Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vivacity

Льюис Хэмилтон. Новая глава.

Recommended Posts

Цитаты Гран При Венгрии, гонка: Mercedes

  Цитата

Льюис Хэмилтон – 1-й: Что за прекрасный уик-энд! В действительности мы даже не рассчитывали на такой результат, когда приехали сюда, и вчера я уже говорил, что победа была бы настоящим чудом. Теперь я думаю, что произошло именно оно.

Команда разработала правильную стратегию и вовремя принимала решение об остановках, а от меня требовалось лишь следить за отрывами. Сегодня у меня были сражения с Дженсоном и Марком, но думаю, что мой темп оказался выше, чем у соперников. Команда проделала изумительную работу: мы много трудились, чтобы лучше понять резину, и нам удалось добиться идеального баланса.

Я надеюсь, этот этап станет поворотным моментом для нас относительно наших проблем в гонках при высоких температурах. Я бы хотел поблагодарить всех членов команды, а также сотрудников заводов в Брэкли и Бриксворте. Я счастлив, поскольку командная работа принесла прекрасный результат.

Гран При Венгрии: Пресс-конференция в воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Хэмилтон: Нет ничего лучше победы перед летним перерывом

87455.jpg

18:49 MSK 29/07/2013, понедельник

После гонки в Венгрии отставание Льюиса Хэмилтона от лидера чемпионата Себастьяна Феттеля сократилось до 48 очков. Британский гонщик заявил, что после победы можно подумать и о титуле...

Льюис Хэмилтон: «После победы можно подумать о борьбе за титул. Подписывая контракт с Mercedes я не думал, что выиграю гонку в этом году. В итоге мы одержали победу на самом жарком этапе сезона, что придаёт уверенности перед концовкой сезона. Думаю, у меня будут и другие возможности победить, особенно в Спа, там должно быть и не так жарко.

Нет ничего лучше победы перед летним перерывом. У меня был подобный опыт в McLaren – команда с хорошим настроением уходит на каникулы, когда знает, что одержала победу. Полагаю, такие же чувства испытают и в Mercedes – они впервые победили перед летней паузой, что послужит дополнительной мотивацией. Подобные успехи придают уверенности.

Обычно я не очень много тренируюсь во время летней паузы, но на этот год запланировал интенсивную программу. Надеюсь, во второй части сезона я стану ещё сильнее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы из ГП Венгрии (eng)

Lewis Hamilton underlines pre-eminent status & makes own luck in dazzling Budapest win

Перевод:

  Показать контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

В Венгрии Льюис Хэмилтон одержал первую победу в составе «Мерседеса», а также первую для себя в сезоне-2013. В общей сложности Хэмилтон выиграл 22-ю гонку, и сравнялся по числу побед с чемпионом мира 1996 года Дэймоном Хиллом.

Кроме того, Льюис, проводящий седьмой сезон в «Формуле-1», каждый год одерживает хотя бы по одной победе. Больших успехов добились только Михаэль Шумахер (15 сезонов с победами), Ален Прост (10 сезонов), Айртон Сенна (9 сезонов) и Нельсон Пике (8 сезонов). Стирлинг Мосс, Джим Кларк и Дэвид Култхард тоже, как и Льюис, выигрывали гонки в семи сезонах подряд. Однако Льюис – единственный, кто побеждал во всех сезонах, в которых принимал участие.

Кроме того, Хэмилтон в четвертый раз выиграл Гран-при Венгрии, и сравнялся по победам с рекордсменом «Хунгароринга», Михаэлем Шумахером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии гонка, фото (предгоночые моменты):

1002465_421065491341323_1244835550_n.jpg

  Показать контент

374447_421065544674651_344337561_n.jpg1000512_421065524674653_1549870988_n.jpg1010387_421692291278643_2045907277_n.jpg1003860_421692567945282_1866337384_n.jpg600248_421692577945281_1910753317_n.jpg1012011_421692841278588_133257107_n.jpg547066_421692854611920_626251062_n.jpg16601_421692287945310_435648544_n.jpg1011363_421692294611976_230338200_n.jpg1002457_421692357945303_1794954924_n.jpg1000852_422161834565022_1017679481_n.jpg603064_422162724564933_663139405_n.jpg644178_422163991231473_379618306_n.jpgdEH1cMGI-Tw.jpgc8AjgEViBGs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии, гонка, фото:

uzx50Oi-sm4.jpg

  Показать контент

228603.jpg228600.jpg228598.jpg

f8548b9af2a6.jpg228674.jpg228665.jpg228664.jpg228610.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии, гонка, фото (подиум, награждение):

536863_714718258545268_281655980_n.jpg

  Показать контент

946646_421315424649663_862506052_n.jpg994262_421315517982987_1955980989_n.jpg1005764_421315264649679_137158901_n.jpg1005761_421317347982804_1042727609_n.jpg526826_714718331878594_1365573383_n.jpg12044_421691631278709_1574692054_n.jpg1011607_714725348544559_1782713418_n.jpg1010872_421323837982155_1675591131_n.jpg548885_421324141315458_520973805_n.jpg935101_421315084649697_628303118_n.jpg992920_421326467981892_23180193_n.jpg46372_421326621315210_480552472_n.jpg969791_421691914612014_1670493011_n.jpg1004901_421692351278637_901557998_n.jpg1002328_714718405211920_549856590_n.jpg4Oq-Buk2040.jpg999398_422166814564524_450695695_n.jpg46426_422166797897859_379447333_n.jpg18397_421692467945292_1934494436_n.jpg1003839_714718458545248_448121434_n.jpg1011402_714718515211909_678489329_n.jpg998854_714725511877876_1826861746_n.jpg1006019_714803171870110_1695742986_n.jpg1069208_714803135203447_1092364597_n.jpg1014200_422163634564842_1216285561_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии, фото, празднование победы:

536881_421691207945418_74278870_n.jpg

  Показать контент

479853_421692191278653_1952360529_n.jpg521690_421691984612007_262304645_n.jpg

1011405_421691104612095_15955058_n.jpg557879_421691044612101_462331008_n.jpg534174_421691094612096_913592359_n.jpg945952_714802901870137_1075845643_n.jpg1002328_714802941870133_2096852661_n.jpg995944_714803151870112_1376143624_n.jpg580522_714802785203482_710386320_n.jpgBQbjwWdCcAE0N7c.jpg16566_422165744564631_457180315_n.jpg1010406_422167221231150_239118171_n.jpg479853_421692191278653_1952360529_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

David Coulthard column: Hamilton parks private life in Hungary

Перевод:

  Показать контент

  Цитата

Стирлинг Мосс: У Льюиса есть шансы на титул

87477.jpg

30/07/2013, пресс-служба Mercedes

Пилот заводской команды Mercedes Стирлинг Мосс выиграл Гран При Великобритании 1955 года. Следующим британским гонщиком, одержавшим победу в Формуле 1 за рулем машины немецкой команды, стал Льюис Хэмилтон – через 58 лет и 12 дней после успеха Мосса, Льюис выиграл Гран При Венгрии. В интервью пресс-службе Mercedes Мосс комментировал успех Хэмилтона и оценил его шансы на чемпионский титул.

Вопрос: Сэр Стирлинг, что вы думаете об успехе Льюиса в Будапеште?

Стирлинг Мосс: Фантастика, это действительно здорово. Он начал отрываться с самого старта и провел хорошую гонку. И дело не в том, что успех в воскресенье стал возможен благодаря старту с поула. Я не помню, стартовал ли с поула, когда побеждал в составе Mercedes-Benz…

Вопрос: Что вы помните о той гонке?

Стирлинг Мосс: Это одна из моих лучших побед. Лучшей я считаю гонку в Монако в 1961 году, поскольку это был особенный этап, но и Гран При Великобритании стал одной из лучших гонок. Фанхио намного лучше стартовал и уехал вперед, так что мне пришлось потрудиться, чтобы догнать его. Затем он застрял за круговым, и мне удалось выйти вперед.

Вопрос: Тот обгон был похож на критически важный обгон Льюиса в отношении Марка Уэббера на 51-м круге…

Стирлинг Мосс: Именно так! В тот день тоже была хорошая погода, но все, что я могу сказать, так это то, что Льюис мог расслабиться больше меня, ведь я финишировал всего на полкорпуса впереди Фанхио.

Вопрос: Какое впечатление на вас произвел Льюис в первой половине сезона?

Стирлинг Мосс: Я уверен, что после прошедшей гонки ожидания намного возросли. Самое главное, что сейчас команда изменилась. Поддержка Mercedes-Benz и присутствие Росса Брауна неоценимы. Если бы я сегодня выступал в гонках, то было бы всего несколько человек, с которыми я бы хотел работать – Росс один из них, и конечно, я назову Эдриана Ньюи.

Вопрос: В Венгрии Росс поднялся на подиум вместе с Льюисом. Как знаменитый Альфред Нойбауэр приветствовал вас после победы?

Стирлинг Мосс: Он подошел и обнял меня! Альфред был очень отзывчивым человеком, но люди со стороны не видели этого, потому что он всегда подгонял команду. Я помню, как однажды в Ле-Мане организаторы сказали, что любой, у кого не будет повязки на рукаве, будет удален с пит-лейн. У него такой повязки не было, поэтому Альфред просто повязал на руку свой носовой платок! Он был человеком с сильным характером, но при этом очень отзывчивым.

Вопрос: Льюис Хэмилтон 48 очков уступает Себастьяну Феттелю. Как вы думаете, у него есть шансы побороться за титул?

Стирлинг Мосс: Со стороны кажется, что шансы есть, но они невелики. Феттель и его команда очень сильны, но в воскресенье Льюис пилотировал потрясающе, а его команда была так же сильна, как и остальные. Он действительно очень быстрый пилот, и этот результат придаст ему мотивации. Если команда сможет сохранить скорость и продолжит демонстрировать такие результаты, у него хорошие шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Тото Вольфф: "Я поражаюсь мастерству Льюиса"

87492.jpg

19:43 MSK31/07/2013, среда, блог Адама Купера

В Венгрии Льюис Хэмилтон принес Mercedes третью победу в сезоне, хотя в команде не ожидали столь высокого результата, поскольку условия не вполне подходили W04. В интервью британскому журналисту Адаму Куперу руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что потрясён выступлением британца.

«Льюис провел фантастическую гонку, – сказал Тото Вольфф. – Команда напряженно работала, начиная с пятницы, когда гонщики проезжали длинные серии кругов, стараясь найти подходящие настройки с учетом прогноза погоды. Полагаю, это удачное стечение обстоятельств.

Я поражаюсь мастерству Льюиса, его обгоны по внешней и внутренней траектории были просто великолепными. Конечно, мы угадали с тактикой, но ему также повезло, когда Феттель оказался заблокированным позади Дженсона. Так тоже бывает. Блестящее пилотирование, отличная машина, великолепная работа команды – и вот результат.

Мне кажется, в целом, лучше быть пессимистом, чем оптимистом! Раньше мы были слишком оптимистично настроены, но неудачно выступали. Именно поэтому мы не должны забывать, что в гонках могут возникнуть проблемы. Но на этот раз подготовка к воскресенью принесла плоды – мы отлично со всем справились».

Из-за пропуска молодежных тестов в Сильверстоуне Mercedes оказалась единственной командой, опробовавшей новые шины только в пятницу в Венгрии. Тем не менее, по словам Вольффа, он об этом не жалеет.

«Мы три дня размышляли над этим вопросом, – продолжил он. – Мы впервые поставили новые шины в пятницу и, похоже, всё сделали правильно. Впрочем, это никак не поможет нам в Спа или Монце. Надо продолжать работу – посмотрим, чем всё закончится».

http://adamcooperf1.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытная статистика, Автоспорт :

  Цитата
В Венгрии Льюис Хэмилтон стал cедьмым пилотом за всю историю Ф1, кому удалось завоевать 30 поулов. Кроме того, он сравнялся со своим земляком Дэймоном Хиллом по другому важному статистическому параметру.

Льюис в 30-й раз выиграл квалификацию, столь значимый юбилей пришелся на его 120-ю гонку в Ф1. Этот показатель интересно сравнить с достижениями тех, кто добирался до отметки в 30 выигранных квалификаций прежде.

Именно в Венгрии ровно 20 лет назад выиграл свой 30-й поул Ален Прост (на фото вверху). Француз никогда не считался королем квалификаций – по субботам в его время куда чаще блистал Айртон Сенна, – потому Профессору понадобилось 197 гонок, чтобы выйти на эти рубежи.

Джим Кларк добрался туда гораздо быстрее – уже к 70-му старту (Канада-67). Сенне потребовалось 80 гонок (Бразилия-89), а Себастьяну Феттелю лишь на одну больше (81; Бразилия-11). Также по 30 квалификационных побед есть в архиве у Михаэля Шумахера (143; США-00) и Найджела Мэнселла (184; Япония-92).

Отличный круг Льюиса в третьем сегменте не позволил отличиться Феттелю, лишив самого немца возможности завоевать 40-й поул в карьере, а его команду Red Bull Racing – 50-й. Хэмилтон стал первым британцем, выигравшим в субботу трижды кряду, после Дэймона Хилла в начале сезона 1996 года (ГП Бразилии, Аргентины и Европы). У двух пилотов нашлась еще одна общая цифра: сейчас они делят 12-ю строчку за всю историю Ф1 в списке победителей. У чемпионов мира 1996 и 2008 годов по 22 выигранных Гран При.Хэмилтон стал первым британцем, выигравшим в субботу трижды кряду, после Дэймона Хилла в начале сезона 1996 года (ГП Бразилии, Аргентины и Европы).

Этого успеха Хэмилтону пришлось ждать весьма долго. Прошлой осенью он победил в Остине, после чего в десяти гонках подряд не мог покорить вершину пьедестала. Подобный отрезок в его карьере встречался прежде всего раз – с Гран При Бразилии 2008 года до Гран При Германии 2009-го. Примечательно, что в обоих случаях неудачная последовательность прерывалась в Венгрии.

Льюису удалось поставить точку еще в одной не самой приятной серии. Отличная форма, что британец демонстрировал в квалификациях, в силу разных причин не приносила ему успеха в гонках. До Будапешта он шесть раз не мог обратить поул в победу, кроме того, в пяти последних гонках Хэмилтон финишировал ниже, чем стартовал. Пилот едва не повторил антирекорд Проста 1993 года – тот шесть раз подряд, начиная гонку с первого ряда (с Венгрии до Австралии), так ни разу и не выиграл.

Теперь всей этой статистике положен конец.

Льюис продолжает одерживать победы – с дебютного 2007 года он хотя бы раз поднимался на вершину подиума в каждом сезоне. Подобным прежде мог похвастать единственный пилот за шесть с лишним десятилетий - легенда послевоенной поры Хуан Мануэль Фанхио.

Наконец, Хэмилтон теперь стал самым успешным пилотом в истории гонки в Будапеште, которая покорялась ему четырежды. Прежде это звание единолично удерживал Михаэль Шумахер, но теперь пилоты сравнялись на вершине списка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 31.07.2013 в 06:40, osharashen сказал:

16 Mp.

  Показать контент

racepictures_1375100242.17.jpg

racepictures_1375101007.72.jpg

racepictures_1375100238.31.jpg

racepictures_1375101022.54.jpg

racepictures_1375100567.67.jpg

racepictures_1375100568.13.jpg

racepictures_1375100564.9.jpg

racepictures_1375100249.22.jpg

racepictures_1375100250.52.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Льюис Хэмилтон о подходе к тренировкам

02/08/2013, пятница, пресс-служба Mercedes AMG

Во время таких гонок, как недавний Гран При Венгрии, проходивший в условиях запредельной жары, хорошую проверку прошла физическая подготовка пилотов. Логично предположить, что те из них, кому удалось добиться успеха, отличаются отменной спортивной формой. Победитель гонки Льюис Хэмилтон рассказал о своем подходе к тренировкам.

«Режим тренировок варьируется. Иногда не получается уделять много времени физической подготовке, иногда посвящаешь этому два-три дня в неделю, – рассказал Льюис в интервью пресс-службе Mercedes-AMG. – Например, на прошлой неделе я тренировался очень активно.

