OLMI Опубликовано 19.06.2019 09:37 Росси: Кое-что можем использовать, начиная со следующей гонки В понедельник во время однодневных тестов MotoGP на треке Барселона-Каталунья Валентино Росси в основном работал с электроникой, чтобы добиться лучшего входа и выхода из поворота от его Yamaha M1. У итальянца не было цели показать быстрое время круга с пустым баком, так что в итоговом протоколе «Доктор» занял 14-ю позицию с секундным отставанием от его напарника. Мы пробовали несколько вещей. Больше всего работали с электроникой, чтобы добиться улучшения на торможении и на разгонах. В целом, тесты прошли позитивно, потому что мы нашли кое-что, что можем использовать, начиная со следующей гонки. Мы нашли несколько хороших решений. Росси подтвердил, что Микеле Гадда — ключевая фигура в разработке байка, поскольку Yamaha ищет способ устранить наислабейшую сторону. Гадда — отличный парень. Я считаю, мы значительно улучшились с ним. Но проблема в том, что нам нужно сразу пять Гадда, а у нас только один! Кроме как с электроникой, «Доктор» также работал над использование заднего тормоза в центре поворотов, чтобы добиться лучшей поворачиваемости байка. Поражающие углы наклона в MotoGP приводят к тому, что использование обычного ножного тормоза в апексах крайне сложно. Поэтому гонщики все чаще прибегают к варианту использования рычажка под большой палец или «скутер-стилю» — более классический рычажок под сцеплением. Андреа Довициозо пользуется первым вариантом с 2016-го года. Я тестировал тормоз под большой палец, а также протестировал «скутерный тормоз». Весьма интересно. Неплохо. Сейчас сцепление используется [только] на старте, но старт в любом случае очень важен. Проблема в нехватке места. Сцепление на верхнем уровне, а тормоз — на нижнем, и это не просто. С тормозом под палец проще. Возможно, мы будем использовать это решение в будущем, потому что, если у тебя все тормозные рычаги доступны для рук, это может помочь в центрах поворотов. Росси также намотал много кругов с новым выхлопом, который впервые протестировал на свободной практике. Разница оказалась очень мала. Гораздо ощутимее для Росси оказался прототип новые задней покрышки Michelin для сезона 2020-го года: Резина фантастическая. Они проделали хорошую работу, поскольку добились улучшения сцепления на разгонах, что позволяет выкручивать ручку газа раньше. Да, новая резина определенно лучше. Следующий этап пройдет в Ассене. На нем серии Росси без побед в MotoGP «исполнится» 2 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.06.2019 09:44 Цитата Следующий этап пройдет в Ассене. На нем серии Росси без побед в MotoGP «исполнится» 2 года. Печальный "юбилей" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 24.06.2019 15:17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 27.06.2019 16:36 ГП Нидерландов 2019 Часовой пояс: UTC+03:00 (изменить) Пятница 28.06 FP1 MotoGP 10:55 - 11:40 FP2 MotoGP 15:10 - 15:55 Суббота 29.06 FP3 MotoGP 10:55 - 11:40 FP4 MotoGP 14:30 - 15:00 Q1 MotoGP 15:10 - 15:25 Q2 MotoGP 15:35 - 15:50 Воскресенье 30.06 WUP MotoGP 10:40 - 11:00 RAC MotoGP 15:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2019 08:21 Первая тренировка. Первые быстрые круги, Марк сразу вышел в лидеры, Доктор в боксах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2019 08:23 20 мин до конца, Маверик пытается показать хорошее время и сейчас на первой строчке. Валентино в конце таблицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2019 08:38 Хорхе вылетел и похоже получил трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2019 08:40 3 мин Ваше улучшает свое время, но оно лишь 14-е Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2019 08:44 Хорхе увозят в госпиталь. Обычная проверка после падения или что-то серьезное? Под флаг Доктор 12-е время, Маверик-12-е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 28.06.2019 18:23 Росси о проблемах Лоренсо: С каждым падением связь с мотоциклом ухудшается Большой опыт позволяет Валентино Росси хорошо анализировать ситуацию. После первого дня ГП Нидерландов «Доктор» поделился своим мнением касательно проблем Хорхе Лоренсо, с которыми испанец во время адаптации к мотоциклу Honda. Сегодня Хорхе вновь потерял контроль над передком и жестко упал (видео), что привело к перелому позвонка. Вале допускает, что у Honda могут быть технические неполадки: Мне кажется, у Лоренсо с Honda есть серьезная проблема: отсутствие обратной связи с передком, потому что он всегда падает одинаково. Лоренсо, как и все остальные, не любит падать, естественно. Сейчас он в очень сложной ситуации. Кажется, на