Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Прасковью спроси, каков Льюис, как мужчина.

Боюсь, Даша не уверена, что ты достаточно "мужчина", что бы полноценно за нее болеть. ;)

Что-то не понял: это такой "выброс" мудрости или остроумия? Ты хочешь сказать, что, следуя твоей логике, Хэм уверен, что ты достаточно "мужчина", если уж полноценно за него болеешь? То есть... Сам понял, чего сказал? Зачем так унизил гонщика? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Опять эти 1,5 сек :rofl: Вольф сам сказал, что у Лью в промежутке между пит-стопом и сходом тормозная педаль стала мягкой. Это не Ро гнал, это Лью поломался.

====

"Облажайся" - это когда человек составляет психологический портрет Нико, приводит в поддержку какие-то мнения с паддока, а на просьбу предоставить пруфы этих мнений сливается. Но это так, к слову. ;)

====

А вопрос твой не с подвохом, а самый что ни на есть бред, потому что сформулирован неверно. Надо вот так:

"Кто из пилотов не знал устройство принцип новой для них системы brake-by-wire? Кто не знал о влиянии MGU-K на тормоза?" - и всё сразу встаёт на свои места. Мы, люди с форума, знаем об этом, а пилоты не в курсе, да, конечно. И не надо корчить оправданок, не к лицу. Остаётся лишь факт:

Лью мог отпустить и не перегревать машину, зная о её технической неисправности? Мог. А ты можешь продолжать дальше думать, что Росбергу "свезло".

===

Так и напишем: отстать от соперника на 2,5 секунды, чтобы остудить машину и сберечь очки, ОЧЕНЬ СЛОЖНО или НЕВОЗМОЖНО. Воздушный мешок захватывает и не отпускает... :facepalm: :rofl:

А я говорю гнал, нет бы Коляну по фаланксовскому поберечь тормоза (после пита с перегревом), быть в гандикапе 2,5 с, он же полетел отыгрываться.

И кто сказал, что у Росберга с идентичными проблемами не была педалька "мягкой". Ведь перегрелись у обоих тормоза на пите и после этого, когда тормоза "раскаляются", педалька становится "мягкой", в любом случае (это механика).

====

Пруфы? Ты наверное, пропустил. Я объяснил, что чтобы собрать материал нужно огромадное кол-во времени. Для тебя лично и твоей извращенской логики по данному вопросу я не собираюсь ничего предоставлять. Ну не ценю я твоё мнение, уж извини. Да и кто ты такой?

====

Умник :rofl: Ну ка расскажи теперь НА СКОЛЬКО разница была у двух машин в температуре из-за воздушного мешка. Ах какой же Хэмилтон "неумёха". У Росберга разогрелись тормозные диски до 700C, а у него до 750С [утрирую], как он это не прочувствовал. :facepalm:

Причём гонщик по мнению фаланксика НЕ способен, на основании огромного опыта, примерно определить потерю в прижиме 40-50 пунктов, а температуру может. И даже на основании этого спрогнозировать выйдет ли тормозная система из строя или нет. Так что ли? Короче, не гони и не тупи.

====

Теория супалузера. Ибо гарантии даже в этом случае нет. НЕТ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ну определись ты: ты уважаешь и прислушиваешься к Тото или он хитрый и подлый росбофил!!! Давай ответ, жду! Прими одну сторону, а то ты как не заю кто юлишь, туда-сюда мыкаешься))))

Где я это написал? Давай, жду ответа, фобчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посчитай количество сходов в каждом году, и особенно, в 2012-ом.

Хотя да, 2012 год для поклонников Росберга будет как раз показательным, ведь он почти такой же как этот год, за исключением того , что вместо Батона Колян. Хэм потерял 3 100% победы в 2012, плюсани +75 очков к его очкам в 2012. Точно так же как и +50 в этом году, это было бы справедливое положение вещей.

Я вообще не понимаю тех кто болеет за Росберга, просто ну этот парень настолько уныл, что я даже хз за что его можно уважать, пускай Хэм в сережках, с собачками и т.д. но вот смотришь на Росберга и думаешь, блин, какой то скользкий женоподобный мальчик, на трассе кстати такой же, поступает как женщина, все делает исподтишка и в тихушку, подленько так.

абсолютно, прям дежавю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я говорю гнал, нет бы Коляну по фаланксовскому поберечь тормоза (после пита с перегревом), быть в гандикапе 2,5 с, он же полетел отыгрываться.

Что ещё скажешь? :huh: А главное - какую фактическую опору под своими словами ты при этом имеешь? :whistle3:

====

И кто сказал, что у Росберга с идентичными проблемами не была педалька "мягкой". Ведь перегрелись у обоих тормоза на пите и после этого, когда тормоза "раскаляются", педалька становится "мягкой", в любом случае (это механика).

Во-первых, он не грел машину, сидя вплотную за напарником. Во-вторых, тебе хватит и во-первых.

====

Пруфы? Ты наверное, пропустил. Я объяснил, что чтобы собрать материал нужно огромадное кол-во времени.

ОМГ, а на каком материале ты выстроил тогда аффигенский аналитический психпортрет Нико? "Основано в том числе на мнениях лиц, близких к паддоку" написал, а теперь оказывается, что эти мнения ещё и найти нужно. :lol: Подписал фразочку, чтоб лишь бы своей махровой ИМХЕ веса придать, очевидно же. :happy:

====

Для тебя лично и твоей извращенской логики по данному вопросу я не собираюсь ничего предоставлять. Ну не ценю я твоё мнение, уж извини. Да и кто ты такой?

Как мы установили ещё в июне, я - клон некоего "салдафона". Раз Эксперт сказал, то так и есть. :wub:

====

Умник :rofl: Ну ка расскажи теперь НА СКОЛЬКО разница была у двух машин в температуре из-за воздушного мешка. Ах какой же Хэмилтон "неумёха". У Росберга разогрелись тормозные диски до 700C, а у него до 750С [утрирую], как он это не прочувствовал. :facepalm:

Утрирование - очень хороший демагогический приём, особенно когда фактов ноль.

Технарь, вот скажи, какое имеет значение "разница температур", когда на деле есть другое хорошее слово - "перегрев"? Один перегрел, другой - не перегрел. Всё просто, но я таки готов выслушать очередную технарскую лекцию. Надеюсь, в ней будут приколы в стиле "Даже если расчётное напряжение больше допускаемого, то это фигня и не важно".

====

Причём гонщик по мнению фаланксика НЕ способен, на основании огромного опыта, примерно определить потерю в прижиме 40-50 пунктов, а температуру может. И даже на основании этого спрогнозировать выйдет ли тормозная система из строя или нет. Так что ли? Короче, не гони и не тупи.

:facepalm: Исказил смысл моих постов ровно на 100%, это надо уметь. :facepalm:

Ну и плюс слова Льюиса - пилота, который сам определяет остекленившиеся тормозные диски и потерю 50 пунктов прижима. Техдир + пилот = в техническом плане им я верю больше, чем руководителю команды.

Так что не тупить нужно тебе, хотя насколько нужно тупить, чтобы заявить совершенно противоположное - я не знаю.

====

Теория супалузера. Ибо гарантии даже в этом случае нет. НЕТ!

100% гарантии не существует, но если рассчитываешь хоть на что-то, то нужно пытаться существенно облегчить себе жизнь.

У Нико тоже вон в квале Сильвера "не было гарантии". Итог все видели на своих экранах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

...

Особо не собираюсь вникать, ибо надоел со своим "нытьём"..

PS: А вот это я называю "гуманитарной чушью с философским уклоном":

Технарь, вот скажи, какое имеет значение "разница температур", когда на деле есть другое хорошее слово - "перегрев"? Один перегрел, другой - не перегрел. Всё просто, но я таки готов выслушать очередную технарскую лекцию.

Лекцию? Пожалуйста.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так рад, что своим сливом ты не только признал вину Льюиса в канадском сходе, но ещё и свою балаболистость хорошо продемонстрировал. :whistle3: :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...