Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Линна

Дженсон Баттон. Год 2014.

Recommended Posts

Дженсон Баттон запустил благотворительную акцию в память об отце

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон запустил благотворительную акцию в поддержку фонда бывшего чемпиона мира Джона Сёртиса, который помогает людям, пострадавшим в авариях. Акция также призвана почтить память отца Баттона, погибшего в январе текущего года. В преддверии Гран-при Великобритании Баттон выпустил тысячу розовых футболок с надписью «Pink for Papa», которые призваны напомнить о тех рубашках, которые всегда носил на Гран-при Джон Баттон. Из-за высокого спроса количество футболок было увеличено до пяти тысяч. Помимо этого, Баттон также выступит в Сильверстоуне в розовом шлеме, сделанном в честь его отца.

«Семье приятно видеть такую поддержку. Это много значит для нас и для моего отца. Мы распродали всю первую партию футболок и новая на подходе. Я получаю много писем с фотографиями людей в розовых футболках и это здорово, потому, что много денег идёт в фонд Джона Сёртиса на борьбу с травмами головы, которая изначально была причиной смерти моего отца, так что для меня это важно», — приводит слова Баттона Telegraph

Источник

10465536_581596761946982_1477613284906957683_o.jpg10494712_10152241634545678_5237815577948601410_n.jpg

А некоторые болельщики, желая не столько поддержать акцию, сколько почтить память отца Дженсона, к поездке в Сильверстоун подготовились основательно. Т.е.... запаслись самоделом )))
10344092_10152077221861377_38600813244494146_o.jpg

10481654_10152517118204691_6012171511500317520_o.jpg1554596_10152644859606802_434442375185029463_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис предупредил Дженсона Баттона

Дженсон Баттон получил предупреждение от Рона Денниса: руководство команды ждёт от него более высоких результатов в борьбе с напарником, дебютантом Формулы 1 Кевином Магнуссеном.

Исполнительный директор McLaren Group готов признать, что MP4-29 – не лучшая машина чемпионата, но, тем не менее, опытный Баттон должен более заметно опережать новичка Магнуссена – после 8 этапов чемпионата их разделяет только 14 очков.

«Я доволен нашими гонщиками в том смысле, что оба, по-моему, делают всё, что в их силах, – заявил Деннис в интервью телеканалу Sky Sports. – И не сомневаюсь, что Кевин даёт Дженсону повод для беспокойства. Можно сказать, что в случае с Магнуссеном мы сделали правильный выбор.

С другой стороны, хочется сказать Дженсону: “Ты чемпион мира и однозначно можешь и должен стабильно опережать напарника”. Хочу ли я, чтобы он прилагал больше усилий? Разумеется, хочу, ведь он высокооплачиваемый гонщик. Да, у нас не лучшая машина; да, на MP4-29 трудно бороться за победы, и это ещё мягко сказано, но он должен вносить свой вклад, а дело Кевина – максимально осложнять ему задачу. Мы хотим побеждать и всегда надеемся, что лучшие гонщики из числа тех, которые свободны от обязательств, хотят сесть за руль наших машин. Ключевое слово здесь “свободны”, потому что существуют контракты, и мы с этим считаемся. Если бы у Льюиса Хэмилтона или у других топ-пилотов была возможность выступать за нашу команду в следующем году, мы бы хотели с ними работать. Но никто не должен чувствовать какую-то угрозу, будь то гонщик или инженер. Мы хотим выигрывать гонки, но должны занимать продуманную позицию и принимать взвешенные решения».

Источник

В McLaren заявили, что не спешат с продлением контракта Дженсона Баттона на следующий сезон Формулы 1.

В конце нынешнего года у чемпиона мира-2009 истекает контракт с британской командой, но Баттон выразил своё желание остаться в McLaren на будущий год, когда стартует новая глава в истории сотрудничества команды и компании Honda.

На Гран При Канады британец рассказал журналистам, что пока прогресса в переговорах не наблюдается.

Отвечая на вопрос AUTOSPORT о продолжении сотрудничества с Дженсоном, гоночный директор McLaren Эрик Булье, занимающийся в команде реорганизацией, сказал, что пока не может дать точного ответа.

«На этот вопрос я не могу дать определенного ответа, - сказал Булье. - Мы рассматриваем различные варианты, и нам очень повезло, что оба пилота хотят и дальше выступать за нашу команду. Но сейчас мы не торопимся с выбором гонщиков на следующий год».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании. Превью этапа

Дженсон Баттон: «Гран При Великобритании – одна из самых важных гонок Формулы 1, ведь развивается наш спорт во многом благодаря британским технологиям, нашей страсти и стремлению к успеху. Для любого пилота важна его домашняя гонка, но Сильверстоун все считают особенной трассой, так же, как Монцу и Монако.

Еще не факт, что её быстрые повороты подойдут нашей машине, но мы постоянно модернизируем MP4-29 и видим, что результаты на трассе соответствуют расчётам, полученным в ходе испытаний в аэродинамической трубе – это обнадёживает.

От себя хочется добавить, что предстоящая гонка будет для меня особенной, потому что Гран При Великобритании всегда был очень важным событием для моего отца. В этот уик-энд я буду использовать шлем в особой розовой раскраске и надеюсь, что болельщики откликнутся и в воскресенье в память о нём тоже наденут что-нибудь розовое. В этом году его не будет в Сильверстоуне, но его душа всегда с нами – надеюсь, в воскресенье он принесёт мне удачу»

Текст релиза полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон представил дизайн шлема для Гран При Великобритании

95810.jpg

Весной Дженсон Баттон, совместно с McLaren, объявил о специальной акции в память о своём отце, который в январе ушел из жизни. Дизайнеры создали футболку "Pink for Papa" – обычно Джон Баттон надевал розовую рубашку в дни Гран При, а команда предложила болельщикам в Сильверстоуне одеться в розовое.

Сегодня Дженсон представил дизайн своего шлема для Гран При Великобритании – он тоже выполнен в розовых цветах

Источник

10429844_582280175211974_6909539288121326729_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Мы не обсуждали контракт на следующий год

В конце сезона у Дженсона Баттона истекает контракт с McLaren, руководитель команды Рон Деннис уже предупредил его о том, что ждёт более высоких результатов. Комментируя эти слова, Дженсон заявил, что все же рассчитывает на продолжение сотрудничества.

Дженсон Баттон: «Я не знаю, почему они не хотят обсуждать контракт на следующий год. Полагаю, это особенность работы большой команды – переговоры о контракте и принятие решения отложены на последний момент. Сейчас нет особой необходимости говорить об этом, поскольку мы сосредоточены на других задачах, на том, как сделать машину быстрее. Мы с командой не обсуждали эту тему, а сам я её не поднимал.

Уверен, если я заговорю о контракте, команда обсудит со мной эту тему, но я не собираюсь этого делать, потому что когда придет время, тогда и поговорим. McLaren нужны очки, и я их зарабатываю. Я не рассматриваю варианты перехода в другую команду, потому что чувствую, что продолжу выступать здесь в следующем году».

Говоря о перспективах на предстоящую гонку, Дженсон Баттон заявил, что не рассчитывает на борьбу за высокие позиции: «Мы не сможем подняться на подиум в этот уик-энд, шансов нет. Машина недостаточно эффективна в скоростных поворотах, а в Сильверстоуне их много в сочетании с постоянными сменами направления. Это слабое место нашей машины, так что нас ждёт сложная гонка, но мы сделаем всё, что в наших силах. Тем не менее, я продолжаю получать удовольствие от пилотажа. Мне понравилось в Канаде. Гонка в Австрии получилась не слишком увлекательной, потому что практически всю дистанцию я был позади и не мог бороться. Предстоящие гонки должны быть интереснее, особенно в Хоккенхайме, где мы должны оказаться конкурентоспособнее».

Источник

Баттон: Не надо быть британцем, чтобы любить Сильверстоун

пресс-служба McLaren

Перед началом гоночного уик-энда в Сильверстоуне Дженсон Баттон признал, что при нормальном развитии событий не сможет бороться за подиум, но всё равно рад домашней гонке. Он говорил о перспективах команды, поддержке болельщиков и акции в память об отце Джоне, скончавшимся этой зимой.

Вопрос: Дженсон, в этом году проходит 50-й Гран При Великобритании в Сильверстоуне. Вероятно, будет большой праздник?

Дженсон Баттон: Страшно подумать, что я участвовал в 14 из этих гонок! Надеюсь, праздник получится! Впрочем, Гран При Великобритании всегда был особенным для всей Формулы 1. Чтобы любить эту гонку, необязательно быть британцем. Вас поддерживают болельщики, в гонке отличная атмосфера. Я слышал, что планируется шоу исторических машин. У этой гонки богатая история, и я с нетерпением жду начала уик-энда.

Вопрос: Вам важно добиться успеха в этот уик-энд? Вы сказали, что это ваш 15-й Гран При Великобритании, но вы ни разу не поднялись на подиум в этой гонке!

Дженсон Баттон: Думаю, мне придется ещё, по крайней мере, год подождать подиума в Сильверстоуне. Я стараюсь сохранить позитивный настрой и полностью выложиться, но если реально смотреть на вещи, нам сложно финишировать в тройке или даже приблизиться к ней. Машина недостаточно конкурентоспособна в скоростных поворотах. Никогда не знаешь – может быть, нам повезет, всё начнет работать... Впрочем, я точно полностью выложусь.

Вопрос: В этот уик-энд паддок и болельщики почтят память вашего отца, надев розовые футболки. Что вы чувствуете?

Дженсон Баттон: В последние несколько недель я чувствовал огромную поддержку. Некоторое время назад возникла идея создать розовую футболку – отец очень любил этот цвет. Здорово, что нас поддержали. Мы собрали много денег для благотворительного фонда Генри Сёртиза. Я надеюсь увидеть много людей в розовом в память об отце.

читать далее

Вопрос: На прошлой неделе в Гудвуде все хотели с вами встретиться и поговорить. Успехи команды – не главное, болельщики по-прежнему поддерживают вас и McLaren…

Дженсон Баттон: Да, но Формула 1 – это командный спорт, мы напряженно работаем, чтобы добиться прогресса. Мы знаем, что должны лучше выполнять свою работу. Я максимально выкладываюсь и считаю, что делаю всё, что от меня требуется. Когда всё идет хорошо, то гонщика проще поддерживать, но болельщики не оставляют нас, даже когда нам приходится нелегко.

Вопрос: Вы хотите остаться в команде в будущем?

Дженсон Баттон: На 100%. Я люблю этот спорт, мне нравится пилотировать машину Формулы 1 и бороться с сильнейшими гонщиками. Это должно продолжаться. Я молод душой и не могу поверить, что мне 34. У меня большой опыт, я люблю свою работу и считаю, что мне с ней повезло. Это лучшая работа в мире. Мне часто говорят, что сейчас у McLaren много проблем. Так и есть, но я хочу побеждать.

Вопрос: Что нужно, чтобы вы смогли побеждать? Вы видите перемены в команде?

Дженсон Баттон: Многое меняется. Я столько лет был близок к титулу, но в команде ничего не менялось. Сейчас мы поняли, что нужны кардинальные перемены, и, надеюсь, они нам помогут не только отыграть несколько позиций в Кубке конструкторов, но и побороться за титул в будущем. Надеюсь, всё сработает. Я верю в людей, которые недавно присоединились к команде – у нас много свежих и очень интересных идей.

Вопрос: Вы один из самых опытных гонщиков в Формуле 1. Что вы думаете о переменах в следующем году, о старте с места после возвращения в боксы автомобиля безопасности?

Дженсон Баттон: Не думаю, что гонщики с оптимизмом воспримут эту идею. Причина в том, что мы прикладываем столько усилий, чтобы прогреть шины, а если резина проехала 15 кругов, то снова вывести её в рабочий диапазон почти невозможно. Это серьезно осложнит задачу. Впрочем, такова наша работа.

Старт с места - несправедливо для парня, который до этого добился преимущества в 20 секунд. Если старте возникнет проблема со сцеплением, или что-то не сработает, он потеряет четыре или пять позиций. Я понимаю, что надо сделать Формулу 1 интересной для болельщиков – если бы не они, этот спорт бы не существовал. Но мне кажется, иногда надо оставить Формулу 1 в покое. Посмотрим, что можно сделать.

Вопрос: Болельщики восприняли это нововведение в штыки. Впрочем, так же они отнеслись к идее начислять двойные очки… Почему к ним не прислушиваются?

Дженсон Баттон: Возможно, мы недостаточно хорошо выполнили свою работу. Я понимаю, что вносить изменения нелегко, ведь важно оставить спорт в хорошем состоянии и сохранить интерес болельщиков. Иногда случаются ошибки, но надо удостовериться, что их будет не очень много.

Вопрос: Рон Деннис заявил, что вы должны чаще опережать Кевина Магнуссена. Вас больше волнует то, как сделать машину конкурентоспособной, чем то, как опережать напарника?

Дженсон Баттон: Приходится заниматься и тем и другим.

Вопрос: Но это звучало как предупреждение…

Дженсон Баттон: Я открытый человек. Самое важное – верить в себя.

Вопрос: Что вы чувствуете, когда оказываетесь в паддоке Сильверстоуна?

Дженсон Баттон: Сегодня я забыл пропуск в паддок. Обычно в этом случае вас не пускают, но меня узнали.

Выступать в Сильверстоуне – это здорово! Я приехал через кэмпинг – там было столько людей! Это потрясающе. Везде британские флаги. Всю неделю чувствовалась невероятная поддержка, так что я хочу поблагодарить болельщиков.

Вопрос: Вы сам когда-либо останавливались в кэмпинге?

Дженсон Баттон: Да. Кажется, в 1994 году я приехал сюда с отцом, и мы жили в доме на колесах.

Вопрос: Что нужно, чтобы добиться успеха в Сильверстоуне?

Дженсон Баттон: Я никогда не побеждал на этой трассе, но мне всегда здесь было комфортно. Большая часть трассы очень быстрая – Сильверстоун больше похож на картодром, чем на обычную трассу Формулы 1. Важно сохранить высокий темп на протяжении всего круга. Обычно трассы состоят из разгонов и торможений, а у Сильверстоуна плавная конфигурация. Кроме того, машина должна хорошо справляться с кочками, которых тут много.

Вопрос: В этой гонке вы будете использовать особенный шлем…

Дженсон Баттон: Да, он розового цвета, но я сохранил на нём изображение британского флага. Я сделал его в память об отце – он всегда надевал розовую рубашку в день гонки, с тех пор, как я одержал победу, а он в тот день был в розовой рубашке. Надеюсь, в этот уик-энд на автодроме будет много розовых рубашек. Интересно, что получится…

Вопрос: Расскажите о самом ярком воспоминании об этой трассе?

Дженсон Баттон: Наверное, это моя первая гонка здесь, в 2000-м. В первом повороте я опередил Михаэля Шумахера. Гонку выиграл Дэвид Култхард, а я финишировал пятым, хотя работало только девять цилиндров. Я помню, что после финиша была потрясающая вечеринка – самая масштабная в моей жизни.

Вопрос: Великобритания остается центром автоспорта?

Дженсон Баттон: Не все, но многие команды базируются в Великобритании. Этот Гран При очень важен для Формулы 1, а Сильверстоун – интересная трасса, быстрая и плавная, одна из трасс старой школы. Раньше она пролегала по периметру летного поля, и именно поэтому была настолько быстрой. Здесь поддерживают всех гонщиков, независимо от того, британцы они или нет.

Вопрос: Ходят слухи, что в 2016 году Формула 1 может лишиться этапа в Монце. Что вы об этом думаете?

Дженсон Баттон: Гран При в Монце – это легендарная гонка, одна из лучших в календаре. Хотя итальянские болельщики поддерживают не меня, мне нравится, что они настолько увлечены автоспортом. Так продолжается уже несколько десятилетий. У этого Гран При богатая история.

Ничто не сравнится с конфигурацией Монцы – она очень быстрая. Поездка на Гран При Италии – это всегда удовольствие. Потеря этого этапа станет для меня ударом, я с нетерпением жду эту гонку каждый год.

Вопрос: В этом году исполняется 10 лет с тех пор, как Михаэль Шумахер завоевал седьмой титул и 20 лет с тех пор, как он впервые стал чемпионом мира. Чем вам заполнилось это время?

Дженсон Баттон: Я гонялся с ним, когда он выиграл пять из семи титулов. В 2004 году моя команда закончила сезон на второй строчке Кубка конструкторов, а Ferrari доминировала. Это заслуга Михаэля и Рубенса. Мне же запомнилось другое время, когда он максимально раскрывал потенциал машины и блистал на трассе.

Мне нравились его выступления в Bennetton – я любил следить за ним. Мне было тогда 14. Он был потрясающим соперником, вы всегда знали, что он невероятно талантлив. В юности я смотрел его гонки по ТВ, а чуть старше сам боролся с ним на трассе. Его было сложно опередить, но вы всегда знали, что он честно борется и отлично прогнозирует развитие событий.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в четверг

Участники: Макс Чилтон (Marussia), Даниил Квят (Toro Rosso), Фелипе Масса (Williams), Валттери Боттас (Williams), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Дженсон Баттон (McLaren)

Вопрос: Дженсон, такой же вопрос. Мы вернулись в Великобританию, и вам предстоит гонка на домашней трассе. Что вы чувствуете? Вы не побеждали здесь, однако вам всегда нравился домашний Гран При…

Дженсон Баттон: Поездка на Гран При Великобритании всегда вызывает особые чувства. Это особый уик-энд для любого гонщика. У Сильверстоуна интересная конфигурация, на Гран При приезжает много болельщиков, независимо от того, светит ли солнце, жарко ли, идет ли дождь или дует ветер. Добились ли вы успеха или нет, на домашней трассе вас всегда поддерживают. Несколько дней между Фестивалем скорости в Гудвуде и Гран При Великобритании всегда получаются потрясающими. Я с нетерпением жду момента, когда сяду за руль.

Вопрос: Вы проводите в McLaren уже пятый сезон. Каковы дальнейшие перспективы?

Дженсон Баттон: Посмотрим, как будет развиваться ситуация с контрактом. Сейчас для меня главное – максимально выложиться. Вся команда старается как можно лучше выполнить свою работу. Нас не устраивают наши позиции – в McLaren привыкли к другим результатам. Мы это знаем и напряженно работаем, но я сейчас не могу обсуждать вопросы, связанные с будущим

Вопрос: (Хуаншо Джао – Formula One Express) Вопрос для Дженсона и Льюиса. В 2010-м году, когда вы были напарниками, Марри Уокер спросил вас ровно о том же. Тот уик-энд выдался богатым на события: сборная Англии по футболу выбыла из борьбы за Кубок Мира, Энди Маррей покинул Уимблдон… Сейчас, как и четыре года назад, все страна смотрит на вас двоих – или, может быть, троих. Что скажете о воскресной гонке? Есть опасения, что история повторится?

Дженсон Баттон: Думаю, волноваться должен Льюис!

Льюис Хэмилтон: А я думаю совсем иначе!

Дженсон Баттон: Да ну, бросьте, у него лучшая машина – давай, сделай это! Нам с Максом Чилтоном будет проблематично подняться на верхнюю ступень подиума. Здорово, если гонку выиграет британский гонщик – болельщики будут в восторге, я хотел бы это увидеть. У Льюиса лучшие шансы – надеюсь, он победит.

Вопрос: (Иан Паркес – PA) Вопрос для Дженсона. Недавно Рон Деннис заявил, что ждет от вас более высоких результатов. Вы согласны с его мнением, или вы и без того выкладываетесь по максимуму за рулем относительно неконкурентоспособной машины?

Дженсон Баттон: Мне кажется, Рон практикуется в мотивирующих заявлениях. Когда вы пребываете в такой ситуации, как McLaren на протяжении последних полутора лет, любому сотруднику команды приходится нелегко. Я считаю, что команде надо прикладывать больше усилий. Не думаю, что надо показывать пальцем на кого-то одного – мы оказались в такой ситуации и должны найти выход. У меня есть опыт в Формуле 1, я знаю, что здесь всегда нужно выкладываться. Я всегда максимально выполняю свою работу в паддоке, на базе, общаясь с инженерами. Всё делается на 100%.

Вопрос: (Люк Мерфи – Formula Spy) Недавно в адрес Pirelli звучали замечания о том, что их подход к выбору составов на гонку излишне консервативен. Каково ваше мнение?

Дженсон Баттон: Мне кажется, они сделали правильный выбор в трех последних гонках. В Барселоне шины были слишком жесткими, поэтому пришлось нелегко. Всё не так просто, когда мы ограничены четырьмя составами на сезон. В Сильверстоуне мы будем использовать Hard и Medium – здесь важна стабильность в скоростных поворотах. Если температура окажется подходящей, всё должно быть в порядке.

Вопрос: Что скажете о дебюте Сьюзи? Может ли он вдохновить женщин?

Дженсон Баттон: Хорошо, что это произойдет в Сильверстоуне – я слышал, Сьюзи неплохо знает трассу, что должно помочь. Уверен, она чувствует прессинг от перспективы дебютировать за рулем Формулы 1 на домашней трассе, но Сьюзи давно работает с Williams, знает машину и команду. Ей уже доводилось управляться с машиной на тестах, и там всё прошло успешно, так что буду рад увидеть её на трассе в пятницу.

Вопрос: (Алан Болдуин – Reuters) Вопрос к гонщикам, сидящим в первом ряду. На этой неделе Берни Экклстоун выразил мнение, что, возможно, этапа в Монце больше не будет в календаре. Из шести присутствующих здесь вы трое дольше других выступаете в Формуле 1 - стоит ли воспринимать слова Берни всерьез, и насколько большой потерей может стать отказ от гонки в Монце?

Дженсон Баттон: Это легендарная трасса, одна из классических, там все дышит историей, а болельщики влюблены в Формулу 1 и готовы сделать для нее всё. Впрочем, они поддерживают не нас, а конкретную команду, но все равно приятно видеть их страсть и привязанность, а на самой трассе очень интересно гоняться. Монца не похожа ни на один другой автодром, там нужна предельно малая прижимная сила, а гонки всегда получаются интересными. Будет крайне досадно, если мы не увидим этот этап в календаре

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании: Свободные заезды в пятницу.

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +17…20С, трасса +27…35С

В Сильверстоуне состоялась первая пятничная практика Гран-при Великобритании.

Дженсон- 7-й

1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:35.424

2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.731

3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.839

4. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +1.199

5. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +1.279

6. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.497

7. Дженсон Баттон (McLaren) +1.539

8. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +1.751

9. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.803

10. Кевин Магнуссен (McLaren) +1.807

11. Серхио Перес (Force India) +2.296

12. Ромен Грожан (Lotus) +2.486

13. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +2.632

14. Даниэль Хункаделья (Force India) +2.659

15. Гидо ван дер Гарде (Sauber) +2.904

16. Жюль Бьянки (Marussia) +3.493

17. Фелипе Масса (Williams) +4.037

18. Макс Чилтон (Marussia) +4.390

19. Маркус Эрикссон (Caterham) +5.173

20. Робин Фрейнс (Caterham) +6.837

21. Сьюзи Вольф (Williams) +8.788

22. Пастор Мальдонадо (Lotus) — без времени..

Источник1 Источник2

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +38…34С

Пилоты продолжили работу по поиску настроек и сравнению эффективности двух составов резины – в прошлый раз составы Hard и Medium использовались в середине мая, в Барселоне.

Дженсон-7-й

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:34.508

2. Нико Росберг (Mercedes) +0.228

3. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.736

4. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +1.003

5. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1.119

6. Валттери Боттас (Williams) +1.508

7. Дженсон Баттон (McLaren) +1.720

8. Кевин Магнуссен (McLaren) +1.791

9. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +2.046

10. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.075

11. Фелипе Масса (Williams) +2.163

12. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +2.270

13. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +2.443

14. Пастор Мальдонадо (Lotus) +2.556

15. Ромен Грожан (Lotus) +2.589

16. Серхио Перес (Force India) +2.728

17. Нико Хюлькенберг (Force India) +2.941

18. Адриан Сутиль (Sauber) +3.012

19. Жюль Бьянки (Marussia) +4.150

20. Камуи Кобаяси (Caterham) +4.560

21. Макс Чилтон (Marussia) +4.716

22. Маркус Эрикссон (Caterham) +5.254.

Источник1Источник2

Пресс-релиз команды по итогам пятницы

04/07/2014, пятница, пресс-служба McLaren

В пятницу в Сильверстоуне гонщики McLaren показали седьмоеи восьмое время, но жаловались на баланс в скоростных поворотах и сложности с прогревом более жесткого состава резины...

Дженсон Баттон (7-й): "Приятно выехать на трассу в первый день Гран При Великобритании, а с хорошей погодой и заполненными трибунами ощущения еще лучше!

Машина вела себя неплохо, но нужно найти оптимальный баланс в скоростных поворотах - сегодня мешала недостаточная поворачиваемость мы пытались сделать переднюю часть MP4-29 более послушной. Из-за сильного ветра условия на трассе очень непростые: современные машины обладают меньшей прижимной силой, чем прошлогодние, потому от эффективности аэродинамики зависит ещё больше, чем прежде, но когда мешает ветер, сложно добиться сколь-нибудь сопоставимых результатов.

Кроме того, оказалось непросто прогреть более жесткие шины до оптимальной температуры: стоило замедлиться из-за желтых флагов или трафика, вернуть резину в рабочий диапазон уже было невозможно. Впрочем, более мягкий состав выглядит неплохо и довольно долго сохраняет эффективность.

В целом день получился неплохим. Надеюсь, в этот уик-энд у нас получится порадовать болельщиков отличным зрелищем!"

Текст полностью

Баттон: Надеюсь порадовать болельщиков интересной гонкой

95872.jpg

05/07/2014, пресс-служба McLaren

В пятницу в Сильверстоуне Дженсон Баттон занял седьмую строчку в итоговом протоколе. По словам британца, в целом, сессии прошли неплохо, но возникли проблемы с недостаточной поворачиваемостью и шинами Hard.

Вопрос: Что говорит команда по поводу продления вашего контракта на следующий сезон?

Дженсон Баттон (смеётся): Честно говоря, сейчас я думаю не о контракте, а о том, как нам сделать машину быстрее.

Вопрос: Как прошли пятничные тренировки?

Дженсон Баттон: Пятница прошла отлично – приятно ездить по трассе, когда светит солнце, а трибуны полностью заполнены! Машина вела себя неплохо. Мы серьезно уступаем лидерам, в остальном всё в порядке. Сейчас мы стараемся подобрать оптимальный баланс в скоростных поворотах.

Машина страдает недостаточной поворачиваемостью, непонятно, как добиться более высокого сцепления передних шин. В пятницу три команды оказались быстрее нас, но мы максимально выкладываемся и надеемся в субботу сделать шаг вперёд.

Много проблем связаны с сильным ветром. У новых машин Формулы 1 ниже прижимная сила – мы больше не можем использовать выдувной диффузор, поэтому всё зависит от работы антикрыльев.

Вопрос: Как ведут себя шины Hard и Medium?

Дженсон Баттон: Состав Hard получился очень жестким – их непросто прогреть даже при жаркой погоде. Ситуацию осложняет трафик и желтые флаги, если вы сбросили скорость, потом крайне сложно добиться их оптимальной работы. При этом шины Medium довольно легко вывести в рабочий диапазон, они долго сохраняют эффективность.

Вопрос: Значит, именно Medium будет использоваться в большей части гонки?

Дженсон Баттон: Если трасса останется сухой – да.

Вопрос: В этот уик-энд должно произойти чудо, чтобы вы могли подняться на подиум. Чем вас привлекает Сильверстоун в ситуации, когда машина недостаточно конкурентоспособна?

Дженсон Баттон: Здесь интересная, плавная трасса, приятно видеть столько зрителей на трибунах. Надеюсь, мы порадуем их интересной гонкой.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании. Фотогалерея

четверг

e22b1633f563t.jpg

8174891bda0ft.jpg a45d974ddfbbt.jpg

8a38cd736c56t.jpg

2b739e7268eat.jpg 62f038931570t.jpg

8ad21df58729t.jpg 7114c570dc8bt.jpg

******

пятница

c88222c901a2t.jpg

783ac852958dt.jpg 6b0b0007f74bt.jpg

bf250598629dt.jpg 5fbcc316092at.jpg 413ebc3c28e7t.jpg

7549f6617b22t.jpg 7bd398d0a617t.jpg

63f9961a11c5t.jpg 87e7fb37e784t.jpg

ddec040e067et.jpg 309944f171a5t.jpg

6e7c33a36f23t.jpg 237d39afa1eft.jpg

9579679b2a22t.jpg 1fbf3e9b4302t.jpg

2dc6a077d7fct.jpg 12516c6c4621t.jpg

*******

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании: Свободные заезды в субботу

Облачно. Влажная трасса. Воздух +16…15С, трасса +21…19С

Вечером в пятницу небо над Сильверстоуном затянули облака, начался небольшой дождь, который лил всю ночь. Трасса была влажной, гонщики провели сессию на дождевой и промежуточной резине, но прогноз обещает высокую вероятность осадков по ходу всего дня, так что команды получили возможность подготовиться к квалификации, если она окажется дождевой.

Через 15 минут после начала сессии дождь начался вновь, появились лужи, так что программу пришлось сократить.

Дженсон - 8-й

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:52.522

2. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +0.109

3. Пастор Мальдонадо (Lotus) +0.522

4. Ромен Грожан (Lotus) +1.044

5. Адриан Сутиль (Sauber) +1.063

6. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +1.132

7. Кевин Магнуссен (McLaren) +1.389

8. Дженсон Баттон (McLaren) +1.519

9. Валттери Боттас (Williams) +1.695

10. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) +2.036

11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.080

12. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +2.239

13. Фелипе Масса (Williams) +2.481

14. Нико Хюлькенберг (Force India) +3.166

15. Серхио Перес (Force India) +4.396

16. Маркус Эрикссон (Caterham) +4.569

17. Жюль Бьянки (Marussia) +5.044

18. Камуи Кобаяси (Caterham) +5.392

19. Макс Чилтон (Marussia) — без времени

20. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — без времени

21. Нико Росберг (Mercedes) — без времени

22. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — без времени

Источник1, Источник2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании: Квалификация

Пасмурно. Влажная трасса. Воздух +16…15С, трасса +21…22С

За последние десять лет лишь дважды – в 2006-м и 2009-м гонку в Сильверстоуне выигрывал обладатель поула. Квалификация на британской трассе не имеет ключевого значения, но лучшая стартовая позиция позволяет контролировать ситуацию в гонке.

Перед квалификацией в Сильверстоуне Чарли Уайтинг известил команды, что в случае выезда четырьмя колёсами за линию в 9 и 18 поворотах, если эти действия не носили вынужденный характер, результат круга будет аннулирован.

Перед квалификацией прошел эффектный парад исторических машин Формулы 1 с легендарными гонщиками за рулём – зрители активно поддерживали участников, потом вновь прошел небольшой дождь.

В первой сессии траектория была почти сухой, но сначала гонщики выехали на промежуточной резине и лишь в конце сессии переключились на слики. Баттон показал первое время, выехав четырьмя колёсами за пределы трассы – круг был аннулирован.

В финале гонщики сразу выехали на сликах, но через пару минут вновь начался дождь – с каждой секундой асфальт становился всё более скользким, и преимущество получили те, кто раньше покинул боксы.

Дождь оказался коротким, и в конце сессии гонщики получили возможность проехать вторую попытку, которая и определила порядок в первой десятке.

Квалификация получилась крайне любопытной, завтра нас ждёт интереснейшая гонка!

Дженсон- 3-й.

1. Нико Росберг (Mercedes) — 1:35.766

2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:37.386

3. Дженсон Баттон (McLaren) — 1:38.200

4. Нико Хюлькенберг (Force India) — 1:38.329

5. Кевин Магнуссен (McLaren) — 1:38.417

6. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:39.232

7. Серхио Перес (Force India) — 1:40.457

8. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) — 1:40.606

9. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) — 1:40.707

10. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) — 1:40.855

Выбыли после второго сегмента:

11. Ромен Грожан (Lotus) — 1:38.496

12. Жюль Бьянки (Marussia) — 1:38.709

13. Макс Чилтон (Marussia) — 1:39.800

14. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — 1:40.912

15. Пастор Мальдонадо (Lotus) — 1:44.018

16. Адриан Сутиль (Sauber) — без времени

Выбыли после первого сегмента:

17. Валттери Боттас (Williams) — 1:45.318

18. Фелипе Масса (Williams) — 1:45.695

19. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:45.935

20. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) — 1:46.684

21. Маркус Эрикссон (Caterham) — 1:49.421

22. Камуи Кобаяси (Caterham) — 1:49.625

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды после квалификации

05/07/2014, суббота, пресс-служба McLaren

В квалификации перед домашним Гран При в McLaren продемонстрировали умение извлекать максимум из сложной ситуации. В непростых погодных условиях Дженсон Баттон обеспечил себе третью стартовую позицию, а Кевин Магнуссен - пятую...

Дженсон Баттон (3-й): "В начале квалификации мне хотелось как можно скорее выехать на трассу. Я оценил уровень сцепления и чувствовал себя вполне уверенно. В первой сессии мне даже удалось показать быстрейший круг, но, находясь в трафике, я слишком широко вышел из последнего поворота, и результат был аннулирован. Тем не менее, мы вновь доказали, что способны извлекать максимум из непростой ситуации!

В финальной попытке я ошибся в пятом повороте, машину едва не сорвало в занос… Мне казалось, что шансы упущены, однако за оставшуюся часть круга удалось наверстать время.

Я бы предпочел переменчивую погоду и в завтрашней гонке, но если трасса останется сухой, вряд ли мы будем столь же конкурентоспособны. Конечно, мы сделаем все, чтобы не отстать от лидеров, однако для достойного результата гонка должна сложиться идеально. В любом случае, я рад третьему месту на старте домашней гонки, поддержка болельщиков, семьи и друзей придаёт мне сил с самого начала уик-энда!"

Дженсон Баттон: В это сложно поверить!

95892.jpg

18:06 MSK05/07/2014, суббота, FIA

На квалификации в Сильверстоуне Дженсон Баттон показал третье время, став лучшим из британских гонщиков на домашней трассе, но с осторожностью говорил о своих шансах в завтрашней гонке.

Дженсон Баттон: «В это сложно поверить! Да, всего лишь третье место в квалификации, но за последние 18 месяцев у нас не было шансов добиться такого результата. Здорово, что это случилось на домашней трассе. По ходу всей квалификации машине не хватало скорости, мы много проигрывали Mercedes, но в итоге всё получилось.

Хорошая стартовая позиция увеличивает шансы в гонке, но нужно быть реалистами. Я хотел бы побороться за подиум. Если погода окажется такой же, как сегодня, это возможно, но если мы увидим обычную гонку по сухой трассе, добиться успеха будет сложно. В любом случае, я постараюсь выжать максимум из этого уик-энда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Что бы ни произошло в гонке, это успешный уик-энд

95918.jpg

05/07/2014, пресс-служба McLaren

Завоевав третью позицию в квалификации в Сильверстоуне, Дженсон Баттон добился лучшего результата в этом сезоне. После сессии он заявил, что этот успех сродни победе в гонке, и поблагодарил команду за поддержку в нужный момент.

Вопрос: Многие предполагали, что сегодня не вы будете самым быстрым из британских гонщиков, но вы доказали, что скептики ошибались…

Дженсон Баттон: По ходу квалификации всё было здорово. Я ожидал сложных погодных условий. Честно говоря, на промежуточной резине машина вела себя не лучшим образом, но после перехода на слики уровень сцепления меня вполне устраивал. Мне было комфортно за рулем.

В первой части квалификации я неплохо проехал быстрый круг, но попал в трафик и широко вышел из последнего поворота - тот круг был лучшим, но его аннулировали.

Вторая часть квалификации тоже прошла успешно, а в финале мне показалось, что шансы упущены, когда я ошибся в пятом повороте, и машину едва не сорвало в занос… Однако за оставшуюся часть круга удалось наверстать время.

Я очень доволен третьей позицией – для меня очень важен хороший результат в Сильверстоуне, где много британских болельщиков, моя семья и друзья. Что бы ни произошло в гонке, успех в квалификации сделает этот уик-энд особенным.

Вопрос: Насколько конкурентоспособной будет машина McLaren в гонке? По крайней мере, вы стартуете с первых рядов…

Дженсон Баттон: Да. Я стартую с третьей позиции, с чистой стороны трассы. Если гонка пройдет в таких же условиях, что сегодня, у нас неплохие шансы подняться на подиум. Если трасса останется сухой, то у нас не будет такого шанса, но мы максимально выложимся и постараемся как можно меньше уступить соперникам. Нужно идеально провести гонку и добиться успеха в этот уик-энд.

Вопрос: Значит, вы рассчитываете на переменчивые условия в воскресенье? Вы всегда были конкурентоспособны на мокрой трассе…

Дженсон Баттон: Да, мне хотелось бы, чтобы гонка прошла в переменчивых условиях. На пресс-конференции Нико сказал, что Mercedes настолько быстра, что он может действовать осторожно. В случае с McLaren всё иначе: нам необходимо рисковать. Мы сделали это, первыми перейдя на слики. В финале квалификации я максимально выложился. У нас была потрясающая скорость, но из-за сильной избыточной поворачиваемости я допустил ошибку в пятом повороте. Мне пришлось отыгрывать время. Впрочем, я получил удовольствие от квалификации. Здорово закончить ее на третьей позиции! Приятно видеть столько британских флагов.

Вопрос: Как вы оцениваете уровень сцепления с трассой в квалификации?

Дженсон Баттон: По ходу всей квалификации я отлично чувствовал трассу и работу резины. На круге выезда из боксов в финале квалификации я заблокировал колеса на четвертой передаче на задней прямой и сказал команде, что не смогу проехать быстрый круг. Мне ответили, что нам нечего терять, поэтому стоит попробовать. Я так и сделал, и в результате оказался третьим. Я хочу поблагодарить команду за это. Надеюсь, завтра нам удастся развить успех.

Вопрос: Это очень эмоциональный уик-энд для вас. В какой степени вы это используете?

Дженсон Баттон: Мне это помогает. Круг возвращения в боксы оказался очень эмоциональным. Я знаю, что это не победа и не поул, но третья позиция многое значит в этот уик-энд.

Вопрос: Судя по всему, вы очень довольны квалификацией?

Дженсон Баттон: Мне кажется, это одна из лучших квалификаций. По крайней мере, за последнее время.

Вопрос: Сегодня некоторые сильные гонщики оказались позади. Насколько опасным соперником является для вас Льюис, стартующий с 6-й позиции?

Дженсон Баттон: Мне кажется, вопрос в том, насколько мы опасны для Льюиса. Мне кажется, не особенно. Вчера его машина была на полторы секунды быстрее. У этих парней есть потенциал выиграть гонку, но что касается остальных – посмотрим, как будут развиваться события.

Мне кажется, если трасса будет сухой, подиум исключен – машине не хватает скорости. Если говорить о стратегии, то никогда не знаешь, что выберут соперники, особенно после столь сложной квалификации. Посмотрим. Важно, что сегодня мы добились успеха на домашней трассе.

Вопрос: Возможно, вам принес удачу розовый цвет шлема?

Дженсон Баттон: Может быть, я не знаю. Как правило, я не верю в подобные вещи... На трассе было много людей в розовом - это в память о моём отце. Ему бы понравилась эта квалификация.

Вопрос: Вы советовали британским болельщикам рассчитывать на успехи Льюиса, но пока всё складывается в вашу пользу. Вы удивлены?

Дженсон Баттон: Я немного упростил себе задачу в гонке, но нас всё равно ждет непростая борьба. Мы уступаем в скорости трем или четырем командам, но максимально использовали свой шанс в квалификации. Я горжусь командой – она максимально выложилась и принимала верные решения. Мы завоевали неплохие позиции – 3-ю и 5-ю. Надо сохранять спокойствие и максимально выложиться завтра.

Вопрос: Рон Деннис заявил, что вы должны регулярно опережать напарника. Можно ли считать сегодняшний результат ответом на его комментарий?

Дженсон Баттон: Я хорошо знаю Рона и понимаю, что он имел в виду совсем другое. Я представляю, что он сказал это с небольшой улыбкой или блеском в глазах, но, читая это в газете, вы воспринимаете слова иначе. Я разговаривал с Роном, он хорошо ко мне относится.

Мы – команда, поэтому выигрываем и проигрываем вместе. Сейчас у нас сложный период – нужно отыгрываться. Все сосредоточены на том, как добиться прогресса, поскольку нынешняя ситуация никого из нас не устраивает. Я провёл много времени в Формуле 1, и знаю, что надо максимально выкладываться. Так будет всегда.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании. Фотографии в субботу

72083459e232t.jpg

6e56d24dfb42t.jpg 423a12550586t.jpg

2130e0d43b4ct.jpg 9270b0b9a07dt.jpg

c3279d013520t.jpg d713cbf1bde9t.jpg

de8f63788505t.jpg 7521b031ac35t.jpg

0b5d02e0d8cat.jpg f211787f2e48t.jpg

7cf9968996f1t.jpg 1bc817de37f9t.jpg

490522c67b6dt.jpg 301d11a66ef2t.jpg

c0f2e774e171t.jpg ea8c03004380t.jpg

2c00dccde52bt.jpg 76492d0be4b1t.jpg

71832435ca9bt.jpg a700527c7fbct.jpg

35702c3be938t.jpg 1d8591658f24t.jpg

81b0d853b015t.jpg d552bdc38418t.jpg

e60f153f98e7t.jpg 01a9f07220b2t.jpg

5267e83dfcact.jpg cb51eec9a044t.jpg

afdcb2c6461ct.jpg 704c7b686384t.jpg

cd01730f55cat.jpg cb0b925adf1at.jpg

******

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в субботу

Участники:

1. Нико Росберг (Mercedes)

2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

3. Дженсон Баттон (McLaren)

Вопрос: Дженсон, а вы что скажете? Условия постоянно менялись, но вы всякий раз демонстрировали неплохую скорость. Довольны результатом?

Дженсон Баттон: В это сложно поверить! Да, всего лишь третье место в квалификации, но за последние 18 месяцев у нас не было шансов добиться такого результата. Здорово, что это произошло на домашней трассе.

В квалификации у нас был нужный темп – конечно, не такой, как у Mercedes, но на фоне других соперников мы выглядели достойно. В первой сессии после попытки на сликах я привез всем более двух секунд, но допустил ошибку в последнем повороте, и результат аннулировали. Мне казалось, что я вот-вот выйду из борьбы, так что пробиться в финал и взять третье место – достойный результат! Хорошо, что я смог сделать это на домашней трассе.

Вопрос: Дженсон, это и вопрос баланса между риском и выгодой, не так ли? Вы сказали, что одним из первых перешли на слики в начале квалификации, и тогда это было верным решением. Мы видели, как в Ferrari и Williams не угадали с моментом, и теперь их гонщики стартуют с последних рядов. Скажите, осложнило ли задачу требование соблюдать границы трассы? Асфальт был очень скользким…

Дженсон Баттон: Да, осложнило, поскольку без него можно было допустить серьезную ошибку, потерять секунду за счет вылета за пределы траектории и все равно показать результат, позволяющий пройти первую и вторую сессии. Мой круг в первой сессии был очень быстрым, однако он был аннулирован, так как я выехал за пределы трассы в последнем повороте.

Впрочем, по ходу всей квалификации мне удавалось ориентироваться в условиях. Ну а потом была финальная сессия и заключительный круг. Я сказал парням: «У меня пробуксовка на прямой на пятой передаче, такого не должно быть!» А мне ответили: «Продолжай атаковать, нам терять нечего».

У нас иная ситуация, чем у Нико: чтобы добиться желаемой позиции, приходится рисковать. Я пилотировал очень агрессивно, но в итоге все получилось – спасибо команде за верную тактику! Третья позиция на домашней трассе многое значит для меня – сегодня я отправлюсь спать счастливым и буду с нетерпением ждать гонку!

Вопрос: (Алекс Голдшмидт – Richland F1) Дженсон, если вернуться к вашей с Льюисом дискуссии во время четверговой пресс-конференции, сейчас вы – основная надежда британских болельщиков, но Льюис наверняка попытается прорваться через пелотон. Каким вам видится расклад в гонке в зависимости от погодных условий?

Дженсон Баттон: Хорошая стартовая позиция увеличивает шансы в гонке, но нужно быть реалистами. Я хотел бы побороться за подиум. Если погода окажется такой, как сегодня, то с правильной тактикой это возможно, но если мы увидим обычную гонку по сухой трассе, добиться успеха будет сложно. В любом случае, мы постараемся выжать максимум из этого уик-энда и добиться хорошего результата перед британскими болельщиками.

Вопрос: (Крис Медланд – Crash.net) Дженсон, вас уже спрашивали о недавних словах Рона Денниса. Он сказал, что ждет от вас более высоких результатов. Сегодняшнее третье место – лучший способ ответить руководителю?

Дженсон Баттон: Уверен, Рон наблюдал за нами сегодня! Но один результат ничего не значит. После тех слов у меня была беседа с Роном, мы с большим уважением относимся друг к другу, но когда нам всем хочется, чтобы ситуация менялась чуть быстрее, чем есть на самом деле, мы, подчас, говорим журналистам то, о чем говорить не следовало бы. У нас отличные рабочие отношения – надеюсь, так будет и дальше.

Вопрос: (Сильвия Ариас – Parabrisas) Дженсон, вы сказали, что этот результат ничего не значит, но ваш покойный отец наверняка был бы ему очень рад. Нико, а ваш отец в 1985 году взял поул в Сильверстоуне в схожих погодных условиях – что вы об этом думаете?

Дженсон Баттон: Для меня круг возвращения в боксы получился очень эмоциональным. Мы всегда говорим, что квалификация – это хорошо, но гонка завтра, но когда удается отличный круг на домашней трассе. Знаю, мой отец был бы очень рад результату – это многое значит. Болельщики оказывают мне фантастическую поддержку, многие из них одеты в розовый цвет в память о моем старике – сегодня отличный день, и где-то на небесах он сейчас смотрит на нас и наверняка улыбается.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В McLaren провели фотосессию в память об отце Баттона

95935.jpg

06/07/2014, воскресенье

Утром в воскресенье команда McLaren провела перед моторхоумом фотосессию в память об отце Дженсона Баттона, который ушел из жизни в январе.

mclaren1(2).jpg

Джон Баттон любил розовые рубашки, сегодня команда надела розовые майки – как и многие болельщики на трибунах, а Дженсон Баттон использует в этот уик-энд шлем розового цвета.

Источник

70 минут до старта: Комментарий Дженсона Баттона

06/07/2014, воскресенье, Sky Sport

За 70 минут до старта Гран При Великобритании Дженсон Баттон, начинающий сегодня гонку третьим, говорил об акции в честь своего отца Джона и своих ожиданиях в эфире Sky Sports…

Дженсон Баттон: «Болельщики очень активно поддержали нашу акцию с розовыми футболками! Это потрясающе. В любом случае, Гран При Великобритании - это удивительная гонка для любого британского гонщика. В этом году она станет ещё более эмоциональной для меня. Благодарю всех за то, что вы надели розовое.

Я очень рад стартовать с третьей позиции. Этот результат оказался для нас неожиданностью в столь сложных условиях - мне кажется, мы максимально воспользовались ситуацией. Я был в восторге от вчерашней квалификации.

Посмотрим, что мы сможем сделать сегодня. Позади меня стартуют сильные соперники, в частности Льюис, а Mercedes опережает McLaren на полторы секунды. Впрочем, я постараюсь максимально выложиться».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +17...18С, трасса +34С

Шинники привезли в Сильверстоун составы – Hard и Medium, в пятницу многие говорили о проблемах с самым жестким составом – прогреть его при прохладной погоде оказалось непросто.

Дождевую квалификацию часто сравнивают с лотереей, но в Сильверстоуне это действительно было так. За тот час, пока гонщики выясняли стартовые позиции, погода менялась несколько раз. Начинался дождь, трасса подсыхала, снова шел дождь, а на последних минутах два первых сектора оставались влажными, а третий высох настолько, что позволял отыграть несколько секунд....

В воскресенье тоже не было жарко, так что в гонке команды сделали ставку на Medium.

Дженсон- 4й

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 2:26:52.094

2. Валттери Боттас (Williams) +30.135

3. Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) +46.495

4. Дженсон Баттон (McLaren) +47.390

5. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +53.864

6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +59.946

7. Кевин Магнуссен (McLaren) +1:02.563

8. Нико Хюлькенберг (Force India) +1:28.692

9. Даниил Квят (Scuderia Toro Rosso) +1:29.340

10. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1 круг

11. Серхио Перес (Force India) +1 круг

12. Ромен Грожан (Lotus) +1 круг

13. Адриан Сутиль (Sauber) +1 круг

14. Жюль Бьянки (Marussia) +1 круг

15. Камуи Кобаяси (Caterham) +2 круга

16. Макс Чилтон (Marussia) +2 круга

17. Пастор Мальдонадо (Lotus) — не финишировал

18. Нико Росберг (Mercedes) — не финишировал

19. Маркус Эрикссон (Caterham) — не финишировал

20. Эстебан Гутьеррес (Sauber) — не финишировал

21. Фелипе Масса (Williams) — не финишировал

22. Кими Райкконен (Scuderia Ferrari) — не финишировал

Источник1, Источник2

Дженсон Баттон: Еще один круг, и я смог бы провести атаку

пресс-служба McLaren

Перед началом уик-энда в Сильверстоуне в McLaren считали, что характеристики британской трассы не подходят MP4-29, но в воскресенье команда смогла заработать восемнадцать очков, а Дженсону Баттону совсем немного не хватило до подиума...

Дженсон Баттон (4-й): "Трассы со скоростными поворотами не подходят нашей машине, потому мы можем быть довольны тем, чего добились в этот уик-энд. Было приятно вести плотную борьбу с Алонсо, а потом оторваться от него и Феттеля на финальном отрезке. Финишную черту я пересек всего в 0,9 секунды от Риккардо: будь у меня в запасе еще один круг, я смог бы провести атаку.

Мне почти удалось зацепиться за подиум – уверен, зрителям было бы приятно видеть меня и Льюиса на церемонии награждения. Досадно, что этого не случилось, но я хочу сказать огромное спасибо болельщикам, моей семье и команде за невероятную поддержку!

Если говорить о перспективах, пусть сегодня нам удалось сделать очередной шаг вперед, вполне очевидно, что работы еще немало. Например, Williams стартовали намного дальше нас, но все-таки смогли опередить. В любом случае, мы не намерены сдаваться. Нужно продолжать работу с машиной, чтобы заработать как можно больше очков и извлечь уроки перед следующим сезоном".

Текст пресс-релиза полностью

Дженсон Баттон: Мои поздравления Льюису!

пресс-служба McLaren

Дженсон Баттон завоевал четвертую позицию в Гран При Великобритании, повторив свой лучший результат в Сильверстоуне. После финиша он заявил, что доволен прогрессом команды, хотя немного расстроен тем, что не смог подняться на подиум.

Вопрос: Еще один круг – и вы завоевали бы подиум, прежде ускользавший от вас в Сильверстоуне…

Дженсон Баттон: Да, по крайней мере, я бы за него поборолся! Кажется, на финише я уступил Риккардо всего десятую. Возможность использовать DRS на следующем круге упростила бы задачу, но этого не произошло. Впрочем, удалось опередить Ferrari и одного из гонщиков Red Bull Racing.

Нам предстоит поработать с машиной, чтобы навязать борьбу Williams – сегодня Боттас стартовал 14-м и без труда меня обогнал. Впрочем, мы добились прогресса. У меня был отличный поединок с Фернандо, а на последнем отрезке я смог оторваться от него и Феттеля. Четвертая позиция – отличный результат. Мы можем быть довольны итогами Гран При Великобритании.

Мои поздравления Льюису! Я говорил, что единственный человек, против победы которого я не стал бы возражать – это Льюис. Его победа – это большой плюс для болельщиков и чемпионата.

читать далее

Вопрос: Вы сказали, что команда добилась прогресса в этот уик-энд. Можно ли считать его поворотным моментом перед оставшейся частью сезона?

Дженсон Баттон: Сезон складывался непросто… Впрочем, как и прошлый год. Приятно добиться такого результата в Сильверстоуне, ведь нашей машине не подходят скоростные трассы. Сегодня мы отлично выполнили свою работу и можем быть довольны.

Удалось собрать много полезной информации, которая пригодится нам в следующих гонках. Мы не сдаёмся. Очень важно добиться прогресса перед следующим сезоном, поэтому не планируем прекращать доработку машины.

Вопрос: Я знаю, что сегодня на гонку приехала ваша семья. Однако на трассе вас поддерживало гораздо больше людей. Скажите несколько слов о болельщиках...

Дженсон Баттон: Я максимально выкладывался по ходу гонки, особенно на последних двадцати кругах. Я чувствовал поддержку болельщиков. Здорово, когда один британец лидирует в гонке, а второй борется за третье место! Меня поддерживали все, особенно моя семья, Джессика и близкие друзья. В этот уик-энд все сработали здорово!

Отличная гонка! Мы уступаем в чистой скорости некоторым командам, использующим двигатель Mercedes: заводская команда вне досягаемости, а гонщик Williams просто проехал мимо. Впрочем, мы можем бороться за позиции, что уже здорово.

После перехода с Medium на Hard всё отлично работало. Я рад, что создал небольшой отрыв от Фернандо и преследовал Даниэля. Мне не хватило одного круга, чтобы его опередить. Это именно тот круг, который мы потеряли в начале гонки.

Вопрос: Что, по-вашему, сыграло решающую роль в этот уик-энд?

Дженсон Баттон: Конечно, погода. Машина недостаточно быстра, чтобы завоевать третью позицию на старте. Впрочем, этот результат мотивировал команду.

Новинки, с которыми мы работали в Австрии, помогли нам в Сильверстоуне, хотя у нас по-прежнему много проблем на скоростных трассах. Но здесь мы добились одного из лучших результатов. Это очевидный прогресс, но завтра должно быть лучше, чем сегодня, и стремиться к этому – наша цель.

Вопрос: Что вы чувствовали при виде такого количества людей в розовых футболках в честь вашего отца?

Дженсон Баттон: Это здорово! В некоторых поворотах всё было розовым.

Вопрос: Каково это – столько времени ждать рестарта?

Дженсон Баттон: Всё в порядке. Рестарт за автомобилем безопасности гораздо проще – меньше волнений по поводу того, как машина тронется с места. Мне было комфортно, я получил удовольствие от гонки.

Вопрос: Вас устраивает четвертая позиция в Великобритании?

Дженсон Баттон: Меня никогда не устраивает четвертая позиция, когда оказываешься настолько близок к подиуму. Это моя домашняя трасса, а я ни разу не финишировал здесь в тройке. Я полностью выложился, но этого оказалось недостаточно. Постараюсь отыграться в следующем году.

Приятно, что удалось максимально раскрыть потенциал машины – я не мог требовать большего. Это самое приятное в пилотировании. В этот уик-энд мы потрясающе выполнили свою работу в квалификации, использовали отличную стратегию в гонке. Можно радоваться очкам, но надо думать о будущем.

Вопрос: Должно быть, вы получили удовольствие от борьбы с Фернандо Алонсо?

Дженсон Баттон: Поединок с Льюисом не был борьбой, но я сражался за позицию с остальными гонщиками, особенно с Фернандо. То, что мне удалось его сдерживать, сыграло важную роль в моей гонке: кто знает, как развивались бы события, если бы он меня опередил. Он был гораздо медленнее на втором отрезке. Кажется, на финише я опередил его на 12 секунд. В отличие от Medium, на Hard машина ехала в хорошем темпе. MP4-29 плохо держала трассу на более мягком составе. Я не знаю, с чем это связано.

Вопрос: Вы неплохо стартовали, но затем гонка была остановлена. Это повлияло на вашу стратегию?

Дженсон Баттон: Нет. Мне кажется, это помогло всего одному человеку – Фернандо изменил стратегию и перешёл на Hard. Мы придерживались своего плана.

Вопрос: Если бы вы перешли на тактику с двумя пит-стопами, удалось ли вам навязать борьбу Даниэлю Риккардо?

Дженсон Баттон: Я не знаю. Я ещё не анализировал данные. Мне кажется, у нас был отличный темп на Hard, хотя сначала казалось, что Medium на три десятых быстрее. Это позволяло нам реализовать стратегию с одним пит-стопом. Возможно, короткий отрезок на Medium и два отрезка на Hard было бы правильным выбором, но мы не могли этого предположить. Впрочем, сегодня мы отлично выполнили свою работу и максимально раскрыли потенциал машины.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резерв для фото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Не знаю, кто окажется сильнее

96107.jpg

16:03 MSK 12/07/2014, суббота

В эфире Weekend Sports Breakfast Дженсон Баттон заявил, что не готов назвать фаворита в борьбе за титул – у каждого из напарников по Mercedes свои сильные стороны.

Дженсон Баттон: «Часто говорят, что Льюис быстрее, но у Росберга более интеллектуальный подход, так что я не могу сказать, кто из них в итоге окажется сильнее. Но я знаю, как быстр Хэмилтон, так что если он справится психологически, то будет непобедим в этой борьбе.

Для McLaren сезон складывается очень непросто. Мы не ведём борьбу в первых рядах, наша форма пока не соответствует ожиданиям, но постепенно мы прибавляем. В Сильверстоуне я квалифицировался третьим в непростых условиях, а в гонке совсем немного не хватило до подиума.

У нас лучшая силовая установка от Mercedes, так что оправданий быть не может – мы не смогли построить достаточно конкурентоспособную машину, чтобы выигрывать гонки. Но мы серьёзно над этим работаем и однажды вновь начнём побеждать – это лишь вопрос времени. Важнее всего то, что мы на верном пути».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии. Превью этапа

Дженсон Баттон – один из трех гонщиков современной Формулы 1, кто выступал в Хоккенхайме до реконструкции трассы, проведённой после 2001 года. По словам британца, раньше она была интереснее, но он всё равно получает удовольствие от участия в Гран При Германии.

Дженсон Баттон: «Я помню, как гонялся на старой конфигурации Хоккенхаймринга, где было четыре прямые, скорость на которых превышала 320 км/ч, а также несколько сложных поворотов и секцию стадиона, где приходилось нелегко из-за нехватки прижимной силы. Может показаться, что это совершенно другой уровень по сравнению с сегодняшним днем, но это было очень интересно.

Перестроенное кольцо никогда не было столь же великолепным, как старый Хоккенхаймринг, но у него по-прежнему интересная конфигурация, специально задуманная для повышения накала борьбы на трассе. Длинная, ведущая к шестому повороту прямая сделана для слипстрима – вы вынуждаете едущего впереди соперника обороняться, а на входе в седьмой поворот предпринимаете попытку атаки, пользуясь тем, что машина соперника гораздо медленнее на выходе.

Кроме того, обгонять можно в восьмом повороте, поравнявшись с машиной соперника, и затем удержать позицию. На Хоккенхаймринге есть несколько скоростных поворотов, но преобладают медленные, так что у нас не должно быть особых проблем. В этой гонке часто бывают сюрпризы, так что я с нетерпением жду уик-энда».

Текст релиза полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...