данный момент он не может решить проблему. Чтобы сильно выступать, нужно обладать хорошей обратной связью с мотоциклом. Но если каждый раз, когда поднажимаешь, оказываешься в гравии, уверенность в мотоцикле теряется. Не знаю, что там происходит на самом деле: неудачное стечение обстоятельств или, как мне кажется на самом деле, у мотоцикла присутствует техническая неполадка. Лоренсо сложно. Самое важное — доверять мотоциклу. Но, когда падаешь каждый раз, начиная показывать более хорошие результаты, сталкиваешься уже с психологическими трудностями. С каждым падением связь с мотоциклом немного ухудшается. Это самое тяжелое. Так или иначе, Хорхе — очень сильный гонщик. У него за спиной 5 чемпионских титулов. Нет сомнений в том, что он может быть быстрым. Сам Валентино закончил пятницу девятым и уступил практически 0.9 сек. своему напарнику Маверику Виньялесу: По крайней мере я в первой десятке. Это очень важно. И завтра будет важно пробиться в топ-10 и во вторую квалификацию. Я не доволен свои темпом. Он совсем не фантастический, я не очень быстр, если сравнивать с первой пятеркой. У меня есть трудности в некоторых частях трека: не могу быстро войти поворот, из-за чего теряю много времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.06.2019 09:10 Третья тренировка и обычная ошибка Доктора на последнем быстром круге (выезд на зеленую линию) результат круга аннулирован и с 5 места на 14е. Придется пробиваться с Q1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.06.2019 11:40 (изменено) Четвертый тренировка, Валентино 12й Маверик пока держатся вверху таблицы:3 Изменено 29.06.2019 11:42 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.06.2019 12:05 Доктор закончил тренировку с 18м результатом, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.06.2019 12:31 Доктор не пошел в Q1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2019 10:20 Валентино Росси не может объяснить провальную субботу В четвертый раз из восьми возможных Валентино Росси не пробился во вторую квалификацию. В завтрашней гонке ГП Нидерландов пилот Movistar Yamaha MotoGP предстоит стартовать лишь с 14-го места, в то время как Квартараро и Виньялес, выступающие на таком же мотоцикле, заняли в квалификации первые два места. Маверик и Квартараро очень сильны по ходу уик-энда. Они оба могут быть очень быстры. С другой стороны мы с Франко [Морбиделли] испытываем больше проблем. Я не чувствую себя комфортно на мотоцикле. В быстрой части трека я недостаточно быстр. Все это сильно осложняет ситуацию. Сегодня вечером мы собираемся проанализировать данные и постараемся понять, можем ли мы как-нибудь прибавить. Посмотрим… Сейчас мы на самом деле не знаем, почему такие медленные. Утром я был неплох. Я проехал очень хороший круг, которого должно было быть достаточно для попадания во вторую квалификацию, но, к сожалению, я задел зеленую область на выходе из последней шиканы и мой круг не засчитали. В квалификации я был настроен оптимистично, потому что утром у меня был высокий потенциал для попадания в К-2. Но, к сожалению, днем я столкнулся с проблемами. С увеличением температуры уровень сцепления сильно падает. Я теряю скорость, сильно замедляюсь. Поэтому я не мог улучшить свое время. Завтра мне предстоит стартовать издалека. Будет тяжело, потому что мой гоночный темп тоже не фантастический. Так что заезд будет определенно тяжелым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2019 12:08 Маверик традиционно провалил старт-4й, Валентино отыграл 1 позицию, 13й Мика в гравии Валентино уже 11й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2019 12:15 Валентино вылетел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2019 12:21 Кватараро и Марк потихоньку уходят в отрыв, Маверика начинает прессинговать Дови Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2019 12:27 Сожрут Матери и Марк Кватараро "Хотели кушать и съели Кука!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2019 12:31 Марк восстановил статус-кво Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2019 12:45 И все так Маверик выиграл гонку! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.06.2019 12:50 Ладно поехали в Австрию смотреть Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 01.07.2019 06:45 (изменено) Росси (сход): Мне очень жаль, это моя ошибка Для Валентино Росси третья гонка подряд закончилась сходом. Пилот Monster Energy Yamaha MotoGP упал на пятом круге гонки ГП Нидерландов во время попытки обойти Такааки Накагами. «Доктор» допустил ошибку, выехав слишком сильно за пределы обычной траектории, что закончилось сходом одновременно для него и японца (видео). Валентино признает, что допустил ошибку, и извиняется перед Накагами за это. В то же время многократный чемпион мира старается не унывать и не опускать нос, так как в день гонки ему с командой удалось найти хорошие настройки и в самый нужный момент итальянец впервые за весь уик-энд чувствовал себя на своем мотоцикле Yamaha M1 комфортно. Валентино Росси: В гонке я был достаточно быстр и пытался отыграть позиции. Я бился с Накагами. Попробовал обойти его в восьмом повороте, но, к сожалению, кажется, я выехал слишком сильно за пределы [обычной] траектории и потерял контроль над передком. К несчастью, я также выбил Накагами. Мне очень жаль, я должен извиниться перед ним. Это моя ошибка. Конечно, я разочарован. Сегодня нам удалось найти кое-что после очень сложного уик-энда. Я был очень медленным на всех сессиях, но в гонке все было в порядке. Чувствовал себя комфортно на мотоцикле. От этого сегодняшний сход еще обиднее, но, с другой стороны, очень важно, что мы все-таки сумели найти решение. Мне немного не повезло в третьей практике, когда я задел зеленую зону [из-за чего мой круг не засчитали и я не смог пробиться во вторую квалификацию]. Но основная причина провального уик-энда — я просто был медленным. Было очень тяжело. В целом, уик-энд получился сложным. Мы потеряли много времени в первой практике из-за некоторых проблем… Я совсем не чувствовал себя комфортно, но в гонке ситуация значительно улучшилась. Хорошо, что уже на следующих выходных новый этап. Интересно будет узнать, сможем ли мы выступить сильнее, и для этого не придется долго ждать. Изменено 01.07.2019 06:46 пользователем OLMI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 03.07.2019 18:40 Пернат: У Росси проблемы в команде, ему нужно принять решение Этап в Нидерландах впитал в себя целый спектр эмоций. Карло Пернат, как всегда, поделился своим острым видением после гонки MotoGP. Итальянский менеджер уделил внимание проблемам Валентино Росси, феноменальности Квартараро, недопустимой внутрикомандной обстановке Ducati, новом стиле Маркеса и не только: Воскресенье оказалось самым ярким днем для Yamaha с тремя гонщиками в топ-5. В совокупности возраст Виньялеса, Морбиделли и Квартараро составляет 68 лет. Я считаю Квартараро феноменом. Он забрался на подиум, несмотря на не лучшую форму после операции. Плохой день для Росси. У меня есть три гипотезы. Первая — Вале приближается к завершению карьеры. Вторая — проблема в мотоцикле. Третья — проблема в команде. Мне не кажется, что Росси находится в конце пути. Он заработал несколько подиумов, и мне не кажется, что это зависит от [мотоцикла] Yamaha. Посмотрите на производительность Yamaha в Голландии. Так что мне кажется, проблема скорее в команде. Росси должен серьезно подумать и решить, что делать. Принятие решения будет тяжелым, но он должен сделать это, иначе он уже не вернется на уровень, на котором выступал прежде. Для Ducati этап в Ассене тоже прошел плохо. У них не было темпа, они потеряли превосходство. Думаю, особенно сильно разъярен этим Даллинья. Последние два года мотоцикл считали эталоном, но они ничего не выиграли. Проблема в том, что прямо сейчас у них два дружащих друг с другом гонщика, но в гонках не может быть мира. Не нравится мне все это. Твой напарник всегда является главным соперником. То, как сейчас гоняет Маркес, ни для кого не покажется привычным. Он не рискует на практиках, больше не падает и проводит относительно спокойные гонки. Не думаю, что Honda — такой великолепный байк, как все кругом говорят, посколько, когда атакуешь на нем, падаешь. Битва за чемпионат практически прекратилась. У него уже задел практически на две гонки от ближайших соперников. Но вскоре Марку придется выступить в схватку с Квартараро, который заявил о своей феноменальности в 15 лет и до сих пор поддерживает этот статус. Еще мы должны упомянуть ошибку Ринса. Подобная ошибка на третьем круге недопустима. У Алекса был темп для победы или по крайней мере второго места. Suzuki конкурентна и желанна для многих гонщиков. И напоследок — луч света для Aprilia. 10-е место — неплохой результат, но отставание все еще ощутимое. Надеемся, это только начало пути. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.07.2019 09:45 ГП Германии 2019 Часовой пояс: UTC+03:00 (изменить) Пятница 05.07 FP1 MotoGP 10:55 - 11:40 FP2 MotoGP 15:10 - 15:55 Суббота 06.07 FP3 MotoGP 10:55 - 11:40 FP4 MotoGP 14:30 - 15:00 Q1 MotoGP 15:10 - 15:25 Q2 MotoGP 15:35 - 15:50 Воскресенье 07.07 WUP MotoGP 10:20 - 10:40 RAC MotoGP 15:00 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах