Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Сутиль и Ди Реста конечно пилоты неплохие, но у них не так много спонсоров, особенно это касается Пола, Гутьеррез до них не дотягивает, да и не факт что будет лучше Макса, хотя имеет вполне неплохую поддержку. Опять же все пилоты хотят быструю машину и возможность бороться за очки (в нашем случае мы этого гарантировать не можем, как бы нам этого не хотелось, какой болид получится остается только гадать, может так получится что шасси будет удачное и.т.д.), поэтому не факт, что они сами согласятся. Но в любом случае хочется пилота, который не будет ехать в конце пелетона в надежде продлить череду тупо финишей.

P.S. Хуже Макса (как пилота, ничего личного) наверное быть не может, поэтому я соглашусь на любого другого пилота, кроме Пика (не люблю перебежчиков).

Да есть беда мы не можем гарантировать машину которая будет бороться за очки(хотя бы за 10 место). Да и конечно соглашаться после Форс Индии на Марусю это как-то выглядит вроде как понижение в классе

На счет Макса хуже него нет пилота на данный момент, и даже считая пилотов из резерва других команд.

Посмотрите рынок пилотов сейчас выглядит совсем не плохо есть-Петров, Ди Реста, Сутиль но упирается все в лавандос.

Я слышал что в следующем году появится большой титульный спонсор кто знает что за спонсор хотя бы примерно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Сутиля бы нам в команду. Ди Реста хороший пилот, но достаточно склочный. Если что будет не так, не постесняется вылить грязь на команду.,

Я думаю Маруся этого и ждала, так как освободились хорошие пилоты, притом с небольшими, но все же деньгами. Теперь можно попробовать снять с Макса побольше денег. Но не надо забывать и про Заубер, который будет явно быстрее Маруси и которому так же нужны деньги. Я думаю надо ждать новостей от них. А нам достанется, то что останется.

Наиболее вероятный вариант:

Заубер: Сутиль, Гутьеррес (Чилтон)

Маруся: Бьянки, Чилтон (Гутьеррес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.12.2013

Автомобиль для чиновников покажут в начале следующего года

http://autorambler.ru/journal/events/12.12.2013/560985431/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть же еще и Катерхэм. И Абитебуль, то же не стесняясь заявляет о том что им нужен пилот который приведет спонсоров (будет платить)

Тяжелая сейчас пора у менеджеров пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Сутиля бы нам в команду. Ди Реста хороший пилот, но достаточно склочный. Если что будет не так, не постесняется вылить грязь на команду.,

Я думаю Маруся этого и ждала, так как освободились хорошие пилоты, притом с небольшими, но все же деньгами. Теперь можно попробовать снять с Макса побольше денег. Но не надо забывать и про Заубер, который будет явно быстрее Маруси и которому так же нужны деньги. Я думаю надо ждать новостей от них. А нам достанется, то что останется.

Наиболее вероятный вариант:

Заубер: Сутиль, Гутьеррес (Чилтон)

Маруся: Бьянки, Чилтон (Гутьеррес)

Не уверен на 100% что будет быстрее.

в сезоне 2012, заубер показывал отличные результаты!

Но в этом сезоне, команда провалилась.

Теперь у Маруси будет тот же мотор что и у Заубера, а вот кто найдёт более интересные решения, это большой вопрос.

В общем нужно дождаться первых зимних тестов, там уже сможем сделать предварительные выводы. :bigwink:

Я всё же думаю что все беды Маруси, были связаны в основном с мотором! Конечно может и не блестали в аэродинамике, но небыло смысла её тянуть, в то время когда мотор тормозит болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен на 100% что будет быстрее.

в сезоне 2012, заубер показывал отличные результаты!

Но в этом сезоне, команда провалилась.

Теперь у Маруси будет тот же мотор что и у Заубера, а вот кто найдёт более интересные решения, это большой вопрос.

В общем нужно дождаться первых зимних тестов, там уже сможем сделать предварительные выводы. :bigwink:

Я всё же думаю что все беды Маруси, были связаны в основном с мотором! Конечно может и не блестали в аэродинамике, но небыло смысла её тянуть, в то время когда мотор тормозит болид.

Полностью с тобой согласен.если у Маруси был бы допустим мотор Рено или Феррари то мы бы уж наверное точно опережали бы всегда Катерхем и боролись бы уже не с катерхем а допустим с Уильямс.Если мы иногда опережали с мотором Косворт команду Кетерхем у которого мотор Рено, то что было бы если у нас стоял бы допустим Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.... А нам достанется, то что останется.

