Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

"Петров не смог стать лидером "Лотуса-Рено""

Но то, что Ярно волок на Петрова тогда, хотя и сам в те времена не блистал - это никак не делает его для меня "невиноуным" :D

Согласись, дискуссия ни о чем. Хотя с последним предложением согласен. Тчк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему светило достойно там выступить не зависимо от уровня машины. Все в курсе, что Катер машину не строил новую и уж требования свои бы, наверное, соизмеряли бы - не все же такие оголтелые

Болельщики Картикияна наверное также думали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Картикияна наверное так же думали

А вот болельщики Глока, который выступал на болиде занимавшем 2 года последние места в КК так не думали. Глок все равно у многих считался хорошим пилотом, которому просто денег не хватает на выступления в более сильной команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот болельщики Глока, который выступал на болиде занимавшем 2 года последние места в КК так не думали. Глок все равно у многих считался хорошим пилотом, которому просто денег не хватает на выступления в более сильной команде.

Вот о том и речь. Что внизу турнирной таблицы никому не интерестно какой у тебя талант. Ну приехал 15 или 17 - в чем разница. Об этом еще Ковалайнен говорил, что ему теперь сложно кого-то заинтересовать.

А с деньгами берут и с улицы пилотов. Кроме того ты забываешь про вариант, который сейчас должен быть самым оптимальным для карьеры Петрова - а именно место 3/резервного в хорошей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен намерен вернуться в «Формулу-1»

Финский гонщик Хейкки Ковалайнен, который во время уик-энда «Гран-при Малайзии» гостил в боксах своей бывшей команды «Катерхэм», подчеркнул, что намерен в ближайшее время вернуться в «Формулу-1».

- Очень люблю «Ф-1» и по-настоящему наслаждался каждым моментом, проведенным в этой гоночной серии, — приводит слова финна Autosport. — Хочу испытать все это вновь. Никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, поэтому нужно всегда ждать своего шанса. После ухода из «Катерхэма» у меня состоялись переговоры с несколькими командами по поводу места тест-пилота, а также меня приглашали в другие гоночные серии. Но мне ничего из этого не подошло. Хочу гоняться, и делать это именно в «Ф-1».

Отметим, что призовыми пилотами «Катерхэма» на данный момент являются француз Шарль Пик и голландец Гидо ван дер Гарде.

Со спортбокса сегодня в обед. Может Петрову попить кофейку с Фоменко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Картикияна наверное также думали

Хороший пример. как часто мы бываем в плену стереотипов. Немногие помнят, что Нараин выше ПДЛР в ЛЗ по итогам сезона 2012 г. У Нараина 15 место в Монако.

Ну и вот его слова из интервью. Не правда ли все по делу?:

Нараин Картикеян: В Формуле 1 от машины зависит больше, чем от гонщика. Во всех младших сериях у всех одинаковые машины, поэтому многое зависит от пилота. Но в Формуле 1 даже лучшие гонщики не смогут победить или бороться за места на подиуме за рулем машины команды-аутсайдера. В свое время мне удавалось выигрывать гонки во всех «формульных» чемпионатах, в которых принимал участие, потому что все выступали на одинаковой технике. Там можно было побеждать только благодаря таланту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот о том и речь. Что внизу турнирной таблицы никому не интерестно какой у тебя талант. Ну приехал 15 или 17 - в чем разница. Об этом еще Ковалайнен говорил, что ему теперь сложно кого-то заинтересовать.

А с деньгами берут и с улицы пилотов. Кроме того ты забываешь про вариант, который сейчас должен быть самым оптимальным для карьеры Петрова - а именно место 3/резервного в хорошей команде.

Самым оптимальным - было бы гоняться в этом году.

Не надо сказки про Ковалайнена - проиграл, теперь пусть себя винит.

Тебе напомнить какие сочувствия выражали Глоку? Даже, когда на более сильном болиде чем ХРТ, Глок умудрялся сливать им - все равно его считали хорошим гонщиком. Нужно было землю рыть, но оставаться в гонках на этот год - остальное все демагогия и разговоры для бедных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен намерен вернуться в «Формулу-1»

Финский гонщик Хейкки Ковалайнен, который во время уик-энда «Гран-при Малайзии» гостил в боксах своей бывшей команды «Катерхэм», подчеркнул, что намерен в ближайшее время вернуться в «Формулу-1».

- Очень люблю «Ф-1» и по-настоящему наслаждался каждым моментом, проведенным в этой гоночной серии, — приводит слова финна Autosport. — Хочу испытать все это вновь. Никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, поэтому нужно всегда ждать своего шанса. После ухода из «Катерхэма» у меня состоялись переговоры с несколькими командами по поводу места тест-пилота, а также меня приглашали в другие гоночные серии. Но мне ничего из этого не подошло. Хочу гоняться, и делать это именно в «Ф-1».

Отметим, что призовыми пилотами «Катерхэма» на данный момент являются француз Шарль Пик и голландец Гидо ван дер Гарде.

Со спортбокса сегодня в обед. Может Петрову попить кофейку с Фоменко?

Если можно, ссылку. please, нисколько не сомневаясь в Ваших словах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, ссылку. please, нисколько не сомневаясь в Ваших словах

Вот она

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она

Спс. Самое интересное. Кова повторяет слова Виталика

У меня состоялись (состоятся) переговоры с несколькими командами по поводу места тест-пилота, а также меня приглашали (приглашают) в другие гоночные серии. Но мне ничего из этого не подошло (не подходит). Хочу гоняться, и делать это именно в «Ф-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший пример. как часто мы бываем в плену стереотипов. Немногие помнят, что Нараин выше ПДЛР в ЛЗ по итогам сезона 2012 г. У Нараина 15 место в Монако.

Ну и вот его слова из интервью. Не правда ли все по делу?:

Нараин Картикеян: В Формуле 1 от машины зависит больше, чем от гонщика. Во всех младших сериях у всех одинаковые машины, поэтому многое зависит от пилота. Но в Формуле 1 даже лучшие гонщики не смогут победить или бороться за места на подиуме за рулем машины команды-аутсайдера. В свое время мне удавалось выигрывать гонки во всех «формульных» чемпионатах, в которых принимал участие, потому что все выступали на одинаковой технике. Там можно было побеждать только благодаря таланту.

А ведь Де Ла Роса очень хороший пилот. По моему в Канаде2011 (или 2010) он кого-то заменял на одну гонку и показал выдающийся для той команды результат. Хотя был запасным совсем в другой команде. В точности этапа не уверена, не следила за ним. Но факт был точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Де Ла Роса очень хороший пилот. По моему в Канаде2011 (или 2010) он кого-то заменял на одну гонку и показал выдающийся для той команды результат. Хотя был запасным совсем в другой команде. В точности этапа не уверена, не следила за ним. Но факт был точно.

В Канаде 2011 заменял Переса в Заубере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно, ссылку. please, нисколько не сомневаясь в Ваших словах

Пробовала, не получилось. Поэтому просто скопировала. Спортбокс. Публикация по памяти в 14.14.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде 2011 заменял Переса в Заубере

Точно! Я так тоже сначала подумала, а потом стала сомневаться: выздоровил Перес после Монако только к Канаде или нет. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовала, не получилось. Поэтому просто скопировала. Спортбокс. Публикация по памяти в 14.14.

Все ОК ! Коллега artcollapse уже подыскал ссылку и я ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Де Ла Роса очень хороший пилот. По моему в Канаде2011 (или 2010) он кого-то заменял на одну гонку и показал выдающийся для той команды результат. Хотя был запасным совсем в другой команде. В точности этапа не уверена, не следила за ним. Но факт был точно.

Ничего удивительного он в той гонке не показал, очень много уступил напарнику Кобаяши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самым оптимальным - было бы гоняться в этом году.

Не надо сказки про Ковалайнена - проиграл, теперь пусть себя винит.

Тебе напомнить какие сочувствия выражали Глоку? Даже, когда на более сильном болиде чем ХРТ, Глок умудрялся сливать им - все равно его считали хорошим гонщиком. Нужно было землю рыть, но оставаться в гонках на этот год - остальное все демагогия и разговоры для бедных.

Гонятся в командах выше Катера - да, было бы оптимальным. Но Петров говорит что Оксана больше ни с кем не вела переговоров

— С какими-то командами помимо "Кэтерхэма" велись серьёзные переговоры?

— Это вы можете спросить у Оксаны, она вела все переговоры, со всеми общалась. Наверное, кроме "Кэтерхэма" ни с кем не было переговоров.

Поэтому, видимо, контракт с Оксаной будет расторгнут.

Ковалайнен быстрый пилот. В свой дебютный сезон он опередил Физикеллу, не самого слабого пилота.

Да, не смог соответствовать уровню Хэмильтона в Макларен.

Но переход в Катер был ошибой - он там просто убил карьеру. В том числе и потому что проиграл Петрову, у которого в свою очередь карьера сложилась неудачно

Сочуствия Глоку я помню - а тебе напомнить где он сейчас? Толк то какой от этих сочуствий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс. Самое интересное. Кова повторяет слова Виталика

У меня состоялись (состоятся) переговоры с несколькими командами по поводу места тест-пилота, а также меня приглашали (приглашают) в другие гоночные серии. Но мне ничего из этого не подошло (не подходит). Хочу гоняться, и делать это именно в «Ф-1».

Купят в складчину Кейтер в конце сезона по дешёвке и будут гонять! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купят в складчину Кейтер в конце сезона по дешёвке и будут гонять! :D

А Попов сегодня к чему-то вспоминал Жака Вильнева и БАР. :)

Пазл складывается (с) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже - неоформленный поток сознания.

Лето 2012. ОПК пытается вести переговоры с несколькими командами. Осень 2012. ОПК видит возможность получить должность в Катере. "Разговоры" про другие команды продолжаются, но вся деятельность перенаправляется на достижение новой цели. Петров держится в неведении, ему постоянно докладывается о "ходе переговоров" с другими тимами. Декабрь 2012. ОПК и Абитебулю наиболее выгодным представляется иметь Петрова боевым, а еще лучше третьим, но с большими спонсорскими. Это не нравится ни ВР ни ВП. Февраль 2013. Петров ставится перед фактом: или третий (естественно с обещаниями топов в 2014) или Выборг. Расчет на естественное желание пилота оставаться в Ф1. И здесь срывчик: Виталий не соглашается быть нянькой "для новых талантливых пилотов". Австралия 2013. Ясно, что 10 место под угрозой. Фернандес приглашает Кову. Хейки перед встречей говорит дипломатически ни о чем. После встречи, почти открытым текстом, о скором возвращении.

Далее бред: с приходом Хейки, Маруся понимает, что ей то же нужен сильный пилот.

А теперь серьезно. Все вышеизложенное говорит в пользу того, что ВР в Катер не вернутся, а у Виталия и Оксаны отношения практически разорваны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пазл складывается (с) ?

А у тебя на тебя копирайт есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно им надо. Есть специализированные лаборатории, институты с ними и работают. В партнерах Вертолетов Катерхэм групп нет. На сайт можно заглянуть и тех и других

Вообще то ВР уже обо всём договорились и то, что им было нужно, быстрее всего, получили. Вопрос был не такой глобальный, чтобы растягивать общение на долго. А на счёт институтов и лабораторий, жаль ты не близко живёшь, а то отвёз бы тебя, чтобы ты лично увидел, в каком состоянии находится головной институт и его опытное производство. С другой стороны медали Обнинская "Технология", которой нет равных не только в СНГ, но и в мире. Вот такие парадоксы постперестроечного бытия. Я сам автор технологии, которая позволяет вытягивать лопасти того же верта из углекомпозитов, хотя первичная идея была придумана для производства мачт для яхт. Только это никому не было нужно лет восемь назад, а теперь, когда Еврокоптер стал выпускать лопасти по аналогичной технологии, думают, как бы к этой технологии подобраться. "Нет пророка в своём Отечестве!" Это ещё при царе было сказано, но актуально и сейчас. http://technologiya.ru/SitePages/rus/default.aspx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя на тебя копирайт есть?

Вопрос с подтекстом. Но какое отношение он имеет к контракту и менеджменту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже - неоформленный поток сознания.

Лето 2012. ОПК пытается вести переговоры с несколькими командами. Осень 2012. ОПК видит возможность получить должность в Катере. "Разговоры" про другие команды продолжаются, но вся деятельность перенаправляется на достижение новой цели. Петров держится в неведении, ему постоянно докладывается о "ходе переговоров" с другими тимами. Декабрь 2012. ОПК и Абитебулю наиболее выгодным представляется иметь Петрова боевым, а еще лучше третьим, но с большими спонсорскими. Это не нравится ни ВР ни ВП. Февраль 2013. Петров ставится перед фактом: или третий (естественно с обещаниями топов в 2014) или Выборг. Расчет на естественное желание пилота оставаться в Ф1. И здесь срывчик: Виталий не соглашается быть нянькой "для новых талантливых пилотов". Австралия 2013. Ясно, что 10 место под угрозой. Фернандес приглашает Кову. Хейки перед встречей говорит дипломатически ни о чем. После встречи, почти открытым текстом, о скором возвращении.

Далее бред: с приходом Хейки, Маруся понимает, что ей то же нужен сильный пилот.

А теперь серьезно. Все вышеизложенное говорит в пользу того, что ВР в Катер не вернутся, а у Виталия и Оксаны отношения практически разорваны.

Версия имеет право на существование! :) Why not, как говорится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купят в складчину Кейтер в конце сезона по дешёвке и будут гонять! :D

Дык я не против. Пусть купят хоть РБ, только чур будут на стартовой решетке в 2014 (а м.б. и в 2013 ? чем чёрт не шутит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...