже маленьких ошибок и посмотреть что из всего этого выйдет. Мне кажется конкуренция в этом году в Volkswagen POLO CUP будет не только очень жесткой, но и высокой, так как состав довольно серьезный. Все прошло просто прекрасно, мы привыкли к машине, она новая, она легонькая, прекрасно управляемая, мощная, быстрая, замечательная. Я считаю - это автомобиль, с которым может справиться более-менее любой человек, который любит водить машину. Мы потихонечку разгонялись, избавлялись от ошибок, всё хорошо.

Юрий Урюков: Я получил огромное удовольствие. Даже маленький спецучасток оказался коварным - я видел, как кто-то колесо повредил и случились какие-то проблемы. Это не шоу - это гонка! Во всяком случае для нас.

Артур Мурадян: Какие могут быть ожидания у дебютанта гонки? Волнение, незнание что ждет впереди, как будут развиваться события. В первый проезд нервы взяли свое – то есть излишне осторожно, излишне аккуратно – новая машина, новая техника. Первый проезд на велотреке это как американские горки, и кто-то постоянно тебе в ухо что-то говорит, так монотонно, без напряжения, без нервов, и это все конечно сказывается – ты не понимаешь… И где-то на середине велотрека вдруг я вдруг начал его слышать и вспоминать: «Да, я по этой трассе уже два раза прокатился!» Ощущения – классные, техника, несмотря на свой казалось бы маленький размер и компактность, она довольно взрослая по ощущениям.

Максим Трусов: Стоит, наверное, начать с ощущений - они для меня первые в жизни, потому что подобного рода боевые соревнования в моей жизни впервые. И принять в них участие в моей жизни было чем-то несравнимым. Безусловно, ошибки были, причем такие довольно такие глупые, которых можно было избежать, они никак не связаны с моей подготовкой.

Михаил Кривоспицкий: Всё здорово, всё хорошо, всё едет, всё классно! Солнце, люди кругом. Асфальт ничего - старенький. Едешь, люди шашлыки кушают. Мы едем, слюнки глотаем.

Аркадий Богомолов: С машиной всё было нормально. Со всеми всё нормально. Проблемы с пилотом, который управляет этой машиной. Ну вот что-торможении немножко медленно едем. Асфальт не покорился, это не мое покрытие…

Алексей Шлямин: Можно ехать, машинка радует. После Renault Logan такие ощущения, как будто сел на ракету, это уровень конечно другой абсолютно, машина быстрая и первое время создавалось впечатление, что она быстрее меня, несмотря на два полных сезона в Кубке Логан. Лично для меня это следующий шаг, и я к этому отношусь, как к очередному уровню.

Михаил Силантьев: Все очень приятно, безумно красиво, быстро - в общем сплошные положительные эмоции! С машиной проблем нет, машина понятная, машина быстрая, все хорошо.

Андрей Ядов: Для меня прежде всего непривычно выступать за рулем гоночного автомобиля с левым рулем. Но я привыкаю к этому.

Справка:

- Название гонки: Rally Masters Show 2014

- 6 спецучастков общей протяженностью 38,52 километра

- Общая дистанция гонки 57,73 километра

- Всего участников: более 70 экипажей из 10 стран мира

- В том числе: 17 экипажей в зачете раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP

- Автомобили Volkswagen Polo: 1 полноприводный Volkswagen Polo 4x4, 15 хэтчбеков Volkswagen Polo RC5 и 3 седана Volkswagen Polo седан RC5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участники первого этапа раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP:

1. Аркадий Богомолов (Москва, Россия) / Олег Зимин (Москва, Россия)

Пилот: Мастер спорта международного класса. Чемпион России по ралли 2008 года (зачет А6). Призер кубка Европы по ралли-кроссу. Победитель моносерии DMACK CUP 2013 года.

Штурман: Мастер спорта России. Чемпион России по ралли в зачете А6 (2007). Призер этапов чемпионата России 2009-2011 года. Чемпион Эстонии в зачете N12 (2003).

2. Алексей Игнатов (Кимовск, Россия) / Алина Кондратьева (Краснодар, Россия)

Пилот: Мастер спорта. Чемпион России по ралли 2008 года. Бронзовый призер Кубка России по ралли 2006 и 2012 годов. Чемпион Урала по автокроссу 2006 года. Победитель этапа моносерии DMACK CUP 2013 года.

Штурман: Неоднократный победитель и призер этапов Кубка России по ралли.

3. Василий Лавров (Зверево, Россия) / Александр Папазов (Гуково, Россия)

Пилот: Чемпион России по ралли 2011 года (зачет R1). Призер Трофея РАФ 2010 года (зачет 1600Н).

Штурман: Победитель и призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли.

4. Михаил Кривоспицкий (Москва, Россия) / Марина Глушкова (Москва, Россия)

Пилот: Мастер спорта, обладатель Кубка России по ралли 2007 года (зачет Р12), чемпион Казахстана 2009 года.

Штурман: Участница чемпионата и Кубка России по ралли, призер этапов DMACK CUP 2013 года.

5. Вадим Лелюх (Санкт-Петербург, Россия) / Александр Даниловский (Санкт-Петербург, Россия)

Пилот: Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли.

Штурман: Обладатель Кубка России по ралли в зачете 2000Н (2004 год). Серебряный и бронзовый призер Кубка России по ралли в зачетах 2000Н и 1400Н. Многократный призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли.

6. Андрей Ядов (Владивосток, Россия) / Денис Глушенко (Владивосток, Россия)

Пилот: Неоднократный чемпион Дальнего Востока по ралли.

Штурман: Исполнительный директор СТК «Приморское Кольцо».

7. Заур Губжоков (Нальчик, Россия) / Аслан Губжоков (Нальчик, Россия)

Пилот: Победитель ралли-спринта «Карт стиль» (2010 год).

Штурман: Мастер спорта СССР. Победитель и призер этапов чемпионата СССР и России, а также Кубка России по ралли.

8. Артур Мурадян (Москва, Россия) / Павел Челебаев (Красногорск, Россия)

Пилот: Победитель гонок на выносливость в картинге «24 часа Дубая» CIK FIA 2006 и 2007 годов. Призер кубка Rotax Max UAE 2007 года. Участник Серии РАФ Rotax Max 2007 года. Участник Серии РАФ Rotax Max в классе DD2 2013 года.

Штурман: Участник этапов чемпионата и Кубка России по ралли. Победитель этапов DMACK CUP 2013 года. Обладатель второго места в раллийной моносерии DMACK CUP по итогам года.

9. Михаил Силантьев (Иваново, Россия) / Сергей Окунев (Иваново, Россия)

Пилот: Кандидат в мастера спорта. Трехкратный чемпион ЦФО (класс 2000Н). Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли.

Штурман: Кандидат в мастера спорта. Двухкратный чемпион ЦФО (класс 2000Н). Призер этапов чемпионата и Кубка России по ралли.

10. Алексей Шлямин (Чебоксары, Россия) / Сергей Лысюк (Чебоксары, Россия)

Пилот: Кандидат в мастера спорта. Двукратный призер раллийного монокубка Renault Logan Cup (2012 и 2013 годов). Призер этапа Чемпионата ЦФО по ралли 2013 года (зачет 1600Н).

Штурман: Кандидат в мастера спорта. Двукратный призер раллийного монокубка Renault Logan Cup (2012 и 2013 годов). Призер этапа Чемпионата ЦФО по ралли 2013 года (зачет 1600Н).

11. Иван Фомичев (Москва, Россия) / «Индеец» (Москва, Россия)

Пилот: Участник серии РАФ по картингу 2013 года, класс Rotax DD2.

Штурман: Призер этапов Чемпионата и Кубка России. Менеджер команды организатора Кубка Логан.

12. Андрей Вавилин (Москва, Россия) / Денис Миронов (Санкт-Петербург, Россия)

Штурман: Участник и неоднократный победитель любительских соревнований по ралли-спринту.

13. Райнер Кунн (Штутгарт, Германия) / Хелмар Хиннеберг (Шемнитс, Германия)

Пилот: Журналист журнала Rallymag. Участник национальных и международных ралли.

Штурман: Неоднократный победитель и призер ралли в Германии. С 2006 года - менеджер и штурман единственной команды в Германии, выступающей в ралли на Porsche 911 GT3.

14. Дмитрий Соколов (Москва, Россия) / Александр Макаренко (Москва, Россия)

Пилот: Журналист журнала «Top Gear». Вице-Чемпион СЗФО России по ралли 2012 года. Призер немецкого чемпионата VLN на Северной Петле Нюрбургринга. Призер этапов Чемпионата и Кубка России по ралли.

Штурман: Участник и призер этапов Кубка России в зачетах 2000Н и 1600Н. Участник DMACK CUP 2013 года.

15. Владимир Мельников (Москва, Россия) / Никита Гудков (Москва, Россия)

Пилот: Журналист газеты «Авторевю». Победитель двух этапов Кубка Renault Logan (2012 год). Неоднократный призер и победитель этапов кольцевого Кубка Lada Granta (2013 год).

Штурман: Редактор рубрики «Автоспорт» газеты «АвтоРевю». Мастер спорта. Чемпион Москвы по ралли (2000 год). Чемпион России по ралли-рейдам в командном зачете и обладатель третьего места в личном зачете Чемпионата России среди штурманов (2001 год). Неоднократный победитель и призер этапов Кубка клубного ралли (2003-2008 годы). Неоднократный победитель и призер этапов Кубка Renault Logan (2008-2009 годы). Участник и призер этапов моносерии DMACK CUP 2013 года.

16. Юрий Урюков (Москва, Россия) / Елена Кузнецова (Москва, Россия)

Пилот: Журналист портала auto.mail.ru. Участник моносерии DMACK CUP 2013 года. Призер этапа Renault Logan Cup 2013 года. Участник трофи-рейдов 2013 года. Участник ретро-ралли «YolkyClassic» 2014 года.

Штурман: Неоднократный призер этапов Кубка России ралли, участник чемпионата России по ралли. Участник моносерии DMACK CUP 2013. Участник трофи-рейдов 2013 года. Призер этапа Renault Logan Cup 2013 года. Участник ретро-ралли «YolkyClassic» 2014 года.

17. Максим Трусов (Видное, Россия) / Антон Захаров (Москва, Россия)

Пилот: Теле- и радиожурналист. Ведущий утреннего шоу и программы "Автомаксимум" на радио "Спорт ФМ".

Штурман: Мастер спорта. Чемпион России по ралли 2002 г. (в классе А8). Призер чемпионатов России по автомобильным кольцевым гонкам 1995, 1998 и 1999 гг. (в классах А7 и «Туринг»). Призер чемпионатов России по автомобильному ралли 1997, 1999, 2006 гг. (в классах А7, А8 и А9).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вторая победа Алексея Игнатова!

Первый гравийный этап новой раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP

13 экипажей в зачете моносерии

Острая борьба за места на подиуме

2 и 3 мая в Псковской области состоялось ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы» - второй этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP организованной компанией "Академия Ралли" при поддержке технического партнера - марки Volkswagen Коммерческие автомобили.

Псковский этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP состоялся в рамках 12 этапа Кубка России по ралли. Ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы» проводится впервые и для всех участников гонки спецучастки были вновинку - никто и никогда раньше не соревновался на этих дорогах.

Предыдущий этап Volkswagen POLO CUP - столичное Rally Masters Show - проводился на асфальтовом этапе, а гонка в Пушкинских Горах открывает гравийную часть сезона.

На территории Псковской области проводятся несколько этапов Кубка России по ралли, но существенным отличием ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы» от других псковских гонок стали спецучастки, изобилующие трамплинами и подбросами, а также поворотами с так называемым «трехмерным» профилем. Таких спецучастков в России практически нет и все участники ралли остались довольны как трассой, так и в целом подготовкой и организацией гонки.

Бросить вызов доселе незнакомой трассе осмелились 13 экипажей-участников Volkswagen POLO CUP. Сегодня в Пушкинских Горах прошла торжественная церемония открытия ралли, а старт первого спецучастка состоится в субботу утром.

С самого старта ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы», лидер раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP Алексей Игнатов задал высокий темп, показав лучшее время на всех трех спецучастках первой секции. В полуминуте позади него секцию закончил Вадим Лелюх. Но если два экипажа-лидера уверенно возглавляли гонку и не позволяли никому приблизиться к себе, то борьба за третье место продолжалась до самого финиша…

К дневному сервису третье место занимал Аркадий Богомолов. Однако Михаил Кривоспицкий проигрывал ему всего-навсего четыре секунды и не собирался отказываться от дальнейшей борьбы! На первом же после дневного сервиса спецучастке экипаж Кривоспицкий/Глушкова проводит атаку и отбирает «бронзу» зачета Volkswagen POLO CUP у опытнейшего Аркадия Богомолова! А на двух оставшихся допах Михаил лишь увеличил свой отрыв, доведя его более чем до 40 секунд!

По итогам гонки, экипаж Алексея Игнатова и Алины Кондратьевой во второй раз подряд одержал победу на этапе раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP - они заняли первое место на ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы». Вадим Лелюх и Михаил Кривоспицкий замкнули тройку призеров.

Аркадий Богомолов занял четвертое место, оставив позади Дмитрия Соколова, Михаила Милова, Михаила Силантьева, Василия Лаврова, Андрея Вавилина, Ивана Фомичева, Никиту Абрамова и Юрия Урюкова.

Всего на старт второго этапа моносерии Volkswagen POLO CUP, проводимой компанией «Академия Ралли», вышли 13 экипажей.

Трасса ралли «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы» состояла из 6 спецучастков, общей протяженностью 81 километр.

Следующий этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP состоится 30 мая - 1 июня в Краснодарском крае, где пройдет ралли "Тамань - 2014".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Результаты 2 этапа Volkswagen POLO CUP:

1. Алексей Игнатов

2. Вадим Лелюх +0:55.9

3. Михаил Кривоспицкий +1:20.1

4. Аркадий Богомолов +2:03.8

5. Дмитрий Соколов +2:54.4

6. Михаил Милов +3:27.3

7. Михаил Силантьев +3:43.6

8. Василий Лавров +4:41.9

9. Андрей Вавилин +4:47.6

10. Иван Фомичев +6:01.4

11. Никита Абрамов +7:09.0

12. Юрий Урюков +9:55.6

Положение в Volkswagen POLO CUP после двух этапов:

1. Алексей Игнатов - 50 очков

2. Вадим Лелюх - 42 очка

3. Аркадий Богомолов - 27 очков

4. Дмитрий Соколов - 19 очков

5. Райнер Кун - 18 очков

= Михаил Кривоспицкий - 18 очков

7. Заур Губжоков - 15 очков

8. Андрей Вавилин - 12 очков

9. Михаил Силантьев - 10 очков

10. Михаил Милов - 10 очков

11. Алексей Шлямин - 5 очков

= Василий Лавров - 5 очков

13. Артур Мурадян - 1 очко

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарии после финиша:

Алексей Игнатов (1 место): Всё здорово и замечательно. Мы попытались на второй секции погнаться за лидером в моноприводе Павлом Щербаковым (он выступает на куда более мощном автомобиле другого класса) и нам это даже удалось на четвёртом спецучастке, но на пятом Паша поехал на голову быстрее даже самого себя. Стало понятно, что на шестом спецучастке нам не дожать и мы поехали в своём нормальном темпе, радуясь, что доехали до финиша без каких-то поломок и происшествий и сохранили свою позицию в зачете Volkswagen POLO CUP. Результат нас вполне устраивает. Надеемся, что дальше продолжим в таком же духе!

Вадим Лелюх (2 место): Всё классно! Нам очень понравился СУ2/5 на втором прохождении. Классно попрыгали и полетали. Мы даже в зачете 1600Н объехали Сергея Солнцева, так что мы вторые и там, и в Volkswagen POLO CUP. К сожалению, Игнатов до сих пор преподаёт нам мастер-классы, так что будем учиться ездить. Всё супер! Мы очень довольны!

Михаил Кривоспицкий (3 место): Мчали, мчали, мчали! Барабашке сказали «до свидания» и теперь его не пускаем к себе под капот. Можно было конечно проехать чуть быстрее, но нас первый спецучасток как-то выбил из колеи и потом уже догоняли, догоняли, но не смогли отыграть то, что потеряли на первом спецучастке. Ребята молодцы наши, здорово едут.

Аркадий Богомолов (4 место): Доехали, финишировали. Постоянно какие-то проблемы были. То перед нами машина вылезла из кювета и мы полдопа ехали за ним в пыли ничего не видя, то потом машина глохла во время гонки. На Тамани придётся отыгрываться, что же делать-то! (смеется)

Дмитрий Соколов (5 место): Хорошая погода, хорошие спецучастки. Всем спасибо. А вот с машиной справиться так и не удалось. Стало наоборот только хуже. Машина в какой-то момент у нас просто остановилась. Всю гонку она ехала на трёх цилиндрах и проблема только усугублялась. На пятом и шестом допе мы не останавливались до полной остановки и, соответственно, приехали третьими на более техничном допе и четвёртыми на более быстром и хоть какое-то удовольствие от езды получили. Но с машиной так и не справились.

Михаил Милов (6 место): Отлично! Всё хорошо. Прекрасная машина, отличная дорога, всё здорово! С переговоркой удалось поехать быстрее, улучшили время своего первого допа на полминуты. Все проблемы у нас внутри себя, так что с ними и будем работать.

Михаил Силантьев (7 место): Замечательно доехали. Здорово! Показали свой результат. Будем тренироваться дальше. Мы довольны, что показали свой уровень. Всё очень позитивно. Машина подготовлена изумительно, проблем нет и претензий тоже. Все проблемы только у нас в голове (смеётся). А трасса очень интересная, скоростная. Надеемся сюда ещё как-нибудь приехать.

Василий Лавров (8 место): Хорошая гонка. Мы довольны. Задачу, которую для себя ставили, мы выполнили. Начали работать по стенограмме чуть лучше, начали понимать друг друга. Вторая секция показала, что мы стали вести себя как слаженный экипаж. Машина просто чудо! Никаких проблем с ней не было. И трасса очень понравилась. Очень быстрая и технологичная трасса. Я как бы много проехал, но даже Краснодарский край тут отдыхает (смеётся).

Андрей Вавилин (9 место): Очень понравилось! Очень быстро, очень интересно. Ещё хотим! Машина ведёт себя шикарно, очень нравится. Всё больше и больше к ней привыкаем и она становится для нас безопасной и быстрой. И трасса замечательная! Вот как я себе ралли представлял, вот такая она и есть. Те цели, которые мы ставили для себя, мы достигли, поэтому мы довольны.

Иван Фомичёв (10 место): Помчал я, вроде как (смеётся). Хорошо проехал. Полетал знатно. Говорят, летал, как птица аист. Единственное, после приземления руль стал чуть хуже меня слушаться, машина стала чуть менее отзывчивой. Но ничего, скорректировался немного и поехал дальше нормально. Доволен. Восторг! В связи с тем, что первый раз, мандраж прошёл и начинаешь просто балдеть уже от того что происходит. Все эти быстрые связочки, просто ууух! Просто кайф!

Юрий Урюков (12 место): Я рад что мы успешно финишировали. Новая машина очень и очень серьёзно отличается от того, что было раньше – от трёхдверного хэтчбека, на котором мы ездили. На второй секции поехали уже увереннее и бодрее. Есть ещё много доработок, которые с этим автомобилем хотелось бы совершить: и с коробкой передач, и с настройками подвески, и с настройками мотора. Что-то нравится, а что-то требует некоторых доработок. Посмотрим с ребятами что ещё можно сделать, потому что она явно способна ехать быстрее и мы очень много проигрывали из-за того, что не могли полноценно воспользоваться четвёртой передачей. Мне кажется, потенциал есть и его просто необходимо раскрыть. А сейчас главное доехали. Где-то правда потеряли правое зеркало по дороге, псковские ветки нас серьёзно похлестали. Мы даже не заметили где и увидели только уже на финише. Кажется, это был СУ4. Ну и мелкие всякие повреждения. Зато, всё завершилось благополучно. Мы рады. И Volkswagen как обычно надёжный автомобиль, который не подвёл!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справка:

- Название гонки: «Сургутнефтегаз Пушкинские Горы»

- 6 спецучастков общей протяженностью 80,92 километра

- Общая дистанция гонки 240,72 километра

- Всего участников: 73 экипажа

- В том числе: 13 экипажей в зачете раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP

- Автомобили Volkswagen Polo: 12 хэтчбеков Volkswagen Polo RC5 и 1 седан Volkswagen Polo седан RC5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К участникам добавился экипаж Михаила Милова.

№36. Михаил Милов (Санкт-Петербург, Россия) / Татьяна Цырфа (Минск, Белоруссия)

Пилот: Мастер спорта. Обладатель Кубка России в зачете Р9 (2003), победитель Чемпионата России в зачете Р9 (2003), вице-чемпион России в зачете N3 (2008), обладатель Кубка России в командном Зачете (2008, команда Аларм-Моторс СПОРТ), обладатель Кубка Форд Фиеста (2008).

Штурман: чемпион Белоруссии по ралли, журналист журнала «Автомир».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Мишей в 2006-м рубились за кубок в моноприводе. Он на Ситре был, а мы последний сезон на "восьмерке" доезжали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальные фотки, если что, есть и очень большие.)

post-11206-0-39743900-1399456869_thumb.j

post-11206-0-20880000-1399456890_thumb.j

post-11206-0-88021300-1399456897_thumb.j

post-11206-0-67956700-1399456910_thumb.j

post-11206-0-56108900-1399456920_thumb.j

post-11206-0-63119900-1399456931_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

И не убирайте, плиз, под спойлер. Норм превьюшки встали. :blush2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прокомментирую по просьбе автора темы некоторые стороны монокубка этого года. Если комментарии покажутся Вам хоть насколько-нибудь содержательными, поставьте, пожалуйста, "лайк".

Итак, в первую очередь о пуле участников. В этом году состав довольно сильно изменился. Несколько обидно, что не поехал в этом году Владимир Кабанов (вице-чемпион прошлого года). Непонятно пока, куда подевался Алексей Ручнов - один из самых ярких юниоров прошлого сезона. С другой стороны кубок усилился Алексеем Игнатовым и Вадимом Лелюхом. Остался в монокубке Аркадий Богомолов, победитель DMack Cup сезона-2013, но у Аркадия сменился штурман. По-прежнему в кубке выступает Михаил Кривоспицкий.

Что касается изменений за межсезонье, то ключевых изменений три - апгрейд программного обеспечения двигателя, смена вывески (и соответственно большее внимание и поддержка со стороны Фольксваген Групп Рус), ввод Поло-седанов.

Этап в Москве имел честь наблюдать собственными глазами и оценить происходяшее воочию.

Попробую изложить свои мысли тезисно и кратко, не размазывая манную кашу по тарелке ( (с) Станислав Грязин).

1. В лице Алексея Игнатова, похоже что, мы имеем явного фаворита сезона. Но я призываю заранее его не записывать в победители чемпионата - напомню в проглом году первые четыре ралли в одну калитку выиграл Кабанов, а победителем монокубка в итоге стал Богомолов. Сейчас похоже в роли такого Богомолова выступает Вадим Лелюх, хотя я могу и ошибаться.

2. Значительно сдал сам Богомолов. Пока не могу понять в чем причины, предположить наверняка пока тоже затрудняюсь, Пока в голове возникает только самый банальное предположение - смена штурмана, с которым Аркадий просто пока еще не "скатился".

3. Увеличение числа участников до полутора десятков. Это не может не радовать. Помимо этого ощущается, что несколько поменялось отношение со стороны зрителей - всё-таки не сразу к монокубку стали относиться как к абсолютно профессиональному соревнованию. Сейчас же это, действительно, очень хорошо организованное действо, за которым очень приятно наблюдать (говорю по собственному опыту, сейчас на полном серьезе подумываю о вылазке куда-нибудь, чтобы еще раз полюбоваться этим зрелищем).

4. Очень рад, что подключилось к этому действу и радио - на этапев Москве Радио "Спорт ФМ" было представлено Максимом Трусовым, ведущим утреннего эфира. Я считаю, что радио привлекать к освещению раллийных чемпионатов можно и очень даже нужно и полезно и для ралли, и для радио.

5. Поло седаны как таковые. Машинка в первом приближении кажется чуть более тяжеловесной и менее поворотливой чем хэтчбеки. Если это и так на самом деле, то, думаю, к концу этого сезона этот автомобиль будет дополнительно проработан и улучшен.

6. Календарь первенства - также изменился, но основные этапы остались. Еще раз большое спасибо организаторам за то, что состоялся этап в Москве - это было очень круто.

7. Ближайшее будущее монокубка. Надеюсь, впереди только рост.

Всё, пора остановиться, а то "заметка" станет слишком длинной и не читаемой. Повторюсь, ставьте, пожалуйста, "лайки", если что-то понравилось в этой моей последовательности фраз.

Edited by Андрей Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокомментирую без просьбы автора, а исключительно на основе собственных знаний

стоимость участия 75 тысяч рублей в одном этапе + депозит за машину 300 тысяч на случай если уничтожишь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы с Мишей в 2006-м рубились за кубок в моноприводе. Он на Ситре был, а мы последний сезон на "восьмерке" доезжали

Из списка достижений Милова я понял что победили Вы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

прокомментирую без просьбы автора, а исключительно на основе собственных знаний

стоимость участия 75 тысяч рублей в одном этапе + депозит за машину 300 тысяч на случай если уничтожишь

В прошлом году депозит кстати поначалу составлял 400 тысяч, но потом академикам удалось уменьшить эту сумму жо 300 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краснодарский край принимает третий этап Volkswagen POLO CUP!

  • 12 экипажей на автомобилях Volkswagen Polo

  • 11 участников раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP

  • Участники Volkswagen POLO CUP сыграли свадьбу!

В последний уикенд весны в Темрюкском районе Краснодарского края пройдет ралли «Тамань» - 3 этап раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP организованной компанией "Академия Ралли" при поддержке технического партнера - марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Гонка пройдет в рамках 14 этапа Кубка России по ралли.

На старт ралли «Тамань» выйдут 12 экипажей на автомобилях Volkswagen Polo трех различных модификаций.

В зачете раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP будут сражаться 11 экипажей - десять на переднеприводных хэтчбеках Volkswagen Polo и один на Volkswagen Polo седан. Все автомобили построены и подготовлены к гонке компанией «Академия Ралли» в рамках требований национального класса 1600Н.

Двенадцатый пилот, выступающий на Volkswagen Polo, не является участником Volkswagen POLO CUP. После десятилетнего перерыва на старт этапа Кубка России по ралли выйдет экипаж, завоевавший в 2004 году победу в Кубке России - это дуэт в составе руководителя компании «Академия Ралли» Михаила Лепехова и его штурмана Олега Крылова! Экипаж будет выступать на полноприводном 300-сильном Volkswagen Polo 4x4, созданном компанией «Академия Ралли». Этот автомобиль получил боевое крещение на столичном Rally Masters Show 2014, а на ралли «Тамань» машина впервые стартует на гравийном покрытии.

Ралли «Тамань» в этом году будет проводиться всего-лишь во второй раз. Однако уже в прошлом году дебютное ралли стало настоящим украшением календаря Кубка России по ралли. Трасса гонки весьма сложная и по конфигурации, и по покрытию, поэтому особые требования экипажи будут предъявлять к надежности своих автомобилей.

В отличие от традиционного однодневного формата, принятого для этапов Кубка России по ралли, ралли «Тамань» проводится в двухдневном формате. Участникам предстоит преодолеть 6 спецучастков общей протяженностью 81 километр.

Помимо собственно новостей, касающихся ралли «Тамань», мы рады сообщить о приятном событии - в перерыве между вторым и третьим этапами Volkswagen POLO CUP штурманы экипажей-участников моносерии Павел Челебаев (Москва) и Алина Кондратьева (Краснодар) сыграли свадьбу! Церемония бракосочетания прошла в Москве, не без участия автомобилей Volkswagen Polo…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справка:

- Название гонки: ралли «Тамань»

- 6 спецучастков общей протяженностью 80,8 километра

- Общая дистанция гонки 223,99 километра

- Всего участников: 42 экипажа

- В том числе: 11 экипажей в зачете раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP

- Автомобили Volkswagen Polo: 10 хэтчбеков Volkswagen Polo RC5, 1 седан Volkswagen Polo седан RC5 и 1 полноприводный Volkswagen Polo 4x4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Участники третьего этапа раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP:

№21. Алексей Игнатов (Кимовск, Россия) / Алина Кондратьева (Краснодар, Россия)

№22. Аркадий Богомолов (Москва, Россия) / Павел Бучарский (Москва, Россия)

№23. Вадим Лелюх (Санкт-Петербург, Россия) / Александр Даниловский (Санкт-Петербург, Россия)

№28. Михаил Силантьев (Иваново, Россия) / Сергей Окунев (Иваново, Россия)

№29. Владимир Мельников (Москва, Россия) / Сергей Скрипка (Ярославль, Россия)

Пилот: Журналист газеты «Авторевю». Победитель двух этапов Кубка Renault Logan (2012 год). Неоднократный призер и победитель этапов кольцевого Кубка Lada Granta (2013 год).

Штурман: Кандидат в мастера спорта. Бронзовый призёр Чемпионата России по ралли-рейдам (2011), неоднократный призёр этапов Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам. Победитель марафона "Шёлковый Путь-2011" в зачёте отечественных автомобилей.

№34. Василий Лавров (Зверево, Россия) / Александр Папазов (Гуково, Россия)

№35. Артур Мурадян (Москва, Россия) / Павел Челебаев (Красногорск, Россия)

№39. Иван Фомичев (Москва, Россия) / «Индеец» (Москва, Россия)

№40. Юрий Урюков (Москва, Россия) / Елена Кузнецова (Москва, Россия)

№42. Вадим Чен (Москва, Россия) / Алексей Курносов (Москва, Россия)

Пилот: дебютант Кубка России по ралли и раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP

Штурман: Мастер спорта. Неоднократный победитель и призер этапов чемпионата и Кубка России. Участник этапа чемпионата мира по ралли Neste Oil Rally Finland 2013.

№43. Денис Симкин (Москва, Россия) / Сафоний Лотко (Москва, Россия)

Пилот: дебютант Кубка России по ралли и раллийной моносерии Volkswagen POLO CUP

Штурман: мастер спорта международного класса. Двукратный чемпион России по ралли. Обладатель Кубка России по ралли. Обладатель Кубка Citroen. Победитель и призер этапов чемпионата и Кубка России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто не сообразили исправить. На машине она уже под фамилией мужа нарисована.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорь со мной. Я видела. Но искать не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.