phil Опубликовано 01.01.2013 18:35 Да переходить в Феррари было для Кими ошибкой. Жаль руководство Ферров не разделяло вашу позицию.Я не могу признать себя кимофилом до мозга костей, но очень симпатизирую ему. так вот мое позиция такова, что это не ошибка Кими переход в Феррари, а Ошибка Феррари - контракт с Кими. Кими достало уже в маке потеть за баранкой и получать баранки, ему хотелось большего, тут подворачивается тема с переходом в Феррари. Он хотел лучшей машины и он кака бы её получил. но Феррари то хотела от него "как Шумахера", а он не "как Шумахер". Ну всё и началось потом, когда и команде стало ясно что он не "как Шумахер". Раньше надло было думать команде, раньше и не калечить пилота. Хотя да, это такой бизнес. просто Кими слишком уж особенный по своему восприятию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 01.01.2013 18:36 Я не могу признать себя кимофилом до мозга костей, но очень симпатизирую ему. так вот мое позиция такова, что это не ошибка Кими переход в Феррари, а Ошибка Феррари - контракт с Кими. Кими достало уже в маке потеть за баранкой и получать баранки, ему хотелось большего, тут подворачивается тема с переходом в Феррари. Он хотел лучшей машины и он кака бы её получил. но Феррари то хотела от него "как Шумахера", а он не "как Шумахер". Ну всё и началось потом, когда и команде стало ясно что он не "как Шумахер". Раньше надло было думать команде, раньше и не калечить пилота. Хотя да, это такой бизнес. просто Кими слишком уж особенный по своему восприятию.Согласен +1 В ФЕРРАРИ Кими стал чемпионом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 01.01.2013 18:38 Опять же Кими выиграл всего на одно очко больше чем Алонсо и Хэм.Ну этого хватило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 18:39 Я не могу признать себя кимофилом до мозга костей, но очень симпатизирую ему. так вот мое позиция такова, что это не ошибка Кими переход в Феррари, а Ошибка Феррари - контракт с Кими. Кими достало уже в маке потеть за баранкой и получать баранки, ему хотелось большего, тут подворачивается тема с переходом в Феррари. Он хотел лучшей машины и он кака бы её получил. но Феррари то хотела от него "как Шумахера", а он не "как Шумахер". Ну всё и началось потом, когда и команде стало ясно что он не "как Шумахер". Раньше надло было думать команде, раньше и не калечить пилота. Хотя да, это такой бизнес. просто Кими слишком уж особенный по своему восприятию.Грамотно изложено. Добавить практически нечего. И приятно, что это написано практически кимофилом.Жаль, что таких точек зрения немного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.01.2013 18:39 Я не могу признать себя кимофилом до мозга костей, но очень симпатизирую ему. так вот мое позиция такова, что это не ошибка Кими переход в Феррари, а Ошибка Феррари - контракт с Кими. Кими достало уже в маке потеть за баранкой и получать баранки, ему хотелось большего, тут подворачивается тема с переходом в Феррари. Он хотел лучшей машины и он кака бы её получил. но Феррари то хотела от него "как Шумахера", а он не "как Шумахер". Ну всё и началось потом, когда и команде стало ясно что он не "как Шумахер". Раньше надло было думать команде, раньше и не калечить пилота. Хотя да, это такой бизнес. просто Кими слишком уж особенный по своему восприятию.Не думаю что Мак был хуже Ферров в 2007-08. Уж в 2007 то точно был лучше и если бы не две сугубо неприятных личности за рулём, то спокойно Мак бы взял оба титула. Да и вообше когда за период с 2007-по 2012 можно сказать что у Феррари однозначно быстрее была машина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 18:40 Опять же Кими выиграл всего на одно очко больше чем Алонсо и Хэм.Ну этого хватило Это уже детали. Можно вспомнить, что он 3-м приехал в Интерлагос с очень небольшой вероятностью победы в общем зачёте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.01.2013 18:41 Грамотно изложено. Добавить практически нечего. И приятно, что это написано практически кимофилом.Жаль, что таких точек зрения немного.Ну а на счёт "как Шумахера" тоже согласен. Феррари надо было перестраиваться на работу по другому. Кими конечно совершенно по другому с командой работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 18:42 Не думаю что Мак был хуже Ферров в 2007-08. Уж в 2007 то точно был лучше и если бы не две сугубо неприятных личности за рулём, то спокойно Мак бы взял оба титула. Да и вообше когда за период с 2007-по 2012 можно сказать что у Феррари однозначно быстрее была машина?Из-за длиннобазного шасси F2007 Феррари сливалась только на ультрамедленных и ультраскоростных трассах разгонно-тормозного типа (Монако, Монреаль, Хунгароринг, Монца) На всех остальных за редким исключением F2007 была быстрее Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 01.01.2013 18:42 Макларен бы выиграл 2007 да руководство поддерживало Хэма помню как Рон Деннис мысленно хотел вытащить Хэма когда он застрял в Китае.Китайцы тащили хэма но не вытянули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 18:43 Макларен бы выиграл 2007 да руководство поддерживало Хэма помню как Рон Деннис мысленно хотел вытащить Хэма когда он застрял в Китае.Китайцы тащили хэма но не вытянули Даже если бы вытащили то он почти наверняка схлопотал бы дисквалификацию. Пойти по пути Михаэля в Нюрбургринге-2003 не получилось бы. Машина опасности в ловушке не создавала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.01.2013 18:45 Из-за длиннобазного шасси F2007 Феррари сливалась только на ультрамедленных и ультраскоростных трассах разгонно-тормозного типа (Монако, Монреаль, Хунгароринг, Монца) На всех остальных за редким исключением F2007 была быстрее МакларенаНу и то не намного. А так, останься Кими в Маке, считаю точно так же добился бы титула. А то и нескольких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 01.01.2013 18:46 Даже если бы вытащили то он почти наверняка схлопотал бы дисквалификацию. Пойти по пути Михаэля в Нюрбургринге-2003 не получилось бы. Машина опасности в ловушке не создавала. Н у Хем и в Бразилии не на ту кнопку нажал.В итоге 17 очков за две гонки умудрился проиграть.Я даже помню книгу кто-то написал Хэм чемпион 2007) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.01.2013 18:48 Даже если бы вытащили то он почти наверняка схлопотал бы дисквалификацию. Пойти по пути Михаэля в Нюрбургринге-2003 не получилось бы. Машина опасности в ловушке не создавала.Да с этими выталкиваниями надо уже что-то раз и навсегда решить. Либо как в Индикаре разрешить, либо уж запретить совсем, то есть если как Нюрбург ситуация, то вытолкнуть можно, но пилот должен тут же в боксы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 18:48 Ну и то не намного. А так, останься Кими в Маке, считаю точно так же добился бы титула. А то и нескольких.Я бы не был столь оптимистичен насчёт его чемпионского потенциал на случай продолжения карьеры в Маке. В паре с Алонсо или Хэмилтоном это было сделать куда сложнее, чем имея в напарниках Култхарда и Монтою. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 01.01.2013 18:48 Ну и то не намного. А так, останься Кими в Маке, считаю точно так же добился бы титула. А то и нескольких. Чет выш Макларен не айс в 2012 начали с победы.После дубля в Австралии я думал они всех выиграют в 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.01.2013 18:49 Н у Хем и в Бразилии не на ту кнопку нажал.В итоге 17 очков за две гонки умудрился проиграть.Я даже помню книгу кто-то написал Хэм чемпион 2007)Данную информацию (про кнопку) как бы того не хотелось всем Хэмонедолюбцам, принято считать ложью, даже тот журналист, кто её распространил вроде потом признал что соврал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 18:50 Да с этими выталкиваниями надо уже что-то раз и навсегда решить. Либо как в Индикаре разрешить, либо уж запретить совсем, то есть если как Нюрбург ситуация, то вытолкнуть можно, но пилот должен тут же в боксы.Ну так Нюрбургринг-2003 был единственным таким проявлением двузначной трактовки. Хотя нет, был же ещё один Нюрбургринг, 2007-го Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.01.2013 18:52 Я бы не был столь оптимистичен насчёт его чемпионского потенциал на случай продолжения карьеры в Маке. В паре с Алонсо или Хэмилтоном это было сделать куда сложнее, чем имея в напарниках Култхарда и Монтою.Ну это да, бороться пришлось бы явно сильнее. Но я то понятно считаю, что Кими сильнее и того и другого, плюс что в паре с Хэмом, что с Алом такого бы срача внегоночного не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 01.01.2013 18:55 Ну это да, бороться пришлось бы явно сильнее. Но я то понятно считаю, что Кими сильнее и того и другого, плюс что в паре с Хэмом, что с Алом такого бы срача внегоночного не было бы.Алонсо бы зато мог в тихой революции ождержать верхон то наверняка захотел бы всё под себя в Макларене заточить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 01.01.2013 18:56 Ну это да, бороться пришлось бы явно сильнее. Но я то понятно считаю, что Кими сильнее и того и другого, плюс что в паре с Хэмом, что с Алом такого бы срача внегоночного не было бы. Времена когда в команде два сильных пилота(Сенна-Прост) я думаю прошли нужен один сильный.Взять бы 1986 год когда мэнсел и пике проиграли просту или алонсо и хэм приграли райконену. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.01.2013 18:57 Алонсо бы зато мог в тихой революции ождержать верхон то наверняка захотел бы всё под себя в Макларене заточитьВ том то и дело что в Тихой. Я и не сомневаюсь, что Ал бы взял контроль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.01.2013 18:59 В том то и дело что в Тихой. Я и не сомневаюсь, что Ал бы взял контроль.Получилась бы некая калька с того, что было в Феррари в 2008-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 01.01.2013 18:59 Времена когда в команде два сильных пилота(Сенна-Прост) я думаю прошли нужен один сильный.Взять бы 1986 год когда мэнсел и пике проиграли просту или алонсо и хэм приграли райконену. Вспомнил1981 Алан Джонс и Ройтеман проиграли Пике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.01.2013 18:59 Времена когда в команде два сильных пилота(Сенна-Прост) я думаю прошли нужен один сильный.Взять бы 1986 год когда мэнсел и пике проиграли просту или алонсо и хэм приграли райконену.Просто это должны быть два адекватных сильных пилота, и разбираться на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитка Опубликовано 01.01.2013 19:00 Просто это должны быть два адекватных сильных пилота, и разбираться на трассе. И чтобы они проигрывали в итоге да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах