Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

3 минуты назад, GEORGGII сказал:

Перелистай тему. 

И я и Олег поздравили!

Так что для смеха посмотри на себя :)

Я имен не знаю, Киска самоназывает себя Киской, поэтому обращаюсь к ней Киска.

Помню надежду Киски на падение Маркеса в Мотеги, гаденькое такое. Мне нет нужды на себя смотреть, даже в шутку подобное из меня не выльется. 

Если были поздравления, значит пролистал или не запомнил. Киска если желает, может самопроцитировать себя.

Я попробую оценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rookie сказал:

Я имен не знаю, Киска самоназывает себя Киской, поэтому обращаюсь к ней Киска.

Помню надежду Киски на падение Маркеса в Мотеги, гаденькое такое. Мне нет нужды на себя смотреть, даже в шутку подобное из меня не выльется. 

Если были поздравления, значит пролистал или не запомнил. Киска если желает, может самопроцитировать себя.

Я попробую оценить.

Если не запомнил, зачем лукавишь, что не было?

Я сегодня во время гонки была в дороге , открыла тему, видела ваши комментарии.По ним можно было подумать, что Вале вообще в гонке нет. А он, Крачлоу и Виньялис провели замечательную гонку. 

Что касается надежды, она всегда есть у болельщиков. Надежда - это не пожелание! Так что ничего в этом нет такого о чём ты соизволил негативно написать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, GEORGGII сказал:

Если не запомнил, зачем лукавишь, что не было?

Я сегодня во время гонки была в дороге , открыла тему, видела ваши комментарии.По ним можно было подумать, что Вале вообще в гонке нет. А он, Крачлоу и Виньялис провели замечательную гонку. 

Что касается надежды, она всегда есть у болельщиков. Надежда - это не пожелание! Так что ничего в этом нет такого о чём ты соизволил негативно написать. 

Я честно не видел. Про падения, религиозные какие-то бредни, это точно было. Поздравления не видел. 

Надежда на победу гонщика, это прекрасно. Надежда на падение, это именно то о чем я написал. Сегодня годовщина одного падения. Падения не бывают простыми, любое из них может превратиться из просто надежды в кошмар. Любое. 

Далее про претензии к обсуждению.

Я лично не комментатор, пишу что хочу и общаюсь с теми кто в теме. Зачем мне вести репортаж, для кого-то, кто гонку еще не смотрел? 

Ну и для комментариев покруговок в гонке же есть профильная тема, называется Валентино Росси.

Крачлоу и Виньялес провели замечательную гонку. А мне вот очень понравилась гонка хромого  Смита. Я об этом написал. 

Киска не упомянула о гонке Смита ни разу, она не заметила или это так нарочно, проявляет неуважение к Смиту, а за что, а почему?  

И последнее.

Мне как болельщику Маркеса, чтобы получить удовольствие от его гонки не нужно, чтобы россифанатики высказывали публично свое восхищение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

 

Я честно не видел. Про падения, религиозные какие-то бредни, это точно было. Поздравления не видел. 

Надежда на победу гонщика, это прекрасно. Надежда на падение, это именно то о чем я написал. Сегодня годовщина одного падения. Падения не бывают простыми, любое из них может превратиться из просто надежды в кошмар. Любое. 

Далее про претензии к обсуждению.

Я лично не комментатор, пишу что хочу и общаюсь с теми кто в теме. Зачем мне вести репортаж, для кого-то, кто гонку еще не смотрел? 

Ну и для комментариев покруговок в гонке же есть профильная тема, называется Валентино Росси.

Крачлоу и Виньялес провели замечательную гонку. А мне вот очень понравилась гонка хромого  Смита. Я об этом написал. 

Киска не упомянула о гонке Смита ни разу, она не заметила или это так нарочно, проявляет неуважение к Смиту, а за что, а почему?  

И последнее.

Мне как болельщику Маркеса, чтобы получить удовольствие от его гонки не нужно, чтобы россифанатики высказывали публично свое восхищение. 

То есть ты не признаёшь, что Вале провёл прекрасную гонку? 

Ок. 

Больше вопросов нет. 

Смита не заметила,  да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GEORGGII сказал:

Если не запомнил, зачем лукавишь, что не было?

А оно тебе надо?

Признание врагов?)))

 

 

Делай выводы и не требуй нонсенса.

Какая сейчас разница... приехал бы Вале хоть первым?

Точно так же чемпион кувыркался бестолково - не умнО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GEORGGII сказал:

То есть ты не признаёшь, что Вале провёл прекрасную гонку? 

Ок. 

Больше вопросов нет. 

Смита не заметила,  да. 

По большому счету нет. Не признаю.

И факт боления тут не причем, хотя я не сомневаюсь что именно за него вы будете хвататься. Проведи такую гонку Маркес я написал бы точно такой же комментарий.

Гонщик заводской команды, на байке на котором можно бороться за победу.

Облажался в квалификации и оказался на 15 месте.

Далее чтобы исправить собственную ошибку, взял мягкий состав и вжарил, чтобы выбраться из толпы.

Выбрался, убив резину. Остаток гонки докатывал не покушаясь на победу.

У меня другое мнение, что такое прекрасно проведенная гонка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

По большому счету нет. Не признаю.

И факт боления тут не причем, хотя я не сомневаюсь что именно за него вы будете хвататься. Проведи такую гонку Маркес я написал бы точно такой же комментарий.

Гонщик заводской команды, на байке на котором можно бороться за победу.

Облажался в квалификации и оказался на 15 месте.

Далее чтобы исправить собственную ошибку, взял мягкий состав и вжарил, чтобы выбраться из толпы.

Выбрался, убив резину. Остаток гонки докатывал не покушаясь на победу.

У меня другое мнение, что такое прекрасно проведенная гонка. 

А Марк ОБЛАЖАЛСЯ в гонке по полной. 

А с командным кубком пока вопрос открыт. 

Но его получается только личная победа интересует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GEORGGII сказал:

А Марк ОБЛАЖАЛСЯ в гонке по полной. 

А с командным кубком пока вопрос открыт. 

Но его получается только личная победа интересует. 

Марк облажался, это точно.

Признал что это только его ошибка, принес свои извинения команде.

С командным кубком вопрос открыт, будем надеяться что в Малайзии ситуация не ухудшится и что к Валенсии Дани поправится.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макфи и Бастианини оправлены домой.

У Джона сломан большой палец и сотрясение, у Энио сломано ребро и трещина в позвонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вале на фоне напарника по команде смотрелся просто молодцом. 

Я понимаю, что Лоренцо уходит из Ямахи, но не думала, что чемпион мира может быть не профессионалом и не стремиться отрабатывать по полной для команды до конца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2016 в 21:19, GEORGGII сказал:

Вале на фоне напарника по команде смотрелся просто молодцом. 

Я понимаю, что Лоренцо уходит из Ямахи, но не думала, что чемпион мира может быть не профессионалом и не стремиться отрабатывать по полной для команды до конца. 

Не верю, что Хорхе мог забить, он всегда старается показать максимум, сейчас он называет причиной неудачи свой стиль езды(плавный) и холод, ему нужно больше зацепа, в отличии от Росси и ПолуЭспа. Ну и то что Яма не смогла улучшится на протяжении сезона, в отличии от конкурентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В воскресенье было 5 лет, как нет Симы.

Для меня Марко не был «идеалом» гонщика, более того, моё отношение к нему колебалось в зависимости от ситуаций, для меня он был скорее ярким, запоминающимся-он выделялся. Я не знаю стал бы он Чемпионом Мира в старшем классе, я не знаю, как сложилась бы его карьера, но я очень бы хотела узнать.

Увы, всё случилось иначе, ещё одно страшное напоминание о том, как коротка наша жизнь.

Super Sic, ты навсегда в наших сердцах.

marco-simoncelli-vince-il-mondiale-250-2Marko-Simoncelli.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэнди в своей колонке пишет, что Хорхе надо перестать бояться.

Скрытый текст
Цитата

Хорхе Лоренсо боится. И это самое худшее, что может случиться с гонщиком MotoGP. Он боится всего – в том числе аварий и травм.

Хорхе сам признался в этом в субботу в Филипп-Айленде – в день, когда он был похож на какого-то другого гонщика – напряженного, медленного и неуклюжего. Версия Лоренсо, которую мы видели в Австралии, была бы не в состоянии достичь тех успехов, которые есть на его счету.

Для своего собственного блага и ради всех тех, кто ценит его и считает испанца одним из самых талантливых гонщиков в истории чемпионата, Хорхе должен отреагировать и найти способ переломить ситуацию, вновь стать той непобедимой машиной, которая способна доминировать на трассе.

Он настаивает, что изменения, внедрённые Michelin после проблем у База и Реддинга, навредили ему больше, чем кому-либо. В этом я с ним согласен. Но я также считаю, что, когда вы сталкиваетесь с трудностями, то должны найти способ их преодолеть. Так же, как его соперники справляются со своими неприятностями, какими бы они ни были. Хорхе должен преодолеть это.

В этом смысле нет лучшего примера, чем Марк, которому в начале года пришлось приспосабливаться к очень сложному мотоциклу и мало-помалу он стал сильнее.

Если пример Марка не убедит его, то он может смотреть на другую сторону своего гаража, где находится Валентино, научившийся справляться со всеми проблемами. В отличие от Росси, Лоренсо до сих пор не удалось найти решение трудностей, которые у него возникли с шинами – как с передней, так и с задней.

Валентино – мастер того, как найти сцепление с трассой, которого по какой-либо причине не имеет задняя шина. Мы видели, как он ездит боком и скользит в зависимости от необходимости в каждой конкретной ситуации и характеристик мотоцикла.

Хорхе имеет только один ресурс: он неприкасаем, когда всё идёт по его плану. Но это же делает его уязвимым, если он не может этот ресурс использовать. И в современных условиях, с таким количеством вступающих в игру новых элементов, все идти по плану просто не может.

Нельзя забывать, что Хорхе является трехкратным чемпионом MotoGP, но в эти выходные его обгоняли гонщики с гораздо меньшим уровнем мастерства, чем у него – и он был намного медленнее. В воскресенье я был на трассе, наблюдал за гонкой и видел другого гонщика. Он был один, выглядел потерянным и ехал очень медленно.

Что-то должно измениться в его подходе, чтобы он мог найти выход из ситуации, в которой находится сейчас. Он должен задать себе вопросы – но искренние вопросы, те, которые ранят больше всего – потому что, как правило, ответы на них ты уже и сам знаешь.

И я говорю не только об этом сезоне, а особенно о том, что он найдёт в Ducati – у меня есть ощущение, что ему будет непросто.

Когда я говорю, что он боится, я имею в виду некоторые признаки, которые подвели меня к такому выводу. Среди них дефицит его темпа в дождь. Он всегда говорил об авариях, в которые он попадал на мокрой трассе, чтобы оправдать проблемы с ездой в дождь.

Но это происходит в течение некоторого времени – раньше он был одним из самых быстрых на мокрой трассе. Вот почему я бы сказал, что авария в Ассене несколько лет назад, в результате которой он сломал ключицу, продолжает преследовать его в виде кошмара.

Оставляя в стороне физические последствия – те могут быть исправлены титаном и спицами – я думаю, что в его голове существуют и психологические. Кто-то авторитетный должен отреагировать и найти способ преодолеть эти барьеры. В конце концов, это его работа, позволяющая ему очень хорошо жить.

 

Ну такое, я бы поспорила. 

Изменено пользователем Didi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэл недоволен уровнем поддержки Хонды

К тому же дуется на то, что никто не пришёл на прессуху из руководителей 

(Конечно, все дружно успокаивали 5-ти кратную радость :trollface:

Скрытый текст
Цитата

В Гран При Австралии гонщик LCR Кэл Кратчлоу доказал, что его победа в дождевом Брно не была случайной, выиграв "сухой" заезд в Филлип-Айленде, воспользовавшись падением и сходом Марка Маркеса.

Беседуя с журналистами после гонки Кратчлоу отметил, что Honda могла бы больше поддерживать его команду, которую слухи начали связывать с переходом на мотоцикл Suzuki.

Кэл особенно подчеркнул тот факт, что никто из сотрудников Honda не пришел на пресс-конференцию после Гран При. Это, по его словам, стало дополнительным свидетельством того, что кто-то из руководства компании не хочет видеть, как он опережает заводских гонщиков.

«Я доволен своей командой, но, возможно, я заслуживаю большую поддержку от производителя, – сказал Кратчлоу. – Помню, как выступал за Yamaha [в Tech 3 с 2011 по 2013 год], и мы получали хорошую поддержку компании, а мне предложили контракт, чтобы я остался.

Сейчас нас поддерживают, не поймите меня неправильно, но мне кажется, что они могли бы больше помогать мне лично и Лючио [Чекинелло, руководителю LCR Honda].

Неприятно, что мы выиграли гонку, а босса [Honda] здесь нет. Уверяю вас, работай я с другим производителем, их руководство пришло бы.

Я знаю, что есть люди внутри компании, которые действительно готовы мне помогать и делают это, а есть такие, кому это не нравится. Это жестокий бизнес».

Борьба за титул под "большим вопросом"

После побед в Брно и Филлип-Айленде Кратчлоу стал самым результативным гонщиком за последние шесть Гран При. Он заработал даже больше очков, чем Марк Маркес, оформивший свой третий титул на предыдущем этапе в Японии.

У Кратчлоу есть контракт с LCR на следующий год, и ранее он отмечал, что готов его продлить. При этом он отметил, что понимает – это вряд ли даст ему шанс на чемпионство в следующем сезоне.

«Я реалист. Сейчас, с тем положением вещей, которое у нас есть, с тем, что мы получаем от Honda, с нашим мотоциклом... не знаю, – сказал он. – Смогу ли я бороться за титул в следующем году – это очень большой вопрос.

Но все это не мешает мне верить, что я все-таки буду за него бороться. Я попробую, можете не сомневаться. Если не получится, то и ладно. Тут и там я добиваюсь хороших результатов, и этого уже вполне достаточно для моей команды и меня лично».

 

Хонда конечно, как всегда Хонда, но байк улучшили, к чему всё это? 

С другой стороны, Кэл всегда славился своей прямотой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер всегда был "чудиком", но за этот уик энд он умудрился взбесить аж двоих.

Ники в целом не держит зла, но ему и не особо надо.

Скрытый текст
Цитата

После гонки Миллер дал понять, что первым делом извинится перед Хейденом.

«Я просто направил свой мотоцикл на внутреннюю траекторию, но не уверен, видел ли он меня или нет, потому что он продолжил поворачивать, – пояснил Миллер. – Он просто не распрямился. Мне жаль, что я его ударил, но это гонки».

Хейден позже рассказал, что он действительно получил извинения от Миллера, но всё ещё немного разочарован случившимся.

«Я не видел его, – сказал американец. – В этом повороте на каждом круге вы чувствуете ближайших к вам соперников. Я следил за ними моим периферийным зрением, но не видел его, пока не почувствовал удар.

Он пришел и извинился. Это гонки, подобное может происходить. Я не готов заключить его в объятья, но в общем было и было».

Хейден также признался, что со своей стороны во время битвы за седьмую позицию предпринял несколько весьма агрессивных действий: «Пожаловался ли кто-нибудь на то, что я жёстко оборонялся? Мне любопытно, потому что я "зажал" парочку соперников.

По правде говоря, я думаю, что Джек просто хотел опередить меня, а две Ducati намеревались опередить друг друга, произошло несколько контактов, но я не заметил ничего слишком агрессивного.

Я действительно думал, что смогу выиграть битву за седьмое место. Уверен, что все в этой группе так думали, но у меня было несколько мест – особенно с правой стороны – в которых моя шина всё ещё чувствовала себя очень хорошо. Я был готов бороться за позицию на протяжении последней пары кругов».

 

А вот Петруччи сильно зол.

Помню, как Реддинг в начале сезона сказал, что Миллер ехал, как лунатик и должен был упасть по любому :floxy:

Скрытый текст
Цитата

Данило Петруччи достаточно жестко прокомментировал ход гонки Гран-При Австралии, где ему пришлось сдерживать атаки местного фаворита Джека Миллера, а также еще трех конкурентов, включая напарника по Pramac Racing. В итоге, он сказал, что Миллер "просто слетел с катушек" - так агрессивно он атаковал итальянца весь заезд.

Битву за 7-е место выиграл Скотт Реддинг, а Петруччи на самой финишной линии опередил Бредли Смит, так что №9 досталось место с номером "9".

Ситуация в группе резко обострилась на предпоследнем круге, после того, как Гектор Барбера уехал в пампасы, а затем и Никки Хейден заскользил в траву на боку. Смит и Миллер - оба тут же пошли в атаку. Решающая серия обгонов произошла в последнем повороте, где Миллер настолько жестко притер Петруччи, что тот был вынужден немного распрямить свой #Ducati. Позицию Данило все-таки отстоял, но после финиша был весьма разгорячен.

"Держаться Скотта было очень трудно, но в последний момент, перед последним поворотов появилась другая угроза: три или четыре пилота оказались в одном вираже - там я, в итоге, потерял позицию, - рассказал Петруччи. - Я рассчитывал оказаться 8-м, сразу за напарником, но оказался только 9-м. Джек очень агрессивно атаковал сегодня. Всю гонку он совершал обгоны, каждый из которых мог закончиться падением, особенно, в 4-м и 10-м поворотах. Я поломал винглет о его мотоцикл - мы шли борт о борт! На предпоследнем круге он обогнал меня снова и даже выдавил меня с траектории. Я готовился в тот момент атаковать Скотта, но его маневр все планы нарушил".

"Пришлось возвращать позицию, и мне это удалось. Но Джек так жестко передо мной оттормозился, что мне пришлось уйти на широкий радиус. Я даже не подозревал, что Смит все это время дежурил за нашими спинами - выжидал подходящий момент для атаки. Этот момент настал точно в последнем повороте. Четыре пилота в него заходили одновременно, тогда я окончательно упустил 7-ю позицию".

"Я не знаю, почему Дирекция не применила санкции к Миллеру, - добавил Петруччи. - Он несколько раз создал вполне себе аварийные ситуации, в которых как нефиг делать было - упасть, и Миллер действовал, будто просто слетел с катушек. Мне просто повезло, что я доехал до финиша. В случае с Юджином Лаверти, в Австрии меня наказали за подобный обгон. Думаю, Джека должны пенализировать".

После всего, Петруччи добавил еще вот что: "Должно быть, он [Миллер] чувствовал себя слишком уверенно и спокойно на домашнем треке, но будь он чуть-чуть умнее, может быть, финишировал бы впереди меня. Он провоцировал. В то же время, пытался тормозить все позднее и позднее, так что в один прекрасный момент все-таки не попал в поворот, и тогда я прошел его снова".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред какой-то, Накамото и на пресс-конференции Марка не ходит. А Суппо руководит командой HRC и Кэл ему побоку. 

Крачлоу вроде такой весь прямой, но и ляпнуть не подумав за ним тоже водится. 

Был бы сейчас в Дукати, если бы не язык.  Получить такой шанс и так бездарно его слить, это у Кэла вышло очень хорошо.

Сейчас можно сколько угодно обижаться на Хонду, но он всегда для них будет 3-м, после Марка и Дани, это просто факт. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаусто Грезини прошелся по Лоусу, он им не доволен и не очень хочет видеть его в команде.

В выборе гонщиков у него нет права.

И что ещё интересно, несколько механиков собираются уходить, потому что не считают такой состав перспективным. 

Скрытый текст
Цитата

С тех пор, как гранприйная команда Фаусто Грезини стала основой заводской команды Aprilia MotoGP, комментировать состояние дел в итальянском проекте в основном стал руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано. Система взаимоотношений двух сторон построена таким образом, что большинство ключевых решений - например, по развитию мотоцикла и подбору пилотов, - принимается заводом, причем у Грезини в таких вопросах нет права голоса.


Новый состав пилотов, который начнет действовать в 2017 году, был сформирован самой компанией. Вместо Альваро Баутисты и Штефана Брадля придут Алейш Эспаргаро и Сэм Лоус, и если по кандидатуре Эспаргаро Грезини еще вполне согласен, то Лоус, который у него выступает в команде Moto2, не настолько очевидный выбор. На Гран-При Австралии Альбезиано не присутствовал, и журналисты чемпионата смогли напрямую спросить итальянца о его новых пилотах. Судя по ответу, если бы Грезини набирал себе в MotoGP пилотов сам, то Лоуса он бы пока брать не стал, так как тот слишком много падает: за последние восемь этапов англичанин получил уже пять "баранок". Вероятно, к переходу в премьер-класс гонщик еще не готов, однако сама Aprilia считает иначе.
В команде Aprilia есть много работников, которые не согласны с выбором гонщиков на 2017-й, поэтому несколько механиков уйдет. Многим членам команды хотелось бы продолжать работать с Баутистой и Брадлем, которые развивают мотоцикл, двигают его вперед.
"Это вопрос, за который отвечает "Априлия". Обязательства по гонщикам - в ответственности "Априлии". Я как владелец команды связан с "Априлией", но в выборе гонщиков у меня нет своего права."
Если бы пришлось решать вам, вы бы тоже взяли Алейша Эспаргаро и Сэма Лоуса вместо Баутисты и Брадля?
"[пауза]. Для меня это деликатная тема... В конце концов, я партнер "Априлии", нам надо вместе работать, но... Это просто жизнь."
Сэм Лоус в этом году часто падает в вашей команде Moto2, в последних восьми гонках он получил шесть нулей из-за шести вылетов. Но когда ты уходишь из Moto2 и идешь в MotoGP, тебе нужны действительно большие успехи, сильная уверенность в себе. Брадль, Маркес и Пол Эспаргаро приходили чемпионами мира.
"За последнее время у Сэма было много-много падений, через короткие интервалы. Конечно, ситуация не лучшая. Талант у него есть, пусть даже в данный момент он не побеждает. Ему придется изменить свой подход ради MotoGP, потому что в MotoGP он столкнется с очень сложным мотоциклом. Ему нужно здорово поменять свою ментальность."
Сэм Лоус слишком агрессивен, разве нет?
"Да."

Как это изменить? Ему 26 лет, его результаты и его подход не стали лучше за три года в Moto2. Он не изменится за день.
"Это от него зависит. Это сильный гонщик, талантливый, но подход ему надо менять. Это необходимость, это важная основа для успеха"

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем сегодня британская пресса написала что

Цитата

We've heard a very interesting rumour that there's suddenly a new factory offer on the table for Cal Crutchlow for 2017..

Кэл куда-то засобирался и теперь может кидать какахи в Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Впрочем сегодня британская пресса написала что

Кэл куда-то засобирался и теперь может кидать какахи в Хонду?

Ну пусть валит, если ему не нравится, странная риторика после пары побед, раз хорошо проехал место Дани что ли отдавать?

Хм, у него же есть действующий контракт, значит должен будет платить что то, ну или те, кто его зовут.

Только кто? Заводы укомплектованы в старшем классе, разве что Грезини просит сменить одного британца на другого? 

Хорошо отношусь к Кэлу, но это выливание...что Реддинг уходил со словами "я им не нужен, они мня не любят".

Проблема всех британцев? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Ну пусть валит, если ему не нравится, странная риторика после пары побед, раз хорошо проехал место Дани что ли отдавать?

Хм, у него же есть действующий контракт, значит должен будет платить что то, ну или те, кто его зовут.

Только кто? Заводы укомплектованы в старшем классе, разве что Грезини просит сменить одного британца на другого? 

Хорошо отношусь к Кэлу, но это выливание...что Реддинг уходил со словами "я им не нужен, они мня не любят".

Проблема всех британцев? :D

Менять Хонду на Априлию? :blink:

Но интервью у Кэла действительно странное, особенно в части поддержки Хонды для Чеккинелло.

Простите, а кто дал деньги Лучио на завершение сезона, в прошлом году их титульник кинул посреди сезона? 

И если уж совсем порыться в истории, то Росси уходил из Хонды приблизительно с такой же риторикой, про не любят.

Хонда весьма своеобразная и не всем действительно подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мото2 в этом году странная ситуация сложилась  сгонщиками, которые переходят в МотоГП, отвратительно сливают концовку сезона.

Лоус и Фолгер, уже явно напрашиваются на обратный пинок, еще до дебюта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Менять Хонду на Априлию? :blink:

Но интервью у Кэла действительно странное, особенно в части поддержки Хонды для Чеккинелло.

Простите, а кто дал деньги Лучио на завершение сезона, в прошлом году их титульник кинул посреди сезона? 

И если уж совсем порыться в истории, то Росси уходил из Хонды приблизительно с такой же риторикой, про не любят.

Хонда весьма своеобразная и не всем действительно подходит.

Мне в голову больше ничего не приходит, ну не КТМ же трясти.

Впрочем, Кэлу не привыкать прыгать по командам, только если окажется в WSBK пусть потом не ноет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас активная движуха не только среди гонщиков, но и среди гоночных инженеров.

Джакомо Гуидотти, переходит от Реддинга к Педросе.

Рамон Аурин от Педросы к Миллеру.

Кристиан Габаррини от Милера к Лоренсо.

Кристиан Пупулин, бывший ГИ Дови, который весь 2016 отдыхал работая на заводе, возвращается к кочевой жизни с Реддингом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джереми Берджесс о том, что Валентино мало нацеливаться на подиум, чтобы взять титул.

Интервью, как и все последних нескольких лет, весьма не радужное.

Скрытый текст
Цитата

Valentino Rossi's former crew chief Jeremy Burgess believes it will be very difficult for the Italian to win his 10th world title just by targeting podiums, and says he will need victories to do it.

Burgess joined forces with Rossi the first year he entered the top category (2000), and all seven of the premier class titles 'The Doctor' has won were done so with Burgess as his chief mechanic.

At the end of 2013, once Rossi had completed his first year back at Yamaha after his two-year stint at Ducati, the Australian was replaced by Silvano Galbusera, with whom Rossi fell five points short of the title last year.

Last weekend, coinciding with MotoGP's arrival in Australia, Burgess was at Phillip Island to help organisers with some matters, and during a break he talked to ###.### to review the current season.

Since retiring, the 63-year-old has been able to focus on less stressful activities than what he was used to when he worked alongside Rossi - or indeed Freddie Spencer, Wayne Gardner or Mick Doohan.

"I spend the day playing golf and tennis, and I watch the races on TV," joked Burgess, who has to rank among the most authoritative voices when it comes to speaking about the performance of Rossi.

"Maybe Valentino is not the quickest over a single lap, but he is still one of the strongest in the races. It's true that he hasn't won again, but he was very close to doing it in 2015.

"From my point of view, and unlike what most people think, he didn't lose the title in the final three races, but much earlier.

"He decided to focus on gathering podiums and that's how he approached the races, but that's not enough to be champion now, you have to win races."

Marquez more agile

Burgess also admitted being surprised by the errors his ex-rider has made, especially those that made him end up on the ground - contrasting his agility on the bike to that of Marc Marquez.

"Valentino has made several mistakes this year, with the ones in Assen and Japan catching my attention," said the Adelaide native. "The one in Holland was very unusual, because he doesn't normally crash when he's leading.

"Marc is capable of avoiding the crashes because he's very agile. Valentino, with the years, has become a bit slower in his reactions."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блог Мэта Оксли, всегда любопытно его почитать.

Кто из журналистов выигрывал Isla of Man TT ? Самые крепкие яйца среди журналистской братии. :)

http://www.motorsportmagazine.com/opinion/motogp/cal-joins-pommie-pantheon

Хорошо проехался по тем упырям что радовались падению Марка.

Ну и немного истории :trollface:

Цитата

You won’t find anyone in the paddock outside Rossi’s immediate circle who believes there was a plot at the end of last season. Over the past 12 months I’ve discussed the events of last October and November with everyone, from the people at the very top of the sport to the riders and from crew chiefs to mechanics and technicians. Many of them are big-time Rossi supporters but none of them believe the paranoia of the plot.

 

Изменено пользователем Rookie

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...