Stoner Опубликовано 22.07.2013 11:14 (изменено) Стоунер наверное поперхнулся смотря трансляцию по тв когда Маркес Росси в штопоре обошел))Такое ощущение что у Крачлоу была командная установка финишировать позади Хорхе, что впринципе логично. Изменено 22.07.2013 11:14 пользователем Stoner Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 22.07.2013 13:40 У меня вообще сложилось впечатление, что Кэл просто гонку пропускал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.07.2013 13:51 Стоунер наверное поперхнулся смотря трансляцию по тв когда Маркес Росси в штопоре обошел))Такое ощущение что у Крачлоу была командная установка финишировать позади Хорхе, что впринципе логично.Маркес пошутил уже по этому поводуГонщик заводской команды MotoGP "Хонда" Марк Маркес прокомментировал свой обгон Валентино Росси в гонке на "Лагуна-Секе", который стал практически копией обгона итальянцем Кейси Стоунера в 2008 году."Я уже сказал Росси, что заплачу ему за авторские права на этот обгон. Когда я увидел видео 2008 года, то подумал, что это невозможно. Но когда я был в этом месте, то просто немного отпустил тормоза, потому что там не оставалось пространства, и обогнал его в том же месте.Обгон, исполненный Росси в 2008 году, был лучше, потому что он был другим, но этот мне тоже доставил удовольствие", — приводит слова Маркеса Crash.net. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 22.07.2013 17:05 ну что,первые предпосылки на то,чтобы Кейси вернулся на лицо... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 23.07.2013 05:53 ну что,первые предпосылки на то,чтобы Кейси вернулся на лицо... :DСкрипач не нужен (с) ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 23.07.2013 08:52 (изменено) ну что,первые предпосылки на то,чтобы Кейси вернулся на лицо... :Dи вторые предпосылки тоже :bigwink:Casey Stoner will climb back on a Honda RC213V, for the first time since Valencia 2012, as a test rider for Honda Racing Corporation. The two-time World Champion left the sport at the end of last year and has been linked with rumours of a wild card appearance this season but this is now out of the question.The Australian rider will do four tests in Motegi in the next few months with Honda Racing's R&D team, working on the evolution of the RC213V and also on the new production racer bike that Honda Racing will sell to selected team next year to race in MotoGP.Casey Stoner"It's been almost 7 months now since Valencia and I'm still happy and comfortable with the decision I made to stop racing. Sometimes I miss riding my RCV, so I am happy that HRC asked me to do some tests in Motegi this year. This will allow me to enjoy what I miss: riding a MotoGP bike! I'm looking forward to getting on the bike and see how i t has changed from last year and I'd like to thank Honda for this opportunity"Shuhei Nakamoto - HRC Executive Vice President"We are very pleased to have Casey back on a Honda! He knows this machine very well and I'm sure he can help our engineers and technicians with the development of the RC213V. We will also ask him to test the new production racer and give us his initial feedback to assist us in producing the best machine possible" Изменено 23.07.2013 08:52 пользователем Xaoc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.07.2013 07:23 Комиссией Гран-При в составе: Кармело Эспелета (Dorna, Председатель), Игнасио Вернеда (Исполнительный директор FIM), Эрве Поншараль (IRTA) и Таканао Цубучи (MSMA) в присутствии Хавьера Алонсо (Dorna) и Майка Тримби (IRTA, cекретарь собрания) на заседании, состоявшемся 13 июля 2013 года на Заксенринге, были приняты следующие решения:Технический регламент класса MotoGP (эффективен с 2014 года)Правила электроники ECU:- утверждена спецификация и допустимые пределы- обязательно использование официального ECU MotoGP, в том числе встроенного даталоггера, и официального пакета программного обеспечения MotoGP- максимальная вместимость топливного бака составляет 24 литра- максимальное количество двигателей для одного гонщика на один сезон составляет 12Заводским командам:- каждому производителю (и мотоциклов, и шасси) допускается иметь до 4 гонщиков на сезон, которые будут участвовать в заводском статусе- использование официального ECU MotoGP является обязательным, однако производители имеют право разрабатывать и использовать собственное программное обеспечение- максимальная вместимость топливного бака составляет 20 литров- максимальное количество двигателей для одного гонщика на один сезон составляет 5 единиц (9 двигателей в течение первого года участия для нового производителя)- двигатели могут быть омологированы в соответствии с правилами, которые предписывают заморозку конструкции двигателя и его внутренних частей (новые производители не подлежат заморозке конструкции двигателя и его внутренних частей в своем первом сезоне участия).По материалам motogp.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.07.2013 07:26 По итогам нового медицинского обследования выяснилось, что гонщик Repsol Honda Дани Педроса выступал на Гран-при США чемпионата мира MotoGP с полным переломом ключицы. Ранее предполагалось, что кость лишь треснула, однако позднее врачи выяснили, что повреждение оказалось более серьезным. Тем не менее, сам Педроса рассказал о том, что ему не потребуется повторная операция, а также выразил надежду, что успеет восстановиться к предстоящему этапу в Индианаполисе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 27.07.2013 08:46 что тут скажешь, стальные коротыши... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.07.2013 08:52 что тут скажешь, стальные коротыши...Я бы уточнил - титановые! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 30.07.2013 06:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 02.08.2013 13:31 Кэл с 2014 в Дукати, вместо Хэйдена, надеюсь он укротит своенравную Дукати.Его место в Тек 3 займет Эспаргаро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 03.08.2013 06:50 (изменено) хотел заводской байк, получи....На Эспаргаро конечно интересно будет глянуть, но честно такому повороту я не сильно рад... Изменено 03.08.2013 06:51 пользователем Шарли Матэи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stoner Опубликовано 03.08.2013 08:20 хотел заводской байк, получи....На Эспаргаро конечно интересно будет глянуть, но честно такому повороту я не сильно рад...Ага, перестановки интересные, но что-то как-то не особо желанные. Если Дукати не прибавят (а пока они нисколько и не прибавили по сравнению с прошлым сезоном), Кэл потеряет свои лучшии годы. Надеюсь он хотя бы контракт на год-два подписал, что бы если что в Сузуки свалить)Эспаргаро хоть и быстрый гонщик, но не гений типа Маркеса, Лоренцо, Росси. К концу первого сезона сможет с Брадлем иногда бороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.08.2013 10:44 австралы сильно хотят видеть Кейси в Филип-Айленде по вайлд кардhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/109091правда пока особых предпосылок (ну кроме тестов) не видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 03.08.2013 14:45 хотел заводской байк, получи....На Эспаргаро конечно интересно будет глянуть, но честно такому повороту я не сильно рад...Его выбор понятен, это примерно как Росберг мог вечно ждать места в Маке или Феррари, но решил таки пойти в Мерс, а вдруг и вдруг насталВидимо гарантий ему не давала Ямаха, даже не смотря на то что с 2014 регламент разрешает 4 заводских пилотов иметьБудет интересно за ним последить да и наверное поболетьавстралы сильно хотят видеть Кейси в Филип-Айленде по вайлд кардhttp://www.autosport...t.php/id/109091правда пока особых предпосылок (ну кроме тестов) не видноМне лично видиться что Стоунер вернется в МотоГП в 2014 в Хонду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 03.08.2013 22:31 Мне лично видиться что Стоунер вернется в МотоГП в 2014 в Хондуснова третьим байком? что-то я сомневаюсь...да и вообще хватит Хонды, если уж возвращаться - то в Ямаху/Сузуки/Кавасаки/... и брать 3й титул на третьем производителе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 04.08.2013 05:01 Его выбор понятен, это примерно как Росберг мог вечно ждать места в Маке или Феррари, но решил таки пойти в Мерс, а вдруг и вдруг насталВидимо гарантий ему не давала Ямаха, даже не смотря на то что с 2014 регламент разрешает 4 заводских пилотов иметьБудет интересно за ним последить да и наверное поболетьпро 4 тачки не знал, раз так то возвращение Кейси очень вероятно. В ямахе ему по-любому ничего не светило, так в принципе все правильно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 06.08.2013 09:06 back on track :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 07.08.2013 13:48 ну что стала известна предварительная дата пенсии Росси. И это 2016.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 07.08.2013 14:36 ну что стала известна предварительная дата пенсии Росси. И это 2016....Можно еще 3-4 титула выиграть=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 07.08.2013 15:30 Можно еще 3-4 титула выиграть=)ну ты и оптимист. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexChe Опубликовано 08.08.2013 06:20 06-07 Августа, Мотеги. Кейси снова в седле. Еще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ben Clock Опубликовано 08.08.2013 09:34 с 2014 регламент разрешает 4 заводских пилотов иметь4 заводских считаются вместе с сателлитами. Если бы разрешили 4 конкретно заводских, сейчас был бы дикий хайп на рынке пилотов. Но, в целом, тишь да гладь :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 08.08.2013 11:05 тесты катает, но по поводу возвращения все отрицает...уже не валял бы дурачка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах