Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Было бы классно, если бы завёл традицию, меняться как Фер шлемами!

С удовольствием бы посмотрела))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

И Алонсо тоже нельзя, у него титулов только два, значит еще более не заслужил, чем Лоренсо со своими тремя.

5 у Лорика, всем говорить, что пять:D

Тогда и у Росси всего 7, а не 9,

а то ишь какие хитрые :connie_skilletgirl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1188XCQNlso.jpg

Цитата

Большую часть экспонатов Лоренцо выкупил на различных аукционах, в том числе, на eBay за 4 года. Некоторые он приобрел на благотворительных аукционах в рамках Дня чемпионов на Гран-При Великобритании. Например, в 2014 году на таком он купил шлем своего бывшего напарника по #YamahaFactory Валентино Росси. В коллекции у Хорхе есть полный комплект экипировки 5-кратного чемпиона MotoGP Мика Дуэйна, шлем и комбинезон Уэйна Рейни, комбинезон Барри Шина, шлемы Ники Лауды, Аиртона Сенны и Михаэля Шумахера.

Не Плюшкин, а коллекционер:smile369:

На самом деле круто!

PS говорят сам Эспелета почтил своим присутствием? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино Росси вновь вступает в схватку: Monza Rally Show 2016

Скрытый текст
Цитата

Не успев остыть от жарких секретных тестов Yamaha Factory Racing MotoGP в Сепанге, Валентино Росси возвращается за руль, теперь уже раллийной машины: с сегодняшнего дня он борется за очередную корону в традиционной гонке Ралли Монцы (Monza Rally), где он уже одержал 4 победы.
Вождение раллийной машины - вторая страсть Доктора, поэтому участие в Monza Rally Show, которое собирает полный паддок Autodromo Nazionale di Monza в конце ноября, обязательная и долгожданная часть программы - и последний штрих гоночного сезона. Формат Ралли Монцы таков: профессиональные автогонщики встречаются лицом к лицу с непрофессионалами, но знаменитыми в других видах деятельности. Здесь и известные итальянские журналисты, и певцы, и мотогонщики - все, кого пригласили и кто сам изъявил желание покататься. Среди участников гонки 2016 год - собственно, Валентино Росси, а также звезда мирового мотокросса Антонио Кайроли.
Финальный день Ралли - дуэльные схватки на самом автодроме, и в прошлом году именно в этой части программы, которая носит название Master Show, Vale уступил Тони.
Росси вновь будет выступать на Ford Fiesta WRC с Карло Кассиной в качестве напарника. Главный соперник - звезда испанского ралли Дани Сордо. Только-только Сордо открывал Музей Чемпионов Хорхе Лоренсо в Андорре, а вот он уже в Монце, за рулем Hyundai i20 WRC.
Цвета итальянского флага со стороны мотогонщиков будут защищать: партнер Росси по проекту Sky Racing Team Vr46, личный адъютант VR46 - Уччио, а также братья Бривио - Роберто и Давиде, менеджер заводской команды Suzuki Ecstar MotoGP. Юный Андреа Локателли, пилот Moto3 пересядет за руль Ford Fiesta R5, на котором Джандоменико Бассо выиграл Чемпионат Италии по ралли в этом сезоне.
Практики и активная подготовка на Автодроме стартуют прямо сегодня.
Гоночная часть - 2-3-4 декабря, с пятницы по воскресенье.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гости

Джек и еще один Джек из Monster

CyiIhhYXAAAri5k.jpg

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камьер и Дэвис тоже заглянули

14504710_1035810773211856_69256101159826

14547717_209694479484399_757848557350184

Скрытый текст

14128641_363266227339612_600894319598187

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё

CylTcWcUQAAugwf.jpg

Ващее:a19:

CylTcWeVIAAOhMR.jpg

Скрытый текст

CylTcWcUkAAYu39.jpgCylTcWeUQAEqBnv.jpg15034683_1254962534542030_27325962554389

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мавр вспоминает прошлое :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тито о сезоне и планах на будущее

Скрытый текст
Цитата

Свой первый чемпионат MotoGP Эстеве Рабат из команды Estrella Galicia Marc VDS закончил на 21 месте в зачете из 22 возможных. Сезон был осложнен травмой на Гран-При Италии, из-за которой Рабат пропустил ту гонку. Испанец всего в двух случаях финишировал в первой десятке - это мокрые гонки в Аргентине и Чехии.

Такое низкое положение в чемпионате пилота не устраивает, поэтому в его подготовительной работе будут изменения: Рабат изменит свои тренировки как в спортзале, так и на мотоцикле, и вдобавок, ему будет помогать Хулиан Симон - его друг и гонщик, который остался без команды в категории Moto2. Все мероприятия направлены на одну цель - начать постоянно финишировать внутри первого десятка. В беседе с официальным сайтом motogp.com гонщик #53 ответил на несколько вопросов об этом сезоне и следующем.

Как в целом оцениваешь свой новичковый сезон в MotoGP?

Очень трудно было, но я многое выучил о том, как работает байк MotoGP, как понимать мою связь с байком, и еще как устроен весь этот мир. Нам надо позитивно мыслить, и самая позитивная штука в том, что у меня в следующем году будет еще один шанс, и с этого года у меня есть хорошая основа.

Насколько ты изменился между первым разом, когда на тестах поездил на байке MotoGP, и сегодня?

Я изменился во всех смыслах: как езжу, думаю, тренируюсь, какая у меня позиция на байке, на чем я фокусируюсь при вождении, и т.д. - много вещей... В частности, самый важный урок, который я усвоил - проявлять терпение. Я знаю, где мое место, и нужно провести много часов на байке и принять участие во многих гонках, чтобы попасть туда, куда мы хотим.

Тебе также пришлось развиваться психологически?

Да. В начале сезона было совсем иначе, я сильно позврослел - и как ездок, и в жизни. В начале года на мотоцикле все очень быстро происходило, и все было очень трудным. Сейчас все снова замедлилось, у меня есть больше времени на мотоцикле, чтобы думать и лучше принимать решения.

Какие моменты этого сезона останутся с тобой? Какой момент был худшим?

Конечно, первый раз, когда я забрался на мотоцикл MotoGP - это были невероятные ощущения. Еще я запомню гонку в Мизано: несмотря на то, что я там пострадал в аварии, для меня эта гонка была лучшей за год. В тот день я чувствовал себя лучше всего, и у меня был лучший гоночный темп. С другой стороны, худшим моментом был Муджелло, потому что я вылетел и сломал себе ключицу.

Какие хорошие моменты ты можешь привести с первых предсезонных тестов?

Я очень счастлив, по трем причинам. Во-первых - и это самое важное, - из-за нового шасси: оно дает мне хорошую связь с передом, и дает нам больше простора для игры с настройками "Хонды", если мне не хватает зацепа, проворности, и т.д. Оно дарит мне большую надежду на следующий год. Во-вторых, я очень доволен бригадой, которую мы вместе собрали - она обеспечивает хорошую атмосферу, и мы друг друга очень хорошо понимаем. Вдобавок, подключение Хулито [Симона] стало для меня моральным толчком.

Как думаешь, чем Хулиан Симон сможет помогать тебе по ходу года?

Тренировки с кем-то, кого знаешь, всегда будут требовательными. Это позитивно, потому что заставляет выкладываться на 100%. В принципе, он будет приезжать в Альмерию на два-три дня в неделю, потренироваться со мной на мотоцикле. Это будет хорошо еще и потому, что у нас, гонщиков, свои собственные специфические проблемы, и нам кто-то нужен, кто понимает нас, когда мы говорим про чаттер и вещи типа этой. Это вещи, которые понятны Хулито. Когда мы работаем с командой, он может выезжать на трек и говорить мне, какие траектории брать, что я делаю неправильно, что я делаю хорошо... Короче, о моментах, где я могу стать лучше. И я еще могу сказать, что он - очень хороший человек, и с ним всегда приятно проводить время.

Как ты распланировал зиму?

Неделю назад у меня был операция - снимали пластины и болты с моей ключицы и запястья. Сейчас время отдохнуть, с целью восстановить силы, и потом начну тренироваться и готовиться к следующеу году.

Ты сделаешь какие-то изменения в своей подготовке?

Первая вещь - тренироваться на мотоцикле с народом побольше, и я думаю, от этого будет большой прок. Может, буду меньше часов работать в зале, и больше растягиваться, больше кардиотренировок, с не очень большими весами. Еще я буду больше уделять времени мотоциклу, но без забывания об отдыхе и физическом восстановлении.

Какие у тебя цели на следующий сезон?

Было бы здорово заканчивать в топ-10, проводить хорошие гонки, быть конкурентным и развиваться дальше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале на ралли шоу

С Дани Сордо

zUMwje8PsTk.jpgCynn7nwXEAAoH71.jpg

Скрытый текст

CynhcTrXgAY2uDg.jpgCynSg7TWQAAKGUK.jpgCynRszrW8AUWsNk.jpgCynQgOAWgAEII7W.jpgCynQdKfWIAEmWLg.jpg

Cyckw_PXcAABKGh.jpgCynUBg9XAAIkzBa.jpg

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дани подхватил какой то ветер перемен, теперь он решил найти нового менеджера, подписался в некий Вассерман груп.

А ещё у Дани уходит его инженер по телеметрии, решил закончить с гонками. 

 

Интересно, Пол сказал, что многие в КТМ работали раньше с Дани

Цитата

"We have basically formed our team with the people who were with Dani previously," admitted Pol Espargaro, who will ride for KTM in 2017.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси: с Виньялесом я получу те же проблемы, что были с Лоренсо

:D

Цитата

"Я бы предпочел в команде, кого-то вроде Педросы, т.е. пожилого!" 

И снова завёл, покрывшуюся пылью, шарманку про 15 год

Цитата

Про отношение к Лоренсо "Всё было разрушено после конца 15 года, с тех пор уже никогда не будет прежним"

"С Мавериком вероятно будет немного лучше" 

Естественно не забыл и про Марка

Цитата

"К счастью, Маркес не мой напарник, я думаю, что в конце того года он показал многое"

"Между нами не будет больше ничего, кроме уважения. Как гонщик он очень быстр, я бы даже сказал слишком быстр! Он никогда не сдаётся!" 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Didi сказал:

Дани подхватил какой то ветер перемен, теперь он решил найти нового менеджера, подписался в некий Вассерман груп.

А ещё у Дани уходит его инженер по телеметрии, решил закончить с гонками. 

Интересно, Пол сказал, что многие в КТМ работали раньше с Дани

Я так понимаю, что там он будет работать непосредственно с Рисом Эдвардсом, который до этого сезона был долгие годы пресс-офисер в HRC, с этого сезона его заменил Эктор Мартин, бывший личный пресс-офисер Маркеса. А Рис ушел в этот самый Вассерман груп.

Ну и Вассерман представляет еще и Смита, и из супербайка многих.  

В команде Дани уже столько народу сменилось за эти годы, наверное самая нестабильная команда среди всех топовых гонщиков.

Меня всегда удивляло, что Педроса не стал работать с Габбарини, после ухода Стоунера.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С открытия музея

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорхе Лоренсо "Себя сравнил бы с Алонсо, Маркеса - с Хэмилтоном, Росси - с Шумахером, Виньялеса с Ферстаппеном"

Скрытый текст
Цитата

На открытии своего музея чемпионов MotoGP и Формулы-1, расположенного в Андорре-ла-Велья, Хорхе Лоренцо отвечал на вопросы журналистов. Тематика варьировалась от возможных отношений Валентино Росси и Маверика Виньялеса в Movistar Yamaha до предпочитаемых автомобилей.

За последние четыре года ты насобирал памятных вещей от других гонщиков. Из всех предметов есть такой, который для тебя особенно ценен?

- Без сомнения, шлем Сенны - это исключительная вещь, потому что Айртон - уникальный чемпион. Естественно, еще моя Yamaha M1 - мотоцикл, на котором я трижды доезжал до титула MotoGP.

На последних выходных ты был в Абу-Даби, на заключительной гонке Ф-1. Если сравнивать с MotoGP, кем были бы Росберг, Ферстаппен, Хэмилтон, Феттель?

- Трудно сказать... Хэмилтон мог бы быть Маркесом, быстрым и взрывным. Учитывая молодой возраст, могу сравнить Виньялеса с Ферстаппеном. Мне кажется, я ближе всего к Алонсо - мы оба холодные и решительные, мы не делаем много ошибок. С другой стороны, Валентино мог бы быть Шумахером.

Еще ты тестировал автомобиль #F1. У тебя были те же ощущения, как в первый раз, когда забрался на байк MotoGP?

- Это был фантастический день. Чувствую, это честь, что я за свою карьеру опробовал и машину Ф-1, и мотоцикл MotoGP. "Мерседес" - это скорее что-то впечатляющее, действительно экстремальное, особенно на плавном треке. Он даже доходит до момента, когда днищем касается асфальта.

Тебя сильнее удивили первые тесты с Ducati, или первые с Yamaha?

- Нельзя сравнивать, правда - это разные мотоциклы и ощущения. "Дукати" - это итальянский байк, особая марка, с фанатами по всему миру, как "Феррари" в Ф-1. Это что-то уникальное.

Когда ты слез с GP16, какой была первая мысль?

- Мне нельзя особенно много говорить. Могу только раскрыть, что у меня под шлемом улыбка была на все лицо.

Как считаешь, Ducati достойна мирового титула?

- Я принимаю этот вызов победить, и чтобы этого добиться, я сделаю все, что смогу. Байк сильно изменится, будут негативные и позитивные аспекты, поэтому посмотрим, что произойдет в будущем.

На первых тестах в Валенсии Виньялес поразил всех. Думаешь, Валентино будет сложнее, чем когда он делил гараж Yamaha с тобой?

- Я не знаю, какого рода у них взаимоотношения, как не знаю, насколько трудно будет побить Маверика. В 2017-м Росси станет на год старше, это точно. Когда я пришел в "Ямаху", Вале был на пике своей игры. Он точно конкурентен, и Маверику будет непросто удержаться перед ним.

Фаворитом остается Маркес. Будет ли Виньялес его подлинным соперником в битве за титул, или вы с Росси тоже будете претендентами?

- В Марке есть то, что должно быть у чемпиона, и он остается фаворитом. На "Сузуки" Виньялес показал, что может выигрывать, и теперь его ждет "Ямаха". Быть быстрым на горячем круге - это одно, а быстрым в гонке - другое. Я уверен, Валентино тоже будет конкурентен, как и мы будем на "Дукати".

Недавно ты запостил фото своего Porsche, а потом Ferrari. Что предпочитаешь?

- Мне нравится их собирать. Кроме "Феррари", у меня еще есть Lamborghini, хотя мои ежедневные колеса - это BMW или Audi.

Кто твой герой четырех колес?

- Сенна и Шумахер, но еще Хаккинен - в годы соперничества с "Феррари". С другой стороны, в мотоциклах мне всегда нравился Бьяджи - с тех пор, когда я был маленьким мальчиком, но еще Дуэн.

Лучшая гонка F1 и MotoGP, какую помнишь?

- Думаю, Херес [1997], с контактом между Вильневом и Шумахером. По мотоциклам не могу сказать... Их очень много, правда.

 

 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дови принял участие в гонках мирового финала Lamborghini Super Trofeo.

1Xvqkq8Wo8k.jpg1JA2hh6NHSA.jpg

Скрытый текст

1lvKIgRnvdM.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси о насущном

Скрытый текст
Цитата

и шлем Доктора.

Уход Росберга - новость дня.

Это был шок. Частично из-за того, что я часто разговариваю с Нико, особенно когда он выигрывает гонки. Мне кажется, это решение, которое надо уважать, потому что это строго личный выбор.

Причина - в стрессе. У тебя после 2015-го была такая же проблема.

Прошлый год был очень стрессовым, но и предыдущий сезон тоже. Чтобы продолжать, требуется страсть и удовольствие.

В прошлом ты признавался, что хотел бы уйти непобежденным райдером.

Я это говорил много лет назад. Если честно, не знаю... Прошло много времени, и у меня не было еще одного шанса об этом подумать. Мне бы хотелось, чтобы была такая проблема [смеется].

Теперь в Mercedes есть свободное место.

Я бы повыступал, хотя боюсь, что я недостаточно хорош.

Что подумает Хэмилтон касательно новостей о прощании Нико?

Не думаю, что он этому рад. Между ними всегда было большое соперничество. По-моему, он разочарован.

Хорхе Лоренсо в Андорре открыл свой новый музей, где также выставлен один из твоих комбинезонов. Он сказал, ты напоминаешь ему Шумахера.

Благодарю Хорхе за такие слова. Михаэль много гонок выиграл. Мы обменялись комбинезонами два года назад в Муджелло, когда все еще хорошо ладили друг с другом. Может, когда-нибудь зайду посмотреть музей.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rookie сказал:

Угадаем?:smile:

Гонщик МотоГП

 Сначала была уверена, что Вини, потом приглядывалась подумала о Дани, но не может так лицо измениться, в итоге сомневаюсь между Полом и Ринсом, но пусть будет Алекс:думы2::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Didi сказал:

 Сначала была уверена, что Вини, потом приглядывалась подумала о Дани, но не может так лицо измениться, в итоге сомневаюсь между Полом и Ринсом, но пусть будет Алекс:думы2::D

:56aa5ab660d9c_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Хорхе

Скрытый текст
Цитата

Ты когда-нибудь мечтал о том, чтобы стать гонщиком Ф-1?

Нет. Когда мой отец был помоложе, он был мотомехаником, и он был ездоком-любителем, то есть его страсть - это мотоциклы, не автомобили. Мы не были очень богатыми, поэтому мой отец как механик в свое свободное время начал собирать мне мотоцикл под мои габариты, так что начал я в три года. Без моего отца я бы не был райдером; я райдер из-за моего отца.

Хотя ты несколько лет назад выступал на автомобиле GT...

Да. Моя первая автогонка была в 2010-м - я выступил на "3 часах Арагона", на FIAT 500. Потом я перешел на Seat Leon, и выступил на "24 часах Монмело". Мы победили в своей категории. А три года назад я был на гонке "12 часов Абу-Даби", и выступил на Ferrari 458, и мы победили в своей категории.

В чем привлекательность автогонок?

Адреналин тот же, но это - другое, это другая штука. Вы - журналист, так что когда вы приезжаете домой, вам не хочется писать. У меня похоже: когда я дома, мне не хочется ездить на мотоциклах, мне хочется поездить на чем-то другом.

Когда на грани, получаешь те же ощущения?

Зависит от шины, но на мотоцикле между новой шиной и старой сбрасываешь меньше времени, чем на автомобиле. На автомобиле со старыми шинами ты намного медленнее, потому что у тебя четыре колеса вместо двух. То, насколько быстро можно ехать в автомобиле на новых шинах - это удивительно.

У кого яйца больше - у ездоков MotoGP или пилотов F1?

Со всеми кокпитами и прочим безопасность автомобиля Формулы-1 на очень высоком уровне, ее очень сильно улучшили. Мотоциклы тоже улучшили, но все равно, когда авария, твое тело - это шасси. О землю бьешься своим телом, так что травмироваться на мотоцикле проще, чем в автомобиле. Обычно в Формуле-1 очень трудно серьезно травмироваться. В этом аспекте наши яйца чуть-чуть больше.

 

 

Последняя строчка:floxy::acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джиджи о дождевых гонках 

Скрытый текст
Цитата

Честно говоря, насчет этого у меня никаких опасений нет - раньше Хорхе и в дождевых гонках побеждал. Конечно, для него это не лучшие условия, но думаю, он может продолжать отмечать мокрые гранприйные победы, на мокрых треках. Наш мотоцикл под дождем очень конкурентен, все наши райдеры демонстрируют хорошие результаты под дождем, включая Петруччи и Реддинга - двух пилотов Pramac Ducati. Меня это не пугает. Нам надо готовить Desmosedici так, чтобы быть конкурентными на всех треках - в 2016-м этого сделать не получилось. Мы работаем над этой слабой зоной, и над поворотной скоростью. 

Мне любопытно, как моторные характеристики Ducati повлияют на стиль езды Хорхе. Я еще до первых тестов [в Валенсии] знал, что критиковать динамику мотора он не будет, но после второго дня тестов мы с Хорхе очень внимательно обсудили, какие части нам надо изменить и улучшить так, чтобы он быстро прогрессировал на Ducati, и чтобы быстро проезжал повороты.

 

Марко Лучинелли о ближайшем будущем 

Скрытый текст
Цитата

Валентино не очень повезло с его новым сокомандником - тот, который ушел, был очень быстрым, но то же самое относится к другому, который пришел. Виньялес - он как Маркес, но говорит меньше. В общем, Валентино будет очень трудно.

Лоренсо будет лучше, чем Валентино в "Дукати". Росси уходил туда, чтобы избавиться от Лоренсо, который в то время очень быстро ездил, тогда как у него были затруднения - вот почему он покидал "Ямаху". У Лоренсо это решение, наоборот, было добровольным. Вдобавок, мотоцикл сильно улучшили. Я бы поставил на то, что в Катаре он выиграет свою первую гонку, потому что "Дукати" там всегда были быстрыми. И я бы сказал, что потом он сможет выиграть еще две-три гонки, но я бы не ставил на него как на претендента на титул.

 

Маркес значит по его мнению птица говорун:0459:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рауля Фернандеса допустили до участия в старшем классе Суперпрестижио, будет в отборочной группе с Маркесом.  :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...