PSWRT Опубликовано 20.09.2014 08:14 Если Тойота собирается вернуться всерьёз,то пора менять тест-пилота. Сарразен потестит её на асфальте , посоветует что-то инженерам, а дельше? А дальше гравий.Что он может сказать об этом покрытии? Правильно,ничего.....Да и особенности пилотирования у него всё равно отличаются от классических раллийных гонщиков - кольцевик как-никак,хотя периодически и выступающий на раллийных дорожках. Даже в Субару на асфальтике покатался....Так вроде Сарразен спец по асфальту, Линдхольм норм на гравии, что не так? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 20.09.2014 09:46 Ребята, Линдхольм не тот уровень тест-пилота,который может вывести машину на оптимальные настройки.... Насчёт Сарразана,как представителя старой школы,да ещё и одного из лучших - Антон,я бы поспорил. Как по мне - лучшие представители старой школы это Паницци , Сайнц и т.д., но никак не Сарразен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 21.09.2014 08:35 Ребята, Линдхольм не тот уровень тест-пилота,который может вывести машину на оптимальные настройки.... Насчёт Сарразана,как представителя старой школы,да ещё и одного из лучших - Антон,я бы поспорил. Как по мне - лучшие представители старой школы это Паницци , Сайнц и т.д., но никак не Сарразен.То есть надо Ориоля или Лойкса сажать что ли? Гравийных спецов достаточно свободных (включая того же PG Андерссона) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 21.09.2014 14:25 А причем тут Ориоль? Лойкса - да,можно. Да , про гравийников согласен - много спецов свободных,так что Линдхольм не самая лучшая кандидатура для тест-пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.09.2014 08:09 Ребята, Линдхольм не тот уровень тест-пилота,который может вывести машину на оптимальные настройки.... Насчёт Сарразана,как представителя старой школы,да ещё и одного из лучших - Антон,я бы поспорил. Как по мне - лучшие представители старой школы это Паницци , Сайнц и т.д., но никак не Сарразен.Т.е. для Пежо 206 и 307 - Линдхольм нормально подходил уровнем, а в Тойоте резко перестал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 22.09.2014 09:38 В 53 года как-бы да.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.09.2014 10:36 В 53 года как-бы да....Т.е. Сайнц катавший Фольц - это норма, а 53-х летний Себ - это не подходит.Ок - ну и какие же у нас есть мастера настройки машины на примете? Ну окромя родственничка Линдхольма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 22.09.2014 11:15 У вас не знаю ,знаю только ,что Матадор действующий гонщик,а родственник последний раз на Сузуки проехался в 2007 году . Справедливости ради одна финка в 2012....Да и птицы разного полёта кроме всего прочего.Как-бы больше спорить не буду - задел за живое что-ли? Если ты считаешь,что без постоянной гоночной практики в 53 года выводить новый автомобиль на самый высший уровень это нормально - не вопрос.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.09.2014 12:33 У вас не знаю ,знаю только ,что Матадор действующий гонщик,а родственник последний раз на Сузуки проехался в 2007 году . Справедливости ради одна финка в 2012....Да и птицы разного полёта кроме всего прочего.Как-бы больше спорить не буду - задел за живое что-ли? Если ты считаешь,что без постоянной гоночной практики в 53 года выводить новый автомобиль на самый высший уровень это нормально - не вопрос....Кроме гоночного наката есть еще и умение отлаживать и настраивать. Тот же Сольберг например никогда не умел этим заниматься. Его поэтому вообщем то никуда на доводку не брали никогда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 22.09.2014 18:49 Есснно,это сомнению не подлежит. :yes3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 22.09.2014 19:41 Есснно,это сомнению не подлежит. :yes3:Ну так нету вольных игроков то. Маркус в Фольце, Маркко - в М-Спорт, Себ в Ситроене. Кому машину то катать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 22.09.2014 21:20 Так навскидку - Гардемейстер. Если порыться - можно ещё парочку.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2014 05:38 Так навскидку - Гардемейстер. Если порыться - можно ещё парочку....Навскидку Гарде не доводчик это раз, а два он в Фольксвагене ващет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 23.09.2014 08:12 Получается,что альтернативы престарелому финну нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2014 08:19 Получается,что альтернативы престарелому финну нет?Добро пожаловать в наш жестокий мир :)Вот вам бездельник (он же тезка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 23.09.2014 08:39 Да я помню - ты фото выкладывал ,где он в прошлом году в фирменной куртке на Монте-Карло грелся на солнышке и вроде как разведчиком был у немцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2014 09:03 Да я помню - ты фото выкладывал ,где он в прошлом году в фирменной куртке на Монте-Карло грелся на солнышке и вроде как разведчиком был у немцев.С тех пор ничего не поменялось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus Опубликовано 23.09.2014 13:46 Да уж.А жаль - Тони ещё мог-бы .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2014 19:16 Тойота приступила к тестам в Бельгии. Работает Саразан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2014 19:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.09.2014 19:26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.09.2014 10:45 Бельгия день 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.09.2014 13:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 25.09.2014 20:01 Тойота продолжает тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 26.09.2014 17:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах