Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

хондовский двиг был худшим двигом. а керс... его кто-нибудь видел в деле? на словах и на стендах у Вильямса был самый распрекрасный КЕРС, а в деле полный фарс. сомневаюсь, что у хонды что-то вышло толковое в рамках Ф1, по крайне мере гонку моторов он в чистую слили

Хонда раньше всех начала работать с КЕРС, у них был большой опыт с системами рекуперации, не вижу причин, почему Хондовская КЕРС не была бы лучшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то они наивные там все, в этой Японии :)

Одной из причин ухода и было, что Хонда только поставляет деньги и моторы, а всем остальным занимаются англичане в Брэкли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже бы не приближались, несмотря на упорное жатие кнопки на руле.

Ты мне скажи каким бы образом Феррари или Мак прошли бы Хонду, у Хонды к примеру первый ряд, у Феррари и Мака - 3-й или 4-ый, у тех и у других КЕРС, как бы Феррари или Мак прошли бы Хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда изначально не была бы впереди

Была бы, куча решений разработанных под Хондовский двиг и КЕРС не получили жизни из-за перехода на Мерс.

Выше писали что у хонды движки получились г..но..

По этому такой вывод.

Какое гавно, они сливали бы максимум лошадок 50, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставили КЕРС и поехали побеждать :rofl:

Вроде всего 3 года прошло и совсем забыли как с этой новой приблудой мучились Мак, Феррари и Рено. И каких трудов им стоило эту фигню доводить до ума и как они с радостью отказались от него на 2010-й.

Хонда на пол сезона раньше начала заниматься разработками собственного КЕРС, пока Феррари и Мак боролись за титул, а Рено пыталась оставить у себя Алонсо. Тоже самое было и с шасси, я думаю самовоз был бы уровня Феррари 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда раньше всех начала работать с КЕРС, у них был большой опыт с системами рекуперации, не вижу причин, почему Хондовская КЕРС не была бы лучшей.

опытом работы с КЕРСом могли похвастаться все, кроме Феррари с Маклареном. этим оставалось только хвастаться, опытом выступления в Ф1... Тойота же тоже вроде пальцы гнула, пока не пришла пора КЕРС в реальных условиях тестировать? в хондовский КЕРС я не верю, Вильямс тоже всех уверяли, что у них очень крутой КЕРС, и они не понимают, а почему другие не сделали маховик, это же так круто, лучший вариант - а на выходе фейл получился. так что на словах там все круты были, но реально КЕРС получился только у Феррари и Макларен, которые знаю как нужно потратить деньги, чтобы быть конкурентоспособным в Ф1. а Тойота с Хондой могут иметь хоть в три раза больше бюджет и миллион тестовых машинок с КЕРСом, ничерта путного в Ф1 они не сделают

у Рено все же были сильные стороны (разгон, экономичность), а что Хонда? и после доработки Реноха вообще наверное лучший двиг,сравнялись в мощности не жертвуя старыми плюсами, хорошо поныли тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое гавно, они сливали бы максимум лошадок 50, не больше.

Этого предостаточно, чтобы не иметь возможности бороться за место в третьей части квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опытом работы с КЕРСом могли похвастаться все, кроме Феррари с Маклареном. этим оставалось только хвастаться, опытом выступления в Ф1... Тойота же тоже вроде пальцы гнула, пока не пришла пора КЕРС в реальных условиях тестировать? в хондовский КЕРС я не верю, Вильямс тоже всех уверяли, что у них очень крутой КЕРС, и они не понимают, а почему другие не сделали маховик, это же так круто, лучший вариант - а на выходе фейл получился. так что на словах там все круты были, но реально КЕРС получился только у Феррари и Макларен, которые знаю как нужно потратить деньги, чтобы быть конкурентоспособным в Ф1. а Тойота с Хондой могут иметь хоть в три раза больше бюджет и миллион тестовых машинок с КЕРСом, ничерта путного в Ф1 они не сделают

у Рено все же были сильные стороны (разгон, экономичность), а что Хонда? и после доработки Реноха вообще наверное лучший двиг,сравнялись в мощности не жертвуя старыми плюсами, хорошо поныли тогда

Я согласен, что Хонда тратила деньги в постую, но ведь шасси смогли построить лучшее, почему не смогли бы и КЕРС?

Уильямс это Уильямс им вполне возможно элементарно не хватило денег.

Тойота вообще заранее объявила что не будет использовать КЕРС.

Хонда уступуала в мощности меньше, чем Рено, и мы не знаем наксолько экономична и динамична была Хонда.

Этого предостаточно, чтобы не иметь возможности бороться за место в третьей части квалификации.

