Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

5 минут назад, Didi сказал:

Бривио вспомнил, что у Маньяка контракт на два года

Пока от этого страдают все. 

У Вини тоже был контракт :floxy:

Чего это все. Акции Алейша например растут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

У Вини тоже был контракт :floxy:

Чего это все. Акции Алейша например растут.

Винни это Винни:acute:

Алейш второй день подряд заедает печаль мармеладом и мороженным, так что он сейчас бы с удовольствием бросил все к чертям и простил Сузуки за всё, дал пинка Андреа и приехал бы на подиум, о как, хороший план. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Винни это Винни:acute:

Алейш второй день подряд заедает печаль мармеладом и мороженным, так что он сейчас бы с удовольствием бросил все к чертям и простил Сузуки за всё, дал пинка Андреа и приехал бы на подиум, о как, хороший план. 

Сузуки по свински обошлись с Алейшем. Так что в общем Андреа на 2 сезона.:floxy:

Но жалко Сузуки. Впрочем Алейша тоже жалко.

Корочек Сузуки жалко, но они сами вов сем виноваты. Янноне не жалко.

Тут как раз попалось на глаза :D

Скрытый текст

"You'll still love me when I'm racing Superstock. In the Belgian championship.

Won't you babe? You're awfully quiet, honey..."

DCEfVP5WsAQ3c9n.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Корочек Сузуки жалко, но они сами вов сем виноваты. Янноне не жалко.

А мне Андреа жалко и даже не потому что он красивый, просто не нужны ему все эти заводские команды, надо к Данило идти, обретёт дзен. 

Сузуки сейчас это чистилище для тех, кто карму портил, Бривио и Ко-за Алейша, Янноне-за бездарно слитые гонки и поулы, Ринс-за лень и слитый титул. 

5 минут назад, Rookie сказал:

Тут как раз попалось на глаза :D

 
Скрытый текст

 

:D

Вот ты всё Бриттни, Бриттни, а Белен тоже между прочим старается, самые открытые кофточки, платьица выбирает))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

А мне Андреа жалко и даже не потому что он красивый, просто не нужны ему все эти заводские команды, надо к Данило идти, обретёт дзен. 

Сузуки сейчас это чистилище для тех, кто карму портил, Бривио и Ко-за Алейша, Янноне-за бездарно слитые гонки и поулы, Ринс-за лень и слитый титул. 

  Показать контент

 

:D

Вот ты всё Бриттни, Бриттни, а Белен тоже между прочим старается, самые открытые кофточки, платьица выбирает))

 

 

Скрытый текст

На нее не подписан, а ты халтуришь, где голая Белен в теме?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:
  Показать контент

На нее не подписан, а ты халтуришь, где голая Белен в теме?

 

Скрытый текст

Этих мадам, понабирали себе, уследи бедной Ди за всеми, фоточки ещё натаскай:huh:

http://instagram.com/belenrodriguezreal

сам смотри:floxy:

На дилетантский взгляд Бриттни симпатичнее, но Белен старше, у неё сына есть. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Didi сказал:
  Скрыть контент

Этих мадам, понабирали себе, уследи бедной Ди за всеми, фоточки ещё натаскай:huh:

http://instagram.com/belenrodriguezreal

сам смотри:floxy:

На дилетантский взгляд Бриттни симпатичнее, но Белен старше, у неё сына есть. 

 

Скрытый текст

Бритни точно лучше, у Белен нет ее задорности и смешливости. На Вандорна похожа. 

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то уже все, не стесняясь, подхватили слухи, что Янноне и Сузуки не ладят.:dntknw:

Эммет

Цитата

Informed rumor suggests that this will be Iannone's last season at Suzuki, before going off to join Aprilia.

Iannone is struggling to get to grips with the way to brake on the Suzuki, and the Suzuki team are rumored not to be happy with Iannone, and the way he (and especially his entourage) comports himself inside the team.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэл подписал контракт на два года с Хонда и остаётся с LCR 

Пишут второй байк будет в 2018, подпишут Накагами если закончит в топ3 Мото2 :думы2:

Правда LCR и Кэл об этом не писали, а HRC говорят, что ещё рано комментировать, но если Кэл согласен они рады:D

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчерашняя после тестов :crazy:

DCMYINiWsAAbkX3?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Барселоне продолжаются тесты, правда уже приватные. Ямаха, КТМ, Сузуки там

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Вилко Зиленбергом о Хорхе, Маверике и Зарко

Цитата

Самое первое: как описана работа на вашей визитке?

"Аналитик выступлений ездока".

Интересно. В общем, вы прибыли в заводскую команду Yamaha, чтобы помогать Лоренсо?

Нет, я был управляющим командой. Когда я прибыл в 2010-м, я был управляющим командой, потому что у Валентино Росси был Давиде [Бривио], а я был с Хорхе, и хотели, чтобы было такое же обращение.

А кто был с Лоренсо до вашего появления?

Романьоли, но это не сработало, в общем-то. В 2009-м "Ямаха" прекратила [держать] команду в мировом Суперспорте, и меня попросили присоединиться к заводской команде "Ямаха" как управкомандой Хорхе. Когда у меня состоялась первая деловая встреча с Хорхе, он понимал, что я был райдером, и он сказал: "Вилко, можете смотреть за треком, пока я езжу?". Мне всегда не хватало информации по другим райдерам - как они ездят, где они пропускают апекс, или надо ли мне наехать на поребрик, или надо ли мне переключиться, или какую передачу они используют. То есть, я уши и глаза, которые наблюдают за другими, чтобы стараться стать лучше.

То есть, с 2010-го по 2016-й у вас была вот такая работа?

Да, и еще создание сплоченной группы с нашей стороны гаража, потому что у Вале уже была такая группа, и он ее очень хорошо организовал.

Ну и как изменилась ваша работа с новым ездоком?

Перед тем, как Хорхе ушел... Когда Бривио ушел из-за того, что Вале пошел в Ducati, мы захотели изменить систему наличия двух управляющих командой, потому что это было по просьбе Вале, а у него в то время была проблема с Хорхе, потому что были столкновения между "Бриджстоун" и "Мишлен", и они по-крупному конкурировали.

В общем, Вале сказал, что ему Давиде Бривио нужен как управкомандой, и вот тогда было решено быть двум управкомандой. Но когда Вале ушел в Ducati, нам захотелось изменить ситуацию на ту, где у нас всего один управкомандой, которым был Мерегалли, потому что он жил в Милане, и поэтому занимался ежедневной организацией вроде планирования, и логистики, и подготовки. А я был в Голландии и не мог этим заниматься. До этого этим занимался Давиде, и мне не надо было брать эту роль. У меня была эта роль в Суперспорте, но при этой команде я жил в Голландии, в Италии я не бывал.

В общем, мы попробовали чуть изменить систему. Уже при Хорхе я взял эту роль аналитика ездока, и он сказал: "Давай попробуем изменить Мерегалли на директора команды", потому что в то время у нас больше не было управкомандой - у нас был директор команды. И роли чуть-чуть поменялись, в тот момент было два аналитика выступлений ездока - я и Лука [Кадалора, у Росси]. Я все равно делаю другие вещи - не те, что Лука, потому что дольше пробыл в этой роли, и я до сих пор маленький управляющий в этой группе.

Как Виньялес воспринял вашу работу рядом с ним?

Когда он закончил с Suzuki, у нас для него имелась побеждающая команда. В конце мы победили с Хорхе в Валенсии, и Маверик просто с открытой головой вошел в эту команду. В Валенсии перед тем, как он запрыгнул на байк, у меня с ним была встреча, и я объяснил, как работал с Хорхе, и [я узнал] что он думал, если делать так же. Мы изменили пару вещичек, но в общем делаем то же самое. В данный момент на треке я все равно глаза и уши. Пускай даже он гораздо более, я бы сказал, зрелый касательно расписания и времени, и всего такого.

С Хорхе мне нужно было быть очень резким, иначе он пропускал бы практики. У него понятия не было насчет времени, у Хорхе, но Маверик очень точный: десять минут до практики - он тут. Хорхе... Иногда его не было перед практикой, и мне надо было его найти. Мне нужно было быть очень резким, чтобы завести его в боксы, и готовить его так, чтобы он ничего не пропускал. Но с Мавериком в этой области проще. Он очень четкий: когда у нас в четыре встреча, он будет как раз в четыре.

Он вас слушает так, как Лоренсо слушал?

Когда нам есть что сказать, у этого чего-то должна быть дополнительная ценность. И чтобы подготовить его к уик-энду, ему нужна информация, но без бреда. С обоими ездоками были разные способы работать, но анализировать нужно постоянно. Трудно объяснить, что именно, потому что у него полностью другой стиль езды - невозможно создать такой же поток информации, как с Хорхе, потому что он водит байк иначе, и повороты атакует иначе. Я уже говорил, что с его стилем езды мы сможем сделать из "Ямахи" байк получше, потому что он позже тормозит и создает больше температуры в передней шине. По сути, мы в состоянии лучше поворачивать, и его расположение корпуса помогает рулить байком.

Я как-то слышал ваше замечание о том, что Лоренсо был лучше Виньялеса в использовании поворотной скорости Yamaha. На словах как будто противоречие.

Среднеповоротной скорости? Да, это правда, но нам не хочется делать из него Хорхе. Есть место для прогресса, вроде середины поворота, но когда ты хочешь быть лучше в середине поворота, ты всегда страдаешь на торможении. Моя философия в том, что если есть навык очень поздно тормозить и быть в состоянии проехать поворот, и выйти из него получше, или просто так же [как другие], то лучше так продолжать, чем тормозить раньше и иметь высокую поворотную скорость.

Вроде того, что делает Жоанн, например, потому что в прошлом году он много изучал детали Хорхе. К тому же у него байк с прошлого года. У нас сейчас не такой байк, как в прошлом году, и у нас другой ездок, но когда я вижу, как ездит Жоанн, я вижу Хорхе: он очень "обтекаемый", и старается переключаться в точно тех же местах, что Хорхе. Он очень хорошо изучил его данные, это ему сильно помогает. У Маверика другой стиль езды, и я думаю, ему надо его оставить.

Есть ощущение, что вы для Виньялеса так же полезны, как это было при Хорхе?

Полезен? Не знаю, трудный вопрос. Не думаю, что во мне он так же нуждается, как Хорхе, но важно ничего не говорить, если им этого не надо. Нужно стараться добавлять [осмысленные] вещи. Когда он слезает с байка и что-то тебе говорит, важно выслушать, а не просто нести бред. По крайней мере, когда он спрашивает, я могу подтвердить, и когда он о чем-то забывает, я могу добавить что-то ценное. На треке я вижу много вещей. Если он едва не падает, я ему скажу: у тебя едва верховки [хай-сайда] не было, то есть я подтверждаю - я слежу и делаю пометки, чтобы он знал.

Любые старты - вот область для улучшения, потому что он всегда был не очень хорош на стартах. Но в Муджелло у нас был хороший старт, и он лидировал в первом повороте, пускай даже Жоанн взял его во втором, но старт у него был хороший. Я спрашивал, что произошло в прошлом году, потому что он был вторым на решетке, а в первом повороте он был 13-м, то есть этим он полностью запортачил себе гонку... Ну, в этой области можем поработать, улучшиться, но вам надо ему этот вопрос задать. По мне так если он продолжает выигрывать гонки, это говорит мне достаточно. Вот ради чего я здесь, а добавляю я ценности или нет, это не особо много значит.

Виньялес заявляет, что он до сих пор не на 100% с байком. По вашему мнению, с трека со стороны - в чем он все равно слаб?

Я это мнение не собираюсь разделять. Мне кажется, он может лучше, потому что у него всего шесть гонок на этом байке, а у Хорхе было девять лет на этом байке. В общем, он выиграл три гонки из шести, мы весьма довольны.

Борьба между Виньялесом и Росси довольно сильная. В Ле-Мане мы увидели, как Росси упал, стараясь вернуться к Виньялесу. Между ними высокий уровень конкуренции. Как с этим в гараже?

Проблемы нет. Я думаю, они делают друг друга сильными, и я не видел ни одного поступка, который был резким. В Ле-Мане на последнем круге оба были в темпе рекордного круга, и это хороший момент. Вале сделал маленькую ошибку в повороте 6, широко проехал, Маверик его прошел, и Вале постарался подготовиться к обгону в последнем повороте, и потерял задок. Но это совсем не проблема - чтобы получить чемпионат, им нужно бить друг друга.

Ментально Виньялес смотрится посильнее Лоренсо.

Нет, я так не думаю. Хорхе очень сильный, но эмоционально Маверик немного сильнее: он умеет всегда мыслить чуть более ясно, и другую сторону тоже понимает. Смириться с тем, что есть не только... Он не дает эмоциям влиять на себя. У Хорхе это была трудная область: он быстро злился, а через 10 минут он ОК. Это очень испанское отношение, как бы очень горячее.

Маверик тоже испанец, но у него эмоции под контролем. Но он тоже может разозлиться, как мы это видели на квалификации в Остине. Тогда он осознал - да, нужно готовиться, нужно искать эту дыру [между гонщиками]. Это не только ошибка Вале, что он был там [на горячем круге] - это и его ошибка тоже. Надо готовиться лучше, чтобы разрыв был больше.

С трековой обочины каким вам видится Лоренсо на Ducati? У него были проблемы.

Он становится лучше, он пробует все, чтобы его техника заработала. В данный момент он учится искать наилучший способ водить этот байк без потери его особых навыков точности и доведения байка до предела. Ему самому тоже надо приспосабливаться.

Кажется, он пошел в Ducati не в лучший момент. Когда видишь, что Дови тоже в беде...

Что ж, это было его решение. Мы все говорили: вероятно, это пока не твой байк, оставайся с Yamaha, но уйти - это было решение.

У вас была неплохая возможность получить Виньялеса.

Мне кажется, это важный пункт. Как только Хорхе решил уйти, было трудно найти ездока с его уровнем. Мы все сделали, чтобы получить Маверика, потому что думали, что только он один способен заменить позицию Хорхе, и мы были правы. Чтобы его заполучить, мы рано начали, и упорно боролись, чтобы его получить, потому что "Сузуки" не хотела его отпускать. Но мы стремились заполучить лучший вариант для будущего "Ямахи", и мы должны выполнять этот долг. Было легко получить другого ездока, но нашей целью был он. Мы все были согласны, что он был нашим новым парнем. Он еще не чемпион, но он выигрывает гонки и хорошо водит, и он сильный. И мы рады.

Чемпионат довольно сильно отличается от прошлогоднего. У Лоренсо затруднения с Ducati, у Маркеса проблемы с Honda, то есть у нас два ездока, которых нет впереди. Виньялес там. Еще у нас новый новичок Зарко, который не так плох.

Это интересно - все говорили, что нам не стоит делать ошибок, и всего после пяти гонок ошибок понаделали все. Это сюрприз - все знали, что надо оставаться на байке, но они не могут. Это нам говорит о том, что очень трудно водить байк на пределе и оставаться на нем.

Как по-вашему, из-за шин?

Да, само собой. Корни в том, что шины не прогреваются, нет никакого предупреждения [о близкой аварии]. Если побеждаешь в гонках, можешь порадоваться, но в следующей гонке ты можешь оказаться на земле и без всего, хотя они ["Мишлен"] упорно трудятся. Тут ничего не могу сказать - они трудятся намного упорнее, чем "Бриджстоун", стараются искать решения, работают с разной резиной и решениями. Приходится с чем-то таким уживаться, но у этих топ-райдеров аварии не просто так.

Касательно Зарко: удивлены тем, что он делает?

Да. Вы меня спрашивали в прошлом году, и я сказал, что он меня впечатлил. И вы меня спрашивали, на какой позиции он будет. Я сказал вам про глав-5, а вы не были в этом уверены. Не помните? Вот что я говорил, и вот чего я ждал. У него получается лучше, чем мы все ожидали, и основываясь на этом, мы рады, что он у нас в семье "Ямахе", и я надеюсь, он будет продолжать вот так.

Росси у конца своей карьеры. Как думаете, Зарко, пускай даже ему сейчас 27, может быть вариантом для заводской команды?

Если будет так продолжать, то конечно. Знаете, гарантий нет, но если вы как незаводской ездок на подиуме или постоянно рядом, другой дороги нет.

Интересно, Хорхе страдает непунктуальностью, не знала.

Проскакивает какая то обида у Вилко что-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ржу над устроителями гран-при в Ассене. 

Они тут рапортовали, что перенос гонки на воскресенье, дал им огромную прибавку в прибыли. 

И что придерживаясь традиций, они много теряли. 

Долго до них доходило. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак на две ставки работает :floxy:

10759550.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бривио вроде немного смягчился насчёт Андреа, говорит, что очень сложно, когда Алекс слёг с травмой пришлось доработку байка полностью повесить на Андреа ибо больше у них никого нет, а он не особо справился.

Если ещё и Ринс после возвращения закатит истерику, пиши пропало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуинтоли пропустил квалу, из-за слишком большой дозы обезболивающего. Был слегка под кайфом. 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кошмар начнется в следующие выходные, когда Ассен и Баку будут пересекаться, да ещё и Ф2 впридачу:aq:

В эти CEV в Барселоне :524207038:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Кошмар начнется в следующие выходные, когда Ассен и Баку будут пересекаться, да ещё и Ф2 впридачу:aq:

Шанс разобраться в своих приоритетах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Шанс разобраться в своих приоритетах. :)

С Ф1 пересечение крайне неприятно, но не страшно, мото я пропускать не намерена, к счастью в Ф1 в практиках мало интересного, включу параллельно телик да и всё. 

Не тыкнула конвертацию в своё время и уже подумала, что Ф2 в вс совпадает с основной гонкой Мото, к счастью нет, вот это была бы дилемма, хотя что уж там, пришлось бы жертвовать принцем, обидно, но гонка старшего класса святая святых:metalhead:

Субботняя Ф2 пересекается с FP3 старшего класса, можно на телефоне включить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операции у Брэдли не будет, к Ассену должен быть готов

Цитата

«После субботней аварии они осматривали мой палец каждые 24 часа, чтобы проверить возможность инфекции и увидеть скорость заживления, – сказал Смит. – Сейчас врачи день за днем наблюдают позитивную динамику, мы не собираемся делать пересадку кожи или прочие операций, и это здорово.

Они ожидают, что в короткие сроки рана не заживет, но к гонке в Ассене все должно быть в норме.

В этой ситуации нужно делать все, чтобы ускорить восстановление с помощью кремов и стерильных условий. Так что, надеюсь, через неделю я будут готов к выступлению приблизительно на 90 процентов»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Didi сказал:

Операции у Брэдли не будет, к Ассену должен быть готов

Что за спорт, кожу живьем снимают. :ах:

Они точно все чокнутые :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rookie сказал:

Что за спорт, кожу живьем снимают. :ах:

Они точно все чокнутые :crazy:

Наверное это адски больно, она же стягивается, а ему кистью надо работать, впрочем все травмы-это больно. 

И научили нас быть чокнутыми, после падения и понимания, что цел сразу кричишь; -ну что ты разлёгся, беги за новым байком:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

И научили нас быть чокнутыми, после падения и понимания, что цел сразу кричишь; -ну что ты разлёгся, беги за новым байком:floxy:

Это если остался новый байк. :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У младших были двухдневные  приватные тесты в Арагоне

10768446.jpg
10768447.jpg

Кушай Фабио, что тебе ещё делать остаётся:smile156:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...