Мы поднимались очень рано и сразу совершали пробежку в течение часа или полутора – нагрузка может быть разная. Иногда после завтрака я еще примерно час или полтора проводил в тренажерном зале. Но тренировки могут проходить и подряд: после пробежки мы сразу идем в зал. Иногда днем тренируемся в бассейне. По ходу сезона по две сессии в день бывает далеко не каждый день, однако хорошую физическую форму необходимо поддерживать постоянно. Наша работа требует огромной отдачи энергии, поэтому тренироваться приходится фактически с декабря по ноябрь.

Но при этом необходимо и запасать энергию, поэтому важно правильно питаться. Зимой режим тренировок особенно интенсивный. Например, утром мы можем бегать на лыжах часа три, после ленча работать в тренажерном зале в течение часа, потом немного поспать, а после ужина заниматься тренировкой сердечнососудистой системы. После этого часам к 8 вечера ты уже просто падаешь с ног от усталости.

Если говорить о структуре питания, то, к счастью, я могу есть всё, что пожелаю, но стараюсь придерживаться определенного режима, употреблять максимальное количество белковой пищи, поменьше углеводов, побольше рыбы, в частности, лосося, поэтому часто ем суши. Иногда рис, хотя это углеводы, и очень много овощей. В общем, пища должна быть здоровой. И постоянно пью воду. Но мне всё это нравится, так что проблем нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Хэмилтон побил рекорд Фанхио, державшийся 56 лет

87539.jpg

19:31 MSK 04/08/2013, воскресенье, Blick

К цифрам можно относиться по-разному, но иногда встречаются удивительные совпадения. Вот какие наблюдения сделали журналисты швейцарской газеты Blick: Льюис Хэмилтон, безусловно, попал в «десятку», когда 28 сентября прошлого года подписал контракт с Mercedes. 28 июля, т.е. ровно через десять месяцев он выиграл Гран При Венгрии, 10 этап чемпионата, на машине под номером 10. При этом опередил Кими Райкконена, занявшего второе место, на 10 секунд.

Кроме того, он побил рекорд, продержавшийся более полувека. Дело в том, что Хэмилтон стал первым гонщиком Формулы 1, кому удалось одерживать победы в семи сезонах подряд, начиная с дебютного. Считается, что до него рекорд принадлежал Хуану-Мануэлю Фанхио. Однако в случае с великим аргентинским чемпионом нужно сделать оговорку: он дебютировал в Ф1 в 1950-м, завершил карьеру в 1957-м, однако в 1952-м пропустил сезон, восстанавливаясь после тяжелейших травм, полученных в аварии в Монце в ходе незачетной гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис твиттер:

  Цитата
Roscoe & me on a road trip....only, someone's missing. #partnerincrime

3248a6f2015611e38d0622000a9e13b7_7.jpg

  Цитата
So grateful to be doing the two things I love, racing & music!! #blessed

c9f9e4d8017511e3953222000a1f912e_7.jpg

  Цитата
This is my private gym I been working out in everyday!! Nobody but me in this b!*ch!! #putinwork

b81eef2e021011e3a17a22000a1fd129_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

What to make of the ‘new’ Lewis Hamilton

Перевод:

  Показать контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ сезона-2013: победители и проигравшие

  Цитата

На экваторе сезона Формулы 1 AUTOSPORT проводит небольшой статистический анализ по итогам первых десяти гонок, чтобы выявить динамику взлетов и падений в выступлениях команд и гонщиков.

Неудивительно, что список наиболее отличившихся возглавляет Mercedes, которой удалось заметно улучшить форму по ходу сезона, а вот относительный прогресс команды Red Bull Racing и Фелипе Массы, испытывающего определенное давление, многими остался незамеченным.

В конце списка команд "красуется" McLaren, а среди пилотов пятым с конца идёт Фернандо Алонсо, спад которого оказывает серьезное влияние на ход чемпионской гонки.

Представляем вашему вниманию сравнение результатов первых десяти гонок нынешнего и прошлого сезонов. Сначала идут относительные показатели, а в скобках - абсолютные.

  Цитата

ВЗЛЕТ: Mercedes

Команда Росса Брауна переключила внимание на подготовку к нынешнему сезону еще задолго до летнего перерыва прошлогоднего чемпионата, и, несмотря на зимнюю неразбериху и проблемы с шинами, такой подход дал свои плоды. А спад McLaren в какой-то степени помог коллективу из Брэкли чаще претендовать на подиумы в гонках.

ВЗЛЕТ: Льюис Хэмилтон

Перед началом сезона не стали бы ставить на то, что в первой половине чемпионата результаты Льюиса в команде Mercedes будут столь разительно отличаться от его же показателей в прошлом сезоне в McLaren.

Несмотря на проблемы с резиной и постоянные жалобы британца на автомобиль, в этом сезоне Хэмилтону удается показывать более стабильные результаты за рулем машины, не уступающей в конкурентоспособности прошлогоднему шасси McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Льюис Хэмилтон: Вы постоянно учитесь чему-то новому

87455.jpg

11:15 MSK16/08/2013, пятница, TotalRace

Дебютировав в Формуле 1 в 2007-м, Льюис Хэмилтон провёл 120 Гран При и одержал 22 победы, но считает, что ему и сейчас есть, чему научиться...

Льюис Хэмилтон: «Я могу ещё многому научиться и рад, что у меня на это есть время. Я говорю о более эффективном общении с людьми, о выстраивании взаимоотношений и умении принимать оптимальные решения. Есть и технические моменты, которые нужно изучить, чтобы стать более всесторонним гонщиком.

Пилот должен быть всесторонним, и в этом большое преимущество Алонсо. Фернандо – действительно отличный гонщик, он быстр, конкурентоспособен и сосредоточен.

Я ещё во-многом могу прибавить. Формула 1 каждый год меняется, нужно уметь адаптироваться, приобретать новые навыки. К примеру, в этом году возникло множество проблем с шинами, и гонщикам пришлось использовать новый подход, чтобы сберечь резину. Вы постоянно учитесь чему-то новому».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.08.2013 в 09:45, Bovtam сказал:

Сэр Дэвид Фрост во время ГП Великобритании взял интервью у Льюиса. Отрывки из него опубликованы, но здесь текст + видео (47 мин., англ.)

tumblr_mrowl4qDGp1r9k5rzo9_250.jpgtumblr_mrowl4qDGp1r9k5rzo7_250.jpgtumblr_mrowl4qDGp1r9k5rzo5_250.jpgtumblr_mrowl4qDGp1r9k5rzo6_250.jpg

Частичный перевод:

  Показать контент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

Росс Браун: «Переход Хэмилтона придал «Мерседесу» мотивации»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, что переход Льюиса Хэмилтона придал команде дополнительную мотивацию, а достигнутый прогресс позволил Нико Росбергу в полной мере раскрыть свой потенциал, и продемонстрировать его специалистам и болельщикам.

«Переход Хэмилтона придал команде мотивации, поскольку теперь, в лице Льюиса, «Мерседес» получил эталон. Я всегда был большим поклонником таланта Нико Росберга, и сражался за то, чтобы команда продлила с ним контракт – и сейчас, после перехода Хэмилтона, я считаю, что эти действия были в полной мере оправданными, потому что люди говорят о том, насколько на самом деле хорош как гонщик Нико Росберг.

Однако Хэмилтон также стал для команды эталоном, поскольку он является великолепным гонщиком. Мы знаем, что по чистой, природной скорости, он является одним из лучших. Таким образом, мы не будем испытывать недостатка в достижениях и прогрессе команды по вине гонщиков. Недостаточно хорошие результаты будут достигаться только в том случае, если команда сделает болид недостаточно быстрым, или же будет недостаточно хорошо функционировать.

Я думаю, что Михаэлю Шумахеру немного не повезло, потому что в то время, когда он выступал за «Мерседес», у команды не было таких ориентиров, как сейчас. Михаэль, вместе с Нико, порой переживали тяжелые времена. Происходило ли это потому, что Михаэль был недостаточно хорош, как мог бы? Или потому, что Нико Росберг выступал лучше, чем от него ожидали люди? Я думаю, что сейчас все эти люди признали, что на самом деле Нико Росберг всегда был более сильным гонщиком, чем его считали другие», – цитирует Брауна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...