Наиболее вероятный вариант:

Заубер: Сутиль, Гутьеррес (Чилтон) http://www.f-1.ru/n34269

Маруся: Бьянки, Чилтон (Гутьеррес)

Заубер: Гутьерас, ВДГ (Сутиль)

Маруся: Бьянки, Чилтон (Ди Реста, Сутиль. А, да, забыл совсем... И Виталик может пару рублей найти.)

Катер: Ренты (ВДГ, Кова) http://www.f1news.ru...s/f1-91165.html (понимайте как хотите... Лично я не понял, ЧТО он сазал, но это явно идет в разрез с принципиальной пзицией Ковы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Виталия Петрова уже никто не говорит. По моему мнению в завершении прошлого сезона он был в лучшей форме, чем все кандидаты, которые остаются . Для спонсоров это плюс опять же. Но он говорил что переговоров не ведет с Марусей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Но он говорил что переговоров не ведет с Марусей...

Это Ф1. Здесь много говорят такого, что потом не происходит и наоборот... Вспомним сезон 2012 Катер и Кову...

Окончательно все будет решено к 1й гонке 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер: Гутьерас, ВДГ (Сутиль)

Маруся: Бьянки, Чилтон (Ди Реста, Сутиль. А, да, забыл совсем... И Виталик может пару рублей найти.)

Катер: Ренты (ВДГ, Кова) http://www.f1news.ru...s/f1-91165.html (понимайте как хотите... Лично я не понял, ЧТО он сазал, но это явно идет в разрез с принципиальной пзицией Ковы)

Ну как я понял Абитебуль еще тот "жук". Хочет что бы пилот не сам приносил деньги в команду, а приводил спонсоров. В таком случае если пилот уйдет, то спонсор может остаться. Довольно цинично, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня такое ощущение, что Сироткин может оказаться за пределами Заубера.

Вообще, он имеет суперлицензию?..... А то и не исключён вариант что ему к нам придётся идти. Иначе получится первый Российский гран-при без Российского пилота.

Или он на 100% в Заубере?... Если так, то не понятно почему так тянут время и не подтверждают контракт.

В общем мест в командах всё меньше и меньше, развязка близка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у меня такое ощущение, что Сироткин может оказаться за пределами Заубера.

Вообще, он имеет суперлицензию?..... А то и не исключён вариант что ему к нам придётся идти. Иначе получится первый Российский гран-при без Российского пилота.

Или он на 100% в Заубере?... Если так, то не понятно почему так тянут время и не подтверждают контракт.

В общем мест в командах всё меньше и меньше, развязка близка!

Квят в торо россо уже есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сутиль минус, хотя это и так было понятно.

Из статьи на главной получается Чилтон не такой и плохой вариант из предлагаемых:

Жюль Бьянки – контракт подтвержден

Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн

Гонсалес- даже страшно такое представить. Ригон в формулах уже давно не гонялся. Вандорн - 1 год в 3.5 и уже в формулу 1, рановато. Эллинас 4-й в gp3, комментарии излишни.

Согласно автору статьи получается вариантов кроме Макса у нас нет.

Что-то у меня такое ощущение, что Сироткин может оказаться за пределами Заубера.

Вообще, он имеет суперлицензию?..... А то и не исключён вариант что ему к нам придётся идти. Иначе получится первый Российский гран-при без Российского пилота.

Или он на 100% в Заубере?... Если так, то не понятно почему так тянут время и не подтверждают контракт.

В общем мест в командах всё меньше и меньше, развязка близка!

Там я думаю ситуация как с Петровым, сначала железный контракт, потом оловянный, потом деревянный, а в итоге пролет мимо формулы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Сутиль минус, хотя это и так было понятно.

Из статьи на главной получается Чилтон не такой и плохой вариант из предлагаемых:

Жюль Бьянки – контракт подтвержден

Макс Чилтон, Тио Эллинас, Родольфо Гонсалес, Давиде Ригон, Стоффель Вандорн

Гонсалес- даже страшно такое представить. Ригон в формулах уже давно не гонялся. Вандорн - 1 год в 3.5 и уже в формулу 1, рановато. Эллинас 4-й в gp3, комментарии излишни.

Согласно автору статьи получается вариантов кроме Макса у нас нет.

Может у вас и нет, вот у Маруси есть еще вариант с Петровым :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у вас и нет, вот у Маруси есть еще вариант с Петровым :bigwink:

Не я писал статью. Петрову я буду намного больше рад чем Чилтону. Как сказал сам Виталий у него есть предложения от трех команд, весь вопрос в деньгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаааа, конечно было бы красиво! Квят в СТР, Сироткин в Заубер, Петров в Маруся!

Жаль что не реально выглядит такой расклад. А ведь раскошелься наши богатейчики, этот вариант с лёгкостью прокатил бы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: Всегда нужно хвататься за шанс провести сезон в Формуле-1

13.12.2013

Пилот Marussia Жюль Бьянки считает, что выступать даже за команду хвоста пелотона очень почетно для любого пилота в мире.

"Пилот должен начинать свою карьеру в Формуле-1 только тогда, когда он чувствует, что действительно готов к этому, - сказал Бьянки. - По своему дебютному сезону я вижу, что борьба и прессинг тут выше, нежели в других гоночных сериях. Я доволен тем, чего добился тут, но скажу вам честно, работать в королевских гонках сложно, здесь нет места лени.

Хвататься за шанс провести хотя бы один сезон в Формуле-1 даже в команде хвоста пелотона нужно обязательно, поэтому я и сделал это в прошлом году. Следующий сезон я не смогу провести в более сильной команде, но предстоящий год поможет обрести дополнительный опыт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жюль Бьянки: Всегда нужно хвататься за шанс провести сезон в Формуле-1

Пилот Marussia Жюль Бьянки считает, что выступать даже за команду хвоста пелотона очень почетно для любого пилота в мире.

Молодец Жюль, чем больше читаю его интервью тем больше он мне нравиться.

Я доволен тем, чего добился тут, но скажу вам честно, работать в королевских гонках сложно, здесь нет места лени.

Слышишь Макс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Макс, думаю не тянули бы столько времени.

Бьянки в прошлом году вообще не ожидали, а он появился.

Сейчас по мере закрытия всех мест, команда спокойно всё взвесит и примет лучшее для себя решение, а Чилтон кроме как в Марусю, никуда не мог влезть да и не влезит. Видимо и в команде это прекрасно понимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут вот что подумал.

Многие писали что главным фактором в этом сезоне, будет Мотор!

Типо что у кого он получится удачней, тот и выйграет.

У нас получается 4 команды с Реношным, 4 с Мерсовским и 3 с Ферравским мотором.

Это что получается, что если Феррари окажется лучше Рено или Мерса, то мы минимум 7-е в КК :D ?...

Ну а если без шуток, то уже терпения не хватает чтобы посмотреть наш MR03 на зимних тестах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще один довод в пользу Макса. Он закончил все гонки в этом сезоне. Кроме него за всю историю формулы это сделали лишь 11 человек. И что самое интересное все из них выигрывали гонки, за исключением Хайдфельда. Так что у Маруси есть хороший шанс победить с Максом.

BZ4FaPkCMAAxKKy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще один довод в пользу Макса. Он закончил все гонки в этом сезоне. Кроме него за всю историю формулы это сделали лишь 11 человек. И что самое интересное все из них выигрывали гонки, за исключением Хайдфельда. Так что у Маруси есть хороший шанс победить с Максом.

А зачем команде финишировать?....

Ведь правильно уже подметили, что если не выезжать из боксов, то ещё и топливо экономить можно. А болид вообще целым и невредимым оставаться будет.

Смысл в том, что нужно сражаться а не доезжать до финиша. Если бы просто доезжали, не получили бы 10-е место в КК.

Если даже едишь в конце, всё равно нужно выжимать из болида максимум. Так хоть команда будет соберать полезную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем команде финишировать?....

Ведь правильно уже подметили, что если не выезжать из боксов, то ещё и топливо экономить можно. А болид вообще целым и невредимым оставаться будет.

Смысл в том, что нужно сражаться а не доезжать до финиша. Если бы просто доезжали, не получили бы 10-е место в КК.

Если даже едишь в конце, всё равно нужно выжимать из болида максимум. Так хоть команда будет соберать полезную информацию.

Предположу, что весь сезон Макс собирал информацию, а в 2014 поедет так, что только держись. Особенно учитывая, что говорит сам Чилтон

Сейчас мне сложно назвать те цели, выполнение которых меня бы устроило в новом году. Нужно просто постепенно раскрывать свой потенциал. Поверьте, я могу выступать на порядок лучше. Конечно, такое скажет любой пилот по завершению своего первого сезона в Ф1, но я постепенно прибавлял от этапа к этапу в этом году. Сейчас я значительно лучше пилотирую, чем на старте чемпионата. Но я еще далек от своего предела и сперва нужно провести второй сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще один довод в пользу Макса. Он закончил все гонки в этом сезоне. Кроме него за всю историю формулы это сделали лишь 11 человек. И что самое интересное все из них выигрывали гонки, за исключением Хайдфельда. Так что у Маруси есть хороший шанс победить с Максом.

BZ4FaPkCMAAxKKy.jpg

По мне так это больше говорит о надежности MR02. Я не вижу никакого особого достижения в том что он финишировал во всех гонках на последних местах. Если бы он умудрился это сделать в постоянной борьбе как Кими в 2012, тогда другое дело. А так все победы сезона его, если перевернуть решетку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...