Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

BR Engineering & SMP Racing

Recommended Posts

Как авто эротика от Пиллигрини? :)

Скрытый текст

20c0423880e8a15b54dd106f7fb393ea.jpg
3c0998baba84615808b596452f2c4614.jpg
9ee561924144853fa9164bc3d148174f.jpg
25651594c4eb9db066725c108e7082f7.jpg
68602d144867cdae77ed4435f4ba564f.jpg
f3520158aaa063bcc15ea055d12dcf84.jpg
32f016d4b20db7fdc1a78dd0a1192824.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andre сказал:

Ну, скорости у машины нет, не поспоришь. Но говорить, что просто "свезло", не верно, мягко говоря. Была стабильность, надежность, отсутствие ошибок, и относительно неплохой средний гоночный темп. Экипаж вытянул результат. Приятно, да.

Ну при фиговом количестве Орек и Лижье с хоршими пилотами и техперсоналом, это свезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Ну при фиговом количестве Орек и Лижье с хоршими пилотами и техперсоналом, это свезло.

А фиговым количеством в 24-часовой гонке, ты называешь Их косяки и проблемы, этим оправдывая?

Оригинальный взгляд, че)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В ожидании старта!

6-часовая гонка FIA WEC на трассе Нюрбургринг 22-24 июля!
Расписание гоночного уикенда (время московское)

22 июля:
Практика 1 - 13:00
Практика 2 - 17:30

23 июля:
Практика 3 - 10:15
Квалификация - 15:45

24 июля:
Гонка - 14:00

Следить за результатами в режиме онлайн можно на официальном сайте http://live.fiawec.com/

13754591_1078761498874639_87538486578624

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Первая гонка после Ле-Мана

В ближайший уик-энд мне предстоит принять участие в очередном этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость. Он пройдет на Нюрбургринге – трассе, хорошо знакомой, я думаю, всем пилотам, выступающим в серии. Я бы не отнес ее к числу своих любимых. По мне так она немного скучная. Здесь достаточно узко, и для шестичасового марафона Нюрбургринг, наверное, не лучшее место.

Впрочем, то, что здесь не так много мест для обгонов, может сыграть нам на руку. Круговых опережать будет сложнее, и это может позволить нам постараться включиться в борьбу с соперниками.

Это последний европейский этап в нашем календаре. Потом, в сентябре, нас ждет небольшое турне по Америке. В самом начале месяца мы проедем гонку в Мексике, а еще через две недели – в Штатах. Мы с другими пилотами из команды уже решили, что скорее всего не будем возвращаться в Европу, чтобы затем не перестраиваться и не тратить время на акклиматизацию еще раз. Останемся там, будем вместе тренироваться и, возможно, найдем немного времени, чтобы что-нибудь посмотреть. Ведь при таком плотном графике – даже несмотря на то, что мы бываем во многих странах – даже на обычный осмотр достопримечательностей времени не остается.

Если говорить о задачах – я бы попросил не ждать от нас чего-то сверхъестественного в предстоящей гонке. Мы будем стараться повторить успех, которого добились в Ле-Мане, делать всё от нас зависящее, но по скорости по-прежнему немного уступаем соперникам. Мы продолжаем работать над развитием машины, улучшаем ее, но прогресс дается с трудом. Впрочем, наша главная задача – как и в Ле-Мане – чисто выполнить свою работу, выложиться без остатка, и тогда шанс еще раз подняться на подиум может и появиться.

подробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

 

d515958a01a6.png

 

Петров лучшее время в СМП. Отставание от G-Drive менее двух секунд.

Пока всё относительно неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 2

 

b5f6d31f075e.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 3

 

edc0214c00b9.png

 

На влажной трассе всё очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация

CoDXplNWIAAn31w.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

vitalypetrov Нам сегодня чуть-чуть не повезло. Виктор Шайтар проделал хорошую работу, но когда я выехал - пошел дождь...но это не главное! Главное, что у нас боевой настрой Гонка будет очень напряженной, интересной!! И надеюсь, что пойдет дождь Всем спасибо за поддержку  Еду в отель, смотреть Зенит-ЦСКА, кто победит!? Как думаете?

13712832_1061107610639354_92358026_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 часов Нюрбургринга. Гонка

 

385f494f32f4.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Экипажи SMP Racing завершили этап FIA WEC на 6 и 8 местах

На немецком Nurburgring завершился очередной этап Чемпионата мира по гонкам на выносливость. Два экипажа российской команды SMP Racing завершили гонку на 6-м и 8-м местах.

В шестичасовой гонке на российских прототипах BR01 принимали участие два экипажа SMP Racing: машину под номером 27 пилотировали Маурицио Медиани и Николя Минасян, тройку под номером 37 составили Виталий Петров, Кирилл Ладыгин и Виктор Шайтар.

В квалификации экипажи 27 и 37 показали 6-е и 9-е времена в своём классе LMP2. По ходу заезда российские машины не раз подбирались к лидирующей пятёрке, но темп не позволял бороться за лидерство. В то же время, за счёт безошибочного пилотирования и надёжности техники российская команда сумела успешно привести обе машины в дебютном сезоне мирового чемпионата к финишу, даже несмотря на контакт 27-го прототипа с соперниками на финальном отрезке заезда.

«Очередной финиш двумя экипажами не может не радовать, - считает пилот SMP Racing Виталий Петров. - Спасибо команде, инженерам и механикам - мы в правильное время заезжали на пит-стопы, очень быстро меняли колеса, заправлялись, не было никаких заминок. Что касается результатов, то шестое место тоже не самое плохое. Да, конечно мы хотим побеждать, мы прилагаем все усилия для этого. Но пока мы проигрываем некоторым соперникам, иногда до 2-3 секунд, но это гонки - технический вид спорта - надо работать над машиной и продолжать двигаться только вперёд. Спасибо всем, кто болел за нас! Увидимся в Мексике!».

Следующий этап Мирового чемпионата гонок на выносливость стартует 3 сентября в Мексике.

13680705_1081412841942838_94630957906942

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед гонкой

30980ccdf02c.jpg

Гонка

cb3b16a814ae.jpg

a9d6ad997bde.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...