Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Ралли-рейд Шелковый Путь

Recommended Posts

4 апреля прошла пресс-конференция Шелкового пути 2012, где были раскрыты некоторые секреты обновленного маршрута. Старт оставили в Москве, а финишировать участники будут на море в Геленджике.

522504_328239567230890_287522604635920_841769_2013508560_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелковый путь 2012: "Каждый выпуск должен быть лучше предыдущего!"

4 апреля в РИА-новости прошла презентация ралли "Шелковый путь 2012". Международная гонка пройдет с 7 по 13 июля и будет проводиться в этом году под руководством Семена Якубова и его команды, а также открывшегося недавно в Париже бюро Фредерика Лекьена, которое будет работать с иностранными учасниками и партнерами ралли.

На пресс-конференции представители Оргкомитета затронули вопросы маршрута и концепции гонки в 2012 году.

Старт ралли будет дан 7 июля на Красной площади в Москве. Из Центральной России участники устремятся на юго-восток к бескрайним поволжским степям, а затем, следуя караванными дорогами древнего Шелкового пути через пустыни Калмыкии, возьмут курс на Кавказ и далее к берегам Черного моря. Финиш в Геленджике, одном из самых популярных курортов российской Ривьеры, расположенном в живописной бухте в окаймлении Кавказских гор станет поистине заслуженной наградой для экипажей, преодолевших долгий путь по неизведанным российским просторам.

Трасса этого года длиной около 4000 километров станет еще более спортивной. По сравнению с предыдущими гонками она обновлена на 70 процентов. Найдены новые неизведанные доселе раллийные маршруты, сокращены лиазоны и добавлены пустынные зоны. Доля песков в общей протяженности спецучастков составит 45 процентов! В программе этого года - два кольцевых этапа: в Волгограде и Элисте. «Боевые» экипажи смогут в эти дни сосредоточиться на спортивной части соревнования, а у журналистов, участников категории «Ассистанс» и механиков в условиях бивуака будет возможность наблюдать за ситуацией на этапе. «Шелковый путь - 2012» будет напряженным с самого начала до конца. Передышки будут недолгими, а трудные участки трассы могут ожидать участников в самых разных местах. Сбалансированный, но жесткий маршрут, станет серьезным испытанием, как для техники, так и для людей.

Семен Якубов, руководитель проекта «Шелковый путь»: "За 3 предыдущих года нам удалось, наверно сделать самое главное – создать коллектив организаторов-единомышленников, которые горят желанием работать на результат. Мы считаем, что каждый новый выпуск ралли «Шелковый путь» должен быть лучше предыдущего. Сегодня это стало девизом команды организаторов".

Фредерик Лекиен, заместитель руководителя проекта, представитель проекта в Европе:"Маршрут этого года будет замечательным, удивительным и очень красивым. Ландшафты, которые мы пересечем, действительно хороши, это открытые широкие пространства с песками и дюнами, которые дадут участникам гонки ощущение полной свободы".

Официальный сайт гонки: http://www.silkwayrally.ru/

http://www.rrclub.su...e-predydushhego

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 апреля в Москве состоялась презентация ралли «Шелковый путь 2012»

Ничто не стоит на месте. Особенно в спорте. Каждый новый сезон готовит множество интересных и захватывающих событий. Появление в 2009 году в мировом спортивном календаре ралли «Шелковый путь» стало сенсацией, своеобразным «российским вызовом» с восторгом встреченным спортсменами и многочисленными поклонниками ралли. За три года проведения новой гонки, участники уже привыкли, что каждый новый маршрут изобилует новациями и яркой программой.

4 апреля в Москве на презентации ралли «Шелковый путь 2012» организаторы приоткрыли завесу тайны над грядущим выпуском гонки и в очередной раз дали понять, что не намерены изменять себе – они готовят грандиозное событие спортивного лета.

Старт ралли будет дан 7 июля на Красной площади в Москве. Из Центральной России участники устремятся на юго-восток к бескрайним поволжским степям, а затем, следуя караванными дорогами древнего Шелкового пути через пустыни Калмыкии, возьмут курс на Кавказ и далее к берегам Черного моря. Финиш в Геленджике, одном из самых популярных курортов российской Ривьеры, расположенном в живописной бухте в окаймлении Кавказских гор станет поистине заслуженной наградой для экипажей, преодолевших долгий путь по неизведанным российским просторам.

Трасса этого года длиной около 4000 километров станет еще более спортивной. По сравнению с предыдущими гонками она обновлена на 70 процентов. Найдены новые неизведанные доселе раллийные маршруты, сокращены лиазоны и добавлены пустынные зоны. Доля песков в общей протяженности спецучастков составит 45 процентов! В программе этого года - два кольцевых этапа: в Волгограде и Элисте. «Боевые» экипажи смогут в эти дни сосредоточиться на спортивной части соревнования, а у журналистов, участников категории «Ассистанс» и механиков в условиях бивуака будет возможность наблюдать за ситуацией на этапе. «Шелковый путь - 2012» будет напряженным с самого начала до конца. Передышки будут недолгими, а трудные участки трассы могут ожидать участников в самых разных местах. Сбалансированный, но жесткий маршрут, станет серьезным испытанием, как для техники, так и для людей.

Семен Якубов, руководитель проекта «Шелковый путь»: "За 3 предыдущих года нам удалось, наверно сделать самое главное – создать коллектив организаторов-единомышленников, которые горят желанием работать на результат. Мы считаем, что каждый новый выпуск ралли «Шелковый путь» должен быть лучше предыдущего. Сегодня это стало девизом команды организаторов".

Фредерик Лекиен, заместитель руководителя проекта, представитель проекта в Европе: "Маршрут этого года будет замечательным, удивительным и очень красивым. Ландшафты, которые мы пересечем, действительно хороши, это открытые широкие пространства с песками и дюнами, которые дадут участникам гонки ощущение полной свободы".

Стефан Петрансель, десятикратный победитель ралли «Дакар», призер ралли «Шелковый путь-2011»: "В прошлом году, когда я впервые участвовал в этом соревновании, я сразу отметил, что это очень интересная гонка. Но протяженность некоторых этапов часто превышала то, что мы встречаем на Дакаре. Причина - длинные лиазоны. Решение сократить длину этапов меня очень обрадовало, и это усиливает моё желание вновь вернуться на «Шелковый путь»!"

Кшиштов Холовчиц, победитель ралли «Шелковый путь 2011»: "Это очень хорошие новости! «Шелковый путь» является одним из крупнейших мировых соревнований, потому что это самая длинная гонка после Дакара, и, следовательно, лучшей подготовки, особенно для моей команды трудно придумать. Тем более, что сейчас мы много работаем над нашим новым двигателем. Кроме того, я рад сокращению лиазонов и увеличению СУ, доволен также, что в программе этого года больше песка, чтобы было, куда прогрессировать с точки зрения моего вождения!".

Кристиан Лавьель, участник всех выпусков ралли «Шелковый путь»: "Наши автомобили не рассчитаны на длинные перегоны, поэтому я безмерно рад тому, что лиазонов будет меньше. Больше всего мне нравится новость об обновленном маршруте и огромном количестве песка в программе ралли. Я считаю, что, чем песков больше и чем они сложнее, тем лучше! К тому же, главное в ралли-рейдах, это попасть в неизвестность, и иметь возможность открыть для себя новые маршруты. Это то, что мы любим, и эти изменения полностью в духе настоящего ралли!"

Андре Дессюд, менеджер команды Dessoude: "Очевидно, организаторы приняли во внимание критические замечания прошлого года. Доказательством этого служит увеличение количества песчаных этапов и перенос места финиша в Геленджик. Ведь в прошлом году из-за плотного трафика, финиш в Сочи действительно был тяжелым испытанием. Я уверен, что мы ничего не потеряем, несмотря на такие серьезные изменения маршрута! Фактически все участники теперь находятся в равных условиях. У тех участников, которые приедут на гонку в первый раз, будет больше шансов соперничать с теми, кто уже попробовал свои силы на ралли «Шелковый путь»"

Александр Желудов, лучший российский участник ралли «Шелковый путь – 2011» в категории «Джипы»: "Наш экипаж в составе команды «Ё-авто» планирует принять участие в ралли "Шёлковый путь". Желаем удачи организаторам!"

Кроме того, что ралли «Шелковый путь» является напряженным спортивным состязанием, российский проект последовательно и уверенно решает задачу, поставленную перед организаторами распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 апреля 2011 года – привлекает внимание международной общественности и зарубежных средств массовой информации к зимним Олимпийским играм, которые пройдут в 2014 году в Сочи. Гонка проводится при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации. Титульным спонсором соревнований в третий раз стала компания «Транснефть». Топливное обеспечение участников гонки, как и раньше, берет на себя компания «Лукойл».

Российский ралли-марафон получил постоянную прописку в календаре и поддержку на правительственном уровне, сделал уверенные шаги в становлении бренда и обрел собственное лицо. Присоединяйтесь! Ощутите свободу движения и испытайте себя «Шелковым путем»!

getattach.jpg

getatt.jpg

http://www.rusrr.ru/news/4569/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы ралли "Шелковый путь" ввели рекордное наказание в 50 штрафных часов

Участники ралли-рейда "Шелковый путь"-2012 смогут продолжить участие в соревнованиях, даже если не доберутся до финиша на одном из спецучастков. Об этом изменении в спортивном регламенте сообщили сегодня организаторы гонки на прошедшей в Москве пресс-конференции.

- Мы рассматриваем "Шелковый путь" как тренировку перед "Дакаром", - объяснил логику этого решения Семен Якубов, руководитель команды "КАМАЗ-мастер" и один из организаторов ралли. - Легко представить, насколько обидно участникам сойти с дистанции на ранних стадиях гонки, к которой они долго готовились. Отсутствие результата - только один негативный момент. Не менее обидно не воспользоваться удобной возможностью подготовиться к самому знаменитому и тяжелому марафону в мире. Поэтому мы решили разрешить участникам остаться на трассе даже в ситуациях, которые в ралли-рейдах обычно приводят к сходу с дистанции.

Впрочем, цена возвращения в гонку будет весьма высокой: к результату участника будет прибавлено 50 штрафных часов. Такое отставание является невероятно большим даже по меркам ралли-рейдов: 50 часов - это время, которое участники обычно тратят на прохождение спецучастков в течение недели. Вернуться в гонку можно будет только однажды, причем сделать это надо на следующий день после проведения спецучастка, где экипаж не сможет добраться до финиша

http://news.sport-ex...2-04-04/503515/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организатор "Шёлкового пути": для пилотов подготовлены совершенно новые этапы

Один из организаторов ралли "Шёлковый путь" Фредерик Лекиен прокомментировал гонку 2012 года.

"Это великолепный маршрут, новый и продуманный! Великолепный, поскольку пейзажи, через который проложен наш путь действительно прекрасны. Огромные пространства песка и дюн, дают ощущение безграничной свободы.

Новый, поскольку группы реконнесанса подготовили для пилотов совершенно новые этапы. Действительно, половина маршрута совершенно незнакома участникам и безусловно будет им интересна!

Продуманный, потому что два кольцевых этапа позволят нам обеспечить участникам в категории "ассистанс" работать в лучших условиях и более комфортном режиме.

Ожидается более 30 разных национальностей, лучшие команды примут участие в ралли. Многие европейские участники уже зарегистрировались. Уровень, по образу предыдущих лет, будет очень высоким в обеих категориях. Я действительно впечатлён количеством участников, выразивших желание проявить себя в гонке, это большая честь и гордость для нас. И мы сделаем всё, чтобы не разочаровать их!

Мы будем и дальше повышать уровень организации, улучшая каждую деталь, заботясь лично о каждом участнике!", — цитирует Лекиена пресс-служба ралли "Шёлковый путь".

http://www.championat.com/auto/news-1153294-organizator-shjolkovogo-puti-dlja-pilotov-podgotovleny-sovershenno-novye-jetapy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женские экипажи смогут зарегистрироваться на "Шёлковом пути" бесплатно

Организаторы российского марафона "Шёлковый путь" 2012 года приняли решение простимулировать женские экипажи к участию в гонке.

Как гласит официальный пресс-релиз организаторов гонки, "оргкомитет ралли "Шёлковый путь" с тем, чтобы воздать должное женщинам-пилотам и стимулировать их для участия в соревновании, принял решение предложить всем женским экипажам бесплатную регистрацию на предстоящую в июле гонку. Без сомнения, женщины-спортсмены станут украшением гонки, а внимание и забота со стороны организаторов и остальных участников ралли им гарантированы".

http://www.championa...-besplatno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"МАЗ-СПОРТавто": для нас "Шёлковый путь" — это повышение имиджа Беларуси

Начальник команды "МАЗ-СПОРТавто" Валерий Козловский рассказал о том, что для белорусской команды означает участие в ралли-рейде "Шёлковый путь". В 2012 году мазовцы вновь примут участие в июльском ралли, которое стартует в Москве и финиширует в Геленджике.

"Для нашей команды ралли-рейд "Шелковый путь" — это драйв, экстрим, накал страстей на спецучастках. Возможность в тяжёлых условиях гонки проверить правильность инженерных решений и конструкторских разработок. Это генеральная репетиция перед "Дакаром", совершенствование мастерства экипажей, а для Республики Беларусь – это повышение имиджа республики в целом и машиностроительной отрасли, а также ОАО "МАЗ" — в частности", — отметил Козловский, чьи слова приводятся в пресс-релизе организаторов гонки.

В общении с пресс-службой ралли представители "МАЗ-СПОРТавто" также рассказали, что особых новинок на их грузовиках нет, но команда устранила недостатки и замечания, которые выявились на предыдущих соревнованиях.

http://www.championat.com/auto/news-1156618-maz-sportavto-dlja-nas-shjolkovyj-put---jeto-povyshenie-imidzha-belarusi.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелковый путь 2012 - реконессанс!

20 апреля директор международного ралли-марафона «Шелковый путь» Семен Якубов утвердил план-график проведения генерального реконессанса.

Экспедиция на шести внедорожниках стартует 17 мая из Москвы и доберется до финишной точки в Геленджике к 30 мая. Генеральный реконессанс станет итогом проделанной к сегодняшнему дню большой работы по черновой прокладке маршрута. Напомним, ранее уже прозвучала информация о серьезном обновлении трассы, и в этом смысле в июле 2012 года гоночные экипажи ожидает путешествие в терра инкогнито.По завершении экспедиции будет написан роуд-бук гонки, его также именуют "дорожной книгой", или "легендой". По понятным причинам его содержание держится в секрете от участников гонки. Достоверно пока известно только то, что первой отправной точкой нового роуд-бука станет Красная Площадь. На днях Президент России Дмитрий Медведев подписал поручение о проведении здесь 7 июля торжественного старта гонки. Именно отсюда - из сердца Москвы и России гонщики начнут свой непростой путь через российские просторы к берегам Черного моря.

Написанием "легенды" будут заниматься признанные мировые авторитеты в этом деле Стефан Ле Бай и прославленный раллист, четырехкратный Чемпион Мира по Ралли-рейдам, трехкратный победитель Дакара Пьер Лартиг! Участие этих специалистов в работе реконессанса – гарантия того, что маршрут будет проложен в соответствии с наивысшими организационными и спортивными стандартами, сложившимися во внедорожной дисциплине. Конечно, и Стефан Ле Бай, сотрудничающий с Оргкомитетом гонки «Шелковый путь» с 2009 года, и Пьер Лартиг, запомнившийся россиянам тем, что в 1995 году стартовал на Мастер-Ралли за рулем КАМАЗа, станут объектами пристального внимания журналистов. На 16 мая организаторами гонки запланирована посвященная старту реконессанса пресс-конференция в Москве. К слову о журналистах – две группы из представителей СМИ присоединятся к команде разведки маршрута на Волгоградском и Краснодарском участках маршрута. В какой-то степени это поможет приоткрыть завесу тайны над особенностями трассы «Шелковый путь – 2012» и у будущих участников гонки появится представление о песчаных и горных этапах предстоящего в июле ралли.

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/aprel-/shelkovyjj-put-2012-rekonessans

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Mercedes на Ралли «Шелковый путь»!

В последние годы Mercedes уже предпринимал попытки утвердиться в ралли-рейдах и даже добивался отдельных успехов. Этим же летом ожидается премьера нового автомобиля на Ралли «Шелковый путь»!

Если быть точным, продвижением немецкой марки в ралли-рейдах занимается компания SAM (Sächsische Automobil Manufaktur), которая еще в 2010 году подготовила прототип SAM-Mercedes 35 CC - с 3,5-литровым бензиновым двигателем (300 л.с. и 350 Нм).

Хотя SAM-Mercedes нечасто появлялся на трассах, отдельные успехи были. В марте 2011 года экипаж Маттиаса Кале и Томаса Шюнеманна на SAM-Mercedes 35 CC финишировал третьим на Italian Baja. А в ноябре удалось достичь наивысшего успеха, когда Нассер Аль-Аттия за рулем немецкого прототипа стал победителем домашнего Qatar International Baja. В последний раз SAM Mercedes 35 CC засветился несколько недель назад, когда россиянин Илья Кузнецов на нем финишировал десятым на Italian Baja.

Сейчас, в нынешнюю эпоху всеобщей «дизелизации» ралли-рейдов, было принято решение приступить к постройке нового мерседесовского прототипа с трехлитровым турбодизелем (310 л.с. и 730 Нм), который получил обозначение SAM-Mercedes 30D CC. Официальный дебют состоится в июле на Ралли «Шелковый путь», которое станет одним из этапов подготовки к предстоящему выступлению на «Дакаре»-2013.

На новом автомобиле стартует экипаж Маттиаса Кале (семикратного чемпиона Германии по ралли) и Томаса Шюнеманна. Кале трудно назвать новичком в ралли-рейдах - он уже четырежды стартовал на «Дакаре», где высшим его достижением стало десятое место в абсолютном зачете и победа в моноприводной категории в 2011 году. Сейчас немец намерен дебютировать на «Дакаре» на полноприводной технике и вновь побороться за место в Топ-10. Кроме того, Маттиас с самого начала принимал участие в тестах прототипа SAM-Mercedes.

http://www.almrally....mire/info/7848/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит круто кстати

img_SAM35cc_01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КАМАЗ-мастер: «Ждем сильных соперников, чтобы увидеть интересную борьбу!»

Команда заявилась на гонку «Шелковый путь» сразу по возвращении с этапа чемпионата России по ралли-рейдам.

Мы находимся на этапе смены поколений и совершенствование мастерства пилотирования молодых экипажей является на сегодняшний день приоритетной задачей. Об этом говорит и состав пилотов заявленный на «Шелковый путь – 2012»: Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Антон Шибалов, Дмитрий Сотников, Ильгизар Мардеев.

«Мы очень серьезно относимся к «Шелковому пути», тем более, что соревнование и проходит по российской территории, где у команды много друзей и поклонников. В гонке примут участие 5 боевых машин и 5 техничек, это не считая машины казахстанца Артура Ардавичуса, - говорит тим-менеджер, семикратный победитель Дакара Владимир Чагин. - Ждем сильных соперников, чтобы увидеть интересную борьбу»

По-боевому настроен и подопечный Чагина Эдуард Николаев: «Я очень люблю эту гонку. Очень сбалансированный маршрут. Мне кажется это идеальная трасса для отработки всех элементов как пилотирования, так и навигации. В прошлом году моему экипажу к сожалению не повезло – был досадный сход. Ну что ж всякое случается, это экстремальная гонка. Мне очень понравилось решение организаторов, касающееся того, что в этом году сошедшие по каким-либо причинам экипажи, смогут вернуться на трассу и продолжить борьбу, пусть даже со штрафными очками. Замечательное решение! Ведь многие участники рассматривают «Шелковый путь» как главную тренировку перед «Дакаром». Проехать все 4000 тысячи километров в гоночном режиме очень полезно. Вот уж точно 100-процентная отдача от денег, потраченных на заявочный взнос, тем более по нынешним меркам этот взнос мизерный!»

http://www.kamazmaster.ru/press-center/rally-news/companynews_622.html

"Евроспорт" стал партнёром "Шёлкового пути"

Организаторы российского ралли-рейда "Шёлковый путь — 2012" объявили о подписании контракта с медиа-группой "Евроспорт".

Всемирноизвестный спортивный канал, являющийся промоутером и организатором первенств IRC и WTCC, будет транслировать гонку "Шёлковый путь", которая пройдёт с 7 по 13 июля 2012 года по

маршруту Москвы – Геленджик, на каналах Eurosport и Eurosport 2, сообщает пресс-релиз организаторов рейда.

С Чемпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алес Лопрайс: "Я сделаю все возможное, чтобы быть на гонке!"

Первое место в категории грузовиков на ралли «Шелковый Путь 2011» стало в карьере Алеса Лопрайса первой победой в международной гонке такого уровня. Сейчас он настроен сделать все возможное, для того, чтобы отстоять свой титул. После неудачной травмы на «Дакаре», чешский пилот ждет от врачей разрешения на продолжение участия в соревнованиях.

"Во что бы то ни стало, я буду в Москве 7 июля, - говорит Алес Лопраис, - Прежде всего, потому, что моя первая крупная удача случилась именно на «Шелковом пути» и очевидно, что это событие занимает особое место в моем сердце, и это прекрасная возможность пригласить моих спонсоров на старт. Но сейчас, я пока не уверен, буду ли я в форме".

"Я сломал два позвонка, в результате январской аварии на Дакаре, - продолжает племянник шестикратного победителя Дакара легендарного Карела Лопрайса, - Я точно узнаю в конце мая, дают ли мне врачи добро на участие в гонке. Это очень странная ситуация, потому что я чувствую себя прекрасно, у меня больше нет никакой боли и я начал подготовку грузовика. Надеюсь не напрасно, всё-таки каждый из нас оптимист".

"Я непременно хочу быть на старте, потому что я действительно люблю эту гонку, и не только потому, что выиграл в ней, - увлеченно говорит Алес, - Мне нравится, что изменения, внесенные в маршрут, гарантируют более фантастические этапы, ещё длиннее и на разнообразных покрытиях и территориях. Они порой сложнее, чем на Дакаре. К тому же для меня настоящая радость и честь соревноваться с такими участниками как команда «КАМАЗ-мастер». Честно говоря, «Шелковый путь» остается замечательным испытанием, прекрасной подготовкой и наилучшим возможным тестом до январской гонки в Южной Америке. Конечно, я сделаю все возможное, чтобы быть в России!"

Пресс-служба ралли "Шелковый путь"

http://www.rusrr.ru/news/4613/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якубов: самый длинный спецучасток "Шёлкового пути" продлится 690 км

Директор проекта ралли "Шёлковый путь" Семён Якубов в ходе официальной пресс-конференции рассказал о том, что в четверг, 17 мая, стартует реконессанс (работа над детальной прокладкой маршрута) гонки от Москвы до Геленджика. Также Якубов поделился некоторой информацией о маршруте ралли.

"Генеральный реконессанс начинается 17-го числа. На нём будут проверены все заготовки, сделанные в прошлом году. На основании разведки будет составлен роудбук, который, конечно, будет храниться в секрете ото всех участников до старта гонки. Написанием легенды будут заниматься известнейшие и самые лучшие специалисты. Это Стефан ле Бай, уже четвёртый раз задействованный в реконессансе "Шёлкового пути", и трёхкратный победитель "Дакара" Пьер Лартиг, впервые участвующий в организации нашего ралли. Всего выезжает шесть автомобилей, что должно обеспечить высокое качество реконессанса.

Самый длинный этап гонки продлится 850 км, а самый длинный спецучасток — 690. Практически все спецучастки будут 400-500-600 километров. Только первый день будет коротким, 200 километров, чтобы участники могли вкатиться в гонку. Как я уже говорил, место финиша в Геленджике мы выбрали, потому что работы по подготовке к Олимпиаде-2014 стали ещё интенсивнее и трафик увеличился.

Мы решили исключить для участников проезд в районе Сочи сложных горных дорог. Тем не менее ландшафт на последнем участке будет очень интересным. И впервые на финише гонщики увидят море. Также уже определены зрительские зоны, информация о них будет размещена на официальном сайте ралли", — передаёт слова Якубова корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

http://www.championat.com/auto/news-1185032-jakubov-samyj-dlinnyj-specuchastok-shjolkovogo-puti-prodlitsja-690-km.html

"МИНИ" и Шлессер подтвердили участие в ралли "Шёлковый путь"

Заместитель директора ралли "Шёлковый путь" Фредерик Лекьен рассказал о том, что организаторам удалось привлечь в 2012 году солидное число участников. В частности, в зачёте внедорожников выступит заводская команда "МИНИ" — действующий чемпион "Дакара". Также в гонке примет участие легендарный Жан-Луи Шлессер.

"Мы смогли собрать наиболее мощную команду участников за всю историю "Шёлкового пути". За месяц до окончания приёма заявок мы получили более высокие показатели, чем в прошлом году. У нас уже есть сто автомобилей и 30 грузовиков. Мы убедили принять участие российских спортсменов и увеличили число иностранных заявок.

Мы получили подтверждение от крупнейших команд. Во-первых, это "МИНИ", "Овердрайв" с новым автомобилем "Тойота", "Дессюд", SMG. Чуть ли не самая важная новость – у нас будет участвовать Жан-Луи Шлессер. К сожалению, других конкретных фамилий я ещё не могу назвать: заявочная кампания продолжается. В категории грузовиков тоже участвуют очень сильные команды. "Татра", "МАН", "Жинаф" и, конечно, "КАМАЗ", — передаёт слова Лекьена корреспондент "Чемпионат.com" Евгений Кустов.

http://www.championat.com/auto/news-1185050-mini-i-shlesser-podtverdili-uchastie-v-ralli-shjolkovyj-put.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, супер, Жан Луи приедет

(null)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли «Шелковый путь»: 130 экипажей – не предел!

16 мая в РИА Новости состоялась пресс-конференция, посвященная старту генерального реконессанса ралли «Шелковый путь 2012». Зал агентства новостей был заполнен журналистами. Еще бы: в президиуме сам Пьер Лартиг! Легенда мирового ралли прибыл в Москву для того, чтобы участвовать в составе экспедиции генреко в написании роуд-бука. Сама пресс-конференция напоминала встречу добрых друзей, здесь были и воспоминания ралли прошлых лет, и поздравления с днями рождения, и вручение грамот и наград. Но, конечно самое главное, что интересовало всех собравшихся это новости о маршруте, о нововведениях предстоящего ралли и информация о заявившихся уже участниках гонки.

Семен Якубов, директор проекта ралли «Шелковый путь»:

«В этом году ралли «Шелковый путь» намного отличается от предыдущих своих выпусков. Мы изменили формат гонки, изменили спецучастки, как уже говорили, в основном это будут новые спецучастки. 17 мая начинается генеральный реконессанс на котором будут проверены все заготовки сделанные осенью прошлого года и подобран материал для составления роуд-бука – «дорожной книги». Конечно же, информация из роуд-бука до самого старта будет держаться в строгом секрете от участников. Написанием легенды займутся известнейшие в мире специалисты, одни из самых лучших в этом деле Стефан ле Бай, который готовил уже 3 выпуска ралли «Шелковый путь». У него за плечами большой опыт подготовки других соревнований в том числе и Дакара. В этой работе примет участие и Пьер Лартиг, который в организации «Шелкового пути» участвует впервые, но это известная фигура в нашей стране. Он 18 раз участвовал в Дакаре, в том числе на советских «Нивах», был трехкратным победителем «Дакара», многократным победителем целого ряда других гонок. Является четырехкратным обладателем Кубка мира по ралли-рейдам. Думаю, что ярким моментом в его карьере было участие в гонке Париж-Пекин в 1995 году в качестве пилота на российском «КАМАЗе»

«Технические и административные проверки пройдут в Лужниках 6 и 7 июля, они будут проведены оперативнее и сокращены по времени. Старт на Красной площади пройдет в этом году раньше, нежели это было в прошлом году. Подиум начнется 7 июля в 17.00. Мы приготовили много интересного для участников и гостей нашего праздника. Сразу после стартового подиума караван гонки направится в Рязань, где гонщики ночуют и на следующий день в 5 утра участники должны начать движение в строну Волгограда, где будет первый спортивный спецучасток. Участники сразу встретятся с песком и дальше пески будут каждые день. Для того, чтобы сделать эту гонку более удобной, мы сделали два кольцевых спецучастка, это поможет, в том числе, сократить длину лиазонов. Таблица маршрута гонки опубликована на сайте с тем, чтобы участники могли уже сейчас просчитать необходимое количество топлива и уже сейчас сделать его заказы. Еще одна новация. Для того чтобы участники могли проверить ресурс своих автомобилей и проверить себя мы сделали так, что экипаж однажды сошедший по каким либо причинам может на следующий день возобновить гонку, с получением штрафных очков, но зато сможет выполнить программу намеченную на гонку»

Фредерик Лекиен, заместитель руководителя проекта «Шелковый путь», представитель оргкомитета гонки в Европе.

«У нас все идет по плану. Главное - это то, что мы смогли в этом году собрать команду участников наиболее мощную за всю историю ралли «Шелковый путь». На сегодняшний день, примерно за месяц до окончания приема заявок, мы имеем показатели более высокие, чем в прошлом году - 100 джипов и 30 грузовиков уже заявлено. Я считаю это прекрасным показателем. Количество напрямую связано с качеством. Мы получили подтверждение от сильнейших в этом виде гонок команд. Речь идет о команде XRAID, OVERDRIVE, DESSOUDE, SMG и прочих командах. Все они участвуют в гонке. Еще одна хорошая новость: в этом году с нами будет Жан Луи Шлиссер, который приедет к нам на гонку и будет участвовать в ней в качестве пилота. В категории грузовиков участвуют мощные команды, близкие по своим силам MAN, TATRA, GINAF и конечно, КАМАЗ. Заявочная кампания в самом разгаре, идут переговоры, идет оформление документов».

Жиль Сурис, руководитель ТВ-производства гонки «Шелковый путь»

Все больше и больше о нашей гонке говорят в СМИ и на телевидении. В этом году мы расширяем возможности для наших телевизионных партнеров. Будет задействован специальный сервер, где журналистам будут доступны видеоизображения с гонки. Точно так же как в прошлом году мы будем делать ежедневные спутниковые перегоны для телеканалов на всех континентах. В команде телевизионного производства в общей сложности будет работать 23 человека, это без учета съемочных групп телеканалов которые будут работать на гонке. Мы задействуем традиционные для нас средства, в первую очередь спецвертолет оснащенный камерой с манипулятором. На трассе будут работать съемочные группы на внедорожниках, запланирована съемка на бивуаке. Хочу сказать, что это очень опытные люди, за плечами каждого от 5 до 10 ралли типа Дакар. Все специалисты высшего класса, которые знают свое дело прекрасно и разбираются в нем.

Пьер Лартиг, четырехкратный обладатель Кубка мира по ралли-рейдам, трехкратный победитель ралли «Дакар»

Очень рад, что Семен Якубов доверил мне почетную миссию участвовать в реконессансе . Мы также будем работать в открывающей группе во время проведения ралли. Уже более 30 лет я участвую в подготовке внедорожных ралли-рейдов и около 20 лет мы знакомы с Семеном лично. Первое ралли Париж-Пекин позволило мне впервые увидеть Москву. Время летит очень быстро, прошло уже практически 20 лет с тех пор. Поэтому хорошо знаю российские дороги, я проехал по ним много километров и думаю, что неплохо в них разбираюсь. Очень хорошо помню гонку «Мастер ралли» 1995 года, на которой я участвовал за рулем КАМАЗа, храню самые приятные воспоминания об этом. Считаю, что в этом году маршрут «Шелкового пути» просто фантастичный. В первую очередь он интересен своим разнообразием - будут и очень скоростные участки, и участки проезда по дюнам. В целом очень интересное ралли привлекающее много гонщиков, оно проводится в удачное время , что тоже дополнительно привлечет участников и в будущем, поскольку такое внедорожное ралли позволит подготовиться и к другим гонкам. Мне не терпится уже выехать с моим коллегой Стефаном Ле Баем на этот реконессанс начать готовить дорожные книги.

Стефан Ле Бай, профессиональный составитель дорожных книг, участник группы открытия ралли «Шелковый путь»

Дорожная книга, которой мы занимаемся, делается по всем международным нормам , которые являются стандартом на всех ралли-рейдах. Я делаю много дорожных книг для крупных ралли-рейдов и должен сказать, что роуд-бук «Шелкового пути» наиболее полный и разнообразный в смысле представленных территорий и зон, в нем можно найти и скоростные участки, и каменистые склоны, и дюны. Очень интересная навигация! Благодаря этому ралли привлекает многих участников из разных стран. Мы были с Пьером Лартигом в Дубае и в Катаре недавно, там люди знают о нашем ралли и интересуются им, знают, что это гонка с интересной навигацией и рельефами. В роуд-буке один из наших главных приоритетов это безопасностью. Нельзя ничего оставлять на авось. Если мы сомневаемся в чем-то, то возвращаемся на точку и еще раз все проверяем. Важно детализировать информацию по скоростному режиму. Особенность роуд-бука для российской гонки – он очень детальный. Если сравнивать, например, с дорожной книгой, которую я готовил для ралли в Египте, то участок Шелкового пути в 300 километров – это около 650 позиций, тогда как для Египта их всего 140 для участка такой же протяженности.

http://silkwayrally.ru/new25.html

Этьен Смулевич: «Необходимо относиться к ландшафту как к сопернику».

Ветеран ралли-рейдов, Этьен Смулевич второй год подряд примет участие в ралли «Шелковый Путь». Выступая в составе команды Sodicars, в которой он кроме всего прочего выполняет еще и тренерские функции, но будет стремиться попасть в десятку лучших по результатам июльской гонки.

«Дюны, которые составляют большую часть нынешнего маршрута, действительно озадачили меня в прошлом году», - говорит Этьен Смулевич. «Песок является важным элементом в ралли-рейде и в течение долгого времени мне удавалось с ним договориться. Но я был очень удивлен тому, что найду такую ​местность в России. Я никогда не был в этих регионах раньше, несмотря на то, что принимал участие во всех соревнованиях Париж-Москва-Пекин. Уже в прошлом году, я высоко оценил разнообразие местности на каждом этапе, с фантастическими рулежными дорогами, по которым было действительно интересно ехать».

«Главная задача - справиться со всеми элементы маршрута», - говорит человек, который в январе этого года принимал участие в своем 30-м Дакаре, - «необходимо знать, как ехать по бездорожью и относиться к ландшафту, как к сопернику. «Шелковый путь» полностью отвечает данной идеологии. Это объясняет то, почему ралли «Шелковый путь», проходящее в июле, стало одним из обязательных соревнований в мировом гоночном календаре».

«В прошлом году в Сочи я сказал организаторам о том, чтобы они ничего не меняли, потому что все было прекрасно: маршрут, бивуак, уважение по отношению к участникам и прием местного населения, а также организаторов ... Добавить нечего ... Теперь, когда я знаю, что будет меньше лиазонов, больше песка и маршрут значительно изменится, мне все больше не терпится принять участие в гонке», - говорит 64-летний вечно молодой энтузиаст. «И для меня это будет двойная работа. С одной стороны, я вернусь в качестве тренера в Sodicars, также как это было на ШП в 2011 году, а с другой, это будет первая гонка, в которой я выступлю со своим новым штурманом Паскалем Петюо. Я пришел к выводу, что он является идеальным партнером по команде для того, чтобы разделить мою страсть к широким просторам. И хотя мы стремимся попасть в десятку лучших, мы не будем забывать о получении удовольствия от гонки!»

http://silkwayrally.ru/new22.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Шелковый путь – 2012»: в пески за легендой!

До начала международного ралли-марафона «Шелковый путь-2012» остается два месяца. Подготовка мероприятия входит в завершающую стадию. Интерес к гонке традиционно проявили ведущие раллийные команды мира. «Шелковый путь» стал второй по значимости внедорожной гонкой в мире после «Дакара». Популярности соревнования способствует ее широкое освещение - официальным зарубежным телевещателем соревнования в этом году стала медиа-группа «Евроспорт».

В ближайших планах организаторов гонки - чистовая прокладка трассы гонки. Маршрут ралли «Шелковый путь 2012» претерпел значительные изменения. Наработки, сделанные еще осенью прошлого года группой специалистов под руководством исполнительного директора ралли Сергея Гири, будут уточнены в ходе масштабной операции генерального реконессанса. Экспедиция на шести внедорожниках стартовала 17 мая из Москвы и доберется до финишной точки в Геленджике к 30 мая. Генеральный реконессанс станет итогом проделанной к сегодняшнему дню большой работы по черновой прокладке маршрута. По завершении экспедиции будет написан роуд-бук гонки, его также именуют "дорожной книгой", или "легендой". По понятным причинам его содержание держится в секрете от участников гонки. Достоверно пока известно только то, что первой отправной точкой нового роуд-бука станет Красная Площадь. В конце апреля Дмитрий Медведев подписал поручение о проведении здесь 7 июля торжественного старта гонки. Именно отсюда - из сердца Москвы и России гонщики начнут свой непростой путь через российские просторы к берегам Черного моря.

Написанием "легенды" будут заниматься признанные мировые авторитеты в этом деле: Стефан Ле Бай и прославленный раллист, четырехкратный Чемпион Мира по Ралли-рейдам, трехкратный победитель Дакара Пьер Лартиг! Участие этих специалистов в работе реконессанса – гарантия того, что маршрут будет проложен в соответствии с наивысшими организационными и спортивными стандартами, сложившимися во внедорожной дисциплине.

«Шелковый путь-2012» в цифрах:

Количество этапов ралли - 6

Количество скоростных участков (СУ) - 7

Количество бивуаков ралли - 3

Длина всего маршрута ралли – 3 823 км

Длина СУ ралли – 2 091 км

Длина самого длинного этапа ралли - 852 км

Длина самого короткого этапа ралли - 333 км

Длина самого длинного СУ - 690 км

Длина самого короткого СУ - 10 км

Новости партнеров гонки

Телевизионное освещение. «Евроспорт».

Еще одним доказательством высокого статуса и значимости ралли «Шелковый Путь» в мире автоспорта явилось подписание организаторами договора о трансляции гонки 2012 года с медиа-группой «Евроспорт».

Ралли «Шелковый Путь 2012» будет транслироваться на каналах Eurosport и Eurosport 2. 27 апреля Оргкомитет объявил о подписании соглашения с европейской медиа-группой «Евроспорт».

Таким образом, благодаря крупнейшему общеевропейскому спортивному телеканалу, вещающему более чем на 20 языках, около 200 миллионов семей в 114 странах будут иметь возможность доступа к трансляции четвертого выпуска ралли «Шелковый путь».

Сейчас через Eurosport ведется большая работа по дистрибуции прав показа по всему мире, в результате этой работы число стран, на которые будет транслироваться ралли «Шелковый путь», возрастет к июлю до 200.

Если учесть, что в России репортажи с гонки традиционно транслируются ведущими федеральными телеканалами (Первый канал, Россия, Россия2, Россия24, НТВ, Рен ТВ, 5 канал и пр.), то суммарная телеаудитория ралли-марафона становится весьма внушительной, а узнаваемость бренда «Шелковый путь» растет с каждым годом.

TDcom

Французская компания TDcom, являющаяся одним из лидеров на мировом рынке телекоммуникаций, по-прежнему, как и в предыдущие годы будет, обеспечивать контроль над всеми средствами связи, а также отслеживание участников посредством системы определения местоположения «Iritrack».

Будет внедрен ряд усовершенствований. Во-первых, это увеличение зоны обеспечения Интернетом на бивуаке в 3 раза. Таким образом, будут обеспечены лучшие рабочие характеристики для работы пресс-центра! Участники будут оснащены последней версией Iritrack, что дает возможность определить местонахождение участника гораздо быстрее. Будет значительно улучшено качество мобильной связи.

ERTF

Что касается GPS, участники получат оборудование от компании ERTF. Большинство из них уже знакомы с этим оборудованием и используют его на многих гонках.

TRIPY

Новшество этого года это использование прибора TRIPY для участников в категории Ассистанс. Он позволяет упростить навигацию по маршруту, а кроме того позволяет штабу гонки контролировать скоростной режим каравана сопровождения.

Patrick Soft

Компания Patrick Soft, ответственная во время проведения соревнования за подготовку спортивных классификаций, будет сотрудничать с российскими организаторами гонки уже четвертый год подряд.

http://www.rusrr.ru/news/4620/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеоролик о старте реконессанса "Шёлкового пути"

Предлагаем вашему вниманию видеорепортаж о старте реконессанса ралли-рейда "Шёлковый путь". Детальная прокладка маршрута началась в четверг, 17 мая. Разведка стартовала из Москвы и продлится до 30 мая, когда она завершится в Геленджике. В экспедиции принимают участие шесть внедорожников. На генеральном реконнесансе будет проверен черновой вариант маршрута гонки, а по итогам экспедиции составят легенду трассы. Составлением легенды трассы занимаются трёхкратный чемпион "Дакара" Пьер Лартиг и Стефан ле Бай.

http://www.championat.com/auto/news-1191192-videorolik-o-starte-rekonessansa-shjolkovogo-puti.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопрайс выступит на "Шёлковом пути" в составе MAN

Чешский гонщик Алеш Лопрайс объявил о том, что он примет участие в ралли "Шёлковый путь" в составе команды EUROLAT Veka MAN. Таким образом, Лопрайс, по крайней мере временно, откажется от использования грузовика "Татры".

"Когда мы попали в аварию на "Дакаре", то одним из первых к нам на помощь пришёл экипаж Петера Верслуиса — владельца команды Veka MAN. Петер сжал мою руку и сказал, что когда-нибудь мы выиграем "Дакар" в составе одной команды. Я мог начать работу над новым грузовиком, который был бы ещё лучше. Но перед этим я решил принять участие в "Шёлковом пути", который мы выиграли в прошлом году. Я смогу попробовать другую технику и поработать в крупной международной команде профессионалов.

Также Россия позволит мне проверить, как проходит восстановление моей спины, и сработаться с новым экипажем. Со мной будут опытные профессиональны, участвовавшие в нескольких "Дакарах", а механик сам строил эту машину и знает все её детали. После первых тестов я должен сказать, что приятно удивлён и рад. Машина очень конкурентоспособна, у неё отличная мощность мотора, крутящий момент и замечательные тормоза. Посмотрим, как всё будет на ралли", — отметил Лопрайс на своём официальном сайте.

http://www.championat.com/auto/news-1193000-loprajs-vystupit-na-shjolkovom-puti-v-sostave-man.html

Пролог с лопатами, песком и мошкарой

Репортаж с реконессанса ралли «Шёлковый путь» 2012 года

Корреспондент "Чемпионат.com" побывал на части реконессанса ралли "Шёлковый путь", чтобы понять, как выглядит разведка маршрута, чего ждать участникам и что остаётся за кулисами ралли-марафона.

http://www.championat.com/auto/article-124434-prolog-s-lopatami-peskom-i-moshkaroj.html

«Шелковый путь-2012»: песка будет много!

Борис Гадасин: «Шелковый Путь» – одна из интереснейших гонок сезона!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лартиг: стоит задача сделать маршрут "Шёлкового пути" более интересным

Трёхкратный победитель "Дакара" Пьер Лартиг, участвующий в генеральном реконессансе ралли "Шёлковый путь", рассказал о том, как идёт работа над разработкой детального маршрута гонки.

"Здесь очень интересные дороги в плане пилотажа и навигации. Мне всё очень нравится. Наша задача в этом году — не усложнить маршрут по сравнению с 2011-м, а сделать его более интересным. Главная особенность ралли "Шёлковый путь" — это то, что тут есть изменение направлений, очень много навигации, а дороги не похожи друг на друга: где-то они песчаные, а где-то пилоты едут по земле или траве. Это очень хорошо для начинающих штурманов, поскольку даёт возможность им получить нужный опыт.

На этом ралли, как и на всех остальных, мы пытаемся смотреть на трассу глазами пилота и штурмана. Споров у нас не бывает. Я как пилот сообщаю, на какой скорости гонщики будут преодолевать очередной участок трассы, и уже исходя из этого мой напарник Стефан ле Бай делает свои расчёты. Он не учит меня управлять машиной, а я не учу его расставлять точки.

При подготовке к реконессансу мы просматриваем старое видео. Например, повтор с прошлого "Шёлкового пути" показал, что один из поворотов участник проходит, отклоняясь на 20 метров. Середняки обычно едут строго по трассе, но лидеры нередко "режут" повороты, чтобы использовать свою скорость. Соответственно, мы учитываем это при прописке маршрута: проверяем, есть ли рядом камни, острые железки или что-то ещё.

Мы едем примерно в два раза медленнее, чем потом поедут гонщики во время ралли. То есть если мы едем со скоростью 60 км/ч, то в голове мы держим скорость 120 км/ч и составляем легенду в соответствии с ней. Но всё сильно зависит от местности и дороги: в песках скорость у нас практически та же, что будет в гонке. Опять же, скорость самих участников будет отличаться: например, Шлессер на своём багги в некоторые моменты сможет ехать быстрее джипов.

Когда мы прописываем маршрут, то обсуждаем между собой, кому очередной участок трассы подходит больше — джипу, грузовику, мотоциклу. Например, когда трасса идёт между деревьев, то понятно, что грузовым экипажам будет непросто, потому что их автомобиль будет задевать ветки. Специально для грузовиков мы упоминаем в легенде о существующем крене, в то время как автомобилям эта информация не нужна. Зато бывают повороты, которые грузовики проедут легко, зато у мотоциклов могут возникнуть серьёзные проблемы из-за колеи: есть риск переворота", — рассказал Лартиг в интервью корреспонденту "Чемпионат.com" Евгению Кустову.

Напомним, что "Шёлковый путь" пройдёт с 7 по 13 июля 2012 года со стартом в Москве и финишем в Геленджике.

http://www.championat.com/auto/news-1194182-lartig-stoit-zadacha-sdelat-marshrut-shjolkovogo-puti-bolee-interesnym.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OVERDRIVE vs XRAID

Бельгийская конюшня Overdrive готовится к серьезному выезду на ралли "Шелковый путь 2012" и настроена только на победу. В составе команды соберутся сильные гонщики и по предварительным данным количество экипажей составит не менее 5!

На днях команда опубликовала любопытные фото, на одном из которых отчетливо видна фамилия HOLOWCZYC, написанная на плакате относящемся к представленному автомобилю.

overdrive_base_f1.jpg

Похоже, что прошлогодний победитель ралли "Шелковый путь 2011" Кшиштоф Холовчиц в этот раз будет отстаивать свой титул в российском ралли уже на другом автомобиле - Toyota Hilux 2012.

Интересно, чем ответит X-Raid?

http://www.rrclub.su...rdrive-vs-xraid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OVERDRIVE отменяет поездку на ралли "Шелковый путь 2012"!!!

Бельгийская команда Overdrive, которая значилась в роли главного претендента на победу в июльском ралли "Шелковый путь 2012" и планировавшая участие в гонке 4-5 экипажами, накануне вечером на рабочем совещании команды приняли решение отказаться от поездки в Россию. Информация пришла в RRClub от одного из участников этого собрания.

Почему?

Официально называется причина выбора "Испанской Бахи" в качестве приоритетной гонки в июле для пилотов команды, а учитывая, что разница между "Шелковым путем" и "Испанской Бахой" всего 10 дней, то можно успеть только на одну из этих двух гонок.

Однако на деле ситуация гораздо серьезнее. Уже не от первого источника поступают данные о том, что ASO плетут интриги и ведут антиагитационную работу среди всего "дакаровского" контингента, чтобы показать российским организаторам "Шелкового пути", что без их участия в организации на гонку никто из мощных команд не приедет.

Сразу вспоминается история марафона "Африка Рейс" в первые два года проведения....

http://www.rrclub.su/intro/ru/news/2012-/majj-/OVERDRIVE-otmenyaet-poezdku-na-ralli-shelkovyjj-put-2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Overdrive точно примет участие в ралли "Шёлковый путь"

Бельгийская команда Overdrive 7 июня выйдет на старт ралли "Шёлковый путь-2012". Несмотря на то что у команды были сложности с графиком участия в соревнованиях этого года, она всё таки сможет поучаствовать в предстоящей гонке. Ранее появились слухи о том, что Overdrive может отказаться от выступления на "Шёлковом пути".

Экипажи бельгийской команды, подавшей запоздалую заявку, выйдут на старт на Красной площади. Бельгийцы подготовят две Toyota Hilux — для француза Жерома Пелише и аргентинца Лучио Эзекиеля Альвареса, сообщает пресс-служба "Шёлкового пути". Отметим, что последний на "Дакаре-2012" занял пятое место в своём классе.

http://www.championat.com/auto/news-1214052-overdrive-tochno-primet-uchastie-v-ralli-shjolkovyj-put.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...