Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Роман Грожан

Recommended Posts

Ну вообще то это ударит по Кими, это его тактика. Насколько она подходит Роме?

Это ударит по обоим пилотам, ведь более экономное отношение к резине позволяет сильнее атаковать на той же тактике, что и более прожорливые к резине машины, не опасаясь перегрева шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чейто в Канаде у Ромы она была? это тактика команды, которая по чистой скорости не может конкурировать с остальными топами :)

а что Кими? нормальная у него тактика была, все испортило чучело с домкратом на пит-стопе и трафик, из-за чего шины убились быстрее чем рассчитывали. без этого был бы 6-7, как обычно добившись максимума возможного в тех конкретных условиях. к чему Рома пока и близко приблизиться не может ;)

Она не только в Канаде была и у Ромы с этой тактикой не очень хорошо получается, про это и речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут "некоторые" до сих пор, безрезультатно ждут, когда Рома долгожданное место освободит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла не о анализе выступлений Грожана, а о итогах его выступлений, выраженных в очках.

И если речь идет об окончательном итоге то мне кажется по результатам 7 гонок можно сделать более-менее точную экстраполяцию ;)

Анализ анализом, но по вашим анализам очков не дают ;)

По 7 гонкам выходит так, что хорошо бы Грожану остатся в 10, а уж замахиватся на 7, 8 места это перебор....

Вообще то речь шла о том за счёт чего Рома сможет опередить Ди Ресту ( в оригинале "как"), если ты конечно помнишь. Я тебе ответил, за счёт скорости, и привёл пример. У тебя есть другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ударит по обоим пилотам, ведь более экономное отношение к резине позволяет сильнее атаковать на той же тактике, что и более прожорливые к резине машины, не опасаясь перегрева шин.

Речь идёт о том, что Рома со своими настройками не может так же экономить резину как Кими. Поэтому, по видимому, у них и тактика должна быть разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идёт о том, что Рома со своими настройками не может так же экономить резину как Кими. Поэтому, по видимому, у них и тактика должна быть разная.

Но ведь болид в любом случае более экономно обращается с резиной. Тут либо больше атаковать, получая в этом преимущество за счет менее агрессивного подхода болида к резине, либо "тошнить" и получать преимущество на количестве питов. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она не только в Канаде была и у Ромы с этой тактикой не очень хорошо получается, про это и речь.

так ты прямо так и говори - шины беречь не умеет, а скорости на одинаковой тактике с лидерами ехать нет :D

Речь идёт о том, что Рома со своими настройками не может так же экономить резину как Кими. Поэтому, по видимому, у них и тактика должна быть разная.

а может все-таки поэтому по видимому ему надо изменить свои настройки? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь болид в любом случае более экономно обращается с резиной. Тут либо больше атаковать, получая в этом преимущество за счет менее агрессивного подхода болида к резине, либо "тошнить" и получать преимущество на количестве питов. Разве нет?

В случае эконом режима бережное обращение с резиной более критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты прямо так и говори - шины беречь не умеет, а скорости на одинаковой тактике с лидерами ехать нет :D

а может все-таки поэтому по видимому ему надо изменить свои настройки? :blink:

Изменить на чьи настройки? Твои варианты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае эконом режима бережное обращение с резиной более критично.

Ничё не понял. Разверни мысль то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменить на чьи настройки? Твои варианты. :D

а без готового примера не судьба? не на чьи, а на такие, которые позволят ему бережнее работать с резиной. или может суперпилот всех времен и народов не умеет работать с настройками и не понимает как изменение настроек влияет на поведение болида? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничё не понял. Разверни мысль то.

Резине надо больше кругов проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без готового примера не судьба? не на чьи, а на такие, которые позволят ему бережнее работать с резиной. или может суперпилот всех времен и народов не умеет работать с настройками и не понимает как изменение настроек влияет на поведение болида? ;)

Зачем, если он будет на другой тактике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резине надо больше кругов проехать.

Так это если на тактику меньшего количества питов. Есть ведь еще вариант, питов столько же, что и у конкурентов, но атаковать сильнее

либо больше атаковать, получая в этом преимущество за счет менее агрессивного подхода болида к резине, либо "тошнить" и получать преимущество на количестве питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это если на тактику меньшего количества питов. Есть ведь еще вариант, питов столько же, что и у конкурентов, но атаковать сильнее

Начнём с начала:

в Сильвере много скоростных поворотов с одной стороны, что подходит машине, зато сравнительно прохладно с другой. а чем холоднее трасса, тем меньше шансов у Лотуса на их козырную тактику с меньшим количеством пит-стопов из-за недогрева резины в квале, низких стартовых позиций с одной стороны и не такого сильного износа у лидеров в лице Мерса, Феррари и РБ с другой.

вот и посмотрим дейтвительно что произойдет. но я буду надеяться на холодную погоду с дождем, чтоб после очередного резинового финиша на 5-6-7 месте тут не начали писать про "возвращение" великого гонщика Ромки Грожана, у которого не все потеряно :D нехай в равных с другими болидами по резине условиях все мастерство демонстрирует, если оно у него есть конечно

Так вот для Кими это будет более критично, если он пойдёт на меньшее количество питов чем Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то речь шла о том за счёт чего Рома сможет опередить Ди Ресту ( в оригинале "как"), если ты конечно помнишь. Я тебе ответил, за счёт скорости, и привёл пример. У тебя есть другие варианты?

Конечно другие варианты, по-факту имеем всего 1 случай опережения Грожаном Ди Ресты на финише.

И то, это произошло из-за случая, просто в Бахрейне у Грожана были комплекты свежей резины из-за зафейленой квалификации.

За счет этого он и вылез, но могло случится и обратное:

Пол ди Реста: «Я был очень близок к подиуму, но выбранная нами стратегия сделала нас уязвимыми. К сожалению, вчера Грожан плохо квалифицировался, а когда вы стартуете с 11 позиции и можете использовать два свежих комплекта Medium, вы всегда будете сильны. Если бы он хотя бы застрял за Уэббером после последнего пит-стопа, всё могло закончиться иначе

Также мы имеем 4 случая опережения Грожана Ди Рестой. К примеру в Монако это вообще трагикомедия.

Ди Реста прошил пол пелетона финишировав 8 (с 17 места)

А Грожан провалил старт и тупо бензовозил за Риккиардо, пока не въехал ему в хвост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно другие варианты, по-факту имеем всего 1 случай опережения Грожаном Ди Ресты на финише.

И то, это произошло из-за случая, просто в Бахрейне у Грожана были комплекты свежей резины из-за зафейленой квалификации.

За счет этого он и вылез, но могло случится и обратное:

Также мы имеем 4 случая опережения Грожана Ди Рестой. К примеру в Монако это вообще трагикомедия.

Ди Реста прошил пол пелетона финишировав 8 (с 17 места)

А Грожан провалил старт и тупо бензовозил за Риккиардо, пока не въехал ему в хвост :)

Так в чём косяк Ромы, в том что он сохранил резину в квале? :D Он изначально шел на тактику 2 медиум 2 харда, поэтому и попытку в ку2 делал одну, поэтому и не попал в ку3, что на последней попытки все улучшились. Так всё таки, твой вариант, за счёт чего он опередит Ди Ресту, как не за счёт скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с начала:

Ну давай начнём и продолжим

Это ударит по обоим пилотам, ведь более экономное отношение болида к резине позволяет сильнее атаковать на той же тактике, что и более прожорливые к резине машины, не опасаясь перегрева шин.

выбеленное болдом добавил, вдруг было не понятно сразу

Так вот для Кими это будет более критично, если он пойдёт на меньшее количество питов чем Рома.

Для Ромки это будет не менее критично, ведь атакуя, он греет резину сильнее чем Киман, проезжающий гонку в менее атакующем стиле. В оконечном итоге может получиться та же ситуация что и в Монреале: из-за атак пойдёт грануляция. Так что тут есть над чем подумать Ромке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём косяк Ромы, в том что он сохранил резину в квале? :D Он изначально шел на тактику 2 медиум 2 харда, поэтому и попытку в ку2 делал одну, поэтому и не попал в ку3, что на последней попытки все улучшились. Так всё таки, твой вариант, за счёт чего он опередит Ди Ресту, как не за счёт скорости?

Сам же пишешь о тактике. За счет нее и может. Но с резиной Ди Реста работает лучше, поэтому даже если есть разница в скорости то она этим нивилируется.

Когда Грожан разберется в резине, если вообще разберется, тогда и сможет Ди Ресту опережать за счет скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем, если он будет на другой тактике?

на другой по равнению с Канадой? тогда ему вообще ниче не светит в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот для Кими это будет более критично, если он пойдёт на меньшее количество питов чем Рома.

это для них обоих критично, потому что без меньшего чем у конкурентов числа пит-стопов, им обоим ловить нечего (в плане подиумов и побед) - машина уступает по скорости. речь о том, что нельзя гробить мягкий комплект ни тому ни другому, иначе вся тактика насмарку, что и произошло с Ромкой в Канаде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на другой по равнению с Канадой? тогда ему вообще ниче не светит в этом сезоне

это для них обоих критично, потому что без меньшего чем у конкурентов числа пит-стопов, им обоим ловить нечего (в плане подиумов и побед) - машина уступает по скорости. речь о том, что нельзя гробить мягкий комплект ни тому ни другому, иначе вся тактика насмарку, что и произошло с Ромкой в Канаде

Обоснуй. А что, кстати, случилось с Ромой в Канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй.

так ты лучше гонку пересмотри, там видно все :bigwink:

А что, кстати, случилось с Ромой в Канаде?

неправильный вопрос. лучше спросить что сделал Рома в Канаде? ответ: убил суперсофт и всю тактику на гонку заодно с ним

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ты лучше гонку пересмотри, там видно все :bigwink:

неправильный вопрос. лучше спросить что сделал Рома в Канаде? ответ: убил суперсофт и всю тактику на гонку заодно с ним

Какую конкретно?

Так что случилось с суперсофтом, ты знаешь? Или это просто твоё имхо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую конкретно?

Канаду 2013 тащемто

Так что случилось с суперсофтом, ты знаешь?

не, не знаю :D . до сих пор вот сижу голову ломаю че ж там произошло с Ромкой-то? может, голову под шлемом-то поднапекло. а может обезвоживание воды много потерял тож бывает. а может просто затмение на парня нашло, что он резину убил как Ван дер Гарде последний? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...