Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Как правило самый большие перевесы в относительных цифрах случаются в командах-аутсайдерах ;)

Мы вроде о пилотах общались, а не о командах.

Да, на F2005 разница между Михаэлем и Рубенсом была заметна особенно сильно.

Зато F60, по информации компетентных источников в оборонно-промышленном комплексе, очень нравился Кими по управляемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при Тодте порошки в последний год в баки сыпали и с резиной лошились.

А за год до этого моторы в ненужный момент посыпались.

А ещё за год лоханулись с Бриджстоуном.

Бывает.

Любое доминирование рано или поздно подходит к концу.

Я Тодта не любил по понятным причинам, но не признать за ним таланта руководителя и профессионализма невозможно. Результаты ведь говорят сами за себя (даже если человек пытается добиться результата любым способом, втч и грязным, с интригами и подхалимажем).

А где результаты у Доменикали? Бюджет команды меньше (в сравнении с соперниками) не стал - Santander приносит много денег. Персонал вроде тоже с именами. Двукратный чемпион в команде гоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Это делало их болиды медленнее и ломучее? У команды все из рук валилось? Механики отказывались колеса прикручивать на пит-стопах? :)

Вообще-то речь о шпионском скандале и расследовании.

Когда 700-страничный труд Феррари оказался у британского болельщика в копировальном центре.

Забавно, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вам тоже можно поучить историю формулы-1.

Мне ничего учить не надо , я прекрасно помню 2007 год.

Странным образом разразившийся Шпионский скандал, который по прошествии 6 лет представляется мне прощальным "подарком" Тодта, расставившего капканы своему не самому любимому другу Рону.

Каким образом он сказался на на пилотах и их шансах на титул ? Только без теории заговора пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает.

Любое доминирование рано или поздно подходит к концу.

Я Тодта не любил по понятным причинам, но не признать за ним таланта руководителя и профессионализма невозможно. Результаты ведь говорят сами за себя (даже если человек пытается добиться результата любым способом, втч и грязным, с интригами и подхалимажем).

А где результаты у Доменикали? Бюджет команды меньше (в сравнении с соперниками) не стал - Santander приносит много денег. Персонал вроде тоже с именами. Двукратный чемпион в команде гоняется.

А где тесты, похороненные Тодтом и маркизом Лукой ди Монтедземоло?

С Тодтом ладно - он сбегал уже с корабля. Но Лука куда смотрел.

Почему Доменикали досталась кривая труба? Денег не был сразу начать её ремонт или создание новой? Куда Тодт смотрел, когда все на симуляторы всё перенесли, а команда по-прежнему полагалась на асфальт Фьорано?

Ответьте на эти вопросы, а потом требуйте что-то от Доменикали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. а вы темы не перепутали случайно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то речь о шпионском скандале и расследовании.

Когда 700-страничный труд Феррари оказался у британского болельщика в копировальном центре.

Забавно, правда?

Так на скорость и надежность машин это как повлияло?

Они что, начали машину с нуля переделывать?

Да, команду сотрясали в том году нешуточные скандалы. Но отразилось ли это негативно на их результатах? И насколько сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким образом он сказался на на пилотах и их шансах на титул ? Только без теории заговора пожалуйста.

Да хотя бы Венгрией. Незаконным штрафом Алонсо, из-за которого он был опущен на 6-е место (хотя можно было просто лишить лучшего времени и отправить его на 2-ю клетку), и последовавшей волной разбирательств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина была разбита во второй пятничной сессии после вылета на масле Алонсо. 1-ю тренировку он выиграл. Потом всё пошло наперекосяк.

У меня нет претензий после того, как Райкконен разбил машину в субботу утром в Монце-2007. Мы все видели, что он не в своей тарелке был, как и машина. В Сильверстоуне-2008 ужасное состояние собранной на коленке наложилось на переменные погодные условия.

Зато у меня есть претензии за тот же Сильверстоун(Австралию, Монако, Францию., Нюрбург) и за подвеску к СД, Лб и всем прочим инженерам и консультантам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на скорость и надежность машин это как повлияло?

Они что, начали машину с нуля переделывать?

Да, команду сотрясали в том году нешуточные скандалы. Но отразилось ли это негативно на их результатах? И насколько сильно?

Лишение очков команды в Венгрии. Команда привезла бы оттуда дубль, а не финиш 1-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы Венгрией. Незаконным штрафом Алонсо, из-за которого он был опущен на 6-е место (хотя можно было просто лишить лучшего времени и отправить его на 2-ю клетку), и последовавшей волной разбирательств.

там вообще и наказывать не было за что, аналогично можно было в последней гонке и Феттеля наказать, все что было в Венгрии это было дело команды, а дали по полной, причем не пилоту а самой команде

а вообще тема тут совсем другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы Венгрией. Незаконным штрафом Алонсо, из-за которого он был опущен на 6-е место (хотя можно было просто лишить лучшего времени и отправить его на 2-ю клетку), и последовавшей волной разбирательств.

А что в нем незаконного ? Обычный штраф за блокировку соперника . Так судьи решили. Нечего подлянки другим делать, сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы Венгрией. Незаконным штрафом Алонсо, из-за которого он был опущен на 6-е место (хотя можно было просто лишить лучшего времени и отправить его на 2-ю клетку), и последовавшей волной разбирательств.

С какой это стати тот штраф был незаконным?

Сами виноваты со своим массажистом-хронометристом.

Горячий темперамент Алонсо в том случае оказал ему медвежью услугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у меня есть претензии за тот же Сильверстоун(Австралию, Монако, Францию., Нюрбург) и за подвеску к СД, Лб и всем прочим инженерам и консультантам.

Во Франции потеря 2 очков. Ты крохобор? Ну ладно, бывает.

Австралия - у Массы тоже есть претензии.

Сильверстоун. Кими тоже разворачивало. Настроили получше Массы, да и болид был целым.

Подвеска, а что с ней не так? Не мог прогреть на 1 круг? Алонсо уже третий сезон бьётся фактически без квалификаций и выиграл столько же гонок, сколько Кими на самовозах 2007-2008 и доработанном ведре 2009-го.

Я же говорю - всё от рук, головы и рта зависит в жизни (делать, думать, говорить - вот она триада успеха).

С какой это стати тот штраф был незаконным?

Сами виноваты со своим массажистом-хронометристом.

Горячий темперамент Алонсо в том случае оказал ему медвежью услугу.

Только Алонсо ничего не нарушал. Это Льюис нарушил порядок первым.

А что в нем незаконного ? Обычный штраф за блокировку соперника . Так судьи решили. Нечего подлянки другим делать, сам виноват.

Эти вещи должны были остаться в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишение очков команды в Венгрии. Команда привезла бы оттуда дубль, а не финиш 1-4.

В своих распрях в Будапеште виноваты только сами Хэм и Ал.

У ферров тоже были проблемы в том году, пусть и другого рода. Но очки Кими тоже терял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своих распрях в Будапеште виноваты только сами Хэм и Ал.

У ферров тоже были проблемы в том году, пусть и другого рода. Но очки Кими тоже терял.

И в той гонке при гениальном Тодте с Массой в квалификации напортачили по топливной части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ. а вы темы не перепутали случайно? :)

Юля, красным болдом, тогда заметят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только Алонсо ничего не нарушал. Это Льюис нарушил порядок первым.

Был бы Алонсо умнее - не ответил бы на провокацию, и команда разобралась бы в ситуации и наказала Льюиса. И - главное - явно встала бы на сторону Алонсо, что могло помочь ему в дальнейшем. И очков бы в гонке потерял меньше. ССЗБ.

А вообще да - наоффтопили. Свою вину признаю, прошу сжалиться и не наказывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции потеря 2 очков. Ты крохобор? Ну ладно, бывает.

Австралия - у Массы тоже есть претензии.

Сильверстоун. Кими тоже разворачивало. Настроили получше Массы, да и болид был целым.

Подвеска, а что с ней не так? Не мог прогреть на 1 круг? Алонсо уже третий сезон бьётся фактически без квалификаций и выиграл столько же гонок, сколько Кими на самовозах 2007-2008 и доработанном ведре 2009-го.

Я же говорю - всё от рук, головы и рта зависит в жизни (делать, думать, говорить - вот она триада успеха).

2 очка это больше чем в 2007 за титул(94 тож)

Австралия у Массы? Это не он врезался по ходу, это не он на страрте завал устроил?

Австралия у Кими - загаженная квала навернувшимя бензонасосом, а уж потом движок.

Сильверстоун - а кто продержал Кими 9 кругов на лысом промежутке? да и разворот был плёвый.

Подвеска - Кими: "верните" , а в ответ тишина и лишь через два года "а что же ты молчал?"

Самовоз 2008? Алонсо на вёдрах 2010-2012?

Ну ты, Лёнь и врать!

Нет слов от восхищения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, красным болдом, тогда заметят :)

У меня к сожалению. модераторских полномочий нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска, а что с ней не так? Не мог прогреть на 1 круг? Алонсо уже третий сезон бьётся фактически без квалификаций и выиграл столько же гонок, сколько Кими на самовозах 2007-2008 и доработанном ведре 2009-го.

Я же говорю - всё от рук, головы и рта зависит в жизни (делать, думать, говорить - вот она триада успеха).

Райкконен в первый же год взял Титул при нормальном руководителе команды, без протекции центру Феррари.

Алонсо за три года два раза слил титул в унитаз. Что тут сравнивать то вообще ? :facepalm: Кто сколько гонок выиграл и прочую чепуху.

Кими не взял ни одной победы в духе "фастер зен ю" и "давайте снимем пломбу".

Тут сравнивать даже нечего.Ибо Кими и Масса в 2007 катались в равной борьбе меж собой, и оба показывали максимум.

ps Повторю сказанное мной в ветке Феррари перед началом сезона.

Масса укатает в этом сезоне Алонсо, по одной простой причине.

Этот год у них будет первым годом в равных условиях, и Алонсо не способен показывать 100%, когда его напарник не задвинут.

Это показал и 2004 и 2007.

Мак 2007 был мега-гипер космолетом, и мы даже не увидели его возможностей на 100% в том году, так как Хем был дебютантом, а Алонсо не способен показывать свой максимум при равных условиях с напарником.

Ибо на таком уровне, иметь разработки конкурента, это значит иметь гигантское преимущество при проектировании болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти вещи должны были остаться в команде.

Нарушение было, значит штраф заслуженный. P.S.Массофилы извините за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска - Кими: "верните" , а в ответ тишина и лишь через два года "а что же ты молчал?"

Говорить надо громче, если не слышат. Можно послать кого-нибудь, как Льюис - Рона в той же Венгрии. Все вербальные средства, другое дело, что коммуникативный аппарат на уровне среднего и не соответствует тому, что могут руки. Поэтому Масса и выиграл 2 совместных сезона из 3-х. Кого выберет команда - молчуна-буку или хохотуна-говоряку?

Райкконен в первый же год взял Титул при нормальном руководителе команды, без протекции центру Феррари.

Привет, дорогой.

Давно в наши шатры не заходил.

Да снизойдёт милость Аллаха!

Про нормального руководителя мы знаем.

Порошок, шины, судебный процесс с Маклареном, и это всё в условиях того, что он досиживал последний год и мысли у него были не о Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во Франции потеря 2 очков. Ты крохобор? Ну ладно, бывает.

Потерял ровно в 2-ва раза больше, чем нехватило для титула, чо ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Алонсо умнее - не ответил бы на провокацию, и команда разобралась бы в ситуации и наказала Льюиса. И - главное - явно встала бы на сторону Алонсо, что могло помочь ему в дальнейшем. И очков бы в гонке потерял меньше. ССЗБ.

А вообще да - наоффтопили. Свою вину признаю, прошу сжалиться и не наказывать. :)

Задним умом все умнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...