Рено сливали 80 и проходили в Ку3 в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сливали 80 и проходили в Ку3 в 2008.

Майкл, не передергивай. Зачем предлагать свою оценку ситуации по форс-мажорам?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определена мощность моторов Формулы-1

Журналисты английского издания F1 Racing проанализировали звук работы двигателей различных болидов Формулы-1 и составили приблизительный рейтинг мощности моторов, передает портал F1.news.

Дело в том, что эта информация о количество «лошадок» держится всеми командами в строжайшем секрете, однако благодаря современным технологиям можно по частоте работы мотора (то есть по звуку) и скорости автомобиля понять, какова же мощность силового агрегата.

И оказалось, что больше всего лошадиных сил выдает двигатель Honda – 955. На втором месте идет Renault (940 л.с.), а на третьем BMW (938 л.с.). Далее расположились Ferrari и Toyota (по 935 л.с.), затем Mercedes (920 л.с.) и Cosworth (915 л.с.). При этом здесь надо отметить, что самый мощный двигатель Honda в этом сезоне пока является и самым ненадежным.

Вот пожалуйста, Мерс проигрывал Хонде 35 лошадок при этом опережал на 2 секунды, то есть эародинамика и механика это всё, а двигатель главное чтобы не сливал больше 50 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определена мощность моторов Формулы-1

Вот пожалуйста, Мерс проигрывал Хонде 35 лошадок при этом опережал на 2 секунды, то есть эародинамика и механика это всё, а двигатель главное чтобы не сливал больше 50 лошадок.

А тебе самому не смешно от этой методики сравнения мощности? Кто громче пукнул, у того очко пошире?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл, не передергивай. Зачем предлагать свою оценку ситуации по форс-мажорам? :)

Цифры конечно ориентировачные, но факт в том, что Рено проигрывала больше Хонды и это не мешало им быть 3-4ой по скорости машиной в конце 2008, а в некоторых гонках и вовсе на равне с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе самому не смешно от этой методики сравнения мощности? Кто громче пукнул, у того очко пошире? :)

А ты знаешь, что акустическая оценка мощности моторов одна из самых точных, особенно в ф1, так как там не применяются глушители и искусственное уменьшение шума? Почитай на досуге: http://abc.vvsu.ru/B...ss/page0033.asp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры конечно ориентировачные, но факт в том, что Рено проигрывала больше Хонды и это не мешало им быть 3-4ой по скорости машиной в конце 2008, а в некоторых гонках и вовсе на равне с лидерами.

Миша, если ты свои категоричные выводы строишь на таких "авторитетных" источниках и точно таких же "проверенных" системах измерения, то я не думаю, что здесь правильно говорить о факте:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь, что акустическая оценка мощности моторов одна изсамых точных, особенно в ф1, так как там не применяются глушители и искусственное уменьшение шума? Почитай на досуге: http://abc.vvsu.ru/B...ss/page0033.asp

И что можно из этой статьи выжать в пользу твоей теории?:) "Понятно то, что ничего не понятно"?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, если ты свои категоричные выводы строишь на таких "авторитетных" источниках и точно таких же "проверенных" системах измерения, то я не думаю, что здесь правильно говорить о факте :)

Просто кто-то плохо знает физику и математику...

И что можно из этой статьи выжать в пользу твоей теории? :) "Понятно то, что ничего не понятно"? :)

Это не моя теория, это научный метод определения мощности двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что можно из этой статьи выжать в пользу твоей теории? :) "Понятно то, что ничего не понятно"? :)

И если уж на то пошло, то как ты думаешь как команды определяют мощность двигателей друг у друга? Именно акустическим методом, или ты думаешь Рено жаловалась на нехватку мощности только из-за того, что отставала на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто кто-то плохо знает физику и математику...

Это не моя теория, это научный метод определения мощности двигателей.

Ок, если ты считаешь, что хорошо знаешь физику и даже математику, то я просто перед тобой снимаю шляпу:) Насчет научного метода - в приведенной тобой статье есть много условностей, чтобы считать данный метод эталонным для точного измерения мощности двигателя, не так ли?:) Ты взял чей-то реферат (всего лишь) и представил его, как аксиому. Данный метод называется дедукцией (К.Дойл ошибочно назвал индукцию дедукцией, потому как Шерлок на самом деле действовал индуктивно, а не дедуктивно), т.е., ты в рамках своего боления выставил теорию "великой и наивной Хонды", а уже потом начал собирать доказательную базу, для которой подошел и этот студенческий опус, где, кстати, не совсем доказывается то, на чем ты настаиваешь. После этого стоит признать за тобой полное превосходство в физике, математике, и прочая, прочая, прочая:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, если ты считаешь, что хорошо знаешь физику и даже математику, то я просто перед тобой снимаю шляпу :) Насчет научного метода - в приведенной тобой статье есть много условностей, чтобы считать данный метод эталонным для точного измерения мощности двигателя, не так ли? :) Ты взял чей-то реферат (всего лишь) и представил его, как аксиому. Данный метод называется дедукцией (К.Дойл ошибочно назвал индукцию дедукцией, потому как Шерлок на самом деле действовал индуктивно, а не дедуктивно), т.е., ты в рамках своего боления выставил теорию "великой и наивной Хонды", а уже потом начал собирать доказательную базу, для которой подошел и этот студенческий опус, где, кстати, не совсем доказывается то, на чем ты настаиваешь. После этого стоит признать за тобой полное превосходство в физике, математике, и прочая, прочая, прочая :)

Этот опус попался првым в поисковике поэтому я его и предоставил, просто я в шоке от того, что болельщик ф1 со стажем не знает об акустическом методе измерения мощностей двигателей...

И ты так и не ответил, каким образом тогда в ф1 узнают о мощности двигателей друг у друга?

И кстати частенько и здесь на ф1 ньюз выкладывали мощность двигтелей, определённую именно акустическим методом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счёт Хонды, даже если бы она и проигрывала в мощности, она бы брала механикой и аэродинамикой, просто реально обидно, что она ушла, это было бы повторение 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот опус попался првым в поисковике поэтому я его и предоставил, просто я в шоке от того, что болельщик ф1 со стажем не знает об акустическом методе измерения мощностей двигателей...

И ты так и не ответил, каким образом тогда в ф1 узнают о мощности двигателей друг у друга?

Ахахаха)))) ты веселый парень:) Предложил в доказательство своей теории какую-то портянку и теперь говоришь мне, что я еще должен что-то "ответить"? Не я здесь запустил спор на тему хорошего движка Хонды, который не отымел всех в чемпионате лишь по причине наивности самураев.:)

Кстати, "каким образом..." - если у тебя для подтверждения своих теорий есть лишь этот рефератик, то для старта более солидного разговора приведи аргумент посерьезнее, прежде чем "спрашивать" с других. Вообще-то, мощность двигателя измеряется на стенде, это даже ПТУшнику известно. И не по уровню шума, между прочим:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на счёт Хонды, даже если бы она и проигрывала в мощности, она бы брала механикой и аэродинамикой, просто реально обидно, что она ушла, это было бы повторение 2004 года.

Ага, этот аргумент мне более понятен - "просто реально обидно", отсюда и нагромождение "доказательств", потому как эмоции.. Кстати, а чего обидно то?? Вот уж мне не понятно - ты болеешь за Баттона, он выиграл тот чемпионат, что еще надо? Не факт, что с громким мотором Хонды он смог бы в итоге попать даже в тройку, а так - чемпион. И чего тебе реально обидно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, этот аргумент мне более понятен - "просто реально обидно", отсюда и нагромождение "доказательств", потому как эмоции.. Кстати, а чего обидно то?? Вот уж мне не понятно - ты болеешь за Баттона, он выиграл тот чемпионат, что еще надо? Не факт, что с громким мотором Хонды он смог бы в итоге попать даже в тройку, а так - чемпион. И чего тебе реально обидно? :)

Я за Хонду тоже болел, тебе не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахаха)))) ты веселый парень :) Предложил в доказательство своей теории какую-то портянку и теперь говоришь мне, что я еще должен что-то "ответить"? Не я здесь запустил спор на тему хорошего движка Хонды, который не отымел всех в чемпионате лишь по причине наивности самураев. :)

Кстати, "каким образом..." - если у тебя для подтверждения своих теорий есть лишь этот рефератик, то для старта более солидного разговора приведи аргумент посерьезнее, прежде чем "спрашивать" с других. Вообще-то, мощность двигателя измеряется на стенде, это даже ПТУшнику известно. И не по уровню шума, между прочим :)

Ладно, сейчас появиться кто-нибудь разберающийся и разрешит наш спор. Хочешь сказать команды друг другу предоставляют информацию о испытаниях на стенде? Акустический анализ - про него и Попов говорил. Журнал F1 Racing тоже источник не самый последний, если тебе этого недостаточно, уж извини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за Хонду тоже болел, тебе не понять.

Ну, тогда респект тебе за подвижничество. Потому как на болении за ту Хонду можно было только поседеть, полысеть и заработать язву. Так что, спасибо ипонцам за уход и сохраненное в результате здоровье многочисленных фанов Баттона:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...