Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Recommended Posts

Теперь по крыше стучать и стекло вклеивать

BrEaTYvCcAAgwbK.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну типа, мы тормозили, тормозили, но она все таки упала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Робопозитивные картинки

BrEotrzCMAA4NxE.jpgBrEottkCEAAR5jz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче по мелочи - разбил стекло, оторвал крыло, помял крышу, сломал вентиляцию

BrEsUF5IIAAoo1Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сезон не сольет - в следующем году WRC2

а если Шардоннэ сезон не сольёт, то его могут и на повышение в WRC взять... А Лефёвра тогда на Р5 пересадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Починяй начался

BrEwUK6IMAAr23B.jpg

BrEwTylIEAEr6kb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение после первого дня (завтра Литва)

1. Ожье

2. Миккельсен

3. Мик

4. Ханнинен

5. Остберг

6. Невиль

7. Паддон

8. Латвала

9. Хирвонен

10. Прокоп

11. Сольберг

12. Кубица

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4, 6 и 7 места радуют, хоть я и фан французского автопрома и Себа Ожье :) Удивительно, что Мик так высоко забрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео VW

2014 Rally Poland -- opening day

"ты помнишь как всё начиналось"©. видео шейка

Shakedown - 2014WRC Rally Poland - Best-of-RallyLive.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для вас перевожу официальный пресс-релиз М-Спорта по итогам первого соревновательного дня.

Микко Хирвонен (9й): Было очень сложно сегодня днем. По моим ощущениям мы ехали не так уж плохо, но если вы посмотрите на наши времена, то увидите, что это не так. Условия немного отличаются от тех, что были на тестах и настройки автомобиля возможно слишком мягкие, поэтому мы внесем изменения в них для завтрашнего дня. Если вы даже чуть-чуть не решительны на входе в повороты на таком скоростном ралли как это, то вы теряете очень много времени. Нам кое-что нужно сделать для завтрашнего дня и я непременно отдам этой работе всего себя и вернуть скоростью."

Роберт Кубица (12-й): Я был доволен нашим темпом на первом спецучастке, но затем на втором мы перевернулись и потеряли много времени. Я тормозил на подъеме, машина полностью не разгрузилась и мы уехали прямо в канаву. Мне следовала проехать по прямой, но мы попытались выправить ситуацию и перевернулись. К счастью, на этом участке трассы присутствовало большое количество зрителей, которые поставили нашу машину обратно на колеса и повреждения автомобиля оказались очень небольшими. Конечно, стыдно, что я вновь совершил ошибку, но я доволен тем темпои, который мы показали. Я хочу продолжить ехать по гравийному покрытию с тем же удовольствием, которое я получал на Сардинии. Если я смогу продолжить ехать с тем же темпом, чтобы был у нас сегодня днем, то это будет еще один хороший гравийный этап для нас."

Эльфин Эванс (13-й): На первом спецучастке не было ощущения, что проеали плохо, но на втором мы были немного не уверены на торможении в повороте и оказались по прямой в поле. Честно говоря, я не думал, что мы потеряем столько времени как в итоге получилось. Больше всего я должен найти свою уверенность и найти хороший ритм за рулем, на таких быстрых спецучастках, как тут, это может вам стоить очень много времени. Мы посмотрим на данные в сервис-парке и обсудить с инженерами нужно что-то менять в настройках что-то или нет, но мы не будем вносить какие-либо слишком значительные изменения. Я думаю, мне просто нужно немного расслабиться - перестать слишком много думать о том, что я делаю и просто наслаждаться спецучастками..

Малькольм Уилсон, глава команды:

Это был день разочарований для нас. Честным будем заметить, что и Микко, и Эльфин боролись с тем, чтобы найти свой ритм, но завтра будет другой день и нам просто нужно обратить внимание на него.

Инженеры работают усердно с гонщиками с тем, чтобы выяснить есть ли настройки, которые могут им помочь завтра. Нам просто нужно сконцентрироваться на этом и надеяться на лучшее, когда мы примем рестарт утром. Темп Роберта Кубицы был очень ободряющим до его неудачи на СУ2 и приятно видеть, что он смог поддерживать эту скорость после переворота. Его Фиеста получила очень небольшие повреждения и я надеюсь мы увидим больше таких же многообещающих времен завтра".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC2 положение после 1-го дня

1. Танак

2. Кетомаа

3. Буфье

4. Крууда

5. Кангур

6. Станишевски

7. Шардоне

8. Горбань

9. Аль Раджи

10. Олексович

JWRC положение после 1-го дня

1. Лефевр

2. Кочи

3. Темпестини

4. Фишер

5. Жордано

6. Ридеманн

7. Молли Тэйлор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отменили два су?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отменили два су?

Угу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожди?

Болотце и зрителей много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrJRFuEIYAAWe0w.jpg

Красота! :wub: :wub: :wub: Еще в 2008-м нравилось сочетание ярко-красного ситроеновского и темно-синего РБ-шного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что финальный СУ что то изменит - так что положение после второго дня (дороги в Литве оказались не очень и после первого прохода колея была чуть ли не по колено)

1. Миккельсон

2. Ожье

3. Остберг

4. Латвала

5. Мик

6. Ханнинен

7. Хирвонен

8. Кубица

9. Невиль (если бы не пожар - был бы выше)

10. Эванс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WRC 2

1. Танак

2. Кетомаа

3. Кангур

4. Шардоне

5. Буфье

6. Аль Раджи

7. Горбань

8. Фух

9. Соуса

10. Колтун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что осталось от пыжа Крууды

BrKMufyIcAAtHAE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что осталось от пыжа Крууды

Хорошо так смял передок, основательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...