Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Не, просто моя селективная память сработала. :)

Что-то уж больно хорошо она у тебя работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного. В 1992-1997 в Виллах с надёжностью болидов Ньюи было все хорошо, а с 2010 (на машине Уэббера), и с 2011 у обоих бычьих пилотов - всё просто замечательно.

Не следил за формулой в 90-е каюсь, не знаю что там творилось, а вот поломки Фета в 2010, да и у Марка болид пошаливал (сходов не было, но тем не менее) на мой взгляд выглядели красноречиво, на фоне очень серьезного скачка в сторону надежности болидов ф1....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, ты то веришь что кола в формулу может прийти? Да и еще в Мак?? Как по мне так это, или очередной слух на пустом, месте или просто какой то пиар...

А чего ж не поверить? Верю:) Пойло от быков агрессивно штурмует рынок, который до недавнего времени считался вотчиной Кока-Колы. Типа, как до недавнего времени Нокиа владела миром мобильных телефонов, однако, прошло пять лет с момента выпуска первого сырого айфона и Ноклы уже почти нету. Может быть, изучая рекламную стратегию кооператива Матешица, американцы пришли к выводу, что одного футбола мало - надо пробираться в автоспорт. Такой солидной фирме быть спонсором одного из лепестков антикрыла Феррари или того же Мерседеса как-то не к лицу. В титульные же в этих командах не возьмут - это место занято. На машине быков их рекламу не нарисуют, ибо там своя есть. Другие команды не котируются, поэмтому, если Соса-Сола и может куда-нить в Формулу прилипнуть, то только в Мак. И только потому, что освобождается место.

Что-то уж больно хорошо она у тебя работает...

Да эта инфа известна любому, кто хоть мало мальски Формулой интересуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понимаю, с чего ты это взял, но даже если так оно и есть, и руководство Макларен групп ничего не в состоянии сделать - значит руководство плохое, вот и все....опять же можно Лотус в пример привести, единственное......... единственное за что я могу ВСЕ (вплоть до скатывания на челлендж с марусями и хрт) простить текущей верхушке - это сохранение имени команды, да, в отличие от Лотуса, мы название не меняли, хотя возможно тот же мерс обещал очень сладкие условия, в обмен на полное поглащение....это да....

А вот что касаемо именно эффективности работы менеджмента и инженеров, можно еще примеры привести нашего сотрудничества с другими командами ф1, в частности, с ФИ, которая, по моему, во времена, когда МакЛарен любезно оказвал ей технологическую поддержку была в полной ....опе, сейчас тоже самое происходит с Марашей, Фаменко помню ликовал, что он договорился о сотрудничестве с Маками, говорил, что все будет круто, в итоге, в место того, что бы подтянуться к Катерейму, Марашу начали частенько объезжать ХРТ....

Руководство МакЛарен Групп - это Рон Деннис.

Насчёт ФИ и Маруськи - ты не прав.

Соратники приведут ссылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понимаю, с чего ты это взял, но даже если так оно и есть, и руководство Макларен групп ничего не в состоянии сделать - значит руководство плохое, вот и все....опять же можно Лотус в пример привести, единственное......... единственное за что я могу ВСЕ (вплоть до скатывания на челлендж с марусями и хрт) простить текущей верхушке - это сохранение имени команды, да, в отличие от Лотуса, мы название не меняли, хотя возможно тот же мерс обещал очень сладкие условия, в обмен на полное поглащение....это да....

А вот что касаемо именно эффективности работы менеджмента и инженеров, можно еще примеры привести нашего сотрудничества с другими командами ф1, в частности, с ФИ, которая, по моему, во времена, когда МакЛарен любезно оказвал ей технологическую поддержку была в полной ....опе, сейчас тоже самое происходит с Марашей, Фаменко помню ликовал, что он договорился о сотрудничестве с Маками, говорил, что все будет круто, в итоге, в место того, что бы подтянуться к Катерейму, Марашу начали частенько объезжать ХРТ....

По выделенному - не согласен. ФИ была там, куда ты ее определил, тогда, когда как раз была без поддержки МакЛарен. После начала оказания техподдержки команда начала что-то из себя представлять. Они сами не раз об этом говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вов, ты то веришь что кола в формулу может прийти? Да и еще в Мак?? Как по мне так это, или очередной слух на пустом, месте или просто какой то пиар...

То, что в Мак, это как раз вполне реально, ибо у Феррари сейчас серьезные завязки с Сантандером, да еще и с Мальборо там у них не понятно что, в общем с титульниками у Ферров все ок, в Ред булл идти Кока-коле это как бы априори бред, а из тройки Мерс, Лотус, Мак, вполне допускаю, что могут выбрать именно Мак....а вот что Кока-кола в ф1 собирается, вот в это верится гораздо меньше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, коллеги, я все таки прихожу к выводу, что нам нужно что-то менять в ТОП менеджменте, без этого в будущем нас ожидает один большой фейспальм ....

Я вот со счету сбился сколько таких некрологов писали про Стефано, ставя в пример Уитмарша. Проходит сезон и что мы видим?

Это я к чему, к тому, что толпа всегда негодует, и летит с шашкой наголо. Хотя стоит ли? Сезон пройдет и все нормально будет, появится в чемпе новый руководитель-антигерой и будут все его поносить.

С кругопоносоворотом ничего не поделаешь. Постоянно будут лузеры. Сегодня лузеры вы. Завтра будут другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство МакЛарен Групп - это Рон Деннис.

Насчёт ФИ и Маруськи - ты не прав.

Соратники приведут ссылки.

Текс, дай подумать, вроде в 2009 мы с ФИ сотрудничали....в начале они были точно в том самом месте на букву ж, а потом Физика чуть не выиграл в СПА.....ааа....ну да, может с ФИ я и ошибаюсь....но вот с Марашей по моему совсем щас беда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот со счету сбился сколько таких некрологов писали про Стефано, ставя в пример Уитмарша. Проходит сезон и что мы видим?

Ну, по Домику можно пока только об отсрочке говорить. Рано его с гильотины снимать. :)

А по Уитмаршу я неоднократно указывал на то, что при нем Мак функционирует приемлемо. Гонки/поулы выигрываются, за титул через раз команда борется. Забыли уже некоторые позор 1994-1996 при Роне.

Просто есть ощущение какого-то застоя, стагнации. Мартин - не лидер, не бульдозер. Обычный топ-менеджер.

Чем-то они с Ником Фраем похожи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс, дай подумать, вроде в 2009 мы с ФИ сотрудничали....в начале они были точно в том самом месте на букву ж, а потом Физика чуть не выиграл в СПА.....ааа....ну да, может с ФИ я и ошибаюсь....но вот с Марашей по моему совсем щас беда....

Марусю будут подтягивать к Гран-При России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текс, дай подумать, вроде в 2009 мы с ФИ сотрудничали....в начале они были точно в том самом месте на букву ж, а потом Физика чуть не выиграл в СПА.....ааа....ну да, может с ФИ я и ошибаюсь....но вот с Марашей по моему совсем щас беда....

И по Марусе не соглашусь. Команде дали современные возможности, без которых они лепили болид, что называется на коленке. Будет и тут улучшение, просто рано еще об этом говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот со счету сбился сколько таких некрологов писали про Стефано, ставя в пример Уитмарша. Проходит сезон и что мы видим?

Это я к чему, к тому, что толпа всегда негодует, и летит с шашкой наголо. Хотя стоит ли? Сезон пройдет и все нормально будет, появится в чемпе новый руководитель-антигерой и будут все его поносить.

С кругопоносоворотом ничего не поделаешь. Постоянно будут лузеры. Сегодня лузеры вы. Завтра будут другие.

У Вас хоть какие то просветы эпизодами возникают, в том же 2010 Ал каким то чудом чемпионом не стал, а у Мака все очень предсказуемо в последнее время, как начинается европейская часть чемпионата - так стабильный слив....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по Домику можно пока только об отсрочке говорить. Рано его с гильотины снимать. :)

А по Уитмаршу я неоднократно указывал на то, что при нем Мак функционирует приемлемо. Гонки/поулы выигрываются, за титул через раз команда борется. Забыли уже некоторые позор 1994-1996 при Роне.

Просто есть ощущение какого-то застоя, стагнации. Мартин - не лидер, не бульдозер. Обычный топ-менеджер.

Чем-то они с Ником Фраем похожи. :)

По выделенному - полностью согласен. А сейчас ой как необходим именно бульдозер. У быков такую роль Марко исполняет, да и Хорнер в этом плане тоже может. У нас же сплошные телята. Ни свою технику отстоять, ни протест подать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному - полностью согласен. А сейчас ой как необходим именно бульдозер. У быков такую роль Марко исполняет, да и Хорнер в этом плане тоже может. У нас же сплошные телята. Ни свою технику отстоять, ни протест подать...

Эх, Вован, Вован...

Какой-такой протест МакЛарен может подать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Вован, Вован...

Какой-такой протест МакЛарен может подать?

Так ото ж..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас хоть какие то просветы эпизодами возникают, в том же 2010 Ал каким то чудом чемпионом не стал, а у Мака все очень предсказуемо в последнее время, как начинается европейская часть чемпионата - так стабильный слив....

В том сезоне чудес в обе стороны хватало. Зато прошлый сезон мы были в глубинной ж. Примерно как вы. Все циклично. Невозможно постоянно оставаться на верху. Иногда стоит провалится, чтобы что-то произошло (Косту уволили например) команда реструктурируется и все будет ок. Вы сейчас в довольно большой заднице. Скоро должен начаться процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ото ж..

Ну так...

Об чём и речь.

"Глотаем пыль" и не пырхаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по Домику можно пока только об отсрочке говорить. Рано его с гильотины снимать. :)

А по Уитмаршу я неоднократно указывал на то, что при нем Мак функционирует приемлемо. Гонки/поулы выигрываются, за титул через раз команда борется. Забыли уже некоторые позор 1994-1996 при Роне.

Просто есть ощущение какого-то застоя, стагнации. Мартин - не лидер, не бульдозер. Обычный топ-менеджер.

Чем-то они с Ником Фраем похожи. :)

Пока труба коррелирует все ок будет. А миллионы мы уж туда запустим :)

В том то и дело, что у Мака провального сезона не было аж с 2009-го. Пора братцы, никуда тут не деться.

А зачем ему быть бульдозером? Выбрана изначально неверная концепция болида на этот сезон. Отсюда и пошло поехало. Будет новый сезон, будет новый болид.

Да и в этом все может еще сложится, не стоит забывать что ф1 цирк, а говорим мы о Маке, который может встрепенуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том сезоне чудес в обе стороны хватало. Зато прошлый сезон мы были в глубинной ж. Примерно как вы. Все циклично. Невозможно постоянно оставаться на верху. Иногда стоит провалится, чтобы что-то произошло (Косту уволили например) команда реструктурируется и все будет ок. Вы сейчас в довольно большой заднице. Скоро должен начаться процесс.

Хмм...

Я бы не советовал так уж распаляться-то...

У нас тут непростые времена, но мы соберёмся и ответим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Я бы не советовал так уж распаляться-то...

У нас тут непростые времена, но мы соберёмся и ответим.

Я не прочь :)

Только соглашусь с Devero относительно стагнации. А причины указал выше.

Так что мое ИМХО на данный момент, что будет очень трудно с такой концепцией болида собраться и ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не прочь :)

Только соглашусь с Devero относительно стагнации. А причины указал выше.

Так что мое ИМХО на данный момент, что будет очень трудно с такой концепцией болида собраться и ответить.

Ну и где я про "концепцию болида" толковал-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Я бы не советовал так уж распаляться-то...

У нас тут непростые времена, но мы соберёмся и ответим.

Если б речь шла о достойном ответе писателями нашего форума, то я бы тебя поддержал:) А так.. если в Германии команда не предстанет фениксом, воскресшим из пепла, то ответ будет не раньше будущего года. Это в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б речь шла о достойном ответе писателями нашего форума, то я бы тебя поддержал :) А так.. если в Германии команда не предстанет фениксом, воскресшим из пепла, то ответ будет не раньше будущего года. Это в лучшем случае.

Да я о Форуме трындел.

В Германии команда не "воскреснет".

Ибо не "умирала" ни разу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я о Форуме трындел.

В Германии команда не "воскреснет".

Ибо не "умирала" ни разу...

Ок, применим другой глагол, из простонародного - подыхала, от этапа к этапу. Еще не совсем конечно. Лью сегодня Росберга обогнал. Однако, статистика тех же обгонов меняет цвет с "мы их" на "они нас". Это называется - тихо подыхала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по Домику можно пока только об отсрочке говорить. Рано его с гильотины снимать. :)

А по Уитмаршу я неоднократно указывал на то, что при нем Мак функционирует приемлемо. Гонки/поулы выигрываются, за титул через раз команда борется. Забыли уже некоторые позор 1994-1996 при Роне.

Просто есть ощущение какого-то застоя, стагнации. Мартин - не лидер, не бульдозер. Обычный топ-менеджер.

Чем-то они с Ником Фраем похожи. :)

единственный раз, когда Мак боролся за титул с Мартыном - в 2010. да и как боролся, тупо держался где-то рядом пока Быки с Алонсо косячили. как те стабильность начали показывать, так Мак и отвалился. Мартын вообще ниочем, бесхребетность свою в первой же гонке в качестве шефа показал.не его это должность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...