Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

McLarenCondor

Регламент RWE на сезон 2014

Recommended Posts

Дирекция RWE рада приветствовать всех участников серии сезона 2014-го года!

В этой теме изложены правила чемпионата-2014. В этом году есть нововведение, заключающееся в увеличении "участков" прогнозирования для сегментов Q1+Q2, а также "повышение доходности" очков в этих сегментах. Данные изменения выделены красным цветом.

Дополнения и уточнения, возникшие по ходу чемпионата, будут выделены таким образом

Участникам предстоит сделать прогноз по четырём категориям:

1) Q1 - пилоты, которые займут в первом сегменте квалы места "на границе" knock-out зоны: с 15 по 19е

2) Q2 - пилоты, которые займут во втором сегменте квалы места с 9 по 13е

3) Q3, Суперпоул - 10 мест по итогам решающего сегмента квалификации.

4) Гонка - первые десять мест.

Штрафы и перестановки, осуществлённые FIA после сессий, не учитываются.

Подача прогноза за другого участника запрещена. Возможна досрочная подача.

Не забывайте проверить свой номер в структуре прогноза. За подачу под чужим номером, равно как и под номером "0" в последствии при формировании стартового поля участник попадёт под штраф в +5 позиций на стартовой решётке к завоёванному в квалификации.

В случае наличия в какой-либо категории прогноза одного и того же пилота на нескольких разных позициях, "активным" считается только тот из них, что указан на более высоком прогнозном месте. Остальные "клоны" аннулируются, а их места остаются пустыми. Участник, допустивший такую ошибку в квалификационных категориях, наказывается штрафом в +5 стартовых позиций за каждого "лишнего". Если такая ошибка допущена в прогнозе по гонке, результат участника на финише штрафуется вычитанием 25 гоночных пунктов за каждого "клона".

Часть 1: Q1+Q2

По вопросам Q1 и Q2 начисляются очки:

-точное попадание +5+7

-промах в одну позицию +3+5

-промах в две позиции +2+3

-промах в три позиции +1 очко.

Важно! По квалификационным вопросам учитываются только промахи в пределах 15-19го, 9-13го или 1-10 мест.

Пример:

Реально 14-ПМ,15-КК,16-АС,17-ЖВ,18-ЭГ,19-ЖБ,20-МЭ.

Прогноз по Q1:

15-ПМ (очков нет, промах в 1, но за пределами участка прогнозирования)

16-ЖВ (+5, промах в 1)

17-МЭ (очков нет, промах в 3, но за пределами участка прогнозирования)

18-ЭГ (+7, точный исход)

19-КК (очков нет, промах в 4 позиции), итого в сумме 12 очков.

То же самое по Q2.

При этом участнику, за Q1 и Q2 суммарно добившемуся 4 и более точных попаданий присуждается бонус. Его величина точно соответствует количеству точных попаданий (то есть за 5 точных попаданий из 8 бонус будет уже 5 очков и т.д.).

Составляется промежуточная таблица результатов по Q1+Q2, по которой выясняются четверо худших, у которых не учитывается в прогнозе на суперпоул пилот, поставленный на 10 место.

При равенстве очков в Q1+Q2 выше оказывается тот участник, у которого бОльше точных попаданий.

Если результаты идентичны вплоть до промахов в три позиции, выше оказывается участник с более лучшим результатом в Q1.

Если и это не позволяет произвести ранжирование, используются порядковые номера поданных ставок (по времени подачи).

Набранные в Q1+Q2 очки сохраняются для Q3.

Часть 2: Q3-Суперпоул

Начисления по Q3:

-точный прогноз +13

-промах в одну позицию +9

-промах в две позиции +6

-промах в три позиции +4 очка.

При этом перед каждым этапом будет анонсироваться так называемое "бонусное место". Пилот, который указан у прогнозистов на бонусном месте, приносит удвоенный доход.

Пример:

до начала этапа бонусным объявлено 3 место. У меня в прогнозе на третьем месте ДБ. В реальности он занял пятое. Я получаю 2*6=12 очков. У кого-то в прогнозе на третьем КР, он же и занял третье место. Участник получает разом 2*13=26 очков.

По итогам суперпоула формируются окончательные итоги квалификации.

При равенстве очков в квалификации, преимущество имеет участник:

1) с бОльшим количеством очков в Q3 (включая бонусные);

2) с бОльшим количеством точных попаданий в Q1+Q2;

3) с бОльшим количеством точных попаданий в Q3;

4) с бОльшим количеством промахов-1 в Q3;

5) с бОльшим количеством промахов-2 в Q3;

6) с бОльшим количеством промахов-3 в Q3;

7) занявший более высокое место по итогам сегментов Q1+Q2.

Трое лучших по итогам квалы получают очки в общий зачёт чемпионата (3,2 и 1 очко соответственно).

Часть 3: Формирование стартового поля

Гонку участники начинают с определённым стартовым количеством очков (здесь и далее они будут называться "гоночными пунктами").

Сетка стартовых гоночных пунктов:

Обладатель поула = 60 пунктов

2=53

3=46

4=40

5=35

6=30

7=25

8=21

9,10 место=17 пунктов;

11,12 место=13 пунктов;

13,14 место=10 пунктов;

15,16 место=7 пунктов;

17,18 место=4 пункта;

19,20 место=2 пункта;

с 21-го места=0 пунктов.

После этого применяются штрафы по позициям, если они имели место.

Часть 4: ГОНКА

Не раз доводилось слышать в самых разных конкурсах: "А вот если бы X не сошёл за 5 кругов до финиша...", "а вот если бы Y не вылез на 5 место...", "да за 10 кругов до финиша у меня было 8 точных попаданий..." и т.п. В RWE гоночные пункты начисляются во время гонки! :spiteful: Сделанный участником прогноз на гонку сверяется по итогам десяти промежуточных кругов (интервал между ними ~10%, например, для бразильской гонки в 71 круг промежуточные: 5,10,15,21,28,35,42,49,56 и 63й). Учитываются только точные попадания и промахи в одну позицию, за что начисляется 5 и 3 пункта соответственно.

Эти очки приплюсовываются к стартовым, и таким образом формируются промежуточные положения участников после каждого из сканируемых" кругов.

По финишным результатам реальной гонки Ф-1 за гоночный прогноз начисляются следующие очки:

-точный прогноз +21 (так сказать, black jack;))

-промах в одну позицию +16

-промах в две позиции +10

-промах в три позиции +5 очков.

В отличие от квалификации, в гонке учитываются все промахи, включая за пределами зачётной десятки.

По аналогии с Q3 присутствует "бонусное место" удваивающее доход от указанного на нём пилота.

Таким образом суммарное количество гоночных пунктов формируется как "пункты на старте+пункты по промежуточным кругам+пункты за итоги гонки". На основании этих сумм получаются итоги Гран-При, формируются финишное положение участников конкурса на этапе, а также круги лидирования.

При равенстве гоночных пунктов на финише выше оказывается участник:

1) с бОльшим количеством г.п. на последнем промежуточном круге;

2) у кого лучше очки в гонке за "бонусное место";

3) с бОльшим количеством точных попаданий в гонке;

4) с бОльшим количеством промахов-1 в гонке и т.д.

По итогам гонки в общий зачёт первенства участники получают хорошо знакомые очки по системе 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1, плюс 2 очка бонуса получает пилот, пролидировавший наибольшее количество кругов.

Победителем Чемпионата становится пилот, набравший по итогам всех гонок максимальное количество очков в общем зачёте.

При равенстве приоритет в ранжировании следующий (в порядке убывания):

1) Пилот, с бОльшим количеством побед на этапах;

2) Пилот, с бОльшим количеством зачётных очков без учёта дополнительных (присуждаемых за квалификации и круги лидирования);

3) Пилот, с большим количеством вторых мест на этапах и т.д.

Начинаем новую - вот уже третью - главу в истории серии RWE! :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...