Devil Jester Опубликовано 22.06.2012 12:37 Один фиг за безопасность на обычных дорогах отвечает все то же ФИА, если ты не в курсе. И серия последних аварий должна бы заставить функционеров хоть как то пошевелитьсяконечно :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.06.2012 12:43 Но... раз такой факт есть, вероятность такой аварии и в обычной жизни отнюдь не нулевая. Вопрос лишь времени.Так что, еще раз, ты прав, надо менять технологию соединения защитных барьеров.Они и происходят, причем не так и редко. Чаще, правда, врезаются в начало рельса, где он на убран в землю, но бывает и в стыки, как Кубица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeym Опубликовано 22.06.2012 13:37 Ну на обычных дорогах ситуация немного другая. Во первых скоростной режим другой, а во вторых рельсы строят так, чтобы стыки были по направлению движения полосы. А в ралли машины зачастую едут "по встречке" и для них наоборот такой рельс опасен. Так просто это здесь не исправишь - это в ф1 можно всю трассу обложить безопасными барьерами в три слоя в сочетании с километровыми зонами безопасности... Машины тоже особо защитить не получится - зоны деформации защищающие от обычного удара здесь бесполезны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
REEF Опубликовано 24.06.2012 07:55 Такие аварии и в обычной жизни уже были, причем в России. Точно также авто врезается в ограждение и рельс безопасности как на шампур автомобиль нанизывает, причем подобная авария была где-то года 2-3 назад. Да подобных наверное уже много было. Даже предлагали какие-то меры усиления стыковых соединений. у моего знакомого шеф насадился на такой где то между челябой и ебургом - когда начали их несколько лет назад активно ставить на разделение - они торчали просто на уровне капота и в городе также было, но года 2 -3 назад концы начали заводить в асфальт, те лучше взлететь как кенблок чем стать шашлыком.самый простой вариант сваривать стыки- это не проблема для подрядчика . конечно на болты проще, но ради безопасности людей НУЖНО варить. Запас - лимит везения всегда заканчивается.может ещё вариант - бетонные отбойники ,сборные по принципу лего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 09.07.2012 13:14 Волна раллийных катастроф, начавшаяся менее двух месяцев назад в Бельгии и Франции, продолжает распространяться по всему миру - очередная трагедия произошла в Аргентине...Катастрофа произошла в воскресенье 8 июля, во второй день Rally de General Madariaga, очередного этапа местного регионального первенства Campeonato Mar y Sierra, проходившего в минувшие выходные.Экипаж Висенте Луппино и Альфредо Бальяни на Fiat Palio на полной скорости вылетел с трассы и врезался в дерево - автомобиль внезапно потерял управление на длинной прямой. Пилот погиб мгновенно, штурман был доставлен в госпиталь с многочисленными ушибами. Как показало тщательное медицинское обследование, жизнь Бальяни вне опасности. Организаторы и участники приняли решение остановить гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 11.07.2012 16:45 FIA Action for Road Safety - 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boo! Опубликовано 26.07.2012 00:31 очередные жертвы раллисгорел заживо экипаж на Rally Citta di Luccaжесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 16.09.2012 15:17 Шоу ни дня без жертвы продолжаетсяТлустак на этапе ЕРЦ - Астуриас сбил зрителя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах