Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Да переходить в Феррари было для Кими ошибкой. Жаль руководство Ферров не разделяло вашу позицию.

Я не могу признать себя кимофилом до мозга костей, но очень симпатизирую ему. так вот мое позиция такова, что это не ошибка Кими переход в Феррари, а Ошибка Феррари - контракт с Кими. Кими достало уже в маке потеть за баранкой и получать баранки, ему хотелось большего, тут подворачивается тема с переходом в Феррари. Он хотел лучшей машины и он кака бы её получил. но Феррари то хотела от него "как Шумахера", а он не "как Шумахер". Ну всё и началось потом, когда и команде стало ясно что он не "как Шумахер". Раньше надло было думать команде, раньше и не калечить пилота. Хотя да, это такой бизнес. просто Кими слишком уж особенный по своему восприятию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу признать себя кимофилом до мозга костей, но очень симпатизирую ему. так вот мое позиция такова, что это не ошибка Кими переход в Феррари, а Ошибка Феррари - контракт с Кими. Кими достало уже в маке потеть за баранкой и получать баранки, ему хотелось большего, тут подворачивается тема с переходом в Феррари. Он хотел лучшей машины и он кака бы её получил. но Феррари то хотела от него "как Шумахера", а он не "как Шумахер". Ну всё и началось потом, когда и команде стало ясно что он не "как Шумахер". Раньше надло было думать команде, раньше и не калечить пилота. Хотя да, это такой бизнес. просто Кими слишком уж особенный по своему восприятию.

Согласен +1 В ФЕРРАРИ Кими стал чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же Кими выиграл всего на одно очко больше чем Алонсо и Хэм.Ну этого хватило :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу признать себя кимофилом до мозга костей, но очень симпатизирую ему. так вот мое позиция такова, что это не ошибка Кими переход в Феррари, а Ошибка Феррари - контракт с Кими. Кими достало уже в маке потеть за баранкой и получать баранки, ему хотелось большего, тут подворачивается тема с переходом в Феррари. Он хотел лучшей машины и он кака бы её получил. но Феррари то хотела от него "как Шумахера", а он не "как Шумахер". Ну всё и началось потом, когда и команде стало ясно что он не "как Шумахер". Раньше надло было думать команде, раньше и не калечить пилота. Хотя да, это такой бизнес. просто Кими слишком уж особенный по своему восприятию.

Грамотно изложено. Добавить практически нечего. И приятно, что это написано практически кимофилом.

Жаль, что таких точек зрения немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу признать себя кимофилом до мозга костей, но очень симпатизирую ему. так вот мое позиция такова, что это не ошибка Кими переход в Феррари, а Ошибка Феррари - контракт с Кими. Кими достало уже в маке потеть за баранкой и получать баранки, ему хотелось большего, тут подворачивается тема с переходом в Феррари. Он хотел лучшей машины и он кака бы её получил. но Феррари то хотела от него "как Шумахера", а он не "как Шумахер". Ну всё и началось потом, когда и команде стало ясно что он не "как Шумахер". Раньше надло было думать команде, раньше и не калечить пилота. Хотя да, это такой бизнес. просто Кими слишком уж особенный по своему восприятию.

Не думаю что Мак был хуже Ферров в 2007-08. Уж в 2007 то точно был лучше и если бы не две сугубо неприятных личности за рулём, то спокойно Мак бы взял оба титула. Да и вообше когда за период с 2007-по 2012 можно сказать что у Феррари однозначно быстрее была машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же Кими выиграл всего на одно очко больше чем Алонсо и Хэм.Ну этого хватило :)

Это уже детали. Можно вспомнить, что он 3-м приехал в Интерлагос с очень небольшой вероятностью победы в общем зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотно изложено. Добавить практически нечего. И приятно, что это написано практически кимофилом.

Жаль, что таких точек зрения немного.

Ну а на счёт "как Шумахера" тоже согласен. Феррари надо было перестраиваться на работу по другому. Кими конечно совершенно по другому с командой работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что Мак был хуже Ферров в 2007-08. Уж в 2007 то точно был лучше и если бы не две сугубо неприятных личности за рулём, то спокойно Мак бы взял оба титула. Да и вообше когда за период с 2007-по 2012 можно сказать что у Феррари однозначно быстрее была машина?

Из-за длиннобазного шасси F2007 Феррари сливалась только на ультрамедленных и ультраскоростных трассах разгонно-тормозного типа (Монако, Монреаль, Хунгароринг, Монца) На всех остальных за редким исключением F2007 была быстрее Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен бы выиграл 2007 да руководство поддерживало Хэма помню как Рон Деннис мысленно хотел вытащить Хэма когда он застрял в Китае.Китайцы тащили хэма но не вытянули :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен бы выиграл 2007 да руководство поддерживало Хэма помню как Рон Деннис мысленно хотел вытащить Хэма когда он застрял в Китае.Китайцы тащили хэма но не вытянули :)

Даже если бы вытащили то он почти наверняка схлопотал бы дисквалификацию. Пойти по пути Михаэля в Нюрбургринге-2003 не получилось бы. Машина опасности в ловушке не создавала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за длиннобазного шасси F2007 Феррари сливалась только на ультрамедленных и ультраскоростных трассах разгонно-тормозного типа (Монако, Монреаль, Хунгароринг, Монца) На всех остальных за редким исключением F2007 была быстрее Макларена

Ну и то не намного. А так, останься Кими в Маке, считаю точно так же добился бы титула. А то и нескольких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы вытащили то он почти наверняка схлопотал бы дисквалификацию. Пойти по пути Михаэля в Нюрбургринге-2003 не получилось бы. Машина опасности в ловушке не создавала.

Н у Хем и в Бразилии не на ту кнопку нажал.В итоге 17 очков за две гонки умудрился проиграть.Я даже помню книгу кто-то написал Хэм чемпион 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы вытащили то он почти наверняка схлопотал бы дисквалификацию. Пойти по пути Михаэля в Нюрбургринге-2003 не получилось бы. Машина опасности в ловушке не создавала.

Да с этими выталкиваниями надо уже что-то раз и навсегда решить. Либо как в Индикаре разрешить, либо уж запретить совсем, то есть если как Нюрбург ситуация, то вытолкнуть можно, но пилот должен тут же в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и то не намного. А так, останься Кими в Маке, считаю точно так же добился бы титула. А то и нескольких.

Я бы не был столь оптимистичен насчёт его чемпионского потенциал на случай продолжения карьеры в Маке. В паре с Алонсо или Хэмилтоном это было сделать куда сложнее, чем имея в напарниках Култхарда и Монтою.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и то не намного. А так, останься Кими в Маке, считаю точно так же добился бы титула. А то и нескольких.

Чет выш Макларен не айс в 2012 начали с победы.После дубля в Австралии я думал они всех выиграют в 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Н у Хем и в Бразилии не на ту кнопку нажал.В итоге 17 очков за две гонки умудрился проиграть.Я даже помню книгу кто-то написал Хэм чемпион 2007)

Данную информацию (про кнопку) как бы того не хотелось всем Хэмонедолюбцам, принято считать ложью, даже тот журналист, кто её распространил вроде потом признал что соврал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с этими выталкиваниями надо уже что-то раз и навсегда решить. Либо как в Индикаре разрешить, либо уж запретить совсем, то есть если как Нюрбург ситуация, то вытолкнуть можно, но пилот должен тут же в боксы.

Ну так Нюрбургринг-2003 был единственным таким проявлением двузначной трактовки. Хотя нет, был же ещё один Нюрбургринг, 2007-го :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не был столь оптимистичен насчёт его чемпионского потенциал на случай продолжения карьеры в Маке. В паре с Алонсо или Хэмилтоном это было сделать куда сложнее, чем имея в напарниках Култхарда и Монтою.

Ну это да, бороться пришлось бы явно сильнее. Но я то понятно считаю, что Кими сильнее и того и другого, плюс что в паре с Хэмом, что с Алом такого бы срача внегоночного не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да, бороться пришлось бы явно сильнее. Но я то понятно считаю, что Кими сильнее и того и другого, плюс что в паре с Хэмом, что с Алом такого бы срача внегоночного не было бы.

Алонсо бы зато мог в тихой революции ождержать верх

он то наверняка захотел бы всё под себя в Макларене заточить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это да, бороться пришлось бы явно сильнее. Но я то понятно считаю, что Кими сильнее и того и другого, плюс что в паре с Хэмом, что с Алом такого бы срача внегоночного не было бы.

Времена когда в команде два сильных пилота(Сенна-Прост) я думаю прошли нужен один сильный.Взять бы 1986 год когда мэнсел и пике проиграли просту или алонсо и хэм приграли райконену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо бы зато мог в тихой революции ождержать верх

он то наверняка захотел бы всё под себя в Макларене заточить

В том то и дело что в Тихой. Я и не сомневаюсь, что Ал бы взял контроль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что в Тихой. Я и не сомневаюсь, что Ал бы взял контроль.

Получилась бы некая калька с того, что было в Феррари в 2008-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена когда в команде два сильных пилота(Сенна-Прост) я думаю прошли нужен один сильный.Взять бы 1986 год когда мэнсел и пике проиграли просту или алонсо и хэм приграли райконену.

Вспомнил1981 Алан Джонс и Ройтеман проиграли Пике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена когда в команде два сильных пилота(Сенна-Прост) я думаю прошли нужен один сильный.Взять бы 1986 год когда мэнсел и пике проиграли просту или алонсо и хэм приграли райконену.

Просто это должны быть два адекватных сильных пилота, и разбираться на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто это должны быть два адекватных сильных пилота, и разбираться на трассе.

И чтобы они проигрывали в итоге да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...