serglifar Опубликовано 06.02.2011 23:07 Антон, как там Ростов? Я так понял ноль на последнем СУ в колее застрял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 07.02.2011 06:08 Антон, как там Ростов? Я так понял ноль на последнем СУ в колее застрял? Да, но про это в теме о российском ралли, чуть позже. И море фоток - мы около 300 фотографий сделали за уикенд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.02.2011 10:11 хотят чтобы этапы ЧМ проходили в Россиибрррррр! об этом с ужасом думается.как бы от позора выборгского irc отделаться.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 24.02.2011 10:31 брррррр! об этом с ужасом думается.как бы от позора выборгского irc отделаться.. Можно меня куда нибудь пнуть(дать ссылку)? Хотелось бы поподробнее узнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.02.2011 10:43 Можно меня куда нибудь пнуть(дать ссылку)? Хотелось бы поподробнее узнать ммм, я это из рассказов знаю. Зрители себя ужасно вели, все нули попадали на допах, организация сама была ваще никакая (Косаченко за это отвечала, если не ошибаюсь). Может Антон что подробнее знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.02.2011 10:59 Ну вкратце- никто не рассказал местному ГАИ что некоторые финны не знают правил дорожного движения конкретной страны, после чего стоимость прав Ханнинена составила 50 килорублей- О.П. настояла что бензин должен быть иностранным, но забыла договориться с таможенниками, в результате перед стартом все выяснили, что бензина нет. Пришлось питерским раллистам резко лететь в Питер и собирать все что у кого было- промоины в дороге было решено засыпать песочком (там вокруг одни каменоломни), который первый же дождь смыл- нулевые экипажи благополучно убрались в середине второго дня, что послужило отменой одного из СУ- зрители вместе с милицией, которая должна была обеспечивать безопасность, подкладывали валуны в колею, чтобы увидеть зрелищную аварию- апофеоз - после гонки, на награждении группа скинхэдов ворвалась в ресторан и с воплем бей раллистов переломали пару рук Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.02.2011 11:27 исчерпывающе. вот право же, я лучше в европу на ралли съезжу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.02.2011 11:31 исчерпывающе. вот право же, я лучше в европу на ралли съезжу... Да ладно - а поржать У нас компания была отличная, из 2-х чемпионов России, поэтому скучно нам не было.А еще Богатырев с нами был, по хиппански философствовал о сексе (если кто смотрел Автоманию, поймут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 24.02.2011 11:53 жесть какая-то Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.02.2011 12:11 Да ладно - а поржать У нас компания была отличная, из 2-х чемпионов России, поэтому скучно нам не было.А еще Богатырев с нами был, по хиппански философствовал о сексе (если кто смотрел Автоманию, поймут)аха, а потом знакомишься с иностранцем на ралли, а он тебе говорит : ралли в россии? я только новикова знаю и что этап irc у вас был...А ты стоишь и краснеешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.02.2011 12:15 аха, а потом знакомишься с иностранцем на ралли, а он тебе говорит : ралли в россии? я только новикова знаю и что этап irc у вас был...А ты стоишь и краснеешь. Проблема в том, что с Петровым у нас на каждом шагу бегают, а то что куда раньше него в высшую лигу тот же Женек попал, ни в одном новостном ролике не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.02.2011 12:33 Проблема в том, что с Петровым у нас на каждом шагу бегают, а то что куда раньше него в высшую лигу тот же Женек попал, ни в одном новостном ролике не былодумаю, что в ф1 посложнее попасть. Но с другой стороны, я сама с этим столкнулась - аж офигела, когда в прошлом году отец с работы приезжает и первым делом спрашивает : "ну как там Петров в ГП???". Вот какого..чёрта, спрашивается, если до этого ни ф1, ни ралли его ни разу не интересовало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.02.2011 12:37 думаю, что в ф1 посложнее попасть. Но с другой стороны, я сама с этим столкнулась - аж офигела, когда в прошлом году отец с работы приезжает и первым делом спрашивает : "ну как там Петров в ГП???". Вот какого..чёрта, спрашивается, если до этого ни ф1, ни ралли его ни разу не интересовало. Если у тебя есть руки-ноги и ты хоть как то выступаешь в младших формулах, за большой кусок денег попасть в команду Ф1, равно как и в раллийную ты можешь. Другой вопрос, что Женька по опросу британского автоспорта, в 2008-м году попал в Топ 5 раллистов, еще не выступая в WRC, за Петровым такого замечено не было, после кучи сезонов в GP2 он только и смог, что второе место выстрадать, работал уже больше не талант, а накат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.02.2011 12:42 Если у тебя есть руки-ноги и ты хоть как то выступаешь в младших формулах, за большой кусок денег попасть в команду Ф1, равно как и в раллийную ты можешь. Другой вопрос, что Женька по опросу британского автоспорта, в 2008-м году попал в Топ 5 раллистов, еще не выступая в WRC, за Петровым такого замечено не было, после кучи сезонов в GP2 он только и смог, что второе место выстрадать, работал уже больше не талант, а накатработал даже не накат, а то что главных перендентов на титул в ф1 вызвали. ди грасси или грожана, а кажется обоих. но Петрова критиковать не буду, он умничка был на последнем ГП. Обещание, однако.Пусть, если болеется - болеют. У Новикова в ралли свои поклонники есть, но я не из их числа, ибо конкурент звезды очей моих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.02.2011 12:44 Пусть, если болеется - болеют. Убивает количество слепых наглухо болельщиков Петрова, которые знать не знают, чего стоило выступление Виталия в Ф1 банально для их же кошельков. И превозношение в том числе О.П. которая за все время что ее знаю, ну разве что успешно подкладывается куда повыгоднее, а на деле редкостный делетант. Сорри за прямоту, но я Оксану и историю ее появления в автоспорте знаю досконально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.02.2011 13:09 Убивает количество слепых наглухо болельщиков Петрова, которые знать не знают, чего стоило выступление Виталия в Ф1 банально для их же кошельков.грустно не то, что болельщики знать не хотят, а что Неболельщики знают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 24.02.2011 15:50 аха, а потом знакомишься с иностранцем на ралли, а он тебе говорит : ралли в россии? я только новикова знаю и что этап irc у вас был...А ты стоишь и краснеешь. Краснеть нужно за свои действия, чужие провалы пусть останутся чужими... а то когда это выгодно, то мы одна страна, когде не выгодно - каждый сам за себя... Убивает количество слепых наглухо болельщиков Петрова, которые знать не знают, чего стоило выступление Виталия в Ф1 банально для их же кошельков.Не думаю, что попадание Петрова в Ф-1 как-то повлияло на тяжесть моего кошелька... а так хоть пошли "мои" деньги на нашего пилота в Ф-1, все лучше, чем в другом непонятном направлении... Проблема в том, что с Петровым у нас на каждом шагу бегают, а то что куда раньше него в высшую лигу тот же Женек попал, ни в одном новостном ролике не былоВ новостях спорта, особенно когда был канал "Спорт", периодически рассказывали даже о чемпионате России по бадминтону, новостей о российских этапов ралли не видел ни разу, не думаю, что смотрел не те выпуски... У нас нет дорог, есть раллийная история, как ни какая, но данный вид спорта абсолютно не популяризируется и не развивается, на мой взгляд, мы бредим "кольцом". С чего вдруг пипл начнет обсуждать выступления Новикова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.02.2011 15:56 У нас нет дорог, есть раллийная история, как ни какая, но данный вид спорта абсолютно не популяризируется и не развивается, на мой взгляд, мы бредим "кольцом". С чего вдруг пипл начнет обсуждать выступления Новикова? Дорог у нас завались, это уже неоднократно признавали и комиссары и гонщики приезжавшие в Россию. В одной только Карелии и Ленобласти можно смело весь чемпионат Мира провести. И асфальт и гравий и снег. Есть все и на любой вкус. Проблема в головах как всегда. Ты поинтересуйся у Гали например, чего стоит дорога от Выборга до Светогорска - шикарный 27-ми километровый асфальтовый доп. Шагнул в любом направлении с него, получил такой же, но гравийный. Чего одни Топольки на 28 километров стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 24.02.2011 16:02 Дорог у нас завались, это уже неоднократно признавали и комиссары и гонщики приезжавшие в Россию. В одной только Карелии и Ленобласти можно смело весь чемпионат Мира провести. И асфальт и гравий и снег. Есть все и на любой вкус. Проблема в головах как всегда. Ты поинтересуйся у Гали например, чего стоит дорога от Выборга до Светогорска - шикарный 27-ми километровый асфальтовый доп. Шагнул в любом направлении с него, получил такой же, но гравийный. Чего одни Топольки на 28 километров стоят.Имелось в виду дорог общего пользования, то что Карелия славится своими дорогами, прекрасно подходящими для проведения этапов любого уровня, вплоть до ЧМ, слышал много раз! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 24.02.2011 17:12 Имелось в виду дорог общего пользования, то что Карелия славится своими дорогами, прекрасно подходящими для проведения этапов любого уровня, вплоть до ЧМ, слышал много раз!я о ралли в россии особо не задумывалась, до прошлого года. А оказалось - чуть ли не каждые выхи в России то Кубок Ралли, то этап чемпионата России, то всё сразу. и география - от псковской области, через тверскую, через карелию куда-то туда, на урал, и юг, юг сложно не отметить).. И экипажей, по 70 чуть ли не на кажом ралли. Мы, конечно, не Эстония, но и у нас есть что показать по тому же Автоплюсу..Но увы. Не волнуйтесь, часть "ваших" (и нащих) денег не только на Петрова пошла, но и осело в карманах порядочно. Глупо говорить, что не будь Петрова, деньги налогоплательщиков пошли бы во благо народа.. но это жуткий цинизм, я считаю, тратить деньги на Петрова, ф1, чемпионат мира по футболу, олимпиаду, когда у нас столько людей за чертой бедности живут. Но это разговор не для этой темы, и вообще бессмысленен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 24.02.2011 17:24 Не волнуйтесь, часть "ваших" (и нащих) денег не только на Петрова пошла, но и осело в карманах порядочно. Глупо говорить, что не будь Петрова, деньги налогоплательщиков пошли бы во благо народа.. но это жуткий цинизм, я считаю, тратить деньги на Петрова, ф1, чемпионат мира по футболу, олимпиаду, когда у нас столько людей за чертой бедности живут. Но это разговор не для этой темы, и вообще бессмысленен.Ничего, ты еще не слышала о концепте все той же О.П. и СВУ провести в Новороссе этап WRC под Олимпиаду 2014 )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serglifar Опубликовано 17.03.2011 16:08 Новый раллийный класс R4 - теперь и в России. С апреля вступает в действие омологация на раллийные автомобили класса R4. Компания "Успенский Ралли Техника" принимает заказы на поставку комплектов (КИТ) и сборку автомобилей нового класса.Новый раллийный класс R4 создан для более успешной конкуренции с автомобилями S2000. Он призван повысить прочность и снизить вес спортивных автомобилей группы N, что приблизит автомобили класса R4 к заведомо более прочным "Суперам". В числе доработок множество значительных изменений конструкции, таких как: увеличение хода подвески и усиление рычагов, облегчение капота и стёкол.Омологированы комплекты (КИТ) для автомобилей Subaru Impreza WRX STI от 2008 модельного года (Subaru URT'09 и URT'10), а также Mitsubishi Lancer Evolution IX и X.В числе преимуществ автомобиля класса R4: увеличенный ход и прочность подвески, усиленные рычаги, пониженный центр тяжести, уменьшенный вес (не менее 50 кг экономии). Полный список доработанных деталей и узлов для автомобиля Subaru включает 39 пунктов (44 для Evo-Х), требующих изменения относительно конструкции N4... В частности, из-за увеличения ходов подвески, доработке должен быть подвергнут каркас безопасности, что, несомненно, требует вмешательства высококвалифицированных специалистов.Результаты тестов STI показали, что автомобиль класса R4 более чем на 1 секунду с километра опережает автомобили класса N4 при равных дорожных условиях.http://www.urt.ru/ru/component/content/article/56/2855-novyj-rallijnyj-klass-r4-teper-i-v-rossii Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.01.2013 03:07 Первый этап кубка России по ралли - Ралли Золотые КуполаЧерез сутки после окончания второго этапа Кубка России по ралли, финишировал и первый этап той же серии - вслед за Ралли Ермак закончилось и Ралли Золотые Купола...Удивительным образом, невезение фаворитов распространилось с пермской гонки на ярославскую - на Ермаке под самый финиш сошел лидер гонки Григорий Трегубов, а на Куполах опять же под самый финиш остановился его главный соперник по борьбе в Кубке России прошлого года и лидер ралли Александр Горелов...В результате, победу в гонке одержал Дмитрий Полываный. Питерский гонщик на каких-то шесть десятых секунды(!) опередил действующего чемпиона России Сергея Успенского. Третье место у Алексея Скворцова. Таким образом, все три места на подиуме «абсолюта» достались пилотам, выступающим на автомобилях международной группы N4.На четвертой позиции общего зачета Алексей Яськов - он же выиграл зачет 4000Н.Лидеры монопривода дотянулись до десятки «абсолюта» - победитель в 2000Н Павел Щербаков занял восьмое место, а ставший первым в 1600Н Сергей Нарышкин стал девятым!В первом же старте Сергей привел к победе в своем зачете монокубковый Volkswagen Polo DMACK CUP. Свою дебютную гонку машина провела великолепно. Впрочем, подробнее об этом мы расскажем в отдельном материале.Помимо Александра Горелова (которого подвел двигатель) на второй секции из гонки выбыли еще несколько пилотов из «топ-10» - на автомобиле Алексея Мерсиянова срезало привод, он вылетел с трассы и завяз в сугробе, а у Руслана Мисикова не выдержало сцепление. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.01.2013 03:13 Второй этап Кубка России по ралли 2013 года - Ралли Ермак - завершен. Места на подиуме в абсолюте заняли представители трех зачетов - победу в гонке одержал Вадим Макаров («Абсолютный»), второе место занял Алексей Останин (4000Н), а замкнул тройку призеров Андрей Калугин (1600Н).Участники в один голос жаловались на качество подготовки трассы - она изобиловала кочками и подбросами. В целом же гонка оказалась проблемной для участников: из 31 стартовавших до финиша добрались меньше половины - только 13.Невероятно не повезло фаворитам гонки. Андрей Трухин лидировал в гонке, однако за 100 метров до финиша СУ3 вылетел с трассы и зарылся в сугроб.Андрей Трухин: «Гнали быстро, но не долго. На финише третьего спецучастка, где череда крутых поворотов, ошиблись на дуге, зацепили большой вал задним бампером, засосало, и сели днищем на мягкий вал.Очень часто приходилось тормозить на прямой, чтобы машина осталась на дороге. Приходилось ехать по глазам, а не по стенограмме, потому что кочек, на которых надо тормозить, настолько много, что невозможно их все прописать. Прописывали только самые серьезные, перед которыми приходилось очень сильно осаживать машину. Помимо этого приходилось контролировать машину практически на каждом выбросе, чтобы сразу не попасть в другой. И при том, что мы ехали аккуратно, все равно было несколько моментов, когда машина сильно цепляла бампером, защитой о дорогу. Разницы от меньшего рестриктора не почувствовали, этого не позволила конфигурация трассы: не было участков, где можно было разогнаться».Владимир Килунин на первом же спецучастке пробил колесо и был вынужден остановиться для его замены. Затем на СУ3 у него закончился бензин, а после СУ5 уралец и вовсе сдал карту...Денис Назиров (штурман Владимира Килунина): «На первом спецучастке мы решили, что сломалась свежесобранная коробка (вчера из двух коробок мы собрали одну, взяв с гражданской корпус и главную пару), на самом деле было просто пробито колесо, и запахло трансмиссионным маслом. Мы приняли решение остановиться и увидели, что пробито колесо, мы его поменяли и поехали дальше. Коробка работает. На третьем спецучастке у нас волшебным образом куда-то кончился бензин, и мы буквально на парах приехали, просидев на допе несколько минут и опоздав на КВ».Третьим неудачником в группе лидеров стал действующий обладатель Кубка России по ралли Григорий Трегубов. Гриша стартовал с новым штурманом - место его супруги Елены Василенко занял Дмитрий Яковченко. И вплоть до старта заключительного спецучастка ралли дела у нового экипажа все шло хорошо - отрыв от ближайшего соперника Вадима Макарова составлял более полутора минут.Григорий Трегубов: «У меня все хорошо, за Трухина обидно. Был бы с веревкой - дернул бы, ей Богу! Он до финиша 100 метров не доехал! У нас много всяких технических проблем, боремся, скатываемся. С новым штурманом едем отлично! Проблемы были только на первом спецучастке, но они усугублялись тем, что у нас пропал свет и отрубался бензонасос, остальное все идеально. Доп. свет не нужен больше, а что с бензонасосом, будем сейчас смотреть. Может, еще что-то вылезет: очень сильно пахнет жженым маслом - сейчас откроем, посмотрим».Однако на старте последнего(!) допа Ралли Ермак автомобиль Трегубова отказался заводиться! По предварительной информации причиной этого стал... закончившийся бензин!По итогам Ралли Ермак, победу отпраздновал Вадим Макаров.Вадим Макаров: «Да как-то печально все: и дорога плохая, и никто видимо не вкатился, как следует, после долгого перерыва. На первом допе развернуло, заглохли. На втором остановились - не попали. На последнем пробили колесо, где-то в середине СУ, решили доезжать, потеряли очень много времени. Дорогу разрыли так, что добавлять страшно, надо ехать аккуратно». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 21.01.2013 03:19 Вадим МакаровАлександр ГореловФольксваген Поло от Д-Мак Россия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах