AP-Racing Опубликовано 27.04.2012 20:29 "Dream Team Ukraine" - первая звездная и самая мощная раллийная команда Украины под лозунгом "Включи Украину!". Организованная основателем серии ралли CRCI, последним чемпионом СССР по авторалли и чемпионом Украины по ралли в 2011 г. в абсолютном зачете Евгением Червоненко команда "Dream Team Ukraine" будет представлять Украину на международных соревнованиях по ралли.Первые пилоты "Dream Team Ukraine": Александра Салюк-младший, Алексей Тамразов и Виталий Пушкарь.Вторые пилоты: Павел Черепин, Иван Мишин, Никола Арена (Италия), Евгений Червоненко.Впервые в истории СНГ и интерконтинентального первенства IRC команда Украины будет бороться за места в Кубке Мира и примет участие в серии поддержки IRC Chervonenko Rally Challenge International (CRCI), которая является первым Открытым Чемпионатом Украины по ралли с проведением этапа в Европе.Проект "Dream Team Ukraine" является также социально-политическим, поскольку одной из задач для ребят-автогонщиков станет формирование позитивного имиджа Украины за рубежом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 27.04.2012 20:32 (изменено) Ну и первая, наверное самая главная новостьОлексий Тамразов и Олександр Горбик примут участие в ралли Акрополис, за рулем Ford Fiesta WRC Изменено 27.04.2012 20:37 пользователем AP-Racing Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 30.04.2012 18:16 Ну и первая, наверное самая главная новостьОлексий Тамразов и Олександр Горбик примут участие в ралли Акрополис, за рулем Ford Fiesta WRCФига се Удачи Лёше и пусть доедет до финиша без приключений Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.05.2012 21:04 Машина Тамразова на Акрополис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 23.06.2012 08:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 23.06.2012 15:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 23.06.2012 15:51 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 24.06.2012 09:44 У Салюка после офрод-экскурсии начались проблемы с коробкой,замена не представлялась возможной,поэтому сошли.Подробностей не знаю,но получается,что он ехал на машине Тамразова,это его новая ливрея от Abstraxi. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 11.01.2013 20:52 Ближайшие стартыАрктик Лапланд (Финляндия)Ралли Швеции (Швеция)AT Rally Team анонсирует обширную соревновательную программу в новом сезоне. Не изменяя выбранной стратегии развития, основной акцент в 2013-м году будет сделан на зарубежные этапы. Решение о возможном участии в отдельных украинских гонках не исключено, но будет приниматься уже по ходу сезона. В частности, в предварительном календаре команды запланированы старты на отдельных этапах Чемпионата Мира (FIA WRC) и Чемпионата Европы (FIA ERC), а также этапах чемпионата Финляндии.Официальный старт сезона состоится за полярным кругом на родине Санта-Клауса в уже традиционном для команды Arctic Lapland Rally (24-26 января), после чего навыки езды по снегу и льду пригодятся на WRC Rally Sweden (7-10 февраля). В Финляндии Алексей Тамразов выведет на старт Ford Fiesta Super 2000, а на этапе Чемпионата Мира в Швеции – Ford Fiesta WRC.В отличие от большинства гонок прошлого сезона, экипаж команды будет полностью украинским, штурманское кресло в новом сезоне займет Pavel Cherepin, имеющий за плечами опыт выступлений в Украине, WRC и IRC. Примечательно, что экипаж Тамразов/Черепин уже выходил на старт в таком составе и произошло это ровно год назад как раз в Lapland Arctic Rally. Задачи нового экипажа на первую часть сезона очевидны – «прикататься», выработать единое видение стенограммы и набрать максимальное количество боевых километров.Помимо обширной раллийной программы руководитель и пилот AT Rally Team Алексей Тамразов выступит в кольцевой серии Ferrari Challenge в составе Ferrari Team Ukraine. Дебютировав в качестве пилота моно-кубка итальянского производителя в 2012-м году, Алексей остался доволен новым опытом и планирует в будущем использовать полученные навыки в раллийных выступлениях, которые находятся в приоритете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 11.01.2013 21:18 Удачи Алексею в этом сезоне!!! А тему стоит переименовать в AT Rally Team так как проэкт Dream Team Ukraine больше не существует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.01.2013 09:05 Павел ЧЕРЕПИН: АТ Ралли будет бороться за титулыВокруг имени Алексея Тамразова время от времени возникают всплески - то новая машина, то новый старт, то новый штурман. В преддверии сезона 2013 года Павел Черепин, который намерен занять в команде АТ Rally Team почетное место штурмана, рассказал о планах и чаяниях экипажа. - Существует ли для украинского ралли так называемая"проблема кадров" в штурманах? Или все-таки дело в отсутствии профессионального подхода к их выбору? В Украине во многих сферах существует проблема кадров. В том числе и в автоспорте. Так что эта проблема существует и она гораздо глобальнее, чем кажется на первый взгляд. В Украине, по-большому счету,нет профессионального автоспорта в классическом его понимании, когда выстроена и нормально функционирует вертикаль от детских соревнований до "спорта высоких достижений", полностью поддерживаемого спонсорами. Не частными энтузиастами, которые заклеивают автомобили логотипами своих же компаний и сами же в этих машинах гоняют, а полноценными, пришедшими с рекламного рынка компаниями. Это очень важно. Соответственно, единичны примеры по-настоящему профессиональных гонщиков, которые занимаются только гонками и имеют благодаря этому возможность нормально кормить семью. И тут нет разницы, штурман ты или пилот. И именно поэтому за последние пару лет в украинские команды приглашались иностранные профи в качестве тим-менеджеров, тренеров, инженеров, пилотов и штурманов,да даже механиков. А кто из украинцев выступал за зарубежные команды? Сходу вспомню лишь Лебедя и Кикирешко на кольце, Коломейцеву, Афтаназива и Кузьминова в ралли. Хватило пальцев одной руки, чтобы посчитать. Талантов у нас хватает на всех позициях, в этом сомнений нет, а система со временем выстроится. - Алексей Тамразов - "темная лошадка" нашего ралли. У него не самые стабильные программы и не самые открытые отношения с общественностью. И не самые выдающиеся результаты. Почему ты выбрал его? Во-первых, это было не спонтанное решение, мы достаточно общались за прошедший год и пришли к выводу, что очень во многом наши взгляды совпадают. Вр-вторых, c 2008-го года Алексей Тамразов проехал довольно много сложных международных гонок, постоянно работая с тренерами, совершенствуя свой пилотаж и стенограмму. С этой точки зрения он один из наиболее опытных действующих раллистов в Украине. В-третьих, по технике в Украине с AT Rally Team может потягаться только Ascania, да и то лишь с нынешнего сезона. А ведь еще 3 года назад представить себе выступление на автомобиле WRC я мог только в двух случаях: на playstation и во сне . Ну и микроклимат в команде фактор немаловажный,а в AT Rally очень приятный и дружный коллектив. Что касается "нестабильности", то позволь не согласиться с таким определением - отсутствие целенаправленной программы покорения WRC или ERC в данном случае лично я не считаю проявлением нестабильности. Со временем АТ Rally Team будет бороться за титулы. А по поводу "закрытости отношений с общественностью" у меня есть чем порадовать болельщиков - нынешний сезон АТRally Team начинает с полноценной пресс-службой и другими необходимыми медиа-активностями, так что недостатка в информации о команде быть не должно. - Были ли какие-то тесты? И будут ли -когда, где, на чем?Основное для нас сейчас - взаимопонимание и стенограмма. Необходимо максимально облегчить возвращение Алексея с английской диктовки на русскую. На это и будет сделан основной акцент во время тестов в Финляндии накануне Arctic Lapland Rally. - Сейчас многие обращаются к тренерам.А ваш экипаж планирует учиться ездить? Обязательно. Процессу обучения и пилота, и штурмана, и экипажа в целом будет уделено должное внимание. - Алексей и раньше отказывался от украинских гонок. А ты же наоборот - тут начинал карьеру и добился немалого.Как будет решаться вопрос стартов на родине? и вообще - это важно для тебя?Алексей Тамразов достаточно поездил в Украине и за ее пределами, чтобы составить авторитетное мнение и выбирать оптимальный для себя вариант. Лично мне украинские гонки важны и интересны, но в качестве дополнения к международной программе, а не в виде замены. На сегодняшний день старты в ЧУ нашим предварительным календарем не предусмотрены, но команда всегда может принять решение о коррективах по ходу сезона. - Какие цели вам нужно выполнить, чтобы считать сезон 2013 года удачным? Будем двигаться постепенно. Пока речь идет о первой части сезона. Задачи просты: наладить правильный микроклимат в экипаже,проехать без проблем максимально возможную боевую дистанцию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.01.2013 18:02 Павел ЧЕРЕПИН: АТ Ралли будет бороться за титулыАга, значит с Пашей поедет, ну чтож посмотрим что из этого получится. Но Паша уже довольно опытный штурман и не плохо себя зарекомендовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 05.02.2013 21:09 Приближается ралли Швеции и многие команды выезжали на тесты, не стала исключением и команда AT Rally Team выехав на тесты в Финляндию и приподнесла нам некоторые сюрпризыЗа несколько дней до старта Ралли Швеции, второго этапа Чемпионата мира по ралли 2013 года, АТ Rally Team провела плодотворную тренировку в Финляндии недалеко от хорошо известного раллийным болельщикам города Ювяскюля.В тренировочной работе вместе с Алексеем Тамразовым и Павлом Черепиным принял участие и экипаж Алексея Кикирешко и Андрея Николаева, которые в этом составе выйдут на старт Ралли Швеции на Mini John Cooper Works SPC при технической поддержке AT Rally Team.В нескольких километрах от Ювяскюля пилоты команды получили практически идеальные условия для подготовки к Ралли Швеции. Для тренировки был выбран участок, который включал в себя как быстрые, так и извилистые секции, а в дополнение гонщики воспользовались участком, проложенным по замерзшему озеру - в Швеции могут пригодиться и навыки пилотирования по ледяному покрытию.Экипаж Алексея Тамразова и Павла Черепина провел тесты на технике разного класса. Начали спортсмены с Ford Fiesta WRC, а затем пересели на такую же модель класса S2000. Пилоты получили хороший опыт езды по снегу и поработали над усовершенствованием стенограммы, чем попытаются воспользоваться уже на следующей неделе.Ни Алексей Кикирешко, ни Андрей Николаев ранее не имели опыта зимней езды на Mini John Cooper Works SPC. Конечно же, без эмоций в комментариях не обошлось. "Это совершенно другая машина, - говорит Алексей. - У нее огромный потенциал, так что нужно работать над тем, чтобы раскрыть его. До этого нам еще далеко, но уже в Швеции мы сделаем следующий шаг на пути к пониманию этой машины".Андрей Николаев был солидарен со своим пилотом - машина кардинально отличается от тех, на которых доводилось ездить раньше. Что же касается штурманской работы, то Андрей привык работать по приблизительно такой же схеме, так что период адаптации друг к другу пилоты должны преодолеть быстро.Теперь команде предстоит 2 дня напряженной работы по ознакомлению с трассой Ралли Швеции, а уже в четверг суперспешиалом в Карлштаде официально стартует 2-й этап Чемпионата Мира.http://atrally.com/news/tests-before-sweden Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 05.02.2013 21:20 И собственно фото с тестов команды Ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 06.02.2013 18:02 Минтк для Кикирешко к старту в Швеции готов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 07.02.2013 18:23 Ралли Швеции: ознакомление с трассой пройдено!Экипаж Алексея Тамразова и Павла Черепина без особых проблем завершил ознакомление со спецучастками Ралли Швеции. За два дня им нужно было прописать 340-километровую трассу. Организаторы гонки не все боевые дорожки проложили по Швеции - пришлось заглянуть и в Норвегию. Впрочем, характер трасс был схожим, так что гонщики не почувствуют особые различия при пересечении границы по ходу гонки.Павел Черепин уже имеет опыт выступления на Ралли Швеции - два года назад именно на этом этапе он дебютировал на этапах Чемпионата мира по ралли. Тогдашний дебют придал особых чувств штурману команды, но через два года опыт дал о себе знать: прописка Ралли Швеции 2013 года далась пилоту заметно легче.Павел Черепин: "Написание стенограммы трассы прошло по плану, в рабочем режиме. Мы даже успели несколько раз побывать в роли спасателей, когда помогали выбраться застрявшим экипажам из снежной западни. На прописи дорожка была очень приятной, вся покрыта снегом, но температура воздуха сейчас не очень высокая, так что ситуация может измениться. Хотя организаторы и обещают минусовую температуру, но слой снега может исчезнуть после проезда первых экипажей. От этого зависит и наша тактика на шейкдаун: если в квалификации лидеры чемпионата разроют трассу, то мы вряд ли выедем на разминку - посмотрим!"http://atrally.com/news/rally-sweden-recce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AP-Racing Опубликовано 15.06.2013 05:59 Окрас на Сардинию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.06.2013 12:03 Окрас на Сардинию :good: Пусть так и оставляют :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.06.2013 16:44 Наверное можно суда запостить. Онборд видео Бернардо Соузы с 4 этапа чемпионата Португалии, который выступал при поддержке АТ-Ралли Тим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks87-20 Опубликовано 15.06.2013 16:50 И ещё интервью Алексея Тамразова после ралли Акрополис: Алексей Тамразов: «Жалеть технику? А как это?»12.06.2013###### (Лариса Мищанчук, главный редактор): Алексей, ты выступил вот совсем недавно в Греции. Что ты знал о ралли Акрополис до старта? Какое у тебя было мнение об этой гонке и оправдалось ли оно? Алексей Тамразов: Я знал, что гонка непростая по опыту 2012 года, но по факту в этом году все оказалось намного лучше, чем было в 2012-м. Лучше стало покрытие, организаторы сократили в 2013-м часть «плохих дорог», она просто выпала из общего километража. Был один доп, который сильно отличался от общей трассы - Ghymno. Вот очень было неважное покрытие.######: А что скажешь про 48-километровый СУ? Тебе лучше удавались такие длинные допы или более спринтерские дистанции?Алексей Тамразов: Лично для нас 48-километровый доп сложился неудачно. Но произошло это не по причине его длины, а из-за технических неполадок. Если говорить обо мне, как о пилоте, то мне нет разницы, какой километраж спецучастка. Чем длиннее, тем лучше для меня.######: Это здорово. Многие отмечали , что в Греции нельзя ни на секунду забывать о сохранности машины. А ты что скажешь?Алексей Тамразов: Для таких машин, как те, на которой я ехал и Протасов, это не так. Можно, конечно, сказать: «Ой, я так ее жалел, и поэтому ехал медленно». Но ведь это вранье.######: Ты не жалел?Алексей Тамразов: Я? Нет. А кто жалел? И как это? Конечно, специально на камни не наезжал, ехал с запасом, чтобы успеть объехать, если вдруг появится какая-то помеха на трассе. Вот и все.######: Еще про дорогу спрошу: а ты можешь отнести гонку эту к самым сложным в своей карьере?Алексей Тамразов: Вообще-то нет, никак. Для пилота она не сложна. Для техники – может быть.######: Я поняла. Тогда скажи, в этом общем классе WRC-2 машины все-таки несколько отличаются. На кого в таком случае ориентируешься ты?Алексей Тамразов: Я ориентируюсь на результаты быстрых пилотов на подобной технике в прошлые года. И понимаю, что еще работать очень долго. Если вообще удастся приблизиться к их результатам. Например у меня, у Кубицы, у Протасова и прочих отставание от WRC первой машины в лучшем случае было чуть ниже 3-х секунд с километра. А у быстрых гонщиков, которые выступали тут в прошлые года, оно было около 1-1,5 с километра. Так что тут пока нечему радоваться и не чем гордиться. А был бы тут Танак или Миккельсен, были бы мы далеко в хвосте.######: Появилась информация о том, что на машине вашей команды выступит иностранный легионр. Какая вам польза от этого сотрудничества?Алексей Тамразов: Все очень просто. Чтобы было, у кого учиться! Наши быстрые пилоты предпочитают работать с иностранными командами, не доверяют своим. А иностранцы с удовольствием с нами работают! У нас, увы, не так много гонщиков, с кем можно было бы сотрудничать.######: С Салюком!Алексей Тамразов: К сожалению, не на этой технике. На группе N – да, отличные результаты. Но ведь ее уже практически нет.######: А ты не думаешь, что техника - дело наживное?Алексей Тамразов: Согласен. И опыт тоже. Но у меня нет столько времени. Я ведь не тратил время на тренировки, я просто пробовал, искал свое. И мне никто не подсказывал, как ребенок учится ходить, я падал очень часто. Но уже пора хоть медленно, но ходить.######: Скажи, ты будешь выступать только на мире или еще где-то?Алексей Тамразов: Я буду выступать еще в Эстонии, проеду там пару этапов, возможно, в Финляндии и еще где-то, пока не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 08.03.2014 11:23 Фейсбук Алексея Тамразоваhttps://m.facebook.com/oleksii.tamrazov?id=1684989529&_rdr Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 08.03.2014 20:45 Как-то депрессивные "спокойной ночи, малыши" Алексей передаёт. =| Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 24.03.2014 20:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSWRT Опубликовано 25.03.2014 17:37 Леха оттуда не вылазит, фейсбук как сводки с поля боя. Сейчас захватывают последний:( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 25.03.2014 21:06 Какое там поле. =(Да и приехал на днях только, и уже отписался что отбыл.Говорит в политику подастся. Придётся за него голосовать, а не Червоненко. Жалко только на ралли забил/придётся забить, хотя может и к лучшему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах