Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Ралли-рейд Шелковый Путь

Recommended Posts

Ехали уставшими и попали в аварию. Такое бывает, правда обычно без таких печальных последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 08.07.2013
    15:18 В автомобильном зачете результат Васильева (GForce) – 6 часов 02 минуты 34 секунды, на 1 минуту 46 секунд больше у Гадасина (GForce), на 4 минуты 31 секунду у Гаша (SMG), на 10 минут 09 секунд у Шлессера (Schlesser), на 18 минут 27 секунд у Малыша (Toyota Overdrive).
  • 08.07.2013
    15:16 Среди грузовиков лучший результат у Мардеева («КАМАЗ-мастер») – 5 часов 55 минут 49 секунд, на 8 минут 38 секунд больше у Николаева и на 14 минут 45 секунд у Шибалова (все «КАМАЗ-мастер»).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАРГИНОВ БЕРЕТ РЕВАНШ И ВЫИГРЫВАЕТ СУ!

Вчера молодой пилот Андрей Каргинов столкнулся с проблемами и сегодня утром стартовал с девятой позиции. Но дни никогда не повторяются на ралли-рейдах и эта петля Волгоград-Волгоград стала днем славы для экипажа КамАЗа под стартовым номером 305 Каргинов/Мокеев/Девяткин! «Это настоящий российский специальный участок, - прокомментировал Каргинов на финише, - с развилкам, где выбор приходится делать между семью направлениями... А решение нужно принимать быстро, ведь направления меняются постоянно, а мы едем довольно быстро! Сегодня нам повезло и даже если мы иногда ошибались, все равно быстро возвращались на правильную дорожку. С другой стороны нам пришлось попотеть сегодня, ведь стартовали мы из глубины зачета и нам пришлось обгонять очень много автомобилей.

Вторая часть СУ была очень быстрой и трудной, но за все усилия нас вознаградил этот великолепный результат».

Показавший второй результат дня Айрат Мардеев возглавил гонку по сумме этапов. «Мне пришлось остановиться в конце второй части СУ, который быо очень быстрым в результате чего у нас перегрелось заднее правое колесо и нам пришлось его заменить, - объяснил пилот КамАЗа №300».

На четвертой позиции следом за товарищем по команде Дмитрием Сотниковым оказались победители предыдущего этапа Шибалов/Аматыч/Хисамиев. «Вчера для нас был действительно неожиданный результат, - объяснил Шибалов. Но сегодня случились проблемы с навигацией на двух частях СУ, вот мы и потеряли время... Зато специальные участки были действительно интересные для нас, очень красивые и сложные».

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СУ

Каргинов (КАМАЗ) за 6:01'49

Мардеев (КАМАЗ) отставание - 13'46

Сотников (КАМАЗ) - 16'58

Шибалов (КАМАЗ) - 22'17

Вязович (Маз) - 37'42

Вилдман (Liaz) - 51'23

Валтр (Liaz) - 58'26

Лопрайс (Tatra) - 1:00'03

Василевский (Маз) - 1:08'45

Шустковски (Tatra) – 1:26'14

Предварительный результаты по сумме этапов

Мардеев (КАМАЗ) за 10:47'38

Шибалов (КАМАЗ) отставание - 6'26

Каргинов (КАМАЗ) - 24'52

Viazovich (Маз) - 44'41

Сотников (КАМАЗ) - 50'09

Лопрайс (Tatra) - 52'18

Валтр (Liaz) - 57'13

Вилдман (Liaz) – 1:04'46

Куприянов (КАМАЗ) – 2:03'51

Шустковски (Tatra) – 2:08'18

-------------

ВАСИЛЬЕВ ОДЕРЖАЛ ПОБЕДУ НА ВОЛГОГРАДСКОМ ЭТАПЕ

Этот второй этап ралли обошелся практически без дорожных связок – не случайно он был задуман как кольцевой по Волгоградской области. Всего пять километров, чтобы доехать до старта, а затем два отрезка специального участка: соответственно 333 и 145 км, разделенных 44-километровой «нейтрализацией» и завершающая 18-километровая связка до бивуака.

С самого утра солнце нещадно палит над окрестностями города, который в этом году отметил 70-летие Великой Сталинградской битвы.

День великолепен и обещает экстремальную жару, как с точки зрения климата, так и накала спортивных страстей. Протяженность этапа 546 км и уже в самом начале немало экипажей заблудилось и не сразу вышли на нужный курс. Второй отрезок специального участка проходил по твердым и быстрым полевым дорогам.

Российский экипаж Василье/Евтехов на Proto GForce лучше других справился с национальными особенностями рельефа, где десятки мелких дорожек и заросли делают навигацию очень сложной.

На вопрос: «Блуждали ли Вы?», Васильев от души расхохотался: «Я не блудил! Шучу, конечно. Мы плутали, как и все, но я очень быстро увидел, что КАМАЗы нашли правильную трассу и мы поехали за ними. Затем было непросто их обогнать, как и Гаша, и Шлессера, ехавших перед нами. Но мы рискнули и обошли их. Вторая часть специального участка была очень быстрой и мы полностью выложились, чтобы выиграть этот СУ и выйти в лидеры по сумме».

Показавшие второй результат дня на СУ и занявшие вторую позицию по сумме Филипп Гаш и Жан-Пьер Гарсен (SMG) также отлично справились с навигацией даже на самых сложных участках. «Мы ошиблись в начале, - пояснил патрон SMG, - но очень быстро мы выехали на правильную дорогу. Мы долго открывали трассу, но в деревне, где было ограничение скорости 30 км/час, мы пропустили поворот. Пока разворачивались, мимо проехал КАМАЗ. Чуть дальше он остановился и мы выбрались из шлейфа пыли...

Третий результат показал Борис Гадасин (GForce), хоть его и подвел генератор. Измотанным длинным СУ и жарой финишировал Шлессер: «Это был очень сложный с точки зрения навигации участок, причем с самого начала и особенно в барханах».

Оправившись от неудач первого дня Кристиан Лавией выиграл первую часть этого СУ и финишировал на пятой позиции. «Нам еще повезло, так как я помнил некоторые места. Навигация была очень сложной, но Жан-Мишель отлично справился. В барханах песок был очень вязким, особенно там, где уже кто-то проехал. Это был красивый СУ и очень красивый гоночный день!»

Финишировавший шестым Адам Малыш (Toyota Overdrive) тоже улыбался на финише: «Триста километров рыхлого песка – физически это было тяжело, но здорово!»

Венгры Жалай и Бункоци завершили день седьмыми и с лицами черными от пыли, проникавшей в салон их Opel через вентиляционный люк. За ними финишировали бывшие мотогонщики поляки Дабровски и Кзашор, которым все больше нравится новая дисциплина. «Мне действительно нравится, - признался Марек Дабровский. – Довольно забавно ездить на автомобиле по песку и Toyota Overdrive действительно супер-автомобиль – мощный и юркий. Очень красивый СУ, но непростой в навигации!»

Третья Toyota Overdrive с российским экипажем Фирсов – Филатов классифицировалась девятой, перед экипажем Лорана Фуке, выступающем на прототипе Sodicars.

Предварительные результаты СУ

Васильев/Евтехов (GForce) за 6:05'23

Гаш/Гарсен (SMG) отставание - 6'26

Гадасин/Кузмич (GForce) - 7'03

Шлессер/Жильцов (Schlesser) - 11'53

Лавией/Полато (Juke Dessoude) - 12'00

Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 21'01

Жалай/Бункоцки (Opel) - 29'50

Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) - 33'28

Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) - 36'48

Фуке/Буэй (Proto Sodicars) - 43'48

Предварительная классификация по сумме этапов

Василье/Евтехов (GForce) за 10:19'16

Гаш/Гарсен (SMG) отставание - 3'37

Шлессер/Жильцов (Schlesser) - 18'45

Гадасин/Кузмич (GForce) - 26'27

Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 38'51

Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) - 59'35

Жалай/Бункоцки (Opel) – 1:00'03

Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) – 1:01'40

Фуке/Буэй (Proto Sodicars) – 1:16'59

Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 1:23'05

подробности и результаты на www.silkwayrally.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проблема были с моторами у Камазов. У Каргинова серьезная проблема. На финиш пока приехали так 1-2 Камаза и Маз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проблема были с моторами у Камазов. У Каргинова серьезная проблема. На финиш пока приехали так 1-2 Камаза и Маз!

09.07.2013

13:51 Николаев (КАМАЗ n°303) отбуксировал Каргинова (КАМАЗ №305) до асфальта и вернулся на трассу.

EUROSPORT 08.07.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю Шибалов Каргинова тащил все таки.

----

SCLESSER И КАМАЗ ТРИУМФАЛЬНО ВЪЕХАЛИ В АСТРАХАНЬ

Курс на Юг. Ралли «Шелковый путь» попрощалось с Волгоградом и отправилось в Астрахань. Этот город, находящийся в дельте Волги при ее впадении в Каспийское море иностранцы считают столицей черной икры. Старт специального участка был дан посреди древней хазарской степи на пустынном плато. На пути их ждали пустынные эрги, а на бивуаке в Астрахани температура превышала40°C... в тени!

Этап протяженностью486 километровстал более чем серьезным испытанием для многих участников, но не для Жан-Луи Шлессера, который безупречно преодолел дистанцию и выиграл этот третий этап. В результате он переместился на вторую позицию по сумме этапов. «В начале СУ, прокомментировал француз, - меня долго сдерживал Мардеев. Это была не его вина, но он ехал очень быстро и мне не удавалось приблизиться к нему на достаточное расстояние, чтобы сработал Sentinel. Когда же мне наконец удалось обозначить мое присутствие, он тут же принял в сторону, чтобы пропустить нас и я высоко оценил такое спортивное поведение. После этого мы ехали одни и я увидел лишь шлейф пыли от машины Гадасина, который остановился из-за технической проблемы. Потом в первых дюнах мы нагнали Васильева, а в следующих Гаша. Вместе с ним мы и ехали до самого финиша. Это был очень красивый СУ, но очень жаркий!»

Филиппу Гашу и Жан-Пьеру Гарсену пришлось менять колесо багги SMG, но они все же финишировали вторыми и снова возглавили гонку по сумме этапов. «Заднее правое колесо спустило из-за жары, - рассказал Филипп Гаш, - и таким образом потеряли все утреннее преимущество. Но автомобиль работает очень хорошо, несмотря на экстремальные условия и это очень важно нас».

Показавший третий результат, бывший польский прыгун с трамплина Адам Малыш (Toyota Overdrive) подтвердил, что его ждет новая великолепная спортивная карьера. «Это был очень длинный и тяжелый из-за жары специальный участок, - рассказал четырехкратный чемпион мира. – Мне очень понравились первые250 километров, потом в дюнах было сложно, ведь там узкие извилистые проходы и очень жарко! Так жарко, что я уже не мог поставить ногу на пол автомобиля! На последних километрах мы пробили колесо на сильно пересеченной местности, по которой приходилось передвигаться прыжками».

Не слишком удачно сложился день для Владимира Васильева (GForce), который уступил более 33 минут Шлессеру. «Мне пришлось остановиться по крайней мере на 26 минут из-за жары образовался эффект «vapor lock» (паровой пробки) и бензонасос начал барахлить. Такое приводит в бешенство, но я смог наблюдать дуэль Гаш – Шлессер и, должен сказать вам, это был спектакль, настоящее кино! Великолепно! Шлессер обошел Гаша в песках, а Гаш снова вышел вперед на тропинке. Это было грандиозно!»

Очень удачно сложилась гонка для российского экипажа Фирсов/Филатов второй Toyota Overdrive, который показал пятый результат. «Сегодня было по настоящему тяжело, - объяснил Фирсов. – Мне казалось, что мы не перестаем прыгать и было так жарко, что немало пилотов останавливались на трассе. В результате мы оказались вторым русским экипажем на финише!»

Меньше повезло двум другим экипажам Toyota Overdrive: Дабровскому пришлось сбавить скорость из-за перегрева двигателя, а Рахимбаеву пришлось останавливаться, чтобы чиниться.

В грузовом зачете почести победителя дня должны были бы достаться Айрату Мардееву, но не все оказалось так просто. «Начало СУ было очень быстрым, прокомментировал молодой пилот. Но в150 километрахот финиша, точно также как и вчера, из-за жары взорвалось колесо». Следом за ним с отставанием в 23 минуты финишировал грузовик МАЗ Вязовича и через 28 минут 37 секунд КАМАЗ Сотникова.

Неудача поджидала в этот день выигравшего предыдущий этап Каргинова (КАМАЗ). После отказа двигателя он отдал свои карданы товарищу по команде Шибалову, столкнувшемуся с проблемами подвески. Шибалов отбуксировал его до асфальта и продолжил гонку. Что касается экипажа КАМАЗа №303 Николаев/Яковлев/Рыбаков, то ему пришлось остановиться для ремонта еще до старта на дорожной связке. Он все же сумел стартовать, но с опозданием на 2 часа 25 минут от предусмотренного времени. На финише в Астрахани выяснилось, что Николаев показал лучшее время на СУ, лучше чем у Мардеева. Тем не менее, он получит штраф соответствующий времени опоздания на старт – 2 часа 25 минут. Что, впрочем, не умаляет его спортивный подвиг.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СУ - АВТОМОБИЛИ

Шлессер/Жильцов (Schlesser) за 5:30'17’’

Гаш/Гарсен (SMG) отставание - 6'14’’

Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 27'58’’

Васильев/Евтехов (GForce) - 33'36’’

Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) - 34'34’’

Никоненко/Мещеряков (Crossover) - 48'27’’

Жалай/Бункоцки (Opel) - 49'12’’

Чередников/Цыро (Toyota) - 56'01’’

Савенко/Мальцев (багги Honda) – 1:06'25’’

Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 1:14'00’’

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СУММЕ ЭТАПОВ (АВТО)

Гаш/Гарсен (SMG) за 15:59'24

Шлессер/Жильцов (Schlesser) отставание - 8'54

Васильев/Евтехов (GForce) - 23'45

Малыш/Мартон (Toyota Overdrive) - 56'58

Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 1:24'18

Жалай/Бункоцки (Opel) – 1:39'54’’

Фуке/Буэй (Proto Sodicars) - 2:27'58

Никоненко/Мещеряков (Crossover) – 2:38'59

Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 3:08'53

Савенко/Мальцев (багги Honda) - 3:24'41

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СУ (ГРУЗОВИКИ)

Николаев (КАМАЗ) за 6:03'30

Мардеев (КАМАЗ) – отставание – 8’48

Вязович (МАЗ) - 32'14

Сотников (КАМАЗ) - 37'25

Валтр (Liaz) - 39'50

Василевский (МАЗ) - 46'40

Ван ден Бринк (Ginaf) – 1:06'01

Куприянов (КАМАЗ) – 1:06'57

Томанек (Tatra) – 1:07'30

Шустковский (Tatra) – 1:08'35

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 3 ЭТАПОВ (ГРУЗОВИКИ)

Мардеев (КАМАЗ) за 16:59'56

Вязович (МАЗ) отставание – 1:08'37

Сотников (КАМАЗ) – 1:18'46

Валтр (Liaz) – 1:28'15

Шибалов (КАМАЗ) – 1:29'40

Лопрайс (Tatra) – 2:48’02

Куприянов (КАМАЗ) – 3:02'00

Шустковский (Tatra) – 3:08'05

Василевский (МАЗ) – 3:15'51

Вилдман (Ginaf) – 3:50'47

---

Маз по тихому на второе место вышел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и точная инфа от Камазовцев

Эдуард Николаев нагоняет упущенное время

_EV27166.jpg

- Даже перед сегодняшним спецучастком уже при подъезде к старту мы почувствовали, что у нас снова возникли проблемы с машиной, пришлось остановиться на ремонт, который занял два с половиной часа. Проблемы была в топливном наносе двигателя. На самом этапе все прошло гладко. Только вот пришлось помочь экипажу Андрея Каргинова, который сломался, дотянуть его машину до асфальта. На что у нас ушло 17 минут. Но мы своих не бросаем.

Гонка еще не перевалила за экватор, а страсти уже разгорелись нешуточные. Жара лишь усугубила ситуацию. Обещав показать участникам настоящую Сахару, организаторы сдержали слово. Песка было много на второй половине этапа, а жара держала участников в тонусе весь день. В Волгограде накрапывал дождь, что внушало небольшую надежду на то, что немного похолодает, но этого не произошло. До Астрахани дождь дошел лишь к вечеру, но жара не спала. К тому же где-то посреди этапа в Астраханской области поднялась песчаная буря, и некоторым участникам гонки пришлось после старта обращаться к врачам, чтобы подлечить воспаленные от песка и ветра глаза.

Шкала на градуснике, как и днем раньше, поднялась выше сорока градусов в тени, соответственно в кабинах «КАМАЗов» температура держалась на уровне 50 градусов. Все как на легендарном «Дакаре», где в пустыне воздух раскаляется тоже до 50 градусов!

По словам Айрата Мардеева, экипаж которого пришел сегодня вторым, уступив экипажу Эдуарда Николаева 8 минут 48 секунд, рассказал, что последние десять километров до финиша им показались вечностью:

- Воды выпили, как некогда много. Жара нас совсем оставила без сил. Если первые 240 километров из почти 500, которые идут в зачет, были довольно скоростными, то вторая половина этапа проходила в песках, где пришлось сбрасывать скорость. За 120 километров до финиша у нас взорвалось заднее левое колесо. Напомню, вчера было правое. В итоге мы потеряли 20 минут на его замену, так как долго не могли установить домкраты - слишком неудобным было место, где нам пришлось остановиться. Как показывает практика, при такой сильной жаре нужно чаще делать принудительную замену колес и следить за тормозами. После замены колеса очень сложно вернуться к тому темпу, который набрал.

Экипаж Айрата Мардеева все время искал глазами товарищей по команде. Он знал, что экипажи Андрея Каргинова и Антона Шибалова должны находиться в пределах видимости. Однако, сегодня фортуна отвернулась от лидера вчерашнего этапа - экипажа Андрея Каргинова. Вышел из строя двигатель. Ребята расстроились, буквально 500 метров отделяли их от первой контрольной точки и победы на этапе чемпионата России, который проходит в рамках «Шелкового пути». Не так просто складывался день и у экипажа Антона Шибалова:

- Вышел из строя подвесной подшипник карданного вала, после этого мы сняли кардан и продолжили гонку на заднем приводе. Приняли решение ехать до Андрея Каргинова, который к тому моменту уже сломался. Он отдал нам карданный вал, и мы продолжили наверстывать упущенное. Однако буквально через десять километров столкнулись с той же поломкой. В итоге за весь этап останавливались три раза. Остались только с задним приводом. Так и доехали до самого финиша через все пески.

По результатам дня у Антона Шибалова одиннадцатый результат и пятая строчка в генеральной классификации.

В свою очередь Дмитрий Сотников, который должен был страховать товарищей, пришел четвертым, а по итогам прошедших этапов занял третью позицию:

- Это была настоящая проверка на выносливость - марафонский этап. На последних километрах у нас закончились силы и вода. К счастью, мы доехали до финиша с неплохим результатом, и весь этап прошли довольно ровно. Мы останавливались, чтобы помочь сначала экипажу Антона Шибалова, а потом и экипажу Андрея Каргинова. Если с машиной Антона проблему решить отчасти удалось, то Андрей так и остался стоять на месте, где сломался. Жалко… Их экипаж мог бы стать чемпионом России, но им не повезло.

Что касается конкурентов камазовцев, то сегодня нога в ногу за экипажем Николаева и Мардеева шел белорусский экипаж Сергея Вязовича на «МАЗе». На последнем этапе он третий, а в генеральной классификации – уже поднялся на второе место.

А вот чеха Алеса Лопрайса одна за другой преследуют проблемы. И как итог дня – четырнадцатая строчка, что отодвигает его на шестое место в общем зачете.

Завтра участники «Шелкового пути» возьмут курс из аэропорта Астрахани, где расположен бивуак, на Элисту. Спецучасток проложен по бескрайней степи, где нет ни единой живой души. А в Астрахань гонщики еще вернутся. Не далее, как через два дня. И говорят, что легким этот путь не будет. Тем более, по словам Айрата Мардеева не стоит рассчитывать на запас времени, с которым он оторвался от конкурентов:

- Это самая сложная трасса, какую только можно придумать. И ее нужно правильно проехать, не потеряв время. Мы рассматриваем эту гонку, как генеральную тренировку перед «Дакаром», поэтому мы будем идти в заданном темпе, чтобы на все 100 процентов протестировать наш автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВАСИЛЬЕВ И ШИБАЛОВ ДЕЛАЮТ «ХОД КОНЕМ»

Пятый день ралли подарил его участникам незабываемый специальный участок. В этот день ралли меняет генеральный курс и поворачивает в западном направлении. Трасса СУ начиналась практически от берегов Каспийского моря, а финишировали участники в столице Калмыкии.

_EV19539.jpg

Первым стартовал в 8 часов 20 минут Жан-Луи Шлессер. Через две минуты на трассу отправился Филипп Гаш. Какое-то время их дуэль продолжалась, пока каждый из них не уступил время соперникам. Но если Шлессер все же доехал до финиша, то Гаш остался на 184 километре со сломанной коробкой передач. Для гонки это потеря значительной части интриги, тогда как пилот и владелец команды SMG считает свою миссию выполненной. «Задача получить максимум информации о надежности различных узлов багги в экстремальных условиях выполнена, - сказал Филипп на бивуаке в Элисте. – Мы эксплуатировали некоторые узлы с максимальной нагрузкой, но я действительно доволен, ведь это багги способно показывать хорошие результаты. И все же я немного разочарован, так как мне понравилась эта гонка. «Шелковый путь» исключительное ралли, прекрасно организованное. Сейчас мы постараемся починить автомобиль и, думаю, сможем завтра выйти на старт, чтобы продолжить испытания и получить удовольствие от езды по российскому бездорожью».

Пока французы выясняли отношения Владимир Васильев (GForce) выиграл специальный участок. «Это был хороший день дня нас, - прокомментировал россиянин, даже несмотря на то, что практически всю дистанцию мы прошли без шестой скорости. Я видел как Гаш совершил навигационную ошибку, а потом Шлессер остановился в песке. Для нас все прошло хорошо, даже на пяти передачах и мы скорее довольны результатом!»

После четвертого этапа Васильев возглавил ралли по сумме, на 19 секунд опережая Шлессера, финишировавшего пятым. «Сначала мы ехали в одиночестве, - объяснил Шлессер, - но я налетел на горку очень твердого песка и погнул правый передний диск. Мы потеряли много времени на замену, но затем мы всех обошли, кроме Васильева».

Великолепный результат показал пилот команды Toyota Overdrive Евгений Фирсов – второе время дня: «Это был великолепный день для нас. Нам также сопутствовала удача, ведь время от времени мой штурман Вадим (Филатов) забывает диктовать мне позиции легенды и раза три мы чуть не совершили красивые полеты».

На третьей позиции финишировал Андрей Дмитриев (Нартайм). «Сегодня утром мы стартовали с 25 позиции, но ветер уносил шлейфы пыли и мы смогли обогнать многих участников. Потом с обгонами стало сложнее, особенно трудно было обходить грузовики. Для нас это был первый день без технических проблем и наконец-то у нас появился хороший термос для воды... Ведь в последние дни мы просто обжигали языки, настолько вода была горячая, а вот сегодня совершенно иное дело. Наверняка поэтому мы и показали хорошее время», - смеется Дмитриев.

Непросто дался четвертый результат пилоту Toyota Overdrive Адаму Малышу. «Я пропустил развилку, - пояснил его штурман Рафал Мартон, - так как мой счетчик пройденного пути начал барахлить. Естественно, я тут же перешел на запасной, но навигация в степи была очень сложной. Тяжелый, но очень красивый этап».

Жером Пелише и Евгения Декрэ (Toyota Overdrive), после отказа кардана пропустили две точки во второй день, но сегодня финишировали на седьмой позиции. «Сегодня все прошло хорошо, - объяснил Пелише, - за исключением того момента когда мне пришлось объезжать корову и я разбортировал колесо в промоине... В остальном я очень доволен!»

Сразу за французами на восьмой позиции финишировала еще одна Toyota Overdrive – экипажа экс-мотогонщиков Дабровски и Кзашор. «Один раз мы плотно сели в песке и потеряли время из-за небольшой навигационной ошибки, - комментирует Марек. – Это был очень красивый СУ, но у меня еще недостаточно опыта, чтобы атаковать на быстрых отрезках».

Девятый результат показал опытный спортсмен Александр Никоненко, он обошел Кристиана Лавиея, выступающего на багги Juke. «В начале песчаные переметы были настолько рыхлыми, что нам приходилось сильно сбрасывать давление, чтобы не застрять... Затем в дюнах пришлось доставать трапики».

В грузовом зачете Антон Шибалов взял реванш и выиграл этап до Элисты. «Это был прекрасный день, - прокомментировал пилот КАМАЗа, - особенно после проблем с карданами, случившимися накануне. Мы проехали СУ на одном дыхании и без малейших проблем». Удачным выдался день и для Алеша Лопрайса (Tatra), который наконец-то избежал технических проблем. «Мой малыш родился всего четыре дня назад, - объяснил чех. – Поэтому у нас много детских болячек, над которыми еще предстоит работать, и именно поэтому я приехал на «Шелковый путь». Это великолепное ралли, чтобы испытывать технику по полной программе. Сегодня мы поднялись с 49 на 2 место, но нам еще много предстоит работать над настройками подвески сегодня вечером...»

Третий результат дня у Эдуарда Николаева («КАМАЗ-мастер»): «Мы могли не раз заблудиться, но штурманская работа заслуживает самой высокой оценки. Мы потеряли две с половиной минуты в песках, когда осматривали грузовик, но для нас главное провести испытания. Я рад снова оказаться в Калмыкии, где нас всегда встречают очень гостеприимно, а такой горячий прием прибавляет много энергии».

Завтра этап протяженностью 559 километров приведет караван «Шелкового пути» в Астрахань.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СУ - АВТОМОБИЛИ

  1. Васильев/ Евтехов (GForce) за 3:42'50’’
  2. Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) отставание - 5'19’’
  3. Дмитриев/Демьяненко (Нартайм) - 7’49’’
  4. Малыш/ Мартон (Toyota Overdrive) - 13'06’’
  5. Шлессер/Жильцов (Schlesser) – 15'10’’
  6. Григоров/Мишин (Oscar) - 18'55''
  7. Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 19'20’’
  8. Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) – 19'36’’
  9. Никоненко/Мещеряков (Crossover) – 20'27’’
  10. Лавией/Полато (Dessoude Juke) – 20’42’’

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПО СУММЕ ЭТАПОВ (АВТО)

  1. Васильев/ Евтехов (GForce) за 20:05'59''
  2. Шлессер/Жильцов (Schlesser) – отставание – 0'19’’
  3. Малыш/ Мартон (Toyota Overdrive) – 46'19’’
  4. Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 1:05'52''
  5. Жалай/Бункоцки (Opel) – 1:45'10''
  6. Фуке/Буэй (Proto Sodicars) – 2:34'53''
  7. Никоненко/Мещеряков (Crossover) – 2:35’41’’
  8. Дабровски/Кзашор (Toyota Overdrive) – 2:49’33’’
  9. Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 3:17’29’’
  10. Лавией/ Полато (Dessoude Juke) – 3:24’23''

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СУ (ГРУЗОВИКИ)

  1. Шибалов («КАМАЗ-мастер») за 3:41'51''
  2. Лопрайс (LOPRAIS team) отставание – 3'57’’
  3. Николаев («КАМАЗ-мастер») - 11'36''
  4. Мардеев («КАМАЗ-мастер») - 12'13''
  5. Сотников («КАМАЗ-мастер») – 18'17’’
  6. Василевский (MAZ-SPORT AUTO) – 24'06’’
  7. Вязович (MAZ-SPORT AUTO) – 34'45’’
  8. Валтр (LIAZ) – 40’51’’
  9. Куприянов («КАМАЗ-мастер») – 45'54’’
  10. Вилдман (LIAZ) – 47’53’’

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСЛЕ 4 ЭТАПОВ (ГРУЗОВИКИ)

  1. Мардеев («КАМАЗ-мастер») за 20:54’00’’
  2. Шибалов («КАМАЗ-мастер») – отставание – 1:17'27''
  3. Сотников («КАМАЗ-мастер») – 1:24'50''
  4. Вязович (MAZ-SPORT AUTO) – 1:31'09''
  5. Валтр (LIAZ) – 1:56’53’’
  6. Лопрайс (LOPRAIS team) – 2:39'46''
  7. Василевский (MAZ-SPORT AUTO) – 3:27'44''
  8. Куприянов («КАМАЗ-мастер») – 3:35'41''
  9. Шустковски – 3:48'27''
  10. Вилдман (LIAZ) – 4:26’27’’

Подробности и результаты на www.silkwayrally.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EUROSPORT 09.07.13 AUDIO SWAP

EUROSPORT 10.07.13 VI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрая техничка оказалась слишком быстрой и выиграла ралли рейд Шелковый Путь 2013.

1.Сотников

2.Шибалов

На волне успеха после африка рейс где они вдвоем были в одном экипаже и выиграли они взяли дубль тут.

На третьем месте по идее остался Маз. Четвертый Мардеев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОПЫТ И ЗАДОР

В одном из своих интервью перед стартом «Шелкового пути» знаменитый лис пустыни, оставшийся верным африканскому континенту и пять раз подряд выигравший марафон Africa Race заметил, что в этом году на него произвел впечатление очень быстрый экипаж команды «КАМАЗ-мастер», первым в грузовом зачете и вторым в абсолюте финишировавший на Розовом озере. И добавил: «надеюсь, что хоть здесь они не слишком часто будут наседать мне на пятки». Провидец – не провидец, а в интуиции не откажешь. Но обо всем по порядку.

Оставив позади более четырех тысяч километров, участники ралли «Шелковый путь-2013» вышли на финишную прямую. То есть на последний этап «Шелкового пути-2013» и не стоило тешить себя иллюзиями –87 километровзавершавшего гонку специального участка не были простой формальностью. Скорее это был уменьшенная копия всего маршрута, которую венчал финишный спурт вдоль Волги, на берегу которой героев этого удивительного приключения ждал подиум. Да, пятое по счету ралли «Шелковый путь» стало тем самым настоящим «африканским» марафоном, о котором до сих пор опытные спортсмены рассказывают легенды. Вот и после «Шелкового пути» некоторые участники будут вспоминать, как им пришлось доставать лопаты, чтобы вызволить своих железных конец в нескольких сотнях метров от финиша.

В автомобильном зачете до последнего метра дистанции сражался с Жан-Луи Шлессером Владимир Васильев. Но француз, которому в сентябре исполнится 65 лет, по прежнему молод душой и уступил российскому пилоту на седьмом СУ всего 36 секунд. Таким образом, в результате напряженнейшей недельной схватки экипаж Жан-Луи Шлессер – Константин Жильцов выиграл пятое издание ралли «Шелковый путь». И к своим многочисленным титулам Шлессер добавил еще один – Астраханский.

«Как обычно, я шел к этой победе день за днем, - объяснил Шлессер у подиума. – Необходимо постоянно чувствовать соперников и не нервничать. После победы на втором СУ, мы сохранили бдительность, и я очень старался не допустить ошибок. Борьба с Васильевым была очень напряженной, это была красивая схватка и мы выиграли просто потому что у меня больше опыта, а мой автомобиль быстрее. Что касается багги, то он не создал никаких проблем на всем ралли, и я даже позволил себе протестировать некоторые узлы. Я по-настоящему горжусь моими механиками и подготовкой автомобиля. Лично мне СУ показались несколько длинноватыми, ведь при 50-градусной жаре в кабине было трудно сохранять сосредоточенность на протяжении500 километров. Но трасса была великолепная и очень сильно напомнила мне юг Марокко и Мавританию. Поздравляю организаторов – все было сделано великолепно. Мы прекрасно питались, что очень важно при таких затратах сил и энергии».

Встреча опыта и молодого задора. Походя к подиуму, расположенному у стен Астраханского кремля Жан-Луи Шлессер встретил Дмитрия Сотникова, одержавшего победу в грузовом зачете. И обнял его, поздравляя.

В 28 лет Дмитрий Сотников не скрывает волнения от победы, которую он одержал со своими товарищами по экипажу КамАЗа №312 – Вячеславом Мизюкаевым и Андреем Афериным. Он признался: «Ведь я всего два года выступаю в качестве пилота и даже представить себе не мог, что въеду в Астрахань победителем. Команда доверила мне роль водителя грузовика быстрой технической помощи, я вез запчасти для других экипажей. Но вчера вечером Айрат (Мардеев), который возглавлял гонку, получил двухчасовой штраф за пропуск контрольной точки. Внезапно я понял, что у меня есть шанс выиграть гонку! Наш руководитель команды Владимир Чагин сказал, что это будет тяжелый день, но он не давал нам никаких установок... Я чувствовал очень большое давление на последнем СУ, потому что Антон (Шибалов) ехал очень быстро и обошел нас в20 километрахот финиша... Тогда я понял, что у нас оставалась всего минута преимущества, и я действительно выложился! Это моя первая личная победа, ведь на Africa Race мы ехали по очереди с Антоном (Шибаловым). Это очень большой сюрприз для меня и я очень волнуюсь!»

По мнению Семена Якубова пятое издание «Шелкового пути» - большая удача: «Я, в самом деле, доволен количеством и уровнем подготовки участников «Шелкового пути». День за днем я наблюдал счастливые лица и это было очень трогательно. Мы пытались организовать гонку в лучших африканских традициях, с длинными и сложными специальными участками и это понравилось участникам. Победы Жан-Луи Шлессера и Дмитрия Сотникова весьма символичны. Это победа старой школы и молодости. У нас есть интересные задумки насчет будущих маршрутов. Я благодарю вас всех».

Доволен итогами ралли и Фредерик Лекиен: «Для меня это самое красивое издание за последние пять лет, маршрут которого приветствовали все спортсмены. Это был действительно выдающийся маршрут, включающий длинные и сложные специальные участки, которые неизменно доставляли удовольствие участникам. Очень скоро мы сообщим ралли-рейдовому сообществу маршрут следующего «Шелкового пути». Еще раз браво всем участникам, которые превзошли себя, чтобы доехать до финиша».

Результаты СУ-7 - АВТОМОБИЛИ

  1. Васильев/Евтехов (GForce) за 1:17'18''
  2. Шлессер/Жильцов (Schlesser) отставание – 0’36’’
  3. Дмитриев/Демьяненко (НартТайм) – 3'05’’
  4. Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 6'50''
  5. Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 7’00’’
  6. Рахимбаев/Ашимов (Toyota Overdrive) – 7’29’’
  7. Лавией/Полато (Dessoude) – 7’57’’
  8. Жалай/Бункоци (Opel) – 8’26’’
  9. Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 10’59’’
  10. Савенко/Мальцев(Acura) – 11’54’’

финальнаЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ-2013» (АВТО)

  1. Шлессер/Жильцов (Schlesser) за 32:55’35’’
  2. Васильев/Евтехов (GForce) отставание – 16’33’’
  3. Фирсов/Филатов (Toyota Overdrive) – 1:47’33’’
  4. Дабровский/Кзашор (Toyota Overdrive) – 4:06’01’’
  5. Лавией/Полато (Dessoude) – 4:16’58’’
  6. Иссабаев/Подолянюк (Toyota Overdrive) – 5:18’36’’
  7. Савенко/Мальцев(Acura) – 5:33’24’’
  8. Пелише/Декрэ (Toyota Overdrive) – 7:45’14’’
  9. Рахимбаев/Ашимов (Toyota Overdrive) – 8:51’38’’
  10. Сенков/Маринов (Opel) - 8:57’15

Результаты СУ-7 (грузовой зачет)

  1. А.Шибалов («КАМАЗ-мастер») за 1:17'02''
  2. А.Лопрайс (TATRA) отставание – 0’52’’
  3. Д.Сотников («КАМАЗ-мастер») - 2'16''
  4. Я.Валтр (LIAZ) – 8’51’’
  5. А.Василевский (МАЗ) – 9’24’’
  6. A.Ардавичус (TATRA Астана) – 10’33’’
  7. А.Мардеев («КАМАЗ-мастер») – 11’41’’
  8. Э.Николаев («КАМАЗ-мастер») – 11'57’’
  9. C.Вязович (М1АЗ) – 13’12''
  10. Я.Томанек (TATRA) – 16’53’’

ФИНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ РАЛЛИ «ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ-2013» (ГРУЗОВИКИ)

  1. Д.Сотников («КАМАЗ-мастер») – 36:28’25’’
  2. А.Шибалов («КАМАЗ-мастер») отставание – 1'04’’
  3. С.Вязович (МАЗ) – 32'39''
  4. A.Мардеев («КАМАЗ-мастер») – 1:21’35’’
  5. Я.Валтр (LIAZ) – 2:06'47''
  6. А.Василевский (МАЗ) – 2:28'21''
  7. В.Вилдман (LIAZ) – 5:10'13’’
  8. С.Куприянов («КАМАЗ-мастер») -5:29’36’’
  9. М.Ван Ден Бринк (GINAF) – 6:29’58’’
  10. М.Ковач (SCANIA) – 8:59’17’

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа экипажа Дмитрия Сотникова в грузовом зачете ралли-рейда «Шелковый путь» стала большой неожиданностью для многих соперников команды «КАМАЗ-мастер». Сам молодой пилот был тоже немало удивлен тем, что его экипаж в итоге поднимется на самую верхнюю строчку.

Еще накануне пальма первенства была у экипажа Айрата Мардеева, который, напомним, был победителем прошлогоднего «Шелкового пути». Но под конец вчерашнего дня выяснилось, что ребята так вымотались после того, как им пришлось под палящим солнцем ремонтировать двигатель, что пропустили одну контрольную точку, что привело экипаж к штрафу. С лидирующей строчки они спустились на четвертую позицию, уступив первое место экипажу быстрой технички Дмитрия Сотникова. А экипаж Мардеева так и остался на четвертой позиции.

- Если вчера мы сильно переживали по поводу того, что с нами случилось, то сегодня ехали в своем привычном темпе, без поломок, - говорит Айрат Мардеев. - Практически ни с кем не боролись, получали удовольствие от езды. Тем более, что трасса нам уже знакома по чемпионату России - те же бугры, ямы, песок и невыносимая жара.

Завершающий этап марафона проходил под Астраханью и был самым коротким – из 162 километров скоростными были 87 километров. Казалось бы немного… Но в этом и был подвох. Организаторы нашли такой участок, где извилистая гравийная трасса прячется в песчаных волнах, где бездорожье сменяется дюнами, где петляют едва просматриваемые степные дороги, которые разбегаются в разные стороны и важно выбрать из них ту, что выведет в нужном направлении.

Сегодняшний день начался рано и к финишу, который разбили на берегу великой русской реки Волги, спортсменов ждали около десяти часов утра. К счастью, экипажи не заставили зрителей долго ждать. Сначала вереницей потянулись внедорожники, а вскоре показались два «КАМАЗа». Экипажи Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова подъехали один за другим. Напоследок экипажу Сотникова пришлось глотнуть пыли мчавшегося впереди «КАМАЗа». На финише их уже встречали с цветами и хлебом-солью. Ребята первым делом попросили воды, от жары их комбинезоны вымокли насквозь.

- В самом начале гонки мы никак не рассчитывали на победу, нам было важно дойти до финиша в хорошем темпе и без поломок, - говорит Дмитрий Сотников. – Это второй «Шелковый путь» в моей спортивной карьере, и я предполагал, что это будет нелегким испытанием для всего нашего экипажа. Мы еще не осознали того, что приехали впереди всех. Сейчас одно желание - очень хочется расслабиться.

Антон Шибалов и Дмитрий Сотников внешне очень похожи друг на друга. Иногда это сходство вводит в заблуждение репортеров, которые путают их между собой. У них даже, как у братьев-близнецов, одна манеры езды. На гонке «Африка рейс-2013» ребята ехали в составе одного экипажа, и это их еще больше сблизило. Так что немудрено, что и на трассе они стараются держаться вместе. Вот и на этот раз у экипажа Антона Шибалова второе место на этой гонке.

- Наконец-то финиш! – первое, что произнес Антон Шибалов, когда покинул душную кабину и спустился на землю. Он еще не знал результатов, но предчувствие его не обмануло - последний этап он завершил с лучшим результатом. Экипаж Дмитрия Сотникова, который стартовал сегодня первым видел, как его нагоняет экипаж Антона Шибалова и уступил ему дорогу. Так они вместе и доехали до финиша.

Со стороны за этой игрой наблюдал Андрей Каргинов. К сожалению, из-за поломки двигателя его экипаж сошел на третьем этапе, и Андрей сразу же сменил спортивный комбинезон на спецодежду механика.

- До последнего момента мы не могли наверняка сказать, кто выиграет – экипаж Сотникова или экипаж Шибалова. Развязка была непредсказуема. Были уверены только в одном – это будет честная борьба, без подвоха. Интересно было наблюдать гонку со стороны. Я сделал для себя много открытий, посмотрел, как говорится гонку изнутри. И нисколько об этом не жалею. Если раньше после любой неудачи я сильно переживал, то этот последний сход воспринял как должное и переключился на другую работу. И даже, когда позволяло время, смог немного проследить за тем, как идут ребята.

Несмотря на то, что почти на экваторе марафона экипаж Эдуарда Николаева потерял все шансы на подиум, первое что пилот спросил на финише, с каким результатом они приехал? Выяснилось, что экипаж завершил гонку на 18 месте.

- Я рад, что нам удалось провести серьезные испытания нашего нового автомобиля. Если в первые дни он немного покапризничал, то затем работал, как часы. С этой машиной мы связываем наше будущее, так что «Шелковый путь» - это идеальная возможность провести серьезные испытания. Здесь все настолько приближено к «Дакару», что даже сложно пожелать еще чего-либо. Да и такого бездорожья, как на «Шелковом пути», мы уже давно нигде не встречали. Из года в год эта гонка помогает нам взять хороший темп и выработать выносливость. Я очень рад, что экипажи Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова выиграли этот марафон. Ребята начали ездить на боевых машинах позднее нас с Айратом Мардеевым, но я не перестаю удивляться тому, как они растут. Не беда, что у них меньше опыта, они взяли очень высокую планку.

Сегодняшняя победа камазовцев – это и победа руководителя команды Владимира Чагина. На финише под палящем солнцем он встретил каждый экипаж, чтобы поздравить ребят с победой.

- После ярких выступлений команды «КАМАЗ-мастер» на «Дакаре» и «Африка рейс» все с большим вниманием наблюдали за нашей молодежью - как они поведут себя на этот раз, смогут ли удержать планку? Для нас было очень важно не подвести завод, не разочаровать наших болельщиков. Ребята все для этого сделали. Гонка для нашей команды была нелегкая, но они сражались до конца. Трасса этого года была с очень протяженными скоростными участками. Стоит отметить, что такие трассы уже давно не встречаются на «Дакаре». А вот жара была точно такая же, как в Южной Америке. «Шелковый путь» позволил ребятам проверить свои возможности, набраться опыта, поднять уровень мастерства. Я доволен выступлением команды, тем, как мы протестировали наши новинки. Особенно автомобиль с электронным двигателем, на котором ехал экипаж Эдуарда Николаева. Эта наша перспективная машина. Мы в ближайшее время проведем анализ работы машин и каждого члена команды и будем готовиться к «Дакару», чтобы и в следующем году не огорчить наших болельщиков.

Победа экипажа Дмитрия Сотникова стала для Владимира Чагина полной неожиданностью. В начале гонки перед ребятами ставили иные задачи – дойти до финиша без единой поломки и подстраховать своих товарищей:

- Перед гонкой мы облегчили быструю техничку, и сейчас в ней гораздо меньше запчастей, чем когда-то было у Ильгизара Мардеева. Это было сделано с одной целью – дать возможность экипажу быстрой технички держаться максимально близко к гоночным машинам. И вот результат - экипаж Дмитрия Сотникова оказался впереди всех.

На этой гонке серьезные испытания своего нового автомобиля проводил и основной конкурент синей армады – Алес Лопрайс. Тестирование нового автомобиля не позволило Алесу полностью включиться в борьбу. И в итоге он завершил марафон на 21 месте. На вопрос, как показала себя машина, уже на финише Лопрайс отшутился:

- Спросите у нее. Сегодня я окончательно убедился в том, что в ней нужно все поменять!

Но вот, что стало полной неожиданностью для всех на этом «Шелковом пути», так это прорыв «МАЗа». В этом году команда задалась целью подняться на верхние строчки общего зачета и свою задачу выполнила - экипаж Сергея Вязовича занял третье место. Достойная победа и достойные конкуренты!

источник: оф. сайт Камаз-Мастер. а прошлая статья с оф. сайт шелкового пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Шелковый Путь 2014 отменено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Антон, почему? :( Что случилось? Намеревались же в первые выходные июля стартовать?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Это непростое решение было обусловлено тем, что страна, приложившая все усилия для организации на высочайшем уровне зимней Олимпиады в Сочи, уже через несколько месяцев должна запустить другой стратегически важный автоспортивный проект и принять первую гонку «Формулы-1» в Сочи, – сообщается наофициальном сайте соревнований. – Будучи государственным проектом и безоговорочно признавая приоритеты спорта, организационный комитет ралли «Шелковый путь» перенес соревнование 2014 года на следующий год».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...