Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vivacity

Льюис Хэмилтон. Новая глава.

Recommended Posts

Хэмилтон: Я приехал с ещё большей мотивацией, чем прежде

87790.jpg

21:12 MSK 22/08/2013, четверг

Отвечая на вопросы журналистов перед началом бельгийского уик-энда, Льюис Хэмилтон не согласился с теми, кто считает его главным соперником Феттеля в борьбе за титул, но заявил, что с оптимизмом ждёт второй половины сезона…

Льюис Хэмилтон: «Каждый год одно и то же – вы выигрываете гонку и все обсуждают ваши успехи, потом вы проводите неудачный уик-энд, и настроение прессы меняется на негативное. Честно говоря, я не думаю о борьбе за титул, для меня важнее всего хорошо делать свою работу.

Во время летнего перерыва я много тренировался – график был другим, чем в прошлые шесть лет, когда я действительно уходил на каникулы и тренировался не чаще двух-трёх раз в неделю. На этот раз я работал шесть дней из семи и приехал в Спа с ещё большей мотивацией, чем прежде.

Очень приятно чувствовать, что у нас действительно конкурентоспособная машина. Очевидно, она не стала медленнее за время летнего перерыва, мы надеемся добиться от неё ещё большей скорости в этот уик-энд. Мы знаем, что соперники тоже не стояли на месте, но хотим навязать им борьбу и оказаться сильнее. Обычно вторая половина сезона складывается для меня более позитивно, надеюсь, так будет и в этом году».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии, фотографии в четверг:

969614_432906356823903_1261178232_n.jpg

1234738_432906360157236_1648248193_n.jpg545209_432906376823901_1918438389_n.jpg1186703_432906410157231_1787175122_n.jpg1146516_432906423490563_326055393_n.jpg1170899_432906456823893_1188075606_n.jpg1184920_432906490157223_345075_n.jpg1185151_432906466823892_615790409_n.jpg1148922_432906503490555_1579274202_n.jpg1005240_432906546823884_809176839_n.jpg1009848_432906563490549_380570709_n.jpg1234126_432906580157214_2099994706_n.jpg1186798_432906616823877_918570994_n.jpg1185423_432906713490534_467054013_n.jpg1185392_433255003455705_80221878_n.jpg1236502_433255010122371_1475086574_n.jpg946946_433255023455703_642275863_n.jpg1176240_433255090122363_356053201_n.jpg1234074_433255060122366_656147137_n.jpg1237665_433255116789027_1122988780_n.jpg1003765_433255133455692_484559934_n.jpg1237034_433255183455687_363227935_n.jpg1185632_433255216789017_862307110_n.jpg1098154_433255250122347_278577385_n.jpg1239884_433255263455679_329437801_n.jpg946946_433255280122344_288557204_n.jpg994324_433255336789005_1881985762_n.jpg1187052_433255343455671_142696280_n.jpg1150779_433255413455664_1197281174_n.jpg935959_433255476788991_2050768638_n.jpg1237958_433255526788986_1514271615_n.jpg1176135_433255606788978_1187274808_n.jpg1234310_433255710122301_394853091_n.jpg534988_433255803455625_2042614055_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Традиционная колонка Льюиса на BBC

Перевод:

В традиционной колонке для BBC Sport Льюис Хэмилтон говорил о летнем перерыве, трассе в Спа и борьбе за титул...

Льюис Хэмилтон: «Я приехал в Бельгию хорошо отдохнувшим во время летнего перерыва. Последние шесть лет я всегда отправлялся в отпуск в августе, но обычно расслаблялся и тренировался не так много, а в этом году я занимался физической подготовкой шесть дней в неделю.

Я старался занять себя, не ездил на обеды или вечеринки. Каждый день я рано ложился спать – регулярно в 23:30. На самом деле, у меня было только два дня отдыха – в прошлый уик-энд мы с несколькими друзьями ездили ко мне домой в Колорадо. Мы сплавлялись по рекам, катались на багги, ходили в поход и отдыхали у бассейна. Это было здорово!

В последние три недели я многое узнал о своем здоровье и физической форме – я стал уделять этому максимум внимания. Мне 28 лет, и я должен помнить, что со временем тело всё хуже выдерживает нагрузку, которую мы испытываем в гонках. Качая пресс на тренировках, я потянул спину, и мне пришлось сходить к остеопату. Это удивительный визит, поскольку он указал мне на огромное количество процессов, происходящих в моем теле, хотя я даже не подозревал об этом, а также о областях, над которыми я могу поработать. Это открыло для меня совершенно новый аспект фитнеса и заставило задуматься о расширении штата тренеров. Кроме того, у меня новая диета, и сейчас я отлично себя чувствую.

Тем, кто не занимается гонками, сложно понять, насколько сложно в физическом плане пилотировать машину Формулы 1. Гонщики к этому привыкли, но мы должны напряженно тренироваться. Мы управляем машиной в таком положении, что нагрузка ложится на разные части тела. Например, до недавнего момента я не знал, что мое самое слабое место – это сгибающая мышца левого бедра. Я думал, что у меня довольно сильные ягодицы! Однако я должен их укрепить, поскольку это влияет на многие другие мышцы. Я всегда много работал над этим, но сейчас стал лучше понимать, как можно улучшить ситуацию. В целом, лето прошло продуктивно, и я отлично себя чувствовал в четверг утром, когда приехал в Спа.

По пути из Монако в Бельгию я видел потрясающий пейзаж на восходе солнца, и это отлично отражало мой позитивный настрой перед девятью финальными гонками сезона.

У меня отличное окружение, я открыт любым возможностям. Я целеустремлен, сконцентрирован и с воодушевлением жду развития событий. Я уверен в команде, ее потенциале и эффективности новинок, которые мы запланировали.

Во вторник я, впервые с победы в Венгрии, посетил базу Mercedes. Там очень позитивная атмосфера. Я воспользовался возможностью поработать на симуляторе и опробовал несколько новинок для этой гонки. Симулятор немного усовершенствовали с тех пор, как я использовал его последний раз, и это здорово, поскольку теперь я чувствую, что действительно стал частью команды. Я указал на несколько недостающих аспектов и рад, что некоторые из моих предложений сейчас реализуются.

Я чувствую, что команда в отличной форме. У нас хорошая машина, и мы должны быть конкурентоспособны, но нам необходимо рассматривать каждую гонку по отдельности.

Мысли о борьбе за титул никогда не покидают, но вы не знаете, что произойдет в тот или иной гоночный уик-энд. Я приехал в Спа с гораздо более сильным желанием победить, чем когда-либо, но должен держать свои ожидания под контролем.

У нас эффективная машина, так что мы должны быть конкурентоспособны, и это внушает мне оптимизм, поскольку я знаю, что, находясь в отличной форме, я смогу добиться гораздо более высоких результатов. Тем не менее, я не считаю себя главным соперником Себастьяна Феттеля в борьбе за титул, как говорят некоторые. Я знаю, что в Ferrari, вероятно, добились прогресса. Фернандо Алонсо будет сильным соперником, да и опередить Кими Райкконена из Lotus тоже будет нелегко. Я по-прежнему уверен, что у Себастьяна Феттеля лучшая машина, опередить его будет нелегко, но я не считаю это невозможным.

Спа – это отличное место. Здесь красивая трасса, а если погода будет столь же хорошей, как в четверг, то находиться тут – одно удовольствие. Обычно Гран При Бельгии – это довольно спокойный уик-энд. Здесь нет сумасшедшего графика интервью или многочисленных гостей. В Монако блеск и гламур, а здесь настоящая гоночная трасса. Мне это нравится.

Я одержал здесь две победы, хотя статистика учитывает только одну из них. Мне по-прежнему не нравится то, как у меня отняли победу 2008 года, одержанную при спорных обстоятельствах!

После Гран При Бельгии нас ждет гонка в Монце, где я выиграл в прошлом году, а затем этап в Сингапуре, где я много лет добивался успеха. Это отличный период сезона, и я с оптимизмом жду следующих гонок».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Не лучшее начало уик-энда

87824.jpg

18:45 MSK 23/08/2013, пятница

Во второй сессии пятничных свободных заездов Льюис Хэмилтон показал лишь 12-е время, но не выглядел расстроенным – британец считает, что у команды ещё есть время, чтобы добиться прогресса.

Льюис Хэмилтон: «Не самый сложный день, но и не идеальный. Машина ведёт себя не так хорошо, как в прошлой гонке, но я надеюсь на лучшее. Я не могу назвать начало уик-энда хорошим – многое нужно скорректировать, но у нас есть для этого время. Такое порой происходит – не всегда мы сразу находим верное направление в работе с машиной, но теперь важно убедиться в том, что мы внесём действительно нужные коррективы.

Поул? Пока мы достаточно далеко от лидеров, но сегодня вечером обязательно найдём возможность прибавить. Важно, что нам удалось проехать длинные серии кругов, собрав необходимую информацию – теперь её нужно проанализировать».

Интервью:

В пятницу победитель прошлого Гран При Льюис Хэмилтон показал лишь 12-е время во второй сессии свободных заездов, но с оптимизмом комментировал итоги дня…

Вопрос: Льюис, начало второй половины сезона для вас нельзя назвать идеальным…

Льюис Хэмилтон: Это лишь пятница – день, когда мы можем экспериментировать, тестировать новинки, а гонка пройдёт только в воскресенье. Я не раз говорил, что не стоит воспринимать всерьёз результаты, показанные в пятницу. Только завтра днём мы поймём, как изменилась расстановка сил после летнего перерыва.

Машина всегда ведёт себя здесь немного иначе, ведь мы используем настройки на небольшой уровень прижимной силы. Завтра утром нужно внести коррективы, чтобы днём оказаться быстрее.

Вопрос: В команде Mercedes множество лидеров. Вы можете назвать сильные стороны Ники Лауды, Росса Брауна и Тото Вольффа?

Льюис Хэмилтон: Пожалуй, мне стоит внимательно подбирать слова! Начнём с Росса. О нём сказано множество хороших слов, сложно выбрать одно качество, но для меня главное – атмосфера в команде, которую он смог создать. Мне нравится, что именно он – мой босс.

Ники – настоящий гонщик, у нас с ним много общего, в том числе подход к гонкам. Тото отлично разбирается в организации работы и расстановке нужных людей, к тому же он – хороший друг.

Вопрос: Вас удивил прогресс Mercedes? Вы думали, что сможете выиграть гонку до летнего перерыва?

Льюис Хэмилтон: Нет, не думал. Подписывая контракт в прошлом году, я многое проанализировал, для меня было важно понять, почему команда оказалась в непростой ситуации, что намерена предпринять. Я узнал о том, каким они видят будущее, и это помогло мне принять решение.

В начале сезона я вспоминал про прогресс McLaren. Это великая команда, способная сделать большой шаг вперёд по ходу сезона, превратив хорошую машину в лучшую, а у Mercedes в прошлые три года были с этим проблемы. Я думал, что мы начнём сезон в худшей форме и действительно счастлив, что смог выиграть гонку.

Вопрос: Год назад вы приехали в Спа, размышляя о своём будущем. Теперь ничто не отвлекает вас от работы. Это поможет?

Льюис Хэмилтон: В прошлом году я старался, чтобы эти мысли не отвлекали меня от работы, но невозможно отключиться от них полностью. Теперь я приехал в Спа с другими ощущениями, наслаждаюсь этой фантастической трассой и надеюсь добиться хорошего результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты Гран При Бельгии, пятница: Mercedes

Льюис Хэмилтон - 15-й/12-й: Вечером нам предстоит немного поработать, чтобы несколько улучшить поведение машины, но в целом уик-энд стартовал для команды хорошо. В сравнении с предыдущей гонкой, здесь ощущения от машины другие, ведь она настроена на низкий уровень прижимной силы.

Нам важно добиться прогресса в некоторых областях, чтобы подобрать более подходящий баланс. Сегодня команде удалось неплохо поработать на длинных отрезках, что важно при подготовке к воскресной гонке. В нашем распоряжении есть время, чтобы внести необходимые изменения, так что я настроен позитивно и ожидаю, чтобы завтра мы добьемся прогресса.

Сайт команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии, пятница, фото:

1186921_433398643441341_693681828_n.jpg

554528_433398683441337_992238092_n.jpg602802_433398686774670_1025406758_n.jpg1235476_433398696774669_1409100385_n.jpg1173894_433398763441329_970356676_n.jpg1186155_433398880107984_109359101_n.jpg1175312_433398933441312_171719929_n.jpg1001099_433417673439438_957650353_n.jpg1150790_433417663439439_1016881947_n.jpg1174834_433417700106102_932151109_n.jpg944777_433417710106101_1570030681_n.jpg1186233_433417713439434_972465896_n.jpg565027_433417736772765_1524972736_n.jpg1175460_433417780106094_467200411_n.jpg1236572_433417810106091_453079645_n.jpg558021_433417830106089_748574712_n.jpg1150966_433417870106085_324035575_n.jpg1186794_433417880106084_451429947_n.jpg64436_433417956772743_1594428925_n.jpg1234324_433418020106070_553587876_n.jpg1238065_433418040106068_1806085001_n.jpg1157597_433418200106052_396597492_n.jpg1234002_433418246772714_1216847009_n.jpg1175440_433418310106041_1951802770_n.jpg599261_433418496772689_1827815477_n.jpg1240394_433675033413702_529601648_n.jpg1185700_433675056747033_347099410_n.jpg1234635_433418090106063_370080024_n.jpg1230076_433675160080356_1857218200_n.jpg1230098_433675230080349_755131179_n.jpg1175585_433675180080354_701777977_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии: Квалификация

79230.jpg

Льюис Хэмилтон переиграл соперников в потрясающей квалификации Гран При Бельгии, еще раз доказав, что трасса в Спа особо благоволит тем, кто умело использует тактику.

Субботняя сессия проходила в классических для Арденн условиях: дождь то прекращался, то припускал с новой силой.

В финальном сегменте все пилоты устремились на трассу на сликах, но тут же вернулись, испугавшись очередной волны осадков. Пол ди Реста тут же вернулся на промежуточных шинах и успел проехать круг, пока не полило по-настоящему. Казалось, что назревает сенсация.

Однако затем трасса высохла вновь, и Нико Росбергу все же удалось показать время 2.02,251 и выйти вперед. Однако еще позже свои быстрые попытки завершили Хэмилтон и гонщики RBR.

Льюис оказался лучшим с результатом 2.01,012. Себастьян Феттель и Марк Уэббер расположились следом. Для Хэмилтона это уже 31-й квалификационный успех в карьере и четвертый кряду в нынешнем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: "Мне очень повезло, что я выиграл поул"

87867.jpg

17:58 MSK 24/08/2013, суббота

Квалификация в Спа проходила в условиях меняющейся погоды, но никакие сложности не помешали Льюису Хэмилтону под самый конец сессии показать лучшее время и завоевать очередной поул – уже четвертый подряд.

Льюис Хэмилтон: «Команда хорошо поработала, точно выбрав момент. Я был очень удивлён, когда пересек линию финиша, ведь начиная круг, я посмотрел на табло и увидел, что занимал седьмую или восьмую строчку. В тот момент я подумал: “Боже! Дождь, похоже, усиливается!”

В первом повороте я не удержал машину на траектории, и, судя по дисплею в кокпите, показывающему, ты опережаешь график лидера или отстаешь от него, я проигрывал три секунды, потом пять, потом шесть… Я не понимал, что происходит по ходу круга и просто продолжал атаковать. Видел, что ближе к финишу догоняю Себастьяна Феттеля, так что мне очень повезло, что я выиграл поул.

В целом я чувствовал себя вполне комфортно в условиях меняющейся погоды, было ощущение, что смогу найти предел возможностей машины на сыром асфальте. На втором секторе я атаковал максимально агрессивно, поскольку думал, что сильно отстаю, поэтому старался отыграться. Но машина показала себя отлично!

Если говорить о завтрашней гонке, то в этот уик-энд Red Bull выступает очень уверенно, но я надеюсь, что нам удастся побороться, какими бы ни были условия. Mercedes очень хорошо подготовилась к Гран При, хотя Red Bull, по-моему, всё-таки немного быстрее, поэтому тем более приятно стартовать с поула. Похоже, фактически нам удалось превзойти возможности машины, чему мы очень рады!»

Интервью Росса Брауна:

В Спа Льюис Хэмилтон завоевал пятый поул в сезоне, в последний момент опередив Себастьяна Феттеля. В эфире Sky Sports руководитель Mercedes Росс Браун заявил, что отчасти команде повезло четвертый раз подряд занять первую позицию в квалификации.

Вопрос: Если бы дождь продолжился, Пол ди Реста мог сохранить поул?

Росс Браун: Сложно судить. Нам повезло, что Льюис последним пересек черту – не могу сказать, что это было спланировано заранее, но он оказался в нужном месте в нужный момент. Очевидно, что трасса становилась быстрее.

Мы не могли использовать DRS – FIA запретила это делать, поэтому команда не была уверена в том, что сумеет компенсировать эту потерю. На втором секторе мы очень быстро отыграли время. Увидев результаты Льюиса на втором секторе, мы начали испытывать оптимизм.

Вопрос: Почему запрет на использование DRS сыграл настолько важную роль? Вы рассчитывали на эту систему в квалификации?

Росс Браун: Нет. В начале сессии у Пола было преимущество использования DRS. Затем использовать эту систему запретили и машины немного потеряли скорость.

Вопрос: Нико Росберг великолепно выглядел в свободных заездах, а Льюис Хэмилтон – в квалификации. Произошло что-то вроде обмена ролями?

Росс Браун: Не думаю, что разница между ними настолько велика – всё зависело от позиции на трассе. Честно говоря, любой из них мог добиться столь высокого результата. Льюис занимал идеальное положение на трассе и отлично выполнил свою работу.

http://youtu.be/4inRaBDOWHA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://youtu.be/xP9OvUmcWN0

Интервью:

Хэмилтон: С каждым уик-эндом машина становится всё лучше

87902.jpg

24/08/2013, собственный корреспондент

После квалификации гонщики Mercedes AMG на встрече с журналистами подводили итоги субботы и говорили о завтрашней гонке. Неудивительно, что большинство вопросов было адресовано Льюису Хэмилтону, завоевавшему поул-позицию в Спа…

Вопрос: Льюис, мы видели, что Red Bull отличаются высокой скоростью на длинных сериях кругов. Вы бы предпочли, чтобы гонка проходила в условиях такой же переменчивой погоды, как сегодня, чтобы побороться за победу в завтрашней гонке?

Льюис Хэмилтон: Если честно, я не знаю. Пока остаётся только гадать. Похоже, что они быстры на длинных сериях, но все ездили с разным количеством топлива в баках. Мы видим, что на машине Red Bull довольно маленькое заднее крыло, но при этом они всё равно быстры на втором секторе трассы. Так что трудно сказать… Думаю, мы покажем хорошую скорость, но, по-моему, они всё-таки несколько быстрее. Например, я слышал, что в Венгрии Феттель, как только оказался на свободной трассе, сразу поехал на 0,6 секунды быстрее…

Вопрос: Льюис, вы впервые в карьере завоевали четыре поул-позиции подряд. Также британскому гонщику удалось добиться этого впервые с 1995 года, когда подобное достижение было у Деймона Хилла. Это что-то значит для вас?

Льюис Хэмилтон: Я об этом пока еще не думал, но, безусловно, мне очень приятно. Я в привилегированном положении: моя машина позволяет этого добиться. Кто мог предположить подобное? Похоже, с каждым гоночным уик-эндом она становится всё лучше. Мы ехали в Бельгию, зная, что можем выступить конкурентоспособно, и так получилось, что я завоевал поул. Но и Нико сегодня тоже неплохо поработал, поэтому завтра мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы опередить обоих гонщиков Red Bull. Я знаю, что это возможно. Надо лишь разработать правильную тактику.

Но если мне удалось повторить достижение одного из отличных гонщиков прошлых лет – это здорово!

Вопрос: Нико, вы оказались в менее благоприятном положении, если говорить о состоянии трассы, но вы довольны тем, как проехали круг в этих условиях?

Нико Росберг: Круг был хорошим, меня он устроил, однако, я выехал на трассу не в самый удачный момент. Я пересек линию финиша одним из первых, но трасса подсыхала очень быстро, и всё это мне дорого обошлось, если говорить о той позиции, на которой я оказался. Неизвестно, чего бы я добился в другой ситуации. В любом случае, принимая во внимание все обстоятельства, 4-я позиция тоже неплоха, и старт из второго ряда даёт мне отличный шанс. Я знаю, что наша машина хороша в любых условиях, и какой бы ни была погода, мы будем быстры.

Вопрос: Льюис, в первой половине сезона вы жаловались на некие проблемы с тормозами. Теперь всё это уже позади?

Льюис Хэмилтон: Я бы не стал говорить, что мы окончательно с этим разобрались, но ситуация определенно улучшилась. В любом случае, всё уже неплохо, хотя даже в этот уик-энд тормоза работают не совсем так, как бы нам хотелось – это связано с низким сцеплением с трассой и низкой прижимной силой. Но в определенных обстоятельствах я чувствую себя вполне комфортно и могу атаковать в полную силу. Полагаю, мы продолжим работать над этим и добьемся дальнейших улучшений, особенно в следующем году.

Вопрос: В последние минуты квалификации трасса подсыхала очень быстро. Сложно ли точно оценить, насколько вырастет уровень сцепления с асфальтом? И часто ли бывает, что вы недооцениваете его, а потом думаете, что всё-таки можно было проехать круг быстрее?

Льюис Хэмилтон: Лично у меня подобные ощущения бывают нечасто. Хотя периодически возникают ситуации, когда уровень сцепления оказывается выше, чем ты предполагал. Надо просто стараться смотреть как можно дальше, смотреть вперед и следить за какой-нибудь машиной: как правило, видно, траектория сухая или мокрая. Когда входишь в поворот, ты сразу чувствуешь, как ведёт себя машина на торможении. Но по ходу квалификационного круга нужно выкладываться полностью, и тут ты просто надеешься, что всё будет хорошо.

Нико Росберг: Сегодня были особенно сложные условия, потому что мы проезжали круг за кругом, и вдруг оказалось, что под конец квалификации трасса подсохла. Пришлось очень непросто…

Вопрос: У вас были какие-то тревоги по поводу шин после вчерашних проблем с проколами?

Льюис Хэмилтон: Вообще-то нет. Похожие случаи мы видели много гонок назад, но сейчас нам объяснили причины происшедшего: это было связано с какими-то обломками. Такое может произойти в любой момент. Но это не тот случай, когда шины просто разваливаются, так что мы спокойно готовимся к гонке.

Вопрос: Глядя на столь успешные результаты, не подумываете ли вы о том, что вам по силам побороться за чемпионский титул?

Льюис Хэмилтон: В самом начале уик-энда я сказал, что пока не думаю о титуле, хотя, разумеется, мы стремимся одержать победу в каждой гонке, и где-то в глубине сознания такие мысли есть. Но пока я слишком сильно отстаю от Себастьяна Феттеля, чтобы думать о реальной борьбе с ним. Пока я стараюсь догнать своего ближайшего соперника – это Кими Райкконен…

Вопрос: Но на самом деле это Фернандо Алонсо, который отстаёт от Кими на одно очко…

Льюис Хэмилтон: Да? В общем, кто бы меня ни опережал, сначала надо догнать его.

Вопрос: Нико, в начале сезона вы были быстрее Льюиса в квалификациях. Как вы полагаете, почему в этой фазе сезона вам везет меньше, и что вы собираетесь делать, чтобы вновь изменить ситуацию в свою пользу?

Нико Росберг: Во-первых, Льюис выступает очень здорово, но я с самого начала знал, что он будет сложным соперником. Но сейчас просто такой период, когда не всё складывается на 100% удачно. Однако следом начнётся другой период, когда всё будет получаться лучше, как это было в квалификациях первой фазы сезона. Хотя гонки в то время проходили не лучшим образом. И этот более благоприятный период может начаться уже завтра.

Вопрос: Льюис, на пресс-конференции вы сказали, что постараетесь догнать Себастьяна Феттеля по статистическим показателям. Насколько это важно для вас?

Льюис Хэмилтон: (смеётся) Это была шутка! Но, думаю, что по числу поул-позиций, я его скоро догоню! Хотя это не столь значимый показатель – победы, безусловно, важнее. Полагаю, в конце карьеры, когда ты подводишь итоги, больше обращаешь внимания на статистику, а пока я просто рад, что нахожусь в столь благоприятной ситуации и могу в максимальной степени применять свой талант. Машина это позволяет, команда меня поддерживает, и это очень приятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты Гран При Бельгии, суббота: Mercedes

Льюис Хэмилтон - 1-й: «Четвертый подряд командный поул - это просто фантастика! Команда сработала просто великолепно, в заключительной части третьего сегмента я оказался в нужном месте и в нужное время. Я был очень удивлен, когда узнал, что проехал быстрее остальных.

На этом круге я широко вышел из первого поворота, и, судя по индикации на руле, потерял на этом довольно много времени. Затем я просто старался атаковать на втором секторе, а ближе к концу круга увидел, что догоняю Себастьяна. Это было великолепное ощущение.

Надеюсь, завтра мы сможем извлечь выгоду из поула, вне зависимости от погоды. Что касается чистой скорости, Red Bull Racing по-прежнему быстрее нас, что делает чувство после таких квалификаций более чем особенным, ведь я знаю, что выжал максимум из своих возможностей и из возможностей машины».

Командный ресурс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии, суббота, фото, часть первая:

1185616_433781076736431_2061030842_n.jpg

968798_433781096736429_1554281406_n.jpg545645_433781146736424_719531909_n.jpg561587_433781170069755_1149669388_n.jpg1240106_433781166736422_1356252082_n.jpg541793_433781213403084_342587482_n.jpg1185893_433781223403083_1746214489_n.jpg1235427_433781290069743_150852944_n.jpg558816_433781316736407_1789055713_n.jpg1146657_433781376736401_61056146_n.jpg1185094_433781430069729_612416037_n.jpg1231664_433781456736393_749823043_n.jpg1234018_433781450069727_402521927_n.jpg1234355_433781496736389_1706886515_n.jpg1185668_433781986736340_245979056_n.jpg1234564_433782070069665_1258444399_n.jpg1186263_433782356736303_999088117_n.jpg1229963_433782480069624_1860863697_n.jpg1186853_433782500069622_145848373_n.jpg1234861_433782556736283_297224363_n.jpg946356_433782590069613_1304673381_n.jpg581519_433782720069600_1410110777_n.jpg560798_433883980059474_921307504_n.jpg1186122_433884003392805_1658692166_n.jpg533754_433884260059446_88905871_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии, суббота, фото, часть вторая:

536973_433781603403045_983053149_n.jpg

995983_433781726736366_1030727371_n.jpg1186853_433781720069700_1225052523_n.jpg561587_433781773403028_997079071_n.jpg1173597_433781770069695_2081171486_n.jpg553421_433781910069681_10292712_n.jpg1002523_433782026736336_1799564937_n.jpg1000318_433782136736325_1285824283_n.jpg1236932_433782140069658_1242668084_n.jpg1238214_433782216736317_1492364312_n.jpg1235154_433782246736314_235306945_n.jpg1238176_433782736736265_1404511810_n.jpg1175431_433782740069598_349555531_n.jpg1150171_433782793402926_1615077281_n.jpg889_433782843402921_1092858169_n.jpg1233382_433884513392754_439013490_n.jpg1237175_433883713392834_418059557_n.jpg1239996_433884153392790_707514082_n.jpg1209255_433884443392761_705223281_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бельгии: Гонка

79233.jpg

Льюис Хэмилтон: В Сингапуре у нас будут лучшие шансы

87929.jpg

18:35 MSK 25/08/2013, воскресенье

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Спа, но финишировал позади Феттеля и Алонсо. Пилот Mercedes надеется, что команда сможет побороться с Red Bull Racing в Сингапуре – на трассе, требующей высокой прижимной силы...

Льюис Хэмилтон: «Я хорошо вышел из первого поворота, но в Eau Rouge Феттель оказался намного быстрее, так что на выходе я уже ничего не мог сделать – оставалось только наблюдать, как он наращивает отрыв. Затем было сложно удержать позади Фернандо – он просто проехал мимо меня на прямой

Каждый год мы приезжаем в Спа и в Монцу с новым аэродинамическим обвесом – иногда удаётся попасть в точку, иногда – нет. Полагаю, мы неплохо поработали, но в Red Bull и Ferrari справились лучше. Посмотрим, что будет в следующей гонке. Думаю, мы окажемся более конкурентоспособны, когда приедем в Сингапур – на городской трассе у нас больше шансов».

Цитаты Гран При Бельгии, гонка: Mercedes

Льюис Хэмилтон – 3-й: Сегодня я выжал все, что мог из своего автомобиля, но мы были просто не так быстры, как Себастьян и Фернандо. У меня был хороший старт и на выходе из первого поворота у меня не было проблем, но соперники провели этот отрезок еще лучше.

Себ догнал меня на выходе из Красной Воды, а в том месте я практически ничего не мог сделать, чтобы защитить позицию, поэтому оставалось просто наблюдать, как он проезжает мимо меня. С этого момента мне было сложно поддерживать его темп. Аналогичная ситуация позже была и с Фернандо.

Мы хорошо поработали в этот уик-энд, но трассы в Спа и Монце уникальны из-за необходимости иметь низкий уровень прижимной силы. Я думаю, что мы будем более конкурентоспособны в Сингапуре. Для команды сегодняшний результат оказался положительным, ведь я оказался третьим, а Нико финишировал сразу позади меня, поэтому нужно проанализировать положительные стороны этой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии, воскресенье, фото, часть 1:

944781_434474126667126_2146958025_n.jpg

1157729_434473813333824_673718059_n.jpg1098177_434473850000487_48940944_n.jpg1185812_434473906667148_1108051394_n.jpg1234924_434474026667136_359277425_n.jpg11150_434473933333812_488669490_n.jpg1043861_434473936667145_450216107_n.jpg1238882_434474096667129_1878114156_n.jpg944781_434474126667126_2146958025_n.jpg1185600_434786093302596_1729799029_n.jpg1175273_434786179969254_1031789072_n.jpg945992_434786469969225_666384914_n.jpg529415_434786613302544_2070530669_n.jpg1240612_434786486635890_1494392069_n.jpg1238028_434786639969208_1027783552_n.jpg1001410_434786669969205_1141710282_n.jpg1146691_434786506635888_509883413_n.jpg998941_434786609969211_1193695850_n.jpg1175733_434786539969218_1029445049_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Бельгии, воскресенье, часть 2:

1185142_434473770000495_1828319842_n.jpg

558051_434474020000470_1486892_n.jpg1146508_434474163333789_1547278609_n.jpg1146508_434474163333789_1547278609_n.jpg1239836_434474233333782_1658968631_n.jpg1149033_434474266667112_1829481339_n.jpg1208702_434474293333776_1622524308_n.jpg1239608_434786309969241_246788593_n.jpg1011429_434786366635902_950575677_n.jpg1208727_434786386635900_1552987587_n.jpg1236718_434786416635897_1634016399_n.jpg1209379_434473173333888_1729439047_n.jpg1003540_434473323333873_334860543_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И третья часть, подиум:

1240661_434473033333902_1330621054_n.jpg

563401_434473150000557_1187898775_n.png1174795_434473146667224_1208991497_n.jpg1098154_434473480000524_1916947651_n.jpg1238734_434473490000523_1849749690_n.jpg551048_434473593333846_808001835_n.jpg1236280_434473650000507_1925425421_n.jpg1236306_434473520000520_463284227_n.jpg1185388_434473626667176_2038072165_n.jpg206_434473043333901_634644785_n.jpg206_434473043333901_634644785_n.jpg1174932_434473070000565_1703713761_n.jpg996922_434473313333874_1554174732_n.jpg525761_434473390000533_308437200_n.jpg1238069_434473406667198_283447152_n.jpg556834_434473453333860_305046462_n.jpg994889_434473536667185_2104740520_n.jpg1233436_434785873302618_209367482_n.jpg1003534_434786543302551_1034523724_n.jpg1185371_434473556667183_362020466_n.jpg971819_434786139969258_765014600_n.jpg1234689_434786226635916_2058898387_n.jpg935944_434786249969247_1999819344_n.jpg1240641_434786433302562_2106299066_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон сказал, что выиграть титул в 2013-м будет сложно, но все возможно

По итогам минувшего Гран При Бельгии Льюис Хэмилтон укрепился в мысли, что одержать верх над Себастьяном Феттелем в чемпионате мира Формулы 1 2013 года будет непросто, но все же возможно.

Феттель увеличил свое преимущество в личном зачете, довольно неожиданно оказавшись в гонке в Спа наголову сильнее всех соперников – в то время как у Mercedes возникли проблемы, с чем и связан довольно низкий темп стартовавшего с поула Хэмилтона.

Британец не витает в облаках и прекрасно понимает, насколько в данный момент сильны Феттель и Red Bull Racing, но чемпион мира 2008 года также считает, что Mercedes вновь сможет победить своих соперников на трассе Гран При - ведь раньше в этом году команде это не раз удавалось.

В настоящий момент, когда до финиша сезона остается восемь гонок, Льюис в общем зачете проигрывает Себастьяну 58 очков.

Отвечая на вопрос AUTOSPORT, думает ли он, что Феттель уже не упустит титул, если не произойдет ничего неожиданного, Хэмилтон сказал: «Несомненно, побороться с Себом будет очень и очень сложно.

В его распоряжении на протяжении долгого времени была феноменальная машина – и сейчас она по-прежнему невероятно быстра. Он делает то, что от него требуется, так что у них с RBR отличный союз.

Несколько раз мы были действительно сильны и могли навязать им борьбу – прежде нам уже удавалось финишировать впереди Себастьяна.

Я не вижу причин, по которым мы не сможем сделать это вновь. Правда, сейчас команда с каждым разом все ближе подходит к черте, когда для итогового успеха мы должны опережать их не от случая к случаю, а него постоянно».

ОБВЕС С НИЗКОЙ ПРИЖИМНОЙ СИЛОЙ НЕ РАБОТАЕТ

Хэмилтону не хватало скорости в Спа вовсе не из-за проблем с шинами, от которых страдала Mercedes в первой части сезона - дело здесь в том, что аэродинамический обвес с низким уровнем прижимной силы просто не работает должным образом.

«В команде пытаются понять, в чем мы ошиблись, - сказал британец. – Парни разберутся, почему нам не хватало скорости – в особенности это было заметно в повороте Eau Rouge, следом за которым располагается крутой подъем.

Возможно, мы что-то узнаем к началу следующего этапа - в противном случае я буду надеяться, что в команда будет смотреться куда сильнее уже в Сингапуре».

Хэмилтон подтвердил, что ожидает дальнейших сложностей на Гран При Италии, но заверил, что в финальной стадии сезона ситуация должно стать лучше.

«Начиная с сингапурского этапа трассы станут более извилистыми, на таких крайне важен высокий уровень прижимной силы, - сказал он. – В этих гонках [в Спа и Монце] вы используете совершенно иной аэродинамический пакет. Он либо работает, либо нет.

К Монце мы можем добиться прогресса - или же останемся на тех же самых позициях, но ситуация точно не станет хуже.

А затем команда вернется к прежнему обвесу с высоким уровнем прижимной силы, который, надеюсь, к тому времени еще больше усовершенствуем».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки Гран-при Бельгии:

Автоспорт:

hamilton.jpg

Mercedes W04

Старт: 1-й

Финиш: 3-й

Тактика: 2 пит-стопа (Medium/Medium/Hard)

Оценка: 8

С самого начала уик-энда Хэмилтон был недоволен темпом Mercedes, но переменчивая погода в субботу позволила ему отвоевать поул. Да, он последним пересек финишную черту, но Феттель был всего в нескольких корпусах впереди. Более того, если бы не небольшая помарка в заключительной шикане, Льюис имел возможность завоевать поул с куда большим отрывом.

В гонке Хэмилтон лидировал на протяжении всего одного сектора, в остальном же его машине не хватало скорости, чтобы соперничать с Феттелем и Алонсо. И хотя третье место на финише - не лучший результат, на большее Льюис рассчитывать просто не мог.

Чемпионат.ком:

Льюис Хэмилтон – 8

Британская пресса проводила летние каникулы в трудах. Разного рода статьи убеждали: именно Хэмилтон может возглавить погоню за Феттелем. После Гран-при Бельгии оказалось: прежде чем побороться с "Ред Булл", команде Росса Брауна предстоит одолеть как минимум "Феррари". Впрочем, третье место стало вполне достойным финишем уик-энда – в рамках которого Льюис завоевал 31-ю по счету поул-позицию.

AMuS

Noten GP Belgien 2013

Hier das Zeugnis von Spa-Francorchamps im Überblick. Alle Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Sebastian Vettel: 9/10
  • Fernando Alonso: 8/10
  • Lewis Hamilton: 8/10
  • Nico Rosberg: 7/10
  • Mark Webber: 7/10
  • Jenson Button: 7/10
  • Felipe Massa: 7/10
  • Romain Grosjean: 6/10
  • Adrian Sutil: 7/10
  • Daniel Ricciardo: 7/10
  • Sergio Perez: 5/10
  • Jean-Eric Vergne: 5/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10
  • Esteban Gutierrez: 6/10
  • Valtteri Bottas: 4/10
  • Giedo van der Garde: 7/10
  • Pastor Maldonado: 3/10
  • Jules Bianchi: 4/10
  • Max Chilton: 3/10
  • Paul di Resta: 6/10
  • Kimi Räikkönen: 7/10
  • Charles Pic: 3/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/feature/7281/gran-pri-belgii-lyubopytnaya-statistika' rel="external nofollow">

Гран При Бельгии: любопытная статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на отдыхе.

Porto Cervo, Sardinia, Italy

1185164_437929776321561_1420131959_n.jpg

1187039_437929629654909_1433809492_n.jpg1240224_437929636321575_126572897_n.jpg1185072_437929802988225_1380988362_n.jpg554493_437929639654908_704991276_n.jpg1234451_437929692988236_1683904573_n.jpg1185664_437929696321569_1966258006_n.jpg1236443_437929742988231_626555098_n.jpg1175529_437929689654903_1481757896_n.jpg1238021_437929792988226_1211905232_n.jpg1185557_437929826321556_1177522227_n.jpg1239681_437929846321554_1350992793_n.jpg1235912_437929852988220_583614502_n.jpg1174815_437930032988202_1729240249_n.jpg1237020_437930049654867_1653018620_n.jpg1238875_437930082988197_1920880423_n.jpg1235480_437930106321528_473891546_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...