Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Скандалы, интриги, расследования: показать все, что скрыто!

Recommended Posts

А судьи кто?

Настроение в паддоке редко было таким унылым, как в этот уик-энд в Малайзии. Сразу два скандала, связанных с командной тактикой, примененной в Red Bull и Mercedes, причем если в Mercedes все прошло тихо и гладко, и "бурлит" сейчас только "промерседесовская" пресса и их болельщики, то о Red Bull говорят далеко за пределами их уютной австрийской "коробочки".

Так кто же прав, а кто виноват в австрийской конюшне? В целом, Формула-1 сейчас разделилась на три лагеря. Одни "пинают" Себастьяна Феттеля, за то, что он ослушался приказа команды. Другие - Марка Уэббера за то, что некрасиво себя повел по отношению к Феттелю (средний палец трехкратным до него не показывал никто) и к команде, полив их порцией грязи, третьи - пинают весь Red Bull и Формулу-1 в целом.

Очень сложно разобраться в этой ситуации и каждый в любом случае останется при своем мнении. Но давайте сейчас обратимся к недавней истории в той же самой команде Red Bull... Нет, я сейчас не говорю о пресловутом Стамбуле и веселом столкновении между все той же парой пилотов. Речь пойдет немного о другом гран-при...

Итак, Гран-при Великобритании, год 2011-й. На победу тогда Red Bull не претендовал - запрет выдувных диффузоров серьезно ударил по коллективу имени Эдриана Ньюи и сделал фаворитом той гонки Фернандо Алонсо. Алонсо ту гонку и выиграл, а вот "австрияки" остались на втором месте, что сразу же значило двойной подиум - в Ferrari в тот момент фактически выступал только один пилот...

Ближе к финишу гонки два Red Bull серьезно отставали от "ускакавшего" "гарцующего жеребца", но при этом более десяти секунд везли и шедшему четвертым Льюису Хэмилтону. Учитывая ситуацию с теми самыми диффузорами, команде нужно было всеми силами минимизировать потери. Себастьян шел впереди Марка, команда твердо могла рассчитывать на двойной подиум.

Но надежды эти могли и пойти прахом - аналогичный малайскому приказ, но в тот раз отданный Марку не нашел своего отражения в действиях на трассе, и австралиец, который был явно быстрее Феттеля стремительно настигал немца. Крики Хорнера по радио о том, что нужно сбавить обороты и довести болид до финиша были проигнорированы - Уэббер в тот момент уже закусил удила. И, пусть ему и не удалось опередить Феттеля, нервы он попортил основательно и молодому немцу, и капитанскому мостику.

Так вот, после этих самых воспоминаний и возникает тот самый вопрос - "А судьи кто?" И какое право Марк имеет обвинять в чем-либо Феттеля, если и у самого "рыльце в пушку"? Вот такая вот байка о моральных ценностях... Как говорится - соринку в чужом немецком глазу видим, а австралийское бревно в своем - не замечаем...

P.S. Обсуждение, если кому-то есть что высказать по этому вопросу: здесь же. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель конечно поступил не попонятиям как говорится, однако как было сказано в сообщении автора Марк ам далеко не ангел. однако тут нужно учитывать ,что команда неоднократно давала понять Марку кто у них в приоритете и ему было за что пытаться отомстить, а Себ просто зарвался, не просчитав возможных последствий своего поступка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель конечно поступил не попонятиям как говорится, однако как было сказано в сообщении автора Марк ам далеко не ангел. однако тут нужно учитывать ,что команда неоднократно давала понять Марку кто у них в приоритете и ему было за что пытаться отомстить, а Себ просто зарвался, не просчитав возможных последствий своего поступка.

да какие последствия? Все нормально у него будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...