Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Так и сейчас тоже самое :wub:

Но не применительно к Австралии всё - таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не применительно к Австралии всё - таки

А что было не так? Второй пилот и его гоночный инженер выработали стратегию на гонку и следовали ей.

Напарник со своим инженером оказался умнее и благодаря рискованному второму пит стопу смогли отыграть ряд позиций.

Не хочешь верить мне, читай расшифровку переговоров. Уже надоело :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник со своим инженером оказался умнее и благодаря рискованному второму пит стопу смогли отыграть ряд позиций.

Не думаю что решение о пите принимает только гоночный инженер с пилотом, если наверху не захотят его проводить пита не будет. А тут видимо наверху явно были не против поменять пилотов позициями.

Привет из Абу-Даби - только там ситуация обратная ;)

Не хочешь верить мне, читай расшифровку переговоров. Уже надоело :facepalm:

Она весьма выборочная и ни о чем не говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что решение о пите принимает только гоночный инженер с пилотом, если наверху не захотят его проводить пита не будет. А тут видимо наверху явно были не против поменять пилотов позициями.

Если бы на верху хотели поменять пилотов это можно было сделать ещё до старта гонки (привет пломбе), либо по ходу первого круга.

Не надо выдавать желаемое за действительное :facepalm:

Расшифровка не говорит ничего только тем, кто не хочет ничего слушать :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сейчас тоже самое :wub:

сейчас 50 на 50, стратеги поставили на Алонсо, он был позади, в чем то логика понятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы на верху хотели поменять пилотов это можно было сделать ещё до старта гонки (привет пломбе), либо по ходу первого круга.

Ну надо ж было хоть раз нормально рокировку провернуть. Не все же время позориться с "Fernando is faster" и пломбами :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочешь верить мне, читай расшифровку переговоров. Уже надоело :facepalm:

Чем Вы гарантировать, что она не обычный фэйк?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не могу найти минидрайверов за отчетную австралию.. Никто еще не видел?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что серьёзно считаешь что Тодт (один из главных адептов КТ в современной F1) стал бы играть в равноправие пилотов? :facepalm:

Нет конечно, Масса был бы первым, в этом нет никаких сомнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Вы гарантировать, что она не обычный фэйк? :)

Голосом Фелипе и Роба :facepalm:

Во вторых текстовая и звуковая расшифровка совпадает с сообщениями публикуемыми в Twitter :wub:

______________

Какая твоя версия? Фальсификация оплаченная банком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет конечно, Масса был бы первым, в этом нет никаких сомнений.

Тогда почему он им не был при Тодте в 2007? :wub:

Правильно ли я понимаю, что ещё в 2005-м году подписывался Кими, он изначально брался на роль второго пилота при Фелипе? Okay........

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем Вы гарантировать, что она не обычный фэйк? :)

Хммм..о чем эта расшифровка вообще говорит.. Мне вот до сих пор неясно почему Массы не вели по Райкконену не продержали на дистанции как можно больше, чтобы попробовать тактику с двумя пит-стопами(если бы не прокатило--одно дело..но ведь даже не попробовали это сделать).. и зачем он в таком случае продержался на дистанции два лишних круга по отношению к Феттелю и аж на три круга по отношению к Алонсо.. Это был тонкий расчет, что Масса поедет быстрее на более изношенном компаунде по отношению к Феттелю и Алонсо.:) Это даже не смешно, хоть я и смайлик поставил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосом Фелипе и Роба :facepalm:

Во вторых текстовая и звуковая расшифровка совпадает с сообщениями публикуемыми в Twitter :wub:

______________

Какая твоя версия? Фальсификация оплаченная банком?

И монтажа нет?:)

Twitter публикует нынче все закрытые радиопереговоры команд F1? Чем подтверждена их достоверность?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот до сих пор неясно почему Массы не вели по Райкконену не продержали на дистанции как можно больше, чтобы попробовать тактику с двумя пит-стопами(если бы не прокатило--одно дело..но ведь даже не попробовали это сделать).

Ты не думал отправить резюме в Ferrari на должность гоночного стратега? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twitter публикует нынче все закрытые радиопереговоры команд F1? Чем подтверждена их достоверность? :)

Монтаж разумеется есть, так из полутора часового onboard сделали нарезку.

Ку-Ку! Переговоры уже давно открыты...

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм..о чем эта расшифровка вообще говорит.. Мне вот до сих пор неясно почему Массы не вели по Райкконену не продержали на дистанции как можно больше, чтобы попробовать тактику с двумя пит-стопами(если бы не прокатило--одно дело..но ведь даже не попробовали это сделать).. и зачем он в таком случае продержался на дистанции два лишних круга по отношению к Феттелю и аж на три круга по отношению к Алонсо.. Это был тонкий расчет, что Масса поедет быстрее на более изношенном компаунде по отношению к Феттелю и Алонсо. :) Это даже не смешно, хоть я и смайлик поставил :)

Просто меня улыбнула уверенность человека во всем, что можно разыскать в Интернете.:)

Я более-менее уверен, что экспериментировали с шинами. Когда появились первые признаки, что номер с двумя пит-стопами не пройдет, сразу позвали на переобувание, чтобы минимизировать потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему он им не был при Тодте в 2007? :wub:

Ты точно смотрел сезон 2007 года? Может ссылочку предоставить.. Скачаешь--освежишь в памяти перипетии того чемпионата. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтаж разумеется есть, так из полутора часового onboard сделали нарезку.

Ку-Ку! Переговоры уже давно открыты...

Для телевизионных сетей.:)

Вы ничем не можете подтвердить наличие/отсутствие фэйка в подобных записях.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто меня улыбнула уверенность человека во всем, что можно разыскать в Интернете. :)

Я более-менее уверен, что экспериментировали с шинами. Когда появились первые признаки, что номер с двумя пит-стопами не пройдет, сразу позвали на переобувание, чтобы минимизировать потери.

хмм.. я конечно верю в твою уверенность, что было именно так.. но что-то терзают меня смутные сомнения.. :) Темп был стабилен, даже на 22 круге возрос, понятное дело им там виднее, что там пройдет или нет.. В любом случае, нужно было попробовать..если бы темп стал резко падаль после этой затеи..я бы конечно наплевал в сторону Феррари.. но я бы понял хотя бы..что они попытались что-то сделать..Что хотя бы попытались выиграть гонку.. А то, что они сделали--это уж простите, ни рыба, ни мясо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты точно смотрел сезон 2007 года? Может ссылочку предоставить.. Скачаешь--освежишь в памяти перипетии того чемпионата. :wub:

Спасибо, но память у меня хорошая :wub:

Откровения Фелипе на тему того, что он центр появились значительно позднее :facepalm:

А не будь в 2008-м году тренда <чемпион мира> made in <команда>, который Лука подхватил вслед за Роном, то никаких бы откровений о "Центре" и не было бы никогда :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ничем не можете подтвердить наличие/отсутствие фэйка в подобных записях. :)

Выше бери, подложные переговоры публиковали в самом прямом эфире гонки.

Техника была отработана ещё в середине девяностых, когда у Шумахера подменяли звуки работающей КПП.

Комментировать это даже не хочется, всего хорошего :poster_offtopic:

:bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ дал Пэт Фрай в интервью и четко все расставил по местам. Кстати, есть в теме Феррари есть переговоры Смедли с Массой. Всем читать.

откуда столько наивности, что вы хотите услышать от Смедли , очередное сорри???

в последней гонке команда явно, не кого не задвигала, но приоритет с тактикой отдала Алонсо на втором пите. тот кто первым заехал на второй питстоп тот и выиграл во внутрикомандной борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде нужно было изначально развести гонщиков на разные стратегии. Очевидно что выиграть гонку в воскресенье позволяла и одна и другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это, я еще представляю это картину(рискованная тактика Алонсо и Стеллы)

Стелла(дальше просто "С")--слухай, Доми, мы тут решили с Алонсо пораньше провести пит-стоп.. Мы рискнем, в общем..

Доменикали(дальше просто "Д")--аххахаха, вы че серьзно? Ой, не могу..во ржака..он же вхлам износит шины. Потом еще лишний пит-стоп будет. ахахахааха! Ну умора.

С: --я тя умоляю, это же Алонсо..я его уже подбил на это.. А вдруг прокатит. А если нет, просто поржем от души над Алонсо вместе.. Как мы подставили. хехехе!

Погоди, Доми, сейчас Фернандо на трубу мне звонит из кокпита..спрашивает, все в силе..уходим на пит-стоп?

--Д: ой, погоди, дай отдышаться..да, скажи что я в курсе.. и одобрямс.. Ахахаха.. Пойду смедли скажу, пусть тоже поржет там. Ну Стелла, ну затейник. Ща умру от смеха. Ахахаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команде нужно было изначально развести гонщиков на разные стратегии. Очевидно что выиграть гонку в воскресенье позволяла и одна и другая.

Мог выиграть каждый,но в самый неподходящий момент у Массы возникают проблемы и он уступает напарнику позицию на пит-стопе,удивительно..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...