Перейти к контенту
serglifar

Чемпионат Украины по ралли

Recommended Posts

Ралли «Чумацкий Шлях»: и это не шутки!

01_240.jpg

В этом году ралли «Чумацкий Шлях» стартует как никогда рано, в середине апреля. Столь ранней даты эта гонка еще не знала – в течение предыдущих 16 лет «Шлях» проходил либо в мае-июне, либо в сентябре-октябре. Впрочем, ранняя дата – самое меньшее из новшеств, которые на этот раз собирается предъявить участникам и зрителям Херсонский автоклуб.

Уже довольно давно один из херсонских автоспортивных форумов предлагает спортсменам и болельщикам разнообразную полезную информацию – как непосредственно о соревновании, так и об инфраструктуре Херсона. Едва ли не впервые болельщикам предлагается воспользоваться возможностью добраться до трассы воскресных спецучастков на специальном автобусе. Ну, а сегодняшнее сообщение стало настоящей сенсацией для украинского ралли: организаторы «Чумацкого Шляха» анонсировали прямую видео-трансляцию гонки, которая будет проходить в сети интернет. Как сообщается, онлайн-видео будет транслироваться с церемоний открытия гонки и награждения победителей, а также с субботних спецучастков «Таврический» и «Степь», расположенных непосредственно в Херсоне. Впрочем, организаторы надеются, что технические возможности позволят им вести трансляцию и со знаменитого тягинского карьера – по крайней мере, с некоторых его участков.

01_240.jpg

Наконец-то опубликован и список предварительных заявок, поданных на херсонскую гонку. На данный момент в нем значится 21 экипаж, причем 8 из них подали заявки как в зачет чемпионата, так и Кубка Украины. Отрадно, что среди них уже сейчас фигурирует немало новых имен – правда, пока только среди вторых пилотов. Как минимум четыре экипажа дебютируют в непривычном составе; естественно, наибольшее внимание среди них обращает на себя недавно созданный одесский экипаж Руслана Топора и Андрея Николаева. Кстати, помимо приглашения опытного штурмана, Руслан решил сменить и технику – теперь в его руках не Opel Kadett, а новенькая Subaru Impreza, подготовленная по требованиям класса N4.

Напомним, что ралли «Чумацкий Шлях», первый этап чемпионата и Кубка Украины 2011 года, стартует 16 апреля. Гонка продлится два дня и будет состоять из 256 километров дистанции, из которых 110 придутся на спецучастки.

Список предварительных заявок на 01.04.2011

Адрес запланированной видео-трансляции ралли «Чумацкий Шлях»

Информация и фото: Владимир Некрасов

http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-novostei/ralli-chumackii-shljakh-i-ehto-ne-shutki/a72655fd51/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли «Чумацкий Шлях»: и это не шутки!

Наконец-то и у нас начинают что-то делать для болельщика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то и у нас начинают что-то делать для болельщика :)
Ещё бы длину СУ увеличили хотя бы в двое.

Да и нужно будет не забыть и на Херсон обратить внимание в те выходные, а то будут напряжённые дни и Иордания, и IRC и наши ещё в это же время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спид ТВ, Моторс ТВ и ЕСПиЭн

Может еще кто-то трансляции купит

На последнем заседании комитета прозвучали высказывания, что IRC доживает последние годы - интерес к серии держался только на Монте-Карло. В остальном серия почти целиком повторяет Чемпионат Европы

В IRC общая стоимость участия,по некоторым оценкам,в три раза ниже,чем в WRC в Super2000. И то,что Хяннинен перешел в WRC,не обязательно означает падение интереса к серии,тем более что сам Юхо на выходных отлично проехал не где-нибудь,а на этапе IRC в Ялте. Кстати,есть инфо по Соболеву,как его состояние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,есть инфо по Соболеву,как его состояние?

Из свежего - в больнице пробудет неделю. Можно предположить, что проблемы с позвоночником не настолько серьезны, хотя... с этим не шутят. Желаю здоровья и полного выздоровления.

Сфотографировала их на набережной 2-го числа.

dsc00581px.jpg

и вот еще возле пресс-центра в кадр попали

sm_3334ded1c6865e41.JPG

Изменено пользователем Tanita

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так благополучно как писалось ранее...

Кравцова: Соболева ждут 4 месяца реабилитации
Татьяна

"Не знаю, как так произошло, у нас все получалось, мы лидировали в классе, но "поскользнулись" в одном из поворотов, - рассказала штурман экипажа Татьяна Кравцова. - Казалось бы, поймали машину, но вновь задним колесом зацепили гравий, после чего ее вновь начало "крестить". Потом был жесткий удар о дерево и еще более сильный о скалу. Это была наша первая и единственная ошибка за гонку.

Сейчас лежим на койках, смотрим друг на друга. У Николая серьезная травма спины, у меня - сотрясение мозга и растяжение связок. Прогноз врачей для Николая - полтора месяца постельного режима, даже вставать нельзя, далее 4 месяца реабилитации. А 14 июня Николая ждет транспортировка домой. Что касается автоспорта, то о нем придется забыть до следующего сезона. Ведь необходимо полностью выздороветь, чтобы исключить риск рецидива при более-менее сильных перегрузках во время ралли.

Отдельно хочется отметить работу врачей и спасателей, которые сработали "на отлично". Как только мы покинули машину, к нам подъехала скорая помощь и доставила к финишу спецучастка, где уже находился вертолет. На нем нас перевезли в Симферополь, где уже на аэродроме была готова "скорая помощь". В больнице мы были спустя час после аварии - быстрее, наверное, невозможно. Да и в Симферопольской больнице "скорой помощи" все делают для нашего скорейшего выздоровления", - добавила Татьяна.

Напомним, что экипаж Николая Соболева и Татьяны Кравцовой попал в сложную аварию на "Ялта Ралли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Александров Ралли": трасса готовится полным ходом

Подготовка пятого этапа чемпионата Украины, "Александров Ралли", вышла на финишную прямую.

В настоящий момент усилия дорожных служб двух областей, Черновицкой и Ивано-Франковской, направлены на то, чтобы максимально качественно подготовить трассу ралли. Прошедшие недавно над Буковиной и Прикарпатьем ливневые дожди нанесли существенные повреждения гравийному каменистому покрытию горных дорог; и главная задача организаторов гонки - устранить все ямы и промоины, созданные природой. С этой целью на спецучастки выезжает самая разнообразная техника: от самосвалов, отсыпающих гравий в наиболее проблемных места, до грейдеров и тракторов, выравнивающих покрытие.

Наибольшее внимание сейчас уделяется спецучасткам первого дня гонки, общая протяженность которых составляет 49 км. Спортсменам предстоит преодолеть их дважды, причем между вторым и третьим допом предусмотрена зона дозаправки. Первым в связке находится удлиненный до 25 километров доп «Шурдин», финальная часть которого теперь проходит непосредственно вдоль государственной границы Украины с Румынией. Два других спецучастка первого дня ралли - «Плоска» и «Розтоки» являются совершенно новыми - в новейшей истории украинского ралли они до сих пор в данной конфигурации не использовались.

Спецучастки второго дня ралли существенно отличаются от первых трех как по покрытию, так и по конфигурации. На смену каменистым горным дорогам придет мелкий гравий, чем-то напоминающий прибалтийские дороги. Перепады высот станут существенно меньше, зато скорости изрядно возрастут. Между спецучастками «Вахнивцы» и «Майдан» также предусмотрена зона дозаправки.

Иван Бойченко, начальник безопасности ралли: "Думаю, для спортивной техники наиболее тяжелым по-прежнему останется спецучасток «Шурдин». Такое уж у него покрытие, что, как ни выравнивай, а боевые автомобили в любом случае будут выбрасывать на дорогу камни. Доп «Плоска» очень скоростной, а главная особенность допа «Розтоки» в том, что дорога большей частью очень узкая - слева гора, справа река. Но на мой взгляд, больше всего спортсменам должен понравиться доп «Вахнивцы», где есть все: и скоростные повороты, и шпильки, и серпантины, и трамплины, и мостики. Ширина дороги там все время меняется, и вместе с ней меняется темп езды. Я думаю, что все, кто проедет эту гонку, захотят вернуться сюда еще раз только ради этого спецучастка".

http://www.almrally....-sng/info/5950/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing стартует на «Александров Ралли»

Два экипажа команды Mentos Ascania Racing выходят на старт одного из самых сложных ралли украинского чемпионата – 12 августа в Прикарпатье пройдет «Александров Ралли», гонка, которая носит имя легендарного украинского инженера и гонщика Андрея Александрова, трагически погибшего 2 сентября 2007 года.

Андрей Александров, который внес неоценимый вклад в развитие отечественного ралли, последний раз выходил на старт украинской гонки именно на этой трассе, и именно ее всегда называл одной из своих любимых. В прошлом году «Александров Ралли» проходило в Киеве, а в этот раз переместилось в регион, чьи гравийные дороги по праву считаются лучшими в стране. В этом году гонка по карпатским перевалам получит ряд существенных позитивных изменений. Главное из них касается организации движения спортивных автомобилей по спецучасткам: все они без исключения проходятся только в одном направлении. Перевал Шурдин, который имеет протяженность 25 км и является одним из сложнейших спецучастков страны, в этот раз включен в общий круг с еще двумя спецучастками длиной 15 и 9 км. После этого спортсмены заезжают в парк сервиса. Точно такая же последовательность составит вторую секцию этого дня гонки. Это избавит спортсменов и зрителей от многих томительных часов ожидания и придаст соревнованиям динамичный, европейский формат. Ралли будет носить международный статус: гонка стала кандидатом на этап Чемпионате Европы, этапом которого буковинское ралли может стать уже в следующем году.

Команда Mentos Ascania Racing выходит на старт этого важнейшего для украинского автоспорта ралли в обновленном составе – с заменой сразу двух штурманов. Врачи рекомендуют Павлу Черепину, который буквально неделю назад получил травму в Финляндии, воздержаться от ближайшей гонки. Поэтому напарником по экипажу действующего чемпиона Украины Александра Салюка станет Евгений Червоненко. Экипаж будет стартовать на автомобиле Subaru Impreza WRX STi, который болельщики уже могли видеть в руках нашего пилота на прошлом этапе в Киеве. Несмотря на не слишком удачный этап в Киеве, где нашего пилота преследовали технические неполадки, в Карпатах Салюк чувствует себя в своей стихии. Недаром его называют рекордсменом Шурдына – Александр Салюк всегда выходит на старт, чтобы побеждать и дарить своим болельщикам красивую быструю езду на классических раллийных дорогах Украины.

Штурманом Валерия Горбаня станет известный и опытный штурман Андрей Николаев: Вадим Чернега, к сожалению, не может принимать участие в дальнейшей соревновательной программе команды. Андрей Николаев был штурманом в команде Tsunami RT, вместе с Игорем Чаповским выигрывал Prime Yalta Rally в прошлом году, стартовал в России, Болгарии, Белоруссии. «Для меня очень важно и приятно получить приглашение от команды Mentos Ascania Racing – стартовать с быстрым пилотом всегда большое удовольствие. Я как штурман оцениваю это как значительный шаг в своей профессиональной карьере и приложу все усилия, чтобы оправдать ожидания команды», - сказал Андрей Николаев.

Напомним, что именно Валерий Горбань сейчас возглавляет национальный зачет по ралли, и «Александров Ралли» имеет чрезвычайно важное значение в борьбе за титул этого сезона, ведь из-за плотного графика стартов на Чемпионате мира команда пропустит финальный этап украинского первенства в Алуште. Общая дистанция ралли составит почти 650 км, из которых без малого 180 придутся на боевую дистанцию. При этом сложная, яркая и новаторская гонка пройдет в два дня – «Александров Ралли» стартует утром в пятницу, 12 августа, и финиширует вечером в субботу, 13 августа.

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mentos Ascania Racing стартует на «Александров Ралли»

Интересно, очень интересно!!! Саша и Червоненко да ещё и на Субару :good::D , касательно Субару есть некоторые опасения ;) Горбань и Николаев очень хороший тандем, адская смесь опыта :good: Но если у Саши на Шурдыне ничего не сломается Горбаню победы не видать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, очень интересно!!! Саша и Червоненко да ещё и на Субару :good::D , касательно Субару есть некоторые опасения ;) Горбань и Николаев очень хороший тандем, адская смесь опыта :good: Но если у Саши на Шурдыне ничего не сломается Горбаню победы не видать :D

Вчера в оф.твиттере команды:
По предварительной информации Салюк в Буковине будет стартовать на арендованном автомобиле
И на Субару они же выше жалились на надёжность, потому и продают. :haha:

Я думаю, чемпионом в этом году Горбань будет (ну по крайней мере на него будет ставка), а то всё Салюк, Салюк. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера в оф.твиттере команды:

И на Субару они же выше жалились на надёжность, потому и продают. :haha:

Ага причем на Ялте эта Субару улетела с трассы(правда не сильно) :D Но на рынке есть и интересней предложения, особенно от Чаповского :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага причем на Ялте эта Субару улетела с трассы(правда не сильно) :D Но на рынке есть и интересней предложения, особенно от Чаповского :blink:

Она уже давно в продаже висит, ещё до Ялты, так что то что улетели не страшно. Не раз наверное улетали :haha: , не пошла им Субару.

У Чапоского почти в два раза дешевле :o , но и у Аскании подвеска только 10 тыщ ойро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она уже давно в продаже висит, ещё до Ялты, так что то что улетели не страшно. Не раз наверное улетали :haha: , не пошла им Субару.

У Чапоского почти в два раза дешевле :o , но и у Аскании подвеска только 10 тыщ ойро.

Зато у Чаповского за 100 тыщ можно купить 2 Субару, ЗИП(ЗИПа там ещё где-то на 1 Субару), техничка, лафет(коробка) я вообще в шоке как оно с такой цено до сих пор весит в продаже :blink: Да и вообще много кто распродаётся в этом году: Трутнев походу уже всё продал, Мазур, Роткевич вон свой кит-кар продаёт(дороговато правда целых 40 тыщ :blink:), но радует что новые и перспективные лица появляются, тот же Кравченко. К стати ещё что интересно на этом этапе заявлен Тамразов но на Субару, это судя по всему та Импреза на которой на одном из этапов стартовал Юра Протавсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у Чаповского за 100 тыщ можно купить 2 Субару, ЗИП(ЗИПа там ещё где-то на 1 Субару), техничка, лафет(коробка) я вообще в шоке как оно с такой цено до сих пор весит в продаже :blink:

Специально проверил,действительно,предложение остается в силе.Странно,сравнительно небольшие деньги-и нет покупателей... :blink:

http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=42&t=1148

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально проверил,действительно,предложение остается в силе.Странно,сравнительно небольшие деньги-и нет покупателей... :blink:

http://forum.rally.in.ua/viewtopic.php?f=42&t=1148

Какие то цены странные...у меня Пыжик голый без зипа мне в 40 килоевро встал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие то цены странные...у меня Пыжик голый без зипа мне в 40 килоевро встал

У нас Трутнев продавал свой 206 S1600 с нчала за 50000 потом по моему снизил до 40000 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас Трутнев продавал свой 206 S1600 с нчала за 50000 потом по моему снизил до 40000 :)

Белый который? Других я у вас не помню просто

Так у меня N3 - по технике не столь заряжен как Супер, а по КПД такой же

Не зря Санделл на Клюхе по N3 у Суперов титул увел несколько лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Александров Ралли»: тестовый участок
Неподалеку от Косова, где располагается штаб пятого этапа чемпионата Украины «Александров Ралли», прошел официальный тестовый участок этой гонки.

Напомним, что, согласно регламенту украинского ралли 2011 года, проведение шейкдауна не является обязательным, однако сложное каменистое покрытие карпатской гонки требует к себе очень тщательного отношения. Из этих соображений организаторы и предложили гонщикам возможность поработать с настройками техники. Этой возможностью, согласно официальным данным, воспользовался 21 экипаж – то есть больше половины стартующих.

Как легко было предположить, лучшее время показал экипаж Александра Салюка-младшего, выступающего в этом ралли с новым для себя штурманом, Евгением Червоненко. Новым для действующего чемпиона Украины стал и его автомобиль, который на этот раз был арендован у польского ателье Stec Ralliart. Тем не менее, несмотря на такие существенные перемены в составе экипажа и технике, Салюк, как и всегда, считается главным фаворитом «Александров Ралли». Впрочем, неплохие результаты показали и ближайшие преследователи чемпиона – Юрий Кочмар, Валерий Горбань, Алексей Кикирешко и Тарас Кравченко, чьи результаты уложились в полторы секунды друг от друга. Еще на секунду медленнее оказалась лучшая попытка Юрия Шаповалова, который традиционно хорошо выступает на черновицкой гонке – от него в любом случае стоит ожидать высоких результатов.

Среди моноприводных автомобилей лучший результат на тестовом участке показал Юрий Касим, который успел подготовить свой кит-кар и вновь вернулся в чемпионат Украины. Впрочем, на шейкдаун не выезжали его главные соперники, Дмитрий Роткевич и Дмитрий Тананевич – так что называть Касима фаворитов моноприводной группы пока преждевременно.

http://www.aleksandrov-rally.com/ru/news/item/28-александров-ралли-тестовый-участок.html

«Александров Ралли»: первая секция
По итогам первой секции пятого этапа чемпионата Украины «Александров Ралли» в сервисный парк прибыли 33 экипажа из 38 стартовавших – правда, не все они будут продолжать гонку. Увы, принял решение оформить сход с дистанции один из лидеров чемпионата Сергей Перец, у которого с самого начала гонки отказали четвертая и пятая передачи. Поскольку запасной коробки передач у пилота с собой не было, продолжать гонку было бессмысленно – как с точки зрения результатов, так и с оглядкой на риск сжечь мотор. Таким образом, Перец стал первым из группы лидеров, кто прекратил борьбу на этой гонке.

Лучшее же время по сумме трех спецучастков первой секции предсказуемо показал Александр Салюк-младший – впрочем, и он жаловался на нечеткость включения передач под конец дистанции. Возможно, по этому причине второй спецучасток выиграл не он, а ближайший из его преследователей, Юрий Кочмар, который пока очень доволен трассой и погодой. Такие же впечатления и у идущего третьим Юрия Шаповалова – хотя своей собственной ездой гонщик из Кременчуга не доволен. Наибольшее же количество приключений выпало пока на долю лидера чемпионата Украины Валерия Горбаня, который пробил колесо на СУ1, а затем слетел с трассы на СУ3 и выбрался только с помощью болельщиков, потеряв на этом более четырех минут.

Среди моноприводных автомобилей продолжается борьба между двумя Дмитриями, Роткевичем и Радзивилом, которая началась еще на первом спецучастке. Третьим держится еще один Дмитрий – Тананевич; однако буквально в пяти секундах от него едет Юрий Касим, что также обещает напряженную борьбу в ходе второй секции сегодняшнего дня гонки.

http://www.aleksandrov-rally.com/ru/news/item/31-александров-ралли-первая-секция.html

«Александров Ралли»: вторая секция
Первый соревновательный день «Александров Ралли» окончен: все финишировавшие машины уже находятся в закрытом парке, где и останутся до утра.

Увы, некоторые экипажи завершили гонку досрочно – в первую очередь, это касается одного из лидеров, Александра Фельдмана, который по неофициальной информации довольно серьезно повредил свой автомобиль, попав в аварию на СУ6. Также прекратил гонку и еще один из топ-пилотов страны, Юрий Шаповалов, у которого на СУ4 сломался дифференциал – впрочем, он планирует завтра вернуться в строй, воспользовавшись системой SupeRally. К сожалению, это уже не позволит ему вмешаться в борьбу за награды гонки, поскольку пятнадцатиминутный штраф за три пропущенных спецучастка отбросит его во второй десяток пелотона.

Вследствие данных событий среди лидеров, по сравнению с первой секцией, произошли существенные перестановки. Неизменным осталось только лидерство Александра Салюка, который по результатам дня опережает ближайшего из преследователей более чем на две минуты. Несколько неожиданно этим преследователем является Виталий Пушкарь, который после первой секции был лишь четвертым. Однако сход Шаповалова, проколотое колесо Юрия Кочмара и уверенная езда самого Пушкаря вывели его на вторую позицию – правда, всего с 15-секундным преимуществом над Кочмаром.

Среди моноприводных автомобилей по прежнему гонку возглавляют Дмитрий Роткевич и Дмитрий Радзивил, а вот Тананевич сошел с трассы после финиша СУ5. На данный момент неизвестно, планирует ли одессит взять ре-старт завтра, однако в любом случае десятиминутный штраф ему обеспечен. Третьим же в моноприводе по итогам дня идет Юрий Касим, проигрывая при этом паре лидеров более минуты.

http://www.aleksandrov-rally.com/ru/news/item/33-александров-ралли-вторая-секция.html

http://www.aleksandrov-rally.com/ru/news.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Mentos Ascania Racing задает темп на Александров Ралли

Сегодня команда Mentos Ascania Racing успешно стартовала на "Александров Ралли", одной из самых сложных гонок года. Александр Салюк и Евгений Червоненко закончили первый день ралли лидерами, Валерий Горбань и Андрей Николаев заняли 6-е место, а Алексей Кикирешко и Елена Леонова - 4-е.

Первый день ралли состоял из шести спецучастков, в числе которых был и 25-километровый перевал Шурдин. Спортсмены дважды его штурмовали, и оба раза лучшее время здесь показывал Александр Салюк. Салюк по итогам дня стал лидером ралли - он выиграл у пришедшего вторым Виталия Пушкаря 2 мин. 39,5 сек. Напомним, что на этой гонке Александр выступает на арендованном автомобиле. "Мне понравилась эта машина, - поделился своими впечатлениями Александр Салюк. - У нас не было серьезных технических проблем, были лишь неполадки с механизмом переключения скоростей, но на сервисе их быстро устранили. Задача на завтра прежняя - быть впереди".

Непросто сложился день для лидера национального зачета, Валерия Горбаня. На этой гонке ему особенно важно заработать максимум зачетных очков, однако пятница обернулась для гонщика потерями времени. "На первом спецучастке сегодняшнего дня мы пробили колесо, - рассказал Валерий Горбань. - А на третьем вылетели с трассы. Да так неудачно, что долго не могли вернуться на дорогу - потеряли около 6-ти минут. Завтра будем стараться доезжать до финиша и делать это максимально безопасно и быстро".

Для Алексея Кикирешко первый день "Александров Ралли" прошел удачно - его автомобиль выдержал день без глобальных проблем, а хороший темп позволил занять высокое турнирное положение. Завтра ралли продолжится на загородных спецучастках, а в завершение гонки зрителей ждет красочный городской проезд.

04_240.jpg 05_240.jpg

Ещё фото

01_240.jpg 02_240.jpg 03_240.jpg

http://www.ascania-racing.com/2_2.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат Украины по ралли: И все же он лучший!

По крайней мере в Чемпионате Украины по ралли Александр Салюк младший при наличии конкурентноспособной техники неудержим.

Многие болельщики, кто приехал на 5-й этап Чемпионата Украины по ралли под вечер четверга и рано утром отправились на перевал Шурдын, были несказанно удивлены, когда обнаружили, что вместо видавший виды «Субару» действующий Чемпион Украины несется по любимому ему перевалу на «Эво 9». Более того, автомобиль был выкрашен в характерный белый цвет подготовки известного польского ателье, так что шансы не только на финиш, а и на победу Салюка резко возросли… Несмотря на наличие справа нового для него штурмана в лице Евгения Червоненко, Салюк нанес два нокаутирующих удара на двух прохождениях по «Шурдыну», где он опередил ближайших из соперников на 37 и 28 секунд! Лишь один раз за день Александр уступил первую строчку хронометража на СУ, и то отдав всего полторы секунды. На остальных пяти СУ он неизменно был быстрейшим, причем на втором круге, состоящем из трех «допов», на каждом из них он снял с предыдущего лучшего времени по 10 секунд. В итоге, к концу дня преимущество Салюка над ближайшим составило более 2,5 минут!!! Просто таки пропасть по любым раллийным меркам… Правда, такому доминированию несколько способствовали и соперники Александра.

Неудачи дня

Для начала день не заладился с самого начала у Валерия Горбаня – прокол на первом же СУ стоил ему полутора минут. На следующем СУ лидер Чемпионата также был не в ударе – только 7-е время в 22 секундах от лучшего. Все это закончилось вылетом на очень коварном скользком от мелкого гравия покрытии на заключительном СУ первого круга. Благо машина не пострадала, но она буквально запуталась в колючей проволоке между столбиками ограды и у зрителей ушло более 4 минут, чтобы помочь гонщикам вернуться на трассу. На втором «Шурдыне» Валерий показал второе время, после чего последовало 4-е и 2-е в 11 и менее чем трех секундах от Салюка. Но все эти показатели уже мало на что влияли – в общем зачете и классе N4 Валерий занимает 7-е место, уступая 7,5 минут Салюку и две минуты ближайшему, кем является стабильно прошедший день Николай Чмых.

Но, пожалуй, главной неудачей дня нужно считать выступление Юрия Кочмара. Одессит уже на первом же «Шурдыне» показал второе время, после чего и вовсе совершил почти невозможное – на втором СУ он опередил самого Александра Салюка младшего, показав лучшее время. Да и на СУ3 Кочмар показал второе время, уступив всего 0,8 секунды Чемпиону. По итогам первого круга Юрий шел вторым, уступая всего 36 секунд лидеру. Однако пришел второй «Шурдын» и тут Юрий хоть и показал третье время, оно было на 48 секунд хуже, нежели у короля этого «допа»!

На следующем СУ Кочмар вновь второй всего в 6 секундах от Александра, однако в общем зачете он уже уступал полторы минуты Салюку. Увы, но на последнем СУ дня, буквально в самом начале внутри поворота оказывается камень, который распарывает колесо одесситу. Дороги на этом очень скоростном отрезке узкие пилот принимает решение дотянуть, благо дистанция была не велика. Однако колесо успевает размотаться и не только буквально снести крыло, но и повредить подвеску! Из-за этого у экипажа уходит много времени на его замену и Кочмар влетел на последний КВ перед сервисом буквально в последние секунды! Благо механики восстановили технику и пусть и не за победу, но за остальные места на подиуме борьба ожидается и не шуточная.

Стабильность – залог успеха

Потеряв почти полторы минуты, Юрий опустился только с 2-го на 3-е место, но он уже уступает Салюку три минуты. Зато вышедшему на второе место Виталию Пушкарю он уступает всего 15 секунд. Нужно сказать, что также как и Юрий стремительно прогрессирующий Виталий начал день аккуратно с 6-го времени на первом «Шурдыне», где он разом уступил Салюку 1 минуту 16 секунд. Однако потом Пушкарь прибавил и показал два третьих времени, уступая лучшему показателю всего 8 и 12 секунд. На середине дня он шел 4-м, проигрывая пару секунд Юрию Шаповалову. Юрий был третьим на «Шурдыне», но тоже почти в минуте от Салюка. Однако в начале второго круга на машине Шаповалова «летит» дифференциал и он сходит. Пушкарь же показывает 4-е время на втором «Шурдыне», но в 48 секундах от Салюка, и дважды приходит третьим в 9 и 6 секундах от Александра. Он уступает Салюку почти 2 минуты 40 секунд и при прочих равных вряд ли сможет побороться за победу, зато между двумя одесситами можно ожидать серьезной дуэли на завтра.

Вряд ли в эту борьбу сможет вмешаться пилот, идущий по истечению дня 4-м. Им является набирающийся немалого опыта в своих выступлениях на этапах Чемпионата Мира Алексей Кикирешко. Он демонстрирует завидное постоянство, которого ему так не хватало раньше: 5-е и 7-е времена на «Шурдыне», еще пара 4-х и 5-й показатели и к концу дня Алексей 4-й в общем зачете! Он уступает более 40 секунд Кочмару и все же уступает в скорости двум впереди идущим пилотам, но в гонках главное финишировать и Кикирешко в шаге от подиума!...

Тарас Кравченко также показывал стабильность, пройдя «Шурдын» с 4-м и 5-м временем. Однако открывшийся капот привел к тому, что пилот проехал два СУ с разбитым ветровым стеклом, что стоило ему немало времени. Тем не менее, он 5-й, менее чем в 4,5 минутах от лидера. На 8-м месте в общем зачете идет более чем уверенно лидирующий в национальном классе У-12 Степан Мазур. «Под ним» скромная старая «Эво 6», от которой нельзя ожидать чудес – отсюда 7,5 минут проигрыша лидеру абсолюта, но преимущество в 2 минуты над ближайшим одноклассником. Кем является Сергей Хомяк.

К сожалению. в борьбу за подиум не сможет вмешаться и проводивший ровно день Александр Фельдман. Он показывал времена в районе 7-5-го и с неудачами других перед последним СУ шел 4-м в трех минутах от лидера. Увы, но на последнем СУ днепропетровец попал в аварию, к счастью, пострадало только железо. Не повезло и Сергею Перцу, у которого с самого начала возникли проблемы с КПП и в тоге он сошел, причем окончательно с гонки за неимением запасного агрегата…

За право быть лучшим среди монопривода

Среди всего монопривода лидирует Дмитрий Роткевич, который по истечению дня занимает 9-е место в общем зачете! За этим пилотом остались все СУ в моноприводе. На «Шурдынах» он показал 14-е и 12-е времена, оба раза уступив около 2 минут 40 секунд лидеру. Но настоящей сенсацией гонки становится новичок Дмитрий Родзивил, выступающий на N-групповой «Форд Фиеста». На четырех СУ он показал второе время среди всего монопривода и дважды был третьим. Он идет 11-м в общем зачете, правда, уступая почти две минуты Роткевичу. Тем не менее, начинающий пилот, выступая на «продакшене» на сложной гравийной гонке, опережает всех участников класса А7!...

Позади него идут сражающиеся между собой за места на подиуме класса А7 Юрий Касим и Юхим Важеевский, которых в свою очередь разделяет одна минута. При этом оба они серьезно уступают Роткевичу – 3 и 4 минуты соответственно. К сожалению шедший на середине дня вторым в А7 и 3-м среди всего монопривода Дмитрий Тананевич выбыл из-за отказа генератора уже на втором «Шурдыне»…

В двух национальных классах У-10 и У-9 довольно уверенно с около минутным преимуществом лидируют соответственно Денис Сидоров и Денис Бондарев. Кстати последний выступает на единственной в пелетоне скромной «Таврии»! Однако никто и не думает почивать на достигнутом - впереди еще один полный день дистанции с большинством новых «допов», которые могут принести немало изменений на всех фронтах…

http://www.epidemia.com.ua/ru/rally2011/1530-chempionat-ukrainy-po-ralli-i-vse-zhe-on-luchshij.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты первого дня Александров ралли

Чемпионат Украины
Aleksandrov_Rally_day1.jpg

Кубок Украины
Aleksandrov_Rally_day1_2.jpg

Международный этап Александров ралли
Aleksandrov_Rally_day1_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Александров Ралли»: третья и четвертая секции

Верхушка пелотона участников пятого этапа чемпионата Украины, «Александров Ралли», уже возвращается в парк сервиса, чтобы через короткое время отправиться в Черновцы, на финальную секцию ралли.

Фактически, большая часть гонки для лидеров уже позади – в течение сегодняшнего утра они прошли пять спецучастков обще длиной чуть менее 90 км. Как несложно догадаться, лидерство по-прежнему удерживает за собой некоронованный «король Шурдина» Александр Салюк-младший, выигравший четыре из пяти сегодняшних спецучастков. Более пяти минут проигрывает ему ближайший из преследователей, Юрий Кочмар, который, по его собственным словам, «очень доволен трассой, но недоволен собой и количеством своих ошибок». За спиной Кочмара на небольшом, но вряд ли преодолимом расстоянии идет Тарас Кравченко, которого, в свою очередь, преследует лидер нынешнего чемпионата Валерий Горбань.

Увы, есть среди лидеров и потери. Пять сегодняшних спецучастков так и не покорились Виталию Пушкарю и Алексею Кикрешко – первый повредил переднюю часть автомобиля, а второй, по непроверенной информации, и вовсе перевернулся через крышу. А вот Александр Фельдман, которого мы вчера поторопились сбросить со счетов, сумел-таки привести свой автомобиль в порядок; он продолжает гонку и за два спецучастка до финиша держится в первой двадцатке.

Лидер моноприводного зачета Дмитрий Роткевич сохраняет за собой первую позицию среди автомобилей с приводом на одну ось, однако из-за ошибки на СУ9 он резко уменьшил свой гандикап. Теперь ближайший из преследователей, Дмитрий Радзивил, находится менее чем в минуте за спиной Роткевича.

Тем временем на Соборной площади в центре Черновцов заканчиваются последние приготовления к старту финальной части гонки – двух городских супер-спешиалов, церемонии награждения и праздничного концерта, звездой которого будет Тина Кароль. В настоящий момент работники обеспечения безопасности гонки устанавливают на ней заграждение, так что к моменту прибытия спортивных автомобилей трасса будет полностью готова к соревнованиям.

http://www.aleksandrov-rally.com/ru/news/item/34-александров-ралли-третья-и-четвертая-секции.html

И результаты Александров ралли после двойного прохождения городского СУ
11САЛЮК Александр / ЧЕРВОНЕНКО Евгений N411:40:23.8[/cell]1:40:23.8
27КОЧМАР Юрий / КОВАЛЬ Сергей N421:45:39.71:45:39.705:15.905:15.9
311КРАВЧЕНКО Тарас / ГОРБИК Александр N431:47:15.51:47:15.506:51.701:35.8
42ГОРБАНЬ Валерий / НИКОЛАЕВ Андрей N441:48:41.51:48:41.508:17.701:26.0
517ХОМЯК Сергей / КУЗЬМИНОВ Юрий У1211:56:44.71:56:44.716:20.908:03.2
621СЕРВЕТНИК Михаил / АТАМАНОВ Николай У1221:57:37.01:57:37.017:13.200:52.3
725РОТКЕВИЧ Дмитрий / ВОРОНОЙ Александр A711:57:59.81:57:59.817:36.000:22.8
88ПЕЧЕНИК Владимир / ЯНКОВСКИЙ Андрей N451:58:06.61:58:06.617:42.800:06.8
930РАДЗИВИЛ Дмитрий / НОВИНСКИЙ Александр N311:58:49.71:58:49.718:25.900:43.1
1019МАЗУР Степан / КОЦЕГУБОВА Ольга У1232:00:40.32:00:40.320:16.501:50.6
1129КАСИМ Юрий / ЩЕРБАКОВ Владимир A722:00:41.52:00:41.520:17.700:01.2
1212ЧМЫХ Николай / ВИЛЬЧИНСКИЙ Александр N461:51:32.210:002:01:32.221:08.400:50.7
1323ВАЖЕЕВСКИЙ Юхим / КОЧКОВОЙ Евгений A732:01:50.32:01:50.321:26.500:18.1
1410ФЕЛЬДМАН Александр / ГЕРМАН Иван N472:03:08.20:502:03:58.223:34.402:07.9
1515КОНОПЕЛЬКИН Евгений / ХОЛОДНЫЙ Андрей У1242:03:52.81:002:04:52.824:29.000:54.6
1631СИДОРОВ Денис / БОНДАРЕВ Александр У1012:05:20.72:05:20.724:56.900:27.9
1733ВАРТАНЯН Валерий / ДИМОВ Андрей У1112:05:40.82:05:40.825:17.000:20.1
1840БЕСЕДИН Станислав / ДОНСКOЙ Александр У1022:05:54.02:05:54.025:30.200:13.2
1935КОБЗЕВ Алексей / БЕЛИКОВ Максим У1032:10:58.72:10:58.730:34.905:04.7
2037КАДУЧЕНКО Ярослав / ПИЩИК Дмитрий У1042:11:14.60:302:11:44.631:20.800:45.9
2124ТАНАНЕВИЧ Дмитрий / КОРСЯ Владимир A742:16:15.40:402:16:55.436:31.605:10.8
2236ЕВИЧ Сергей / ТИЩЕНКО Андрей У1052:20:11.92:20:11.939:48.103:16.5
2342БОНДАРЕВ Денис / ЗАГОСКИН Александр У912:16:43.310:002:26:43.346:19.506:31.4
2447МАРЦИНКОВСЬКИЙ Роман / ЛЕСЬКО Роман У922:26:46.72:26:46.746:22.900:03.4
2544КОБЗЕВ Александр / СИМАКОВИЧ Павел У932:29:36.92:29:36.949:13.102:50.2
2643РЕЗНИК Дмитрий / МЕДЕНЦЕВ Павел У942:30:02.20:102:30:12.249:48.400:35.3
2745БИЧЕНКО Александр / КАЗНАЧЕЕВА Надежда У952:31:08.92:31:08.950:45.100:56.7
2834МАНЬКОВСКИЙ Александр / БОНДАРЬ Максим У1122:42:05.22:42:05.21:01:41.410:56.3
2938ГОНТОВОЙ Павел / ВАРВАРЮК Константин У1133:03:44.03:503:07:34.01:27:10.225:28.8

111КРАВЧЕНКО Тарас / ГОРБИК Александр N411:47:15.51:47:15.5
217ХОМЯК Сергей / КУЗЬМИНОВ Юрий У1211:56:44.71:56:44.709:29.209:29.2
38ПЕЧЕНИК Владимир / ЯНКОВСКИЙ Андрей N421:58:06.61:58:06.610:51.101:21.9
412ЧМЫХ Николай / ВИЛЬЧИНСКИЙ Александр N431:51:32.210:002:01:32.214:16.703:25.6
523ВАЖЕЕВСКИЙ Юхим / КОЧКОВОЙ Евгений A712:01:50.32:01:50.314:34.800:18.1
615КОНОПЕЛЬКИН Евгений / ХОЛОДНЫЙ Андрей У1222:03:52.81:002:04:52.817:37.303:02.5
731СИДОРОВ Денис / БОНДАРЕВ Александр У1012:05:20.72:05:20.718:05.200:27.9
840БЕСЕДИН Станислав / ДОНСКOЙ Александр У1022:05:54.02:05:54.018:38.500:33.3
937КАДУЧЕНКО Ярослав / ПИЩИК Дмитрий У1032:11:14.60:302:11:44.624:29.105:50.6
1036ЕВИЧ Сергей / ТИЩЕНКО Андрей У1042:20:11.92:20:11.932:56.408:27.3
1138ГОНТОВОЙ Павел / ВАРВАРЮК Константин У1112:48:43.23:502:52:33.21:05:17.732:21.3

11САЛЮК Александр / ЧЕРВОНЕНКО Евгений 311:40:23.81:40:23.8
27КОЧМАР Юрий / КОВАЛЬ Сергей 321:45:39.71:45:39.705:15.905:15.9
311КРАВЧЕНКО Тарас / ГОРБИК Александр 331:47:15.51:47:15.506:51.701:35.8
42ГОРБАНЬ Валерий / НИКОЛАЕВ Андрей 341:48:41.51:48:41.508:17.701:26.0
525РОТКЕВИЧ Дмитрий / ВОРОНОЙ Александр 511:57:59.81:57:59.817:36.009:18.3
68ПЕЧЕНИК Владимир / ЯНКОВСКИЙ Андрей 351:58:06.61:58:06.617:42.800:06.8
730РАДЗИВИЛ Дмитрий / НОВИНСКИЙ Александр 811:58:49.71:58:49.718:25.900:43.1
829КАСИМ Юрий / ЩЕРБАКОВ Владимир 522:00:41.52:00:41.520:17.701:51.8
912ЧМЫХ Николай / ВИЛЬЧИНСКИЙ Александр 361:51:32.210:002:01:32.221:08.400:50.7
1023ВАЖЕЕВСКИЙ Юхим / КОЧКОВОЙ Евгений 532:01:50.321:26.500:18.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовавшее в Черновицкой и Ивано-Франковской областях «Александров Ралли» может стать первым шагом на пути Украины к проведению этапа чемпионата мира по ралли WRC.

Об этом заявил президент ФАУ Евгений Червоненко. По его словам, у Карпатского региона есть все необходимое, чтобы принимать у себя раллийное соревнование самого высокого уровня.

Евгений Червоненко: "Мы имеем четкое понимание и поддержку со стороны губернаторов Черновицкой и Ивано-Франковской областей. Больше того, в перспективе данная гонка может пройти даже в четырех областях включая Львовскую и Хмельницкую. Мы располагаем поддержкой такого мощного партнера, как туристический комплекс «Буковель», который в состоянии предложить нашим гостям высококлассную инфраструктуру. Мы рады сотрудничеству с таким мощным партнером, как Ascania Group, руководитель которой Валерий Горбань принимает самое активное участие в подготовке «Александров Ралли». 


Но самое главное - мы располагаем поистине уникальными гравийными дорогами, аналогов которым в Европе просто нет. И я надеюсь, что европейские наблюдатели, которые сегодня прибывают в Украину, по достоинству оценят все эти факторы. FIA заинтересована в том, что провести на Западной Украине раллийное соревнование самого высокого уровня. А мы заинтересованы в том, чтобы стать третьей после Испании и Франции европейской страной, принимающей у себя как этап IRC, который проходит в Ялте, так и этап мирового чемпионата WRC, который может пройти в Карпатах. 


Сейчас мы отдаем долги - перед нашей молодостью, перед памятью нашего погибшего друга Андрея Александрова. В первую очередь потому, что без прошлого нет будущего. Но будущее, которое есть у данной гонки, может стать огромным прорывом в развитии данного региона как настоящей Мекки европейского туризма - как спортивного, событийного, так и сезонного. Пример ялтинской гонки показал, что это не пустые слова, а конкретные дела".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений Червоненко: "Карпаты могут принять этап чемпионата мира"

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=44471&view=findpost&p=3672093

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...