Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

А мы догоняем Лотус- но не успеем догнать

это был бы эпик фейл для Лотуса)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 20 сек от Грожана снять 13 это круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеялись наверно на пейс-кар до пит-стопа, вот тогда мы бы получили хорошее приемущество. Ну чтож. В любом случае гонка пока что идёт в зачёт, лишь бы сходов в конце небыло. Нам любая гонка идёт в зачёт, где Заубер подальше от 9-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш. Вердикт такой же: от Зауберов далековато, Чилтон -днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 секунд от заубера, в среднем +0,422 на круге... вообщем позитивно, но не сильно, может со стратегией ошиблись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать: на мой взгляд тактика сыграла, скорость не плохая.Есть тот самый осторожый оптимизм, если новинки сыграют и будет умная тактика

30 секунд от заубера, в среднем +0,422 на круге... вообщем позитивно

Вот имено скорость не плохая,есть куда расти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финиш. Вердикт такой же: от Зауберов далековато, Чилтон -днище

да ладно он над новой серией работает :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

блин но как классно Жюль догонял Грожана.....просто круто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно он над новой серией работает :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

блин но как классно Жюль догонял Грожана.....просто круто

Боюсь Максу не дадут в следующем сезоне её продолжить, даже если в этом дотошнит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон с воза - Марусе легче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы Бъянки у нас не забрали... а то второй пилот ферарри такой же как наш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь Максу не дадут в следующем сезоне её продолжить, даже если в этом дотошнит

Бояться надо, если дадут продолжить. Это будет не только плохо с точки зрения спортивных результатов, но и будет говорить о значительных финансовых проблемах Маруси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо смотреть вперед.

Хочется чтоб на Сильверстуне были хорошиеие новинки(аэродинамика и шасси) и чтоб новость про Ляймера была подтверждена и что он будет вместо Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка нам в плюс! Остались впереди Зубров! Разорвали Катер. Наши болиды целы!

Нам нужно найти 0,4 секунды..., тогда Бьянки укатает Сутиля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда старт сверху показали все давно поехали, а Макс самым последним стартовал. Похоже хочет начать новую серию...

Как не покажут графику Макс всегда последний, теперь понятно почему он взял 4-й номер 2+2 = 4.

Опять один Бьянки тянул гонку и хорошо еще что у японца шины кончились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 секунд от заубера, в среднем +0,422 на круге... вообщем позитивно, но не сильно, может со стратегией ошиблись...

Бьянки в конце отрезка на софте из последних сил тянул до расчетного круга для замены на суперсофт с доездом до конца гонки. И в конце отрезка на софте он был кругов 10 самым медленным на трассе, его круги были на 1 сек, потом на 2 сек медленнее всех в его окружении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайде судить объективно.

Наши знали что мы медленней Заубера и на одинаковой тактике у нас небыло шансов с ними побороться.

Решили рискнуть, стартовав на жёствой резине и надеясь на появление пейс-кара. Не сработало.

В общем не всё так плохо. Скорость тоже не плохая. Но наверно стоило бы рискнуть хотя бы с Чилтоном и пустить его на тактике S / SS / SS

Когда старт сверху показали все давно поехали, а Макс самым последним стартовал. Похоже хочет начать новую серию...

Как не покажут графику Макс всегда последний, теперь понятно почему он взял 4-й номер 2+2 = 4.

Опять один Бьянки тянул гонку и хорошо еще что у японца шины кончились...

По Чилтону нет сомнений, это его последний сезон в Марусе.

Команда не слепая, они видят всё намного лучше чем мы и скорее всего уже давно приняли правильное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки в конце отрезка на софте из последних сил тянул до расчетного круга для замены на суперсофт с доездом до конца гонки. И в конце отрезка на софте он был кругов 10 самым медленным на трассе, его круги были на 1 сек, потом на 2 сек медленнее всех в его окружении.

Ошиблись по стратегии. Такое бывает. Просто мы привыкли что Маруся всегда безошибочно действует. Видимо трасса более горячая была чем расчитывали. Ничего, главное что гонка нам в плюс. Мы и к Зауберам подтягиваемся и сходов впереди идущих не много было. Сейчас это для нас самое важное.

Нужно удержать 9-е место. А Мониша пусть сейчас скажет что её не беспокоит то что Бьянки 9-м в Монако приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, друзья, а мне так очень даже понравилось то, как бережно на болидах Маруси расходуется резина.

Даже Попов, который, как здесь пишут, совсем не следит за гонкой, обратил внимание болельщиков на тот факт, что именно наши пилоты все еще оставались на трассе, в то время, когда все остальные уже давным давно переобулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего особенно бережного.

Я ж говорю, что последние 10 кругов (это после того как все сменили резину) Жюль ехал на 1-2 сек медленнее в его окружении, а если отсчитывать от лидеров, то это отставание было 4-5 сек на круге!

Ничего бережного, просто доезжание до круга смены на выбранной тактике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, кому как, друзья, а мне так очень даже понравилось то, как бережно на болидах Маруси расходуется резина.

Даже Попов, который, как здесь пишут, совсем не следит за гонкой, обратил внимание болельщиков на тот факт, что именно наши пилоты все еще оставались на трассе, в то время, когда все остальные уже давным давно переобулись.

То что бережно, это да! Но вот со стратегией всё-равно ошиблись. Перед питом нереально много времени потеряли за 2-3 круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров очень часто не смотрит тайминг в течение гонки, иногда увидит... ух ты, резину не меняли ого-го... нет бы на времена кругов последних посмотреть..

То что бережно, это да! Но вот со стратегией всё-равно ошиблись. Перед питом нереально много времени потеряли за 2-3 круга.

не за 2-3, а за 8-10!

Но, в то же время поменяй рекзину на 10 кругов раньше супер софт не выдержал бы до конца, и пришлось ехать бы на второй пит, потери могли бы быть больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не за 2-3, а за 8-10!

Но, в то же время поменяй рекзину на 10 кругов раньше супер софт не выдержал бы до конца, и пришлось ехать бы на второй пит, потери могли бы быть больше...

Думаю нужно было на 3 пита идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров очень часто не смотрит тайминг в течение гонки, иногда увидит... ух ты, резину не меняли ого-го... нет бы на времена кругов последних посмотреть..

не за 2-3, а за 8-10!

Но, в то же время поменяй рекзину на 10 кругов раньше супер софт не выдержал бы до конца, и пришлось ехать бы на второй пит, потери могли бы быть больше...

Не спорю, но в то же время полагаю, что в команде знают, что делают.

По крайней мере, им со своей колокольни все видно гораздо лучше, чем нам со стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, в то же время поменяй рекзину на 10 кругов раньше супер софт не выдержал бы до конца, и пришлось ехать бы на второй пит, потери могли бы быть больше...

Кстати, на итоговых результатах практически не отразилось бы еслиб Бьянки заехал на несколько кругов раньше.

Но обрати внимание, у Бьянки СС спокойно продержался до конца гонки. Видимо на пустых баках болид вообще резину практически не жрёт.

Вот покруговки Бьянки - Сутиль, темп у Бьянки ровненький!

http://mclarenf-1.co...il#.U6b3B2RZTTo

Ну и вот покруговки Бьянки - Чилтон

Это ужас )))

http://mclarenf-1.co...on#.U6b4xWRZTTo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим покруговки.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=923&graf=3&dr1=Adrian%20Sutil&dr2=Jules%20Bianchi

На 30 кругу Бьянки впереди Сутиля, и его темп почти, соответствует Сутилю. 1.15.0 - Сутиль 1.15.8 - Бьянки (ну, почти... хотя и не совсем...) Причем в это вмемя Сутиль позади Бьянки на трассе.

Но, начиная с 31 круга темп Сутиля и Бьянки отличается на 2 сек на круге. Сутиль едет в районе 1.14.5, а Бьянки в районе 1.16.5...

И так 10 кругов до пита на 40-м круге, где отставание было уже не 12, а 21 секунду.

Потом пит Бьянки на 40-м круге, потом пит Сутиля на 43-м, и отставание Бьянки - ожидаемые 23 сек.

А потом не так уж